Пример HTML-страницы
Яков_ВБГ

Ошибки зимнего вождения

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну очень категорично... ))
по одной из ссылок в этой статье многократный призер чемпионатов и кубков России Борис ШУЛЬМЕЙСТЕР, насколько я поняла, не совсем согласен с автором данной статьи по поводу выбора зимней резины..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там основной посыл не в том, что шипы/не шипы, а в том, что не стОит от любой зимней резины ждать такого же поведения на зимней дороге, как от летней на летней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и так, но я услышала абсолютное неприятие липучки... и совешенно не понравился столь категоричный стиль статьи. )))
Как известно, на каждого крутого найдется более крутой...

Изменено пользователем Eris

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично для меня АБС вовсе не помощник, т.к. не могу я себя пересилить и нажать в повороте на гололеде педаль в пол. Теоретически знаю, что машина должна остаться управляемой, но приобретенный опыт за 30 с лишним лет не дает это сделать. Переучиваться уже наверное поздно, да и не где. Для новичков машина с АБС это плюс, для людей с большой практикой-минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично для меня АБС вовсе не помощник, т.к. не могу я себя пересилить и нажать в повороте на гололеде педаль в пол. Теоретически знаю, что машина должна остаться управляемой

В повороте в гололед на тормоз? ))))
Шутите? Если скорость будет не черепашьей, то развернет или с дороги выкинет. И АБС здесь ни при чем. Возникнет боковое скольжение автомобиля.

 


А вообще по теме, то, что написано в статье должно быть понятно каждому водителю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Для новичков машина с АБС это плюс...

 

не буду спорить - с моим-то опытом... )) но я слышала противоположное мнение, высказанное инструкторами по безопасному вождению. Я новичок, у меня машина без АБС, со страху частенько пользуюсь прерывистым торможением... На авто с АБС не ездила, потому сама ничего об этом сказать не могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично для меня АБС вовсе не помощник, т.к. не могу я себя пересилить и нажать в повороте на гололеде педаль в пол. Теоретически знаю, что машина должна остаться управляемой, но приобретенный опыт за 30 с лишним лет не дает это сделать. Переучиваться уже наверное поздно, да и не где. Для новичков машина с АБС это плюс, для людей с большой практикой-минус.

 

А зачем в пол то жать ? :) чтоб в канаву быстрее попасть? :)
Уж скорее газ надо давить и руль в обратную сторону заноса, ну или как то так :)
По теме. 10 лет без абс и гура ездил, кайф, потом пересел на машины со всеми возможными аббревиатурами, пол часа мучений...а потом кайф..
Сейчас могу на летней резине по гололеду замчать и ничего не будет, конечно не делаю так, безопасность превыше всего и никакие абс голову правильную не заменят, но они все, этой голове, очень хорошо помогают.

 

не буду спорить - с моим-то опытом... )) но я слышала противоположное мнение, высказанное инструкторами по безопасному вождению. Я новичок, у меня машина без АБС, со страху частенько пользуюсь прерывистым торможением... На авто с АБС не ездила, потому сама ничего об этом сказать не могу...

 

Абс для всех плюс, просто надо уметь это "готовить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот как то привык оттормаживаться ДО поворота, и проблемм нет...
А АВС - это плюс и большой!

 

Если чо, 35 лет за рулем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нажать в повороте на гололеде педаль в пол

зачем в повороте тормозить в пол? тут даже не важно гололед или асфальт? любой кто тормозит в повороте - банально дерево и не умеет ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой опыт вождения без АБС на классике и с АБС на переднем приводе говорит, что Зима предлагает водителю пересматривать свои привычки летнего стиля вождения. если, конечно, водитель хочет жить долго и счастливо.
кстати, нынешняя машинка с АБС, но им редко злоупотребляю.
хотя тапку в пол на газ люблю... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зима предлагает водителю пересматривать свои привычки летнего стиля вождения

 

ВОТ о чем статья, а не о том, шипы или нешипы)

Изменено пользователем Яков_ВБГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья достаточно проста, но как раз для ПОДГОТОВЛЕННОГО читателя. Для читателя из числа тех, для кого и предназначены умные системы - водителей малоподготовленных, неопытных, незнающих - все менее очевидно. Главная мысль: липучка-зло, АБС-зло, а ведь это не правда!
Я то вижу смысл, но ведь надо статьи тоже писать нормально, грамотно, чтобы читатель любого уровня видел именно то, что и было задумано. А задумано было предупредить водителей, что зимой все меняется кардинально. Все летние навыки и опыт надо забыть. В начале каждой зимы попробовать - как машина себя ведет. А спор - липучка или шипы - мне надоел. Опыт однозначен - все сопоставимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, способ донести мысль автор статьи выбрал странноватый...
А насчет того, что зимой никакая резина не будет себя вести так, как летом летняя - я думаю даже студенты автошколы в курсе. Хочется верить, по крайней мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

достаточно посмотреть подборку видео зимних аварий - все и так станет понятно :)

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показали вчера это видео, я так и не понял, что это за резина...
Попробовал на голом льду на горке вчера оттормозиться, если даже эти санки весят в 2 раза больше, все равно не понимаю...
Я встал совершенно спокойно со скорости 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • VPT
    • Igor_ka85
    • praktik13
    • humax
    • piniassa
    • bigdron
    • Torfim
    • kvm45
    • Harvi
    • eduardo80
    • grad
    • groovypoet18
    • Александр Волков
    • JuKos
    • ВЕК
    • Plochoi
    • oliv
    • maksut
    • Sergey74
    • beznoskov
    • Thunder
    • Chyorny2000
    • ryazan62
  • Статистика пользователей

    82 824
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ТониМарко
    Новый пользователь
    ТониМарко
    Регистрация