Sign in to follow this  
Radja

Формула 1 - сезон 2015

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

268 posts in this topic

Recommended Posts

 

Вот же-ж, блин...Только с лёгким сердцем дал согласие на выступление на концерте в 15-00 в соседнем городе... Думал, к 19-00 вернусь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот же-ж, блин...Только с лёгким сердцем дал согласие на выступление на концерте в 15-00 в соседнем городе... Думал, к 19-00 вернусь...

От тут ты поторопился :)

Они, видимо, прочитали контракт раздел про штрафы при не показе в прямом эфире...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и закончился ЧМ 2015. Все 19 гонок. В следующем будет 21. 

Для нас важно, прежде всего, что Данька опередил Даниэля. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет друзья!

Не знаю настало ли время для итогов сезона, но большинство послегоночных интервью так или иначе содержат экспресс оценки прошедшего чемпионата.

У меня в принципе есть желание кое-что сказать по вопросу, но сначала о гонке :)

Вернее сначала - зачем команды приехали в Абу-Даби (недешевое мероприятие ведь), потом - как прошла гонка, ну и - что в итоге получилось. Так что по-порядку.

 Мерседес приехал в Абу-Даби выиграть гонку, а это что ни говори всегда значимое и приятное событие и большой стимул для гонщиков. При этом Нико очень хотел выиграть (так сильно, что "кушать не мог"). Льюис тоже хотел выиграть (в этом я не сомневаюсь), но видимо эйфория от третьего титула, все-таки мешала сконцентрироваться. Льюис прекрасно все понимает, понимает, что Нико очень сильный пилот и, чтобы выиграть у него, нужно работать, что называется "по полной программе". Любая недоработка (даже на тренировке) может помешать одолеть Нико. Но ... третий титул - большое событие и какая-никакая утрата концентрации Льюиса постигла. Нет не в гонке. Могу повторить, что садясь за руль пилот концентрируется на гонке и валит на все свои 100%.

Кроме всего прочего Мерседес явно был не прочь проверить ресурс своего мотора на болиде Росберга. Мотор этот прошел необходимое количество гонок и на последнем этапе параллельно фактически проходил ресурсные испытания.

Феррари. Работа со спонсорами и клиентами это очень мажорное мероприятие, но нужно было чем-то занять механиков и пилотов. Как известно солдат без задания представляет опасность в том числе окружающим и самому себе. Поэтому команда справедливо решила, что Кими должен все-таки обойти Боттаса в чемпионате. Ну чем не задача для команды? Феттелю похоже, при всей фантазии, задания на гран-при так и не нашлось, но судя по его полному единению с командой, в которой он мечтал поработать, Себ пока с удовольствием готов просто путешествовать со своим новым коллективом по экзотическим странам.

Вильямс. Ситуация очень похожа на Феррари. Боттас в противостоянии (сдобренном парочкой столкновений) горячих финских парней явно был не прочь остаться впереди Кими в чемпионате. Вопрос стоял очень просто: кто впереди в гонке, тот впереди в чемпионате. Фелиппе, как уроженец достаточно жаркой страны и как гонщик достаточно поколесивший по миру все-таки поехал в Аба-Даби, но исключительно из уважения к команде :) 

РБР. Команда явно ведет сейчас много переговоров на всех уровнях, поэтому прибыла на этап думаю не напрасно. И пилотам кстати тоже было чем заняться. Риккардо однозначно неприятно было оставаться в чемпионате позади Даньки. Учитывая особенности моторов Рено и состояние мотора Квята шансы у Риккардо "восстановить статус кво" были, как и был смысл побороться в гонке. Даньке же учитывая названные обстоятельства тоже был смысл попотеть, потому как разница в данном случае между седьмым и восьмым местом в чемпионате оказалась очень принципиальной.

ФИ. Эта команда просто приехала, что называется "на позитиве", а с таким хорошим настроением почему бы и не поучаствовать :) Нет, конечно у Хюлькенберга был небольшой шанс уступить позицию Грожану, но не думаю, что это принципиально определяло его задачи на гонку.

Лотус. Вот первая команда, которая приехала в Абу-Даби по вопросу призовых денег. понятно, что у соперников (ТР) было немного шансов подвинуть их в КК, но тут работает классика - "с таким деньгами (разница между 6 и 7 в КК) не шутят". 

ТР. У этих скорее пан или пропал. Понятно, что у Матешица много денег, но не попытаться выиграть место в КК они себе позволить не могли. Эти как и Лотус приехали работать.

Заубер. Тут все грустно. Смысла им ехать не было никакого, но как говорится "билеты куплены" ... Впрочем они по крайней мере получили удовольствие от безуспешных потуг Макларена лишить Заубер денег за 8 место в КК, а это тоже деньги. 

Макларен. У этих продолжаются тесты. Дороговато получается для тестов, но надеюсь с пользой.

Манор. Ребятам видимо приятно ощущать себя причастными к миру формулы 1, поэтому не приезжать в Абу-Даби было не солидно.

Вот так значицца парни и поехали на этап. Почему я так подробно о "предпосылках"? Мне кажется они во многом определили и подход и результат этапа.

1. Росберг. Нико страстно хотел выиграть. Сделал все для этого и выложился полностью. Получил результат. Молодец. Вообще нестабильность Льюиса (так или иначе возможная) это и есть шанс Нико. Ему эта победа была очень нужна, в первую очередь, чтобы ощутить уверенность в том, что при любой недоработке Хэмильтона, Нико имеет все шансы опережать его.

2. Хэмильтон. Льюис не делал никаких ошибок, Льюис боролся в гонке (а что ни говори когда "гаснут огни светофора" пилот думает только о гонке и победе, большой или маленькой, но своей победе). Невозможно определить в чем конкретно может быть выражено то, что называется "потеря мотивации", но Льюис реально слабее провел концовку сезона. В смысле, он выглядел слабее Нико. Посмотрим как долго он будет "почивать на лаврах". Я лично полагаю, что в следующем году у Нико больше шансов опередить Льюиса, чем в прошлом. Понятно, что шансов этих меньше 50%, но они есть и они больше, чем в 2014 году.

3. Райконен. У Феррари на данном этапе нет соперников, поэтому задача Кими была: нормально квалифицироваться, стартовать и проехать гонку без приключений. Что и было исполнено. Кстати при таком раскладе потуги Вальтери никакого значения не имели. Не было у него шансов на Вильямсе опередить Кими. Правда команде пришлось (я уж не знаю как это у них происходит) передать Феттелю часть нескладушек, которые обычно собирает Кими и таким образом обеспечит ровный уикэнд Райконену. Команда правда пыталась замутить что-нибудь на пит-стопе :), но странным образом все для Кими обошлось благополучно. :) 

4. Феттель. Я не увидел ничего выдающегося, Но с другой стороны может и хорошо, что случилась эта коллизия в квалификации. По крайней мере Себу было чем заняться в гонке, кроме как считать отрыв от Мерседесов. Нет смысла ничего оценивать. человек приехал, чисто погоняться, что в принципе и реализовал. Нормально.

5. Перес. Серхио ну просто могильщик репутации Хюлькенберга. Будучи явно на расслабоне вместе с командой, провел этап ярко и качественно. Молодец. Топ команды поставили на нем крест, НО! Во-первых статус классного (и что важно оплачиваемого) пилота он завоевал. Во-вторых, совершенно естественным образом Хюлькенберг, который не часто выглядел выше классом (и дело не только в очках), получается тоже классный пилот, но уже без шансов вырасти до "топ-команды".

6. Риккардо. Отличное выступление с привкусом горечи. И как это ни странно, опять Перес! Да именно Серхио лишил Риккардо шансов на то, чтобы занять принципиальную позицию в чемпионате впереди напарника. Прошлый год вознес реноме Риккардо на небывалую высоту, были даже разговоры об оченьтеоретическипотенциальном переходе в Феррари. Но, опять но! Не только стихли разговоры, но и возникает вопрос, если звать в чемпионскую команду, то кого? И не видно ответа, что это обязательно Риккардо. Нет конечно есть ощущение, что Риккардо все еще посильнее Квята, но это вопрос их сравнения, но не вопрос может ли Риккардо стать топ-пилотом. Очень надеюсь, что у Даньки есть шанс дать на этот вопрос отрицательный ответ.   

7. Хюлькенберг. Нормально выступил Нико. Но проиграть напарнику и квалификацию и гонку ... Не слабее же в принципе гонщик Хюлькенберг, чем гонщик Перес. Значит где-то что-то не сделал, в чем-то не доработал. Микрозадачу решил конечно, но думаю "не греет".

8. Масса. Тут затрудняюсь что-либо сказать. Ну выступил и выступил. Мог бы и не выступать, ничего не изменилось бы ни в ЛЗ, ни в КК. Учитывая, что команда сконцентрировалась на Вальтери, Фелиппе как статист выглядел нормально. Претензий нет.

9. Грожан. Хорошая, бодрая, прощальная гонка. Пожалуй единственный герой этапа, который имел задачу, имел препятствия (не собой созданные), классно отработал и принес успех и себе и помог команде. Почему они его отпустили в Хаас? Ума не приложу.

10. Квят. Неприятно, когда на тебе проводят эксперименты с двигателем. Во-первых, непонятно насколько ты качественно работаешь (со стороны команды претензий слава богу не слышно). Во-вторых, вместо тактики гонки обсуждать вероятность дотянуть до финиша, оптимизма не добавляет. Слава богу все закончилось благополучно.  

Что же в итоге получилось в этом несколько оригинальном сезоне?

Во-первых места в ЛЗ!

Блин, места были распределены строго "согласно купленным билетам"!!!!!!

1,2 Мерседес (со "штатной расстановкой")

3,4 Феррари (расстановка тоже предполагалась и никто особо ей не удивился) 

5,6 Вильямс Здесь уже вопрос не в расстановке (хотя она не удивительна), ибо разрыв между напарниками не принципиальный. 

Продолжать? Хи-хи :)

7,8 РБР. Тут расстановка в общем-то неожиданная. Авансы Риккардо после 2014-го, стремное начало сезона для новичка (Квята) и вот те на! Дане респект! НО! Работать и работать. 

9,10 ФИ. Здесь результат напарников тоже несколько неожиданный. У Нико было много проблем и аварий, но и Серхио несколько гонок провел просто сильнее Хюлькенберга. Сильнее по классу, т.е. как пилот чуть выше классом. Никто не сомневается и сейчас, что Хюлькенберг очень сильный пилот, но пожалуй можно прекращать ванговать и поставить точку на пути Нико в команду чемпион.

И только потом ... только потом в борьбе аж за 11-15 места наступает легкое разнообразие (вряд ли сильно кому интересное) в расположении в ЛЗ пилотов разных команд :)

Хорошо это или плохо? Я про первую десятку ЛЗ. Да ужасно нафик! Это кошмар! Мерседесы впереди. Феррари ездили практически в одиночестве. Вильямсы ездили не ровно, но в КК тоже ни с кем не боролись. ФИ далеки от РБР, а Лотус при этом вовсе не угрожал ФИ в КК. Блин такую тоску еще поискать надо в аналах истории формулы 1.

В общем Квят молодец! Удачи ему и побед! Хвала аллаху в России был хоть какой-то смысл смотреть сезон формулы. Да еще и ожидания во многом оправдались, с чем я болельщиков Квята и поздравляю! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сезон расстроил даже нашего оптимиста :)

Ты учил меня болеть за 5-8 места, но и они подвели :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Radja сказал:

Нико очень хотел выиграть (так сильно, что "кушать не мог"). Льюис тоже хотел выиграть (в этом я не сомневаюсь), но видимо эйфория от третьего титула, все-таки мешала сконцентрироваться. Льюис прекрасно все понимает, понимает, что Нико очень сильный пилот и, чтобы выиграть у него, нужно работать, что называется "по полной программе".

Согласен, Льюис все таки уже не так был собран как раньше... с другой стороны - появись эта модификация не за три гонки до конца, а хотя бы за 6, Росберг реально мог бы посоперничать с Льюисом. Но скорость Льюиса тоже никуда не делась, если он и не мог собраться на один круг, то в гонке то точно был не хуже Нико, а иногда и лучше... А еще, мне показалось, что Мерседес подыграл в последних гонках Нико, ведь вполне возможно - Льюис и мог бы доехать без пит-стопа. А еще интереснее было бы, если бы Хем надел на последний отрезок суперсофт, честно говоря мне не совсем понятно, чего испугался Льюис?

2 часа назад, Radja сказал:

Серхио ну просто могильщик репутации Хюлькенберга. Будучи явно на расслабоне вместе с командой, провел этап ярко и качественно. Молодец. Топ команды поставили на нем крест, НО! Во-первых статус классного (и что важно оплачиваемого) пилота он завоевал. Во-вторых, совершенно естественным образом Хюлькенберг, который не часто выглядел выше классом (и дело не только в очках), получается тоже классный пилот, но уже без шансов вырасти до "топ-команды".

А я и раньше говорил, что Нико хороший пилот, но вот топ ли? Либо так хорош Перес, а мы все знаем, что пару-тройку гонок за сезон, Серхио может провести очень хорошо, что он и доказал в этом году не раз обыграв Нико в честной борьбе на трассе... либо Халк просто приуныл в ФИ. Но в топы не зовут, и похоже с эти придется смирится. А вообще очень хороший коллектив собрался в этом сезоне в ФИ. Немного побольше удачи (вспомним Браун) и ребятам будет по силам побороться за титул, вот где могут раскрыться все таланты этих двоих.

3 часа назад, Radja сказал:

Риккардо. Отличное выступление с привкусом горечи. Прошлый год вознес реноме Риккардо на небывалую высоту, были даже разговоры об оченьтеоретическипотенциальном переходе в Феррари. Нет конечно есть ощущение, что Риккардо все еще посильнее Квята, но это вопрос их сравнения, но не вопрос может ли Риккардо стать топ-пилотом. Очень надеюсь, что у Даньки есть шанс дать на этот вопрос отрицательный ответ.   

Я до сих пор отдаю предпочтение Дэну и будь у него хотя бы Феррари, а не РБР, он и выступил бы по другому. Слишком трудно падать с высоты - а именно это и произошло, в том году он был среди лучших, а в этом - середина пелетона. Но пару-тройку гонок все же Дэн показал свой класс.

 

3 часа назад, Radja сказал:

5,6 Вильямс Здесь уже вопрос не в расстановке (хотя она не удивительна), ибо разрыв между напарниками не принципиальный. 

Не у кого не возникло впечатления, что после того как Боттасу не удалось получить место в топ-команде, результаты Массы упали. Пока были разговоры о переходе, команда поддерживала Массу и были результаты, превосходящие Боттаса. А потом Массу просто слили...

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 часа назад, therapeFt сказал:

Сезон расстроил даже нашего оптимиста :)

Ты учил меня болеть за 5-8 места, но и они подвели :)

Привет Леш!

Ты конечно прав, но оптимизма я все еще не утратил :)

Я по прежнему считаю, что болеть можно и за 5-8 места. Кстати я всегда стараюсь отметить всех кто попал в очки. Просто в этом году чет уж как-то прям ... слов нет как предсказуемо. Вот ежели бы не Данька даже и не знаю насколько удержался бы интерес.

Хотя, новый сезон не за горами и уже есть новые неизвестные, ответы на которые будем ждать.  

А пока не могу не рассказать о втором по значимости (для меня лично) результате сезона.

Первый, как следует очевидно -  таблица результатов.

Второй - это мнение руководителей команд, которые традиционно, после окончания сезона оценивают пилотов по своему, можно сказать вкусу. Учитывая, что оценку дают более чем компетентные в этом спорте люди, я и считаю такую оценку второй по значимости, после "таблицы". 

Итак: http://www.f1news.ru/news/f1-108877.html

Система думаю всем известна: руководители команд по своему усмотрению выставляют десяти (ими выбранным) пилотам баллы (очки) по системе 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Очевидно, что руководители команд учитывают конкретные обстоятельства (причем не характеристики болидов  - это и так для них очевидно), личностные данные, подход к делу и результат. Естественно их оценки не очень сильно коррелируются с "таблицей результатов", потому как вторая составляющая результата (болид) остается так сказать "за скобками", что для них (в отличие от нас) проблемы не составляет. В целом я бы сказал, что руководители команд оценивают качество работы пилотов. 

1. Хэмильтон - 229 баллов. Ничего удивительного, что руководители команд всегда высоко оценивают победителя чемпионата. Дело в том, что кажущаяся для нас легкость побед, полагаю никак не уничижает характеристику работы пилота. Работнику дали дорогущую вещь и попросили создать красивое изделие. Человек качественно выполнил свою работу, выполнил её досрочно и принес распорядителю бюджета нужный результат. При этом "не сломал инструмент", "не сорвал сроки", "не играл на нервах директора". В общем ценный работник. То что на месте Хэмильтона якобы любой стал бы чемпионом мира, это правда, но не вся правда. Этот "любой на месте Хэмильтона" мог стать чемпионом мира, а мог проиграть Росбергу и НЕ стать чемпионом мира.  В общем позиция директора, то есть человека, который вручил Льюису инструмент и поставил задачу понятна.

2. Феттель - 180 баллов. Тоже на мой взгляд очевидная оценка. Руководители команд давно знают Феттеля, знают его возможности и его цену. Некий отрыв от Льюиса (меньше кстати, чем отрыв Себа от третьего в списке) тоже понятен. Дело не "в прошлом годе", когда руководители команд "задвинули" Феттеля на 7-е место - тогда (равно как и сейчас) с Себа был спрос как с четырехкратного чемпиона мира и соотвественно "по гамбургскому счету" Себ был оценен как выступивший явно ниже своих возможностей (что и справедливо и похоже на пользу ему самому). Сейчас же причина отрыва немного другая. Себ в отличие от Льюиса не испытывал никакого прессинга (даже от напарника), ездил в свое удовольствие, поэтому говорить, что он исполнил именно максимум, можно только предположительно. Тем не менее класс Себа и очевиден и признан. Поэтому законная вторая строчка, достаточно далеко впереди остальных. 

3. Росберг - 113 баллов. Нико оценен в этом году несколько выше, чем в прошлом (был 5-й), что немного парадоксально, потому как в прошлом году Нико навязал Льюису борьбу за титул, а в этом проиграл досрочно. Думаю здесь две причины: во-первых, Нико очень мощно провел концовку сезона и это была очень качественная работа! Во-вторых, Нико оказался идеальным командным игроком, не в смысле, как на ньюсе говорят "вторикеллой", а потому что в команде удалось избежать конфликта. Думаю для руководителей это важно. Нико достойно принял поражение (объективное к его сожалению) и в результате только усилил выступления. Молодец конечно.

4. Ферстапен - 77 баллов. Тут все просто. Парень явно понравился руководителям команд. Результаты его конечно не соответствовали уровню лучших пилотов, но возраст (17 лет!!!) и яркие моменты, судя по всему показали хороший потенциал. Я думаю, что 4-место - это аванс, но руководители команд полагаю в данном смысле косвенным образом выразили свое желание в свое время, при определенных обстоятельствах получить этого пилота в команду.    

5. Квят - 69 баллов. Вот так вот друзья. Не остался Квят незамеченным! Приятно. И данном случае причтно, что Квят именно на пятом месте, а не просто оценен выше Риккардо. С Риккардо понятно - у них разные планки сравнения. Квят объективно (и руководители команд знают это не хуже нас :) ) первый год в команде, второй год в чемпионате, относительно молод (по классическим меркам очень молод) и имел очень маленький накат. Я думаю вторая половина чемпионата подняла статус Даньки на такую высоту. Он действительно проехал намного лучше, чем в начале сезона (свидетельство ожидаемого роста), выиграл у Риккардо ( а здесь результат многое значит) вторую половину чемпионата в принципе ощутимо. В общем, в оценке Даньки, есть конечно элемент аванса, но не более, чем элемент (не так как у Макса). Удачи Даньке, надеемся и верим!

6. Алонсо - 57 баллов. Естественно руководители команд не забыли о существовании этого топ-пилота. Думаю, что оценили его относительно низко не из-за результата или неопределенности с техникой (ну правда сложно оценивать выступление на Макларене), полагаю, что такая средняя оценка это оценка отношения к работе, к команде и технике. Да, болиды им с Дженсоном дали, мягко говоря не конкурентноспособные, но иногда стоило бы ему промолчать, а иногда (возможно, просто это не видно) и сделать побольше для общей пользы. Не знаю, но руководители решили вот так.

7. Боттас - 52 балла. А вот Вальтери радоваться особо нечему. Да он считался (и считается) очень сильным пилотом, да он выиграл у напарника. И он и команда "в таблице" получили практически желаемый результат, а руководители команд при этом, вроде бы не забыв про него, поставили его седьмым, да и баллов отмерили не так много. А ведь эти руководители команд (в том числе топ-команд) и влияют на решение кого пригласить выступать за команду. Похоже, что шансы на Феррари в 2017-м не так уж и высоки.

8. Перес - 48 баллов. Вот это трудовая, честная оценка гонщика. Что называется упорным трудом. Молодец. Вроде бы с его положением в иерархии пилотов все понятно (крепкий середняк), но этот год он провел и сильно и результативно, что и было отмечено. 

9. Риккардо - 47 баллов. Ну тут пожалуй "назвался груздем ..." В прошлом году Дэн заслужил третью оценку. Одновременно получил соответствующий уровень спроса. На тако уровне Риккардо конечно не показал необходимые результаты. Поражение от новичка, аварии (это для Ферстапена аварии - показатель боевитости, для первого пилота топ-команды - это недостаточно качественная работа). Результат не удивительный.

10. Райконен - 37 баллов. Здесь я могу только принять мнение руководителей команд. Им во всех случаях виднее. У Кими было много неудач и ошибок, тем не менее руководители команд сочли необходимым отметить его работу. Я к тому, что в десятку не попали: Хюлькенберг, Баттон, Грожан, то есть пилоты однозначно высокого уровня. Тем не менее руководители команд не считают, что Кими выступил как-то очень плохо.

Про "рейтинг" пока все. :)  

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Radja сказал:

   

5. Квят - 69 баллов. Вот так вот друзья. Не остался Квят незамеченным!

Хорнер так же высокого мнения о Данииле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный рейтинг, но мне кажется, Алонсо тут лишний, я бы в 10-ку поставил Грожана. Как бы Рено не пришлось сильно пожалеть, что они не смогли удержать Ромку в команде. Если в новой команде он сможет застолбить за собой роль лидера и показать класс на трассах, то не удивлюсь, если Феррари вместо Кими возьмет на 2017 год именно Ромку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже можно купить билеты на ГП Сочи 2016.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько статей 

Соперники Квята по пути в Ф1

http://ru.motorsport.com/f1/news/soperniki-kvyata-do-formuly-1-gde-oni-sejchas/

И от Хельмута Марко о ситуации с моторами и о Дане

Цитата

«С гонщиками у нас никогда не было проблем, – заявил Хельмут. – В начале кампании Квята постигли технические проблемы, но общественность была уверена, что это его собственные неудачи.

Создавалось впечатление, что у него возникли проблемы с адаптацией в Red Bull Racing, однако сложности состояли вовсе не в этом. Сейчас же он безусловно конкурентоспособен».

http://autosport.com.ru/news/id/28541

В 04.12.2015 at 19:56, Zharuk сказал:

Уже можно купить билеты на ГП Сочи 2016.

По коду билета за прошлый год можно получить скидку 10%, кроме билетов в ЗСР.

Есть один код.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в МИД по электронному каналу из П-ва в Риме пришел запрос на истребование некого документа на имя Даниила Вячеславовича Квята :) с пакетом личных документов.

Меня, как руководителя направления, попросили посодействовать и ускорить, по возможности))

Придется помочь нашему чемпиону ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, therapeFt сказал:

Сегодня в МИД по электронному каналу из П-ва в Риме пришел запрос на истребование некого документа на имя Даниила Вячеславовича Квята :) с пакетом личных документов.

Меня, как руководителя направления, попросили посодействовать и ускорить, по возможности))

Придется помочь нашему чемпиону ;)

 

Ты не выдаешь служебную инфу? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Полковник сказал:

Ты не выдаешь служебную инфу? 

Пока нет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, therapeFt сказал:

Сегодня в МИД по электронному каналу из П-ва в Риме пришел запрос на истребование некого документа на имя Даниила Вячеславовича Квята :) с пакетом личных документов.

Меня, как руководителя направления, попросили посодействовать и ускорить, по возможности))

Придется помочь нашему чемпиону ;)

 

Российскому чиновнику не положено ускоряться!:D разве что...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минуту назад, Yevgeny сказал:

Российскому чиновнику не положено ускоряться!:D разве что...

Ну так, Формула-1 же)

На самом деле, благодаря старания IT-шников разных ведомств и системе СМЭВ http://smev.gosuslugi.ru/portal/ межведомственное взаимодействие вышло на новый уровень)) Ответы на запросы от граждан из России и по всему миру занимают несколько дней, в отличие от нескольких месяцев. Не прошло и 5-10 лет))

Edited by therapeFt

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this