Sign in to follow this  
Анри

Тойота Лэнд Крузер Прадо

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

304 posts in this topic

Recommended Posts

Итак сегодня с женой в очередной раз посетили Тойота Центр. Повторно оттестили Лэнд Крузер Прадо. В очередной паз понравился своей мощностью, высотой, чувством уверенности, которое он дает. Короче практичкски созрели брать.

 

Живых машин уже нет. Предложили бронировать с поставкой в феврале 2014 года. Остановились на 3 литровом дизеле. За автомобиль 2014 года просят 2 млн. 457 тыс. Руб. Скидок нет.

 

Собственно вопросов 2. Во-первых покритикуйте. Может я про Прадо чего то не знаю. Во вторых. Машина таки японская, значит цена рассчитывается в йенах. Что правильнее - фиксировать сделку сейчас и ждать автомобиль в феврале. Или приходить в марте-апреле и выжимать из них скидки в условиях грядущего кризиса продаж?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то часто машины меняешь? Так надо?
Можно же ездить и не волноваться годами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно речь идет о феврале 2015 года. Брать планируем на замену Гранд Витаре. Из всего что смотрели - именно Прадо произвел впечатление реального крепкого внедорожника за честные деньги. Плюс - много пространнства, удобные сиденья, отличный обзор, ну и прет как танк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то часто машины меняешь? Так надо?
Можно же ездить и не волноваться годами.

 

У СГВгарантия заканчивается в следующем году. Можно конечно подождать до ноября - но что будет с ценами к тому моменту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у хозяйки такой до 100 разгоняется хорошо,но потом хоть дави в пол хоть не дави.........только рёв мотора ....без вебасты прогрев его будет катастрофой. да и в бездорожье,а именно в грязь не ахти утюг-утюгом.как -то по полю пришлось лазить .витара лучше,

Edited by disel

Share this post


Link to post
Share on other sites

у хозяйки такой до 100 разгоняется хорошо,но потом хоть дави в пол хоть не дави.........только рёв мотора ....без вебасты прогрев его будет катастрофой. да и в бездорожье,а именно в грязь не ахти утюг-утюгом.как -то по полю пришлось лазить .витара лучше,

 

Блин... а вот про разгон после 100 - это плохо... на трассе то как обгонят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин... а вот про разгон после 100 - это плохо... на трассе то как обгонят?

я вам ничего не советую но мне этот "ЗиЛ" как-то совсем не понравился .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак сегодня с женой в очередной раз посетили Тойота Центр. Повторно оттестили Лэнд Крузер Прадо. В очередной паз понравился своей мощностью, высотой, чувством уверенности, которое он дает. Короче практичкски созрели брать.

 

Живых машин уже нет. Предложили бронировать с поставкой в феврале 2014 года. Остановились на 3 литровом дизеле. За автомобиль 2014 года просят 2 млн. 457 тыс. Руб. Скидок нет.

 

Собственно вопросов 2. Во-первых покритикуйте. Может я про Прадо чего то не знаю. Во вторых. Машина таки японская, значит цена рассчитывается в йенах. Что правильнее - фиксировать сделку сейчас и ждать автомобиль в феврале. Или приходить в марте-апреле и выжимать из них скидки в условиях грядущего кризиса продаж?


, Снижение курса будет больше чем скидка к февралю. Щас сделать вид, что вы очень колеблетесь,(есть же другие места с прадо), пытаться торговаться и фиксировать сделку..... Удачной охоты!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин... а вот

а ФВ амарок не смотрели??

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня у знакомого Прада 11-го года выпуска, за 2,1 брал её тогда новую, сейчас пробег сорок с копейками. В плюсах экономичность, для такой дуры 9 литров солярки нормально, предыдущая паджера у него 14 хавала. В минусах - блин, она вся снизу уже ржавая (крепеж, выпуск, рычаги) У меня на клио 2006-го года столько ржи не было, сколько на этой трехлетней тоёте... Салон тряпочный затирается достаточно быстро...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин... а вот про разгон после 100 -

Вам нужно 150 км/ч по снегу?
Берите проблем не будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ФВ амарок не смотрели??

мот кто не знает ?вот советую на досуге посмотрите
1 фильм
2 фильм
3 фильм
4 фильм
5 фильм
6 фильм
7 фильм
фильмы по 20-35 минут...не поленитесь прошлый 2013 год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ФВ амарок не смотрели??

 

К пикапу не готовы - тем более что преоблвдающим пользователем будет жена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пикапу не готовы

да и на пикапы хотят ,или уже ввели запрет на вьезд в столицу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К пикапу не готовы - тем более что преоблвдающим пользователем будет жена.

Ну если жена, то может что-то поменьше, но из тройки немцев?
Зачем ей в мск переть по бездорожью, тем более сгв подготовленная в этом плане будет лучше
Зы. Ну и насчет бронировать с поставкой в феврале, не факт что цену вам зафиксируют, скорее напишут в договоре обтекаемые формулировки Edited by kostyanski

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак сегодня с женой в очередной раз посетили Тойота Центр. Повторно оттестили Лэнд Крузер Прадо.

Смотри в повороты на нем поаккуратней входи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне дак добротная техника.Имею опыт управления младшим собратом рав4.Что я могу сказать? Даже в базе там есть все необходимое и все сделано для людей. Даже конструкция бампера дружелюбна и прощает ошибки ввиде пеньков. В новой линейке что ненравится-дизайн салона.Сейчас подисправились немного,но обилие квадратизмов как-то жутковато смотрелось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У знакомого такой, прет как танк, но разгона нет, в городе на нем одно мучение. Из плюсов, это вторичная стоимость.
Ps.Посмотрите на вольво xc 60,сегодня отказался от одной классной по деньгам машины у одного из московских дилеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Углубились сейчас в отзывы. Действительно многие пишут про плохую динамику... летом кстати тестили Инфинити qx70. Жена сейчас вот говорит - а может все таки ее? Конечно совсем другая идеология но зато 238 лошадей против 173 у Тойоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне дак добротная техника.Имею опыт управления младшим собратом рав4.Что я могу сказать? Даже в базе там есть все необходимое и все сделано для людей. Даже конструкция бампера дружелюбна и прощает ошибки ввиде пеньков. В новой линейке что ненравится-дизайн салона.Сейчас подисправились немного,но обилие квадратизмов как-то жутковато смотрелось.

Рав4 и прадо? Паш ты хрен с трамвайной ручкой сравнил...))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут вероятно правильно вернуться к истоку - какие цели преследует покупка авто? дача с легким бездорожьем? рама и высокая пассивная безопасность в городских условиях? большие пробеги? дизель???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рав4 и прадо? Паш ты хрен с трамвайной ручкой сравнил...))))))

 

Я бы даже грубее сказал. Жопу с пальцем.

 


Прадо? Достойнейший аппарат. Дорогой. Я ездил и мне понравилось. Но для себя решил. По бездорожью я не езжу. И нервничать насчет угона не хочу. А посему, однажды ее отмел и все тут.
Но, если бы хотел повыше и побездорожнее, то выбрал бы именно Прадо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рав4 и прадо? Паш ты хрен с трамвайной ручкой сравнил...))))))

 

Вот как всегда,все грубят,читая между строк.
Я мог то же самое сказать и о камри,если бы на ней ездил.Ее я тоже с прадо сравниваю? Я какбы описал впечатления о тойоте. О том,что там все продумано до мелочей именно с японским педантизмом,и так же собранно, без русского разгильдяйства(если брать японосборки).Что в тойоте все сделанно для удобства людей ,а не для супер-удешевления конструкции,что в базе есп и 7 подушек. Я охарактеризовал подход марки к своим автомобилям как бы.

Edited by CUCEKHET

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как всегда,все грубят,читая между строк.
Я мог то же самое сказать и о камри,если бы на ней ездил.Ее я тоже с прадо сравниваю? Я какбы описал впечатления о тойоте. О том,что там все продумано до мелачей именно с японским педантизмом,и так же собранно, без русского разгильдяйства(если брать японосборки).Что в тойоте все сделанно для удобства людей ,а не для супер-удешевления конструкции,что в базе есп и 7 подушек. Я охарактеризовал подход марки к своим автомобилям как бы.

Паш не обижайся я грубить не хотел. Просто имея опыт на рав4 трудно оценить прадо, это моё мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паш не обижайся я грубить не хотел. Просто имея опыт на рав4 трудно оценить прадо, это моё мнение.

Да все окей))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю еще раз комплектации. 3 л дизель - 173 лс. Практически как на Сузуки. Но автособиль то больше и тяделее! Есть бензиновый 4 л - 282. Но расход и налог конечно будут не айс. Есть еще 2,7 но там 4 ступенчатая акпп - не вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Audi Q5 2.0 - 3.0 дизель,не рассматривали для покупки?
Прекрасный аппарат, самолёт - su37. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри Ауди...
Если хочется, глянь еще нового Патрола - аппарат тоже классный!

Edited by ansav

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю еще раз комплектации. 3 л дизель - 173 лс. З

Х3 дизель, хс 60 дизель
Ну мерседесы можно посмотреть))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри Ауди...
Если хочется, глянь еще нового Патрола - аппарат тоже классный!

400 кобыл налогом красны =( Он же москвич! А их ,как и питерцев и в хвост и в гриву за лошадей имеют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

400 кобыл налогом красны =( Он же москвич! А их ,как и питерцев и в хвост и в гриву за лошадей имеют.

Кто смотрит на ЛК Прадо или Инфинити - тот с налогом разберется... если захочет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если коротко (про дизельный): НЕ ЕДЕТ!!!(прокатись ради расширения кругозора на Мохаве), валкий, относительно тесный, ТО раз в 10К, морально староват, дорогая страховка (могут затребовать спутник).,
Из плюсов: относительно кроссоверов, неплохой проходимец, надежность (наверное), ликвидность на вторичке (хоте если отнять потраченную страховку и переплату на ТО, то то на то и выйдет).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к недоумевающим - почему Прадо? Лично у меня он больше ассоциируется с поездками типа Сургут-Ханты-Мансийск, чем с московскими улицами. Тем более - что уж если Тоета, то и Хайлэндер и Венза гораздо эстетичнее.
Почему не XC-60, если Вольво идеологически нравится - у него, по мне, тоже танковое ощущение. Есть и много чего еще - и XC-70 и даже... Субару Аутбэк - если Япония и Тоета - рулят.
Хотя я бы за указнный бюджет выбирал из немецкой тройки - где скидки будут вкуснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю еще раз комплектации. 3 л дизель - 173 лс. Практически как на Сузуки. Но автособиль то больше и тяделее! Есть бензиновый 4 л - 282. Но расход и налог конечно будут не айс. Есть еще 2,7 но там 4 ступенчатая акпп - не вариант.

А чего гранд чероки не посмотреть? Там дизель 241 кобыла и цена похожа + скидки есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как уже писали выше, я бы вензу посмотрел, очень интересный автомобиль, пару раз ездил на таком, комфортно и современно, Прадо тоже нравится, едет\не едет тут сугубо личное, не для гонок же он...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не XC-60, если Вольво идеологически нравится - у него, по мне, тоже танковое ощущение. Есть и много чего еще - и XC-70 и

вольво то у Анри есть уже, и я так понимаю не хочется иметь одну марку машин в семье

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри ХС-90 новую! правда с ценой еще все не понятно! А если чисто для жены то ХС-60 дизель! Я тоже свою супругу пересадил с Витарика в ХС-60 довольна как слон! да и сам нет нет, на ней гоняю прет собака в зимних условиях, после этого решил свой Латик чипанут что бы был резвее! А на счет проходимости конечно похуже Витарика в говнище не полазить! нет сейчас тех прадо что были в 2006-2008 году 4 литра 249 лошадей, жаль!

Edited by Yukon59

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин... а вот про разгон после 100 - это плохо... на трассе то как обгонят?

Накой хрен тебе Прада на трассе, когда есть 80я?????? Ты уж определись, ты "уверенность" на дороге желаешь, али ещё что:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот о чём подумал... Если, конечно, слово Прадо не ассоциируется с чем то ещё, кроме автомобиля:)))) и есть потребность потратить пару лямов, то что бы не глянуть сюда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У СГВгарантия заканчивается в следующем году.

а зачем японским машинам гарантия, они ж не ломаются! :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем японским машинам гарантия, они ж не ломаются! :laugh:

Времена такие! Сейчас только гарантия рулит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря прадо и правда странный выбор для жены и езды по хорошим дорогам. У соседа на даче был L200, плевался от него все 3 года владения, одна радость у него была когда надо было пару раз заехать в грязь непролазную или спасти кого-нибудь застрявшего)))

 

Советую что-нибудь из премиума брать и поменьше. Я бы жене купил мерседес GLK. Отличный аппарат, универсальный, комфортный, неугоняемый (относительно) и за те же деньги принесет гораздо больше удовольствия в повседневной жизни. Правда внешность на любителя, но Прадо не сильно лучше мне кажется)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо вольвешник брать или настоящий джип!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну в принципе вопросы вы правильно все ставите.
Понятно, что за эти деньги - есть много чего более комфортного, да и современного тоже.

 

Выбор Прады связан именно с ее непохожестью и некоторой первобытностью. Кроме того, поездив на СГВ - жена (да и я тоже) как-то прониклись - идеей настоящего японского внедорожника, сделанного по лекалам 90-х. Сложно объяснить, но есть в этом всем какая-то честность и отсутствие современного гламура. Насчет плохого разгона дизеля - задумались серьезно. Я вот прикидываю - есть 4 л, 282 лошадиных силы - бензин. Да - налог и расход. Но грубо говоря одно только вебасто - стоит 120-150 тыс. Так что экономия получается довольно условная.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Ну если Вы все уже решили - тогда зачем спрашивать мнение других? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если Вы все уже решили - тогда зачем спрашивать мнение других? :)

 

А где я сказал. что решили окончательно?

 

Я просто ответил на вопросы многих форумчан - а на фига вам Прада, почему именно ее рассматриваете.
Определенные сомнения есть - потому и советуюсь и благодарен всем за разные предложенные здесь идеи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет настоящего JEEP.

 

Про Гранд Чероки думаю. Но пугает малое кол-во дилеров, да и вообще про эту группу у меня какое-то не сильно положительное впечатление. Машины то наверное хорошие - но то, как и где их у нас продают - наводит на мысли, что российский рынок им просто не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока думаю, что надо обязательно повнимательнее посмотреть на Акуру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет настоящего JEEP.

 

Про Гранд Чероки думаю.


Итальянский дизель + пневмоподвеска?!:)))))

 

Хочешь трю - твой путь к Дефендеру... Тем более последний шанс... А на сдачу Мегана:)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this