Пример HTML-страницы
Анри

Тойота Лэнд Крузер Прадо

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

304 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уж если "всплыл" Махав в разговоре, я за него, вернее за тестдрайв, машина интересная, тяжелая, на мой взгляд не совсем для прекрасного пола, машина брутальная и точно не унисекс...
Но те клиенты, что приезжают на ТО, очень довольны, часто меняют мохав, на мохав, при этом относятся к Киа не лучшим образом. Мохав, как и кворис, это как отдельный сегмент бренда.
Гарантия пять лет...это плюс, врать что мохав не ломается, не буду, ломается, причем бывает и агрегаты меняем всборе..

 

(в качестве отступления, жаль что мохав в России не продают в комплектациях "корейских" - дерево, светлая кожа, другие материалы...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж если "всплыл" Махав в разговоре, я за него, вернее за тестдрайв, машина интересная, тяжелая, на мой взгляд не совсем для прекрасного пола, машина брутальная и точно не унисекс...
Но те клиенты, что приезжают на ТО, очень довольны, часто меняют мохав, на мохав, при этом относятся к Киа не лучшим образом. Мохав, как и кворис, это как отдельный сегмент бренда.
Гарантия пять лет...это плюс, врать что мохав не ломается, не буду, ломается, причем бывает и агрегаты меняем всборе..

 

(в качестве отступления, жаль что мохав в России не продают в комплектациях "корейских" - дерево, светлая кожа, другие материалы...)


Тут другой разговор... Покупатели китае-корейского автопрома лично для меня загадочные люди... Для Анри, уверен, тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут другой разговор... Покупатели китае-корейского автопрома лично для меня загадочные люди... Для Анри, уверен, тоже...

 

Ну и зря))))
Яж не предлагаю купить Рио))
Мохав действительно хорошая, добротная машина...на нем прокатиться надо и, думаю, мнение немного, но поменяется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но он то сам в Москве. )))

Это я знаю.
Но человека пугает малое количество дилеров Jeеp (с 12 дилерскими центрами в МСК). При этом у Акуры всего 2 ДЦ по всей России.

 

Вспоминая ММАС 2014... Acura... Посетители интересовались кто это такие... "Акира? Кто это? Китайцы?"....

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и зря))))

Возможно... Я могу понять когда некто говорит - купил МБ - это солидно. Купил Рено - люблю французов. Купил Тойоту - люблю японцев. Купил Хонду - люблю Хонду. Купил 20и летний БМВ - я мудак. Купил РАМ2500 - не люблю всех на дороге. И т.д... Если я от кого то услышу слова типа "Я люблю Хуюндай" - я не поверю... При этом человек, купивший ЭТО постоянно убеждает и себя в верности выбора, и окружающих. Ибо только вот в этом авто вот такой симбиоз потребительских качеств с количеством и ценой. На секту похоже...:)))) Альфисти - так же секта... Но они, сцуко, реально любят итальянок:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


У меня на работе , хоть, Солярис-клуб организовывай. :)
Четыре штуки, причём, один товариСЧЬ второй раз купил.
А! Начальник мой третий раз Санта Фе купил. И ещё меня спрашивает, зачем мне Сценик второй раз. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно... Я могу понять когда некто говорит - купил МБ - это солидно. Купил Рено - люблю французов. Купил Тойоту - люблю японцев. Купил Хонду - люблю Хонду. Купил 20и летний БМВ - я мудак. Купил РАМ2500 - не люблю всех на дороге. И т.д... Если я от кого то услышу слова типа "Я люблю Хуюндай" - я не поверю... При этом человек, купивший ЭТО постоянно убеждает и себя в верности выбора, и окружающих. Ибо только вот в этом авто вот такой симбиоз потребительских качеств с количеством и ценой. На секту похоже...:)))) Альфисти - так же секта... Но они, сцуко, реально любят итальянок:))))

 

Дык я про что...мохав - это не то Киа, к которому привыкли, это как велсатис у Рено или 607 у пежо, может не верное сравнение, но это как я вижу)))
Вот у меня был Сантик, мне нравился, больше не куплю, разве что вариант интересный подвернется...

 

Анри, для "фанатиков" Мохав, сделай тестдрайв, просто интересно впечатление, много времени не отнимет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, для "фанатиков" Мохав, сделай тестдрайв, просто интересно впечатление, много времени не отнимет)))

Это если будет живая машина, сейчас народ сметает их уже на подъезде. И на форуме Маховодов есть уже пара случаев, когда люди покупают третий Мохав, да и пробеги за 200К не редкость. На счет любви.... я отношусь к нему с прагматизмом, а вот Рыжая реально от него прется, и не хочет ни на что менять.
Для меня единственный минус - задний диван отформованный для двоих, хочется три отдельных кресла как в минивэнах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это если будет живая машина, сейчас народ сметает их уже на подъезде.

 

Прямо сметают, аж ветер не успевает за ними ))) За 10-ть месяцев продано целых 440 машин на всю страну. Сейчас придет репорт за ноябрь, посмотрим сколько смели еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак сегодня с женой в очередной раз посетили Тойота Центр. Повторно оттестили Лэнд Крузер Прадо. В очередной паз понравился своей мощностью, высотой, чувством уверенности, которое он дает. Короче практичкски созрели брать.

 

Живых машин уже нет. Предложили бронировать с поставкой в феврале 2014 года. Остановились на 3 литровом дизеле. За автомобиль 2014 года просят 2 млн. 457 тыс. Руб. Скидок нет.

 

Собственно вопросов 2. Во-первых покритикуйте. Может я про Прадо чего то не знаю. Во вторых. Машина таки японская, значит цена рассчитывается в йенах. Что правильнее - фиксировать сделку сейчас и ждать автомобиль в феврале. Или приходить в марте-апреле и выжимать из них скидки в условиях грядущего кризиса продаж?

 

Не знаю, что Вы решите купить, но я бы посоветовал сделать это прямо сегодня, пока еще есть интересные предложения. Я на прошлой неделе помогал другу купить автомобиль в Москве. Нашли у одного из дилеров за 3 млн. 80 тыс., то что другие предлагали за 3 млн. 600 тыс. В феврале таких чудес уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В феврале таких чудес уже не будет.

это точно. а будет совсем по не интересным ценам)) Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 10-ть месяцев продано целых 440 машин на всю страну.

я вживую (на дорогах) даже не видел ни разу :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два года тому назад смотрел Мохав с пневмоподвеской, дизель. Понравился. Смотрел много чего еще.
В результате сумел побороть соблазн в себе. Переориентировался на квартирные дела и ремонт.
Где по городу ездить на ней - нужды нет. Габариты внушительные и вечером не приткнешься в оставшиеся дырки.
Всему должна быть целесообразнось. Отзывы читал. В основном хвалили те, кто ездит по сухим грунтовкам - Средняя азия. По асфальту пневма почти не работает. Для грязей машина тяжелая.
У меня не нашлось задач под неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вживую (на дорогах) даже не видел ни разу :don-t_mention:

Часто встречаю. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут другой разговор... Покупатели китае-корейского автопрома лично для меня загадочные люди... Для Анри, уверен, тоже...

Ну я бы не сравнивал так прямо Корею и Китай.
Реальная 5-ти летняя гарантия у корейцев может о многом сказать. Хотя да, понты важнее. )))

 

Прямо сметают, аж ветер не успевает за ними ))) За 10-ть месяцев продано целых 440 машин на всю страну. Сейчас придет репорт за ноябрь, посмотрим сколько смели еще.

Жаль, что Рено не представлено в этом секторе. С радостью посмотрел бы сравнение. )))
зы: сравнение с Логаном не предлагать. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реальная 5-ти летняя гарантия у корейцев может о многом сказать. Хотя да, понты важнее. )))

ты бы купил за 2,5-3 ляма корейца :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямо сметают, аж ветер не успевает за ними ))) За 10-ть месяцев продано целых 440 машин на всю страну. Сейчас придет репорт за ноябрь, посмотрим сколько смели еще.

Не спорю, что продается меньше чем у более раскрученных брендов, да и КИА уже давно его перестала рекламировать. Пока сам не проедешь, не оценишь плюсы данного авто.
Эдуард, а сколько Кворисов продано, мне для общего развития, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нужна именно большая машина? Он же для города неудобна. Отчего не посмотреть те же Х3, Q3, NX (RX), Tiguan наконец?

Изменено пользователем Пeтрoвич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты бы купил за 2,5-3 ляма корейца :telephone:

Так мохав 2 ляма а за 2,5 уже настоящий джип!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нужна именно большая машина? Он же для города неудобна. Отчего не посмотреть те же Х3, Q3, NX, Tiguan наконец?

Чем неудобна?
Обычно в 80 % случаев если место есть то можно впихнуться, или уже только смар - ока!
А полноразмерный авто удобнее комфортнее и безопасней!
Да и вгороде легче при случае на бордюр заехать или в сугроб!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реальная 5-ти летняя гарантия у корейцев может о многом сказать. Хотя да, понты важнее. )))

Подтверждаешь мои слова:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Рено не представлено в этом секторе. С радостью посмотрел бы сравнение. )))
зы: сравнение с Логаном не предлагать. ))

 

Зачем же сравнивать с Рено, давайте сравним продажи Мохав с одноклассниками:

 

1.Форд Эксплоерер - 3103 а/м
2.Тойота LC Prado - 13 753 а/м
3.Вольво ХС 90 - 1909 а/м
4.Митсубиши Паджеро - 5 732 а/м
5.Мерседес М-класс - 5 034 а/м

 

На фоне конкурентов смешно писать про Мохав, что его "сметают".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем неудобна?
Обычно в 80 % случаев если место есть то можно впихнуться, или уже только смар - ока!
А полноразмерный авто удобнее комфортнее и безопасней!
Да и вгороде легче при случае на бордюр заехать или в сугроб!

В Москве уже далеко не так. После восьми вечера остаются дырки под маленькие авто и за квартал от подъезда. Потом и они исчезают. Кроме дырок есть еще весомый аргумент как радиус поворота. Из узкого двора с прижатыми по бокам машинами, не выехать. Широкая машина тоже не прибавляет удобств в разъездах.
Сметать снег не удобно. В сугроб заезжать - набрать ботинки снега. На тротуар теперь не заедешь - столбики стали ставить, а широкая машина сужает проезд, могут задеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю, что продается меньше чем у более раскрученных брендов, да и КИА уже давно его перестала рекламировать. Пока сам не проедешь, не оценишь плюсы данного авто.
Эдуард, а сколько Кворисов продано, мне для общего развития, спасибо.

 

За десять месяцев - 417 машин, это с учетом того. что представительство обязывает дилеров выкупать по 1-2 машине в год для нужд дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Так вроде их мало везут - в салонах в наличии почти нет! Отсюда и продажи невелики - многие ведь неготовы под заказ, а хотят сразу (с колеосом тоже так было при смене фаз - старых в наличии почти не осталось, а новые еще не было)! Киа видно хватает продаж мохава в США!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обязывает дилеров выкупать по 1-2 машине в год для нужд дилера.

и что, правда нуждаются :telephone::don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что, правда нуждаются :telephone::don-t_mention:

 

Если нужды нет, то ее создают ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем неудобна?
Обычно в 80 % случаев если место есть то можно впихнуться, или уже только смар - ока!
А полноразмерный авто удобнее комфортнее и безопасней!
Да и вгороде легче при случае на бордюр заехать или в сугроб!

тем, что во многих местах уже приходится пробираться между припаркованными авто, сложнее развернуться на пятачке, разъехаться со встречной, воткнуться в пустой карман. Конечно, это дело привычки, но (это мое личное мнение) для девушки перечисленные мной авто будут не менее комфортны и безопасны. И на бодюр заедут, и управляться ими проще.
Но если надо потешить собственное эго - конечно нужно брать большой дЖип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А зачем снег то сметать - смахнул с боковых стекол и зеркал и поехал?
Насчет габаритов - привыкаешь быстро, а при нужде можно легко одним боком на бордюр заехать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так мохав 2 ляма а за 2,5 уже настоящий джип!

 

Так и мохав не паркетник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тем, что во многих местах уже приходится пробираться между припаркованными авто, сложнее развернуться на пятачке, разъехаться со встречной, воткнуться в пустой карман. Конечно, это дело привычки, но (это мое личное мнение) для девушки перечисленные мной авто будут не менее комфортны и безопасны. И на бодюр заедут, и управляться ими проще.
Но если надо потешить собственное эго - конечно нужно брать большой дЖип

Джип он только один - остальное внедорожники или паркетники! :lol:
Да и неплох джип - габариты нормальные, харизма есть да и оснащение нормальное!
Кроме того чувствуется металл - не ассоциируется с дешевой погремушкой!

 

Так и мохав не паркетник...

Внедорожник, но не джип!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нужды нет, то ее создают ))))

Что то вспомнился анек про замок на двери....:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джип он только один - остальное внедорожники или паркетники! :lol:
Да и неплох джип - габариты нормальные, харизма есть да и оснащение нормальное!
Кроме того чувствуется металл - не ассоциируется с дешевой погремушкой!

ты понял о чем я ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем снег то сметать - смахнул с боковых стекол и зеркал и поехал?
Насчет габаритов - привыкаешь быстро, а при нужде можно легко одним боком на бордюр заехать!

 

Согласен, на Санте разворачивался везде, даже высокие препятствия не помеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде их мало везут - в салонах в наличии почти нет! Отсюда и продажи невелики - многие ведь неготовы под заказ, а хотят сразу (с колеосом тоже так было при смене фаз - старых в наличии почти не осталось, а новые еще не было)! Киа видно хватает продаж мохава в США!

 

Когда люди хотят, то и по шесть месяцев ждут свои машины. Мы это нередко видим на рынке. Что касается продаж Мохав в США, то он там не продается. Снят из-за отсутствия спроса http://www.kia.com/us/en/vehicles

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты понял о чем я ..

Что бы понять, нужно пару дней поездить по Мск. А потом, вечером где то запарковаться... Ну и как вариант подъехать на подземную парковку в популярный ТЦ...

 

Всё познаётся в сравнении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, на Санте разворачивался везде, даже высокие препятствия не помеха

Прикалывает что москвичи почти в один голос говорят - нуегонах, но питерские упорно доказывают что большая машина это гуд и нет гимороя... Жаль казахов тут нет...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем пока решил действовать в следующей логике.

 

1. Смотрю договоры у Тойоты - важно. чтобы цена на поставку в феврале-марте была зафиксирована четко. Иначе - в топку.
2. Тестим Акуру.
3. Тестим Мохав для общего развития - жена его принципиально не хочет. но мне действительно стало интересно.
4. если окажется. что в Тойоте цена не фиксируется (а сейчас живых машин у них нигде нет), начинаю смотреть на то, что есть в наличии - в моем понимании тогда выбор будет складываться между Акурой и Инфинити.
5. Если Тойтота дает фиксированную цену - беру день на окончательное раздумье.

 

Отвечая на вопрос, зачем большая машина. Понимаете, если бы я жил не в Москве, а в Милане, например, или любом другом европейском городе - я с превеликим удовольствием ездил бы на чем-нибудь вроде хорошо оснащенного Мини или VW Гольф или Рено Клио Баккара, далее по списку.
Но у нас другие реалии - и если есть такая возможность - то я всегда предпочту обезопасить себя им семью от большого кол-ва психов на дорогах, в т.ч. психов, ездящих на больших автомобилях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Мохав, корейцев и восприятие.

 

Элемент психологического давления - реально есть. Ну тяжело избавиться от стереотипов. При этом я вполне допускаю, что корейцы давно уже делают очень достойные автомобили. Другое дело. что мне не нравится их некоторая усредненность. То есть я вот купил себе планшет Самсунг недавно и абсолютно им доволен и по фигу мне. что это не Яблоко. Но в автомобиле все-таки важна некоторая эмоциональная составляющая, которая складывается в т.ч. и из истории марки. Каких-то традиций. Вот этого им пока не хватает, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у нас другие реалии - и если есть такая возможность - то я всегда предпочту обезопасить себя им семью от большого кол-ва психов на дорогах, в т.ч. психов, ездящих на больших автомобилях.

Пойду Белаз куплю :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикалывает что москвичи почти в один голос говорят - нуегонах, но питерские упорно доказывают что большая машина это гуд и нет гимороя... Жаль казахов тут нет...:))))

 

Дык я ничего не доказываю...
Мог купить жип вместо приуса, но не стал.
Ну а Сантой не было проблем с парковкой и передвижению по городу..в Москве на машине не был очень давно, может поэтому и не парюсь по поводу гаьаритов, ибо не за чем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойду Белаз куплю :don-t_mention:

 

То же аргумент, но несколько утрированный.
а я обращусь к математике и логике.

 

В Европе - 80% автопарка - компактные хэтчбэки и микролитражки.
При этом уровень законопослушности и аккуратности водителей на дорогах - выше чем у нас.

 

У нас - минимум 50% автопарка во всяком случае в Москве полноразмерные кроссоверы, большие и средние седаны.
при этом - как "аккуратно" у нас люди ездят - я вижу каждый день.

 

Вопрос. в случае. если я езжу на компактном хэтчебке, то в случае аварии (вероятность которой ниже, чем в Москве) - я с вероятностью в 80% столкнусь с другой такой же малолитражкой. В Москве - где вероятность аварии выше, я с 50% вероятностью столкнусь с крупным автомобилем. вывод - на мой взгляд очевиден. В Москве - по возможности лучше иметь крупный автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прадо ещё выше Мохава. Это очень много значит на закрытых паркингах. Шпильку лотка недопилят и привет крыше.
И про бардюр меня так и не поняли тов. из Питера. Столбики у нас ставят - не заехать больше на тротуары. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Но у нас другие реалии - и если есть такая возможность - то я всегда предпочту обезопасить себя им семью от большого кол-ва психов на дорогах, в т.ч. психов, ездящих на больших автомобилях.

 

В таком контексте - правильный выбор

 

Про Мохав, корейцев и восприятие. ....

 

Кстати, Мохав выделяется из линеики КИА именно внешностью. В нем нет такой явной азиатчины, как в Спортаже.
Спокойный и строгий дизайн. Внутри тож вроде пристойно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И про бардюр меня так и не поняли тов. из Питера. Столбики у нас ставят - не заехать больше на тротуары. :)

А ты удивляешься????? :))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

легко одним боком на бордюр заехать!

Откуда такая тяга заезжать/парковаться на бордюрах?
Что у нас за народ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты удивляешься????? :))))))))))))))))))))

Я уже переболел желанием иметь "побольше". :don-t_mention:
Т.е. желание есть, но я понимаю, что оно уже не сильное. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже переболел желанием иметь "побольше". :don-t_mention:

Да я не о том... Ну нету в Питере бордюров! Потому и не понимают...:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем пока решил действовать в следующей логике.

 

1. Смотрю договоры у Тойоты - важно. чтобы цена на поставку в феврале-марте была зафиксирована четко. Иначе - в топку.

 

Спросил у коллег из Тойоты, они говорят, что цена не фиксируется. В договоре есть пункт об изменении цены в случае изменения отпускных цен производителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Удачи в выборе!
Насчет безопасности верно - чем больше и тяжелее авто тем оно безопаснее!
Жаль что вольво и джип уже не рассматриваете!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 735
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannof
    Новый пользователь
    Bogdannof
    Регистрация