Пример HTML-страницы
Lee

Сюда напишу. А то в "выбор" вероятно не совсем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

319 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

.. Есть марки моденый ряд которых я достаточно неплохо знаю, Опель одна из них
Дело не в том, знаешь или нет, дело в твоем подходе, который сквозит в каждом суждении о машине. Ну никогда человек, интересующийся ездовыми характеристиками авто, не стал бы упоминать комплектацию :) Это просто один из примеров. Я ведь говорю не о том, что ты чего-то знаешь или нет, а о том, что прослеживается твоя незаинтересованность в ездовых качествах машин. Может же человеку это быть не интересно? Может. И ничего зазорного в этом нет. Просто не стоит выражать заинтересованность вещами, которые на самом деле тебе не интересны :)

 

ЗЫ: опять же, это всего лишь мое мнение, основанное на прочтении твоих постов. У тебя всегда есть возможность просто наплевать на него и забыть, так ведь? ;)

 

 

Кстати раз ты профи, ну поведал бы чё-нить про ...
Нет, мне до профи как рак в неудобной позе до Парижа. Единственный человек здесь, который реально знает о чем говорит - это Пилот. Я лишь способен понять то, о чем он говорит. Потому как по-настоящему люблю управлять машиной и много на чем довелось покататься. А подавляющее большинство на нашем форуме даже не понимают о чем он. И еще раз подчеркну: в этом их непонимании ничего зазорного нет, просто у большинства людей другие интересы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поведал бы чё-нить про Астру ТТ ... с удовольствие послушаю

Рассказываю про Астру ТТ от имени PravilnyVoenny:
значит так Вольво С30 гораздо больше и просторнее Астры кабриолета. Особенно это чуствуется, когда едешь в опеле с убранной крышей. Как-то небо давит сверху. То ли дело в С30. И места в ней больше. И в Багажник влезает больше. И едет она лучше. Вот Икарус обогнали, а он и не знает, что в С30 больше места для пассажиров и багажа.
Ну что я еще могу про С30 рассказать....

 

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что я еще могу про С30 рассказать....

 

:lol:


вольво С30 форева!!!!!!!!!!!! :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассказываю про Астру ТТ от имени PravilnyVoenny:
значит так Вольво С30 гораздо больше и просторнее Астры кабриолета. Особенно это чуствуется, когда едешь в опеле с убранной крышей. Как-то небо давит сверху. То ли дело в С30. И места в ней больше. И в Багажник влезает больше. И едет она лучше. Вот Икарус обогнали, а он и не знает, что в С30 больше места для пассажиров и багажа.
Ну что я еще могу про С30 рассказать....

 

:lol:


Ну, астру твин-топ лучшее с с70 сравнивать ;) Есть у кого опыт? :):P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ребята. Вы конечно извините, но Мазда3 больше чем С30. К тому же у меня, как в Икарусе, есть отделение для багажа, а в С30 все приходится складывать в салон, через большую заднюю дверь. И когда одному из многочисленных пассажиров нужно выходить, холодно всем, пока он достает багаж... Вообщем Мазда рулит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ребята. Вы конечно извините, но Мазда3 больше чем С30. К тому же у меня, как в Икарусе, есть отделение для багажа, а в С30 все приходится складывать в салон, через большую заднюю дверь. И когда одному из многочисленных пассажиров нужно выходить, холодно всем, пока он достает багаж... Вообщем Мазда рулит!!!

А вот не подеретесь :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну сейчас как говорит Ваня..полетят помидоры... :lol: ..вот это машина :lol: ...класс... :D немного смущает передвижение в ней по пробкам москвы

Наличие данного авто походу обеспечит охрененный энлаж! Ходить мешать не будет?:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ребята. Вы конечно извините, но Мазда3 больше чем С30. К тому же у меня, как в Икарусе, есть отделение для багажа, а в С30 все приходится складывать в салон, через большую заднюю дверь. И когда одному из многочисленных пассажиров нужно выходить, холодно всем, пока он достает багаж... Вообщем Мазда рулит!!!

 

Мазда 3 и С30 хоть и построены на одной базе, в принципе разные авто. Если уж равнять то М3 и S40. Это по вместимости и просторности салона.
А вот во всем остальном - комфорт, управляемость, качество сборки и т.д. - Мазда 3 полный отстой, и с С30 лучше не сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот он, единственный конкурент С30.

 

8504_28511.jpg

 

250.jpg

 

Проигрывает по запасу пространства и трансформации салона, зато лучше управляется и более экономичен! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что я еще могу про С30 рассказать....
Не парься, ничего не можешь ты про нее рассказать, т.к. складывается впечатление что видел ты ее лишь на картинке, да и то издали :lol: :lol: :lol:
ЗЫ: даже то, что она оказалась больше по замерам и то ни разу тебя не убедило. Или просто стремно признавать свою неправоту? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не очень понимаю усиленных попыток доказать большие размеры с30. Ведь это не грузовой и не универсальный авто. Какие там могут быть размеры. Егож не для этого берут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nash, это дядя шутит... Он ведь понимает что даже Мазда3 больше чем его С30. :D Ну вот разве что с Икарусом сравнить можно, но я уже говорил: У Икаруса есть отделение для багажа, а в Вольво инженеры об этом не подумали... Я думаю всему виной маркетинг! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 MerCOOL добрый ты :lol:

 

2 Nash не большая машина С30, НЕ БОЛЬШАЯ!!!!!!!!!! никогда не была и не будет. А вот водителю ростом в 2 метра и весом болше чем 100 кг. там комфортно и не тесно.

 

2 Евгений а тебе багаж с собой в таком колличестве зачем? Всё свое вожу с собой?

Изменено пользователем maverick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мазда 3 и С30 хоть и построены на одной базе, в принципе разные авто. Если уж равнять то М3 и S40. Это по вместимости и просторности салона.
А вот во всем остальном - комфорт, управляемость, качество сборки и т.д. - Мазда 3 полный отстой, и с С30 лучше не сравнивать.

Маленькая ремарка.
По управляемости Мазда3 уложит С30 на обе лопатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот он, единственный конкурент С30.

 

8504_28511.jpg


Судя по табличке на переднем стекле, места и пространства в нём настолько много, что там даже могут бегать дети!
Юношеские Олимпийские игры - и всё это - в Икарусе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юношеские Олимпийские игры - и всё это - в Икарусе :)

а в С30 можно взрослые Олимпийские Игры проводить...
ну там, метание молота, марафонский забег. Даже футбольные матчи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не очень понимаю усиленных попыток доказать большие размеры с30.
Да тут в другом дело. Понимаешь, есть у меня черта характера, сильно усложняющая мне жизнь.... А именно: предположим, есть предмет белого цвета. Приходит некто и начинает утверждать, что цвет предмета - черный. Ну не могу я промолчать при этом как умный человек, мне обязательно нужно раскрыть этому товарищу глаза на правду B) И хотя я понимаю, что правда этому человеку "нафиг не убилась", ему комфортнее живется со своими заблуждениями, но ничего не могу с собой поделать :(

 

ЗЫ: а вот стебаться Меркул мастер, зачетно с автобусом подколол :D В общем, все остались при своих мнениях, зато поюморили всласть - и то хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я обиделся на Меркула - не смешно уже.

 

2 Pilot Маленькая ремарка.
По управляемости Мазда3 уложит С30 на обе лопатки. - улыбнул, сейчас нет времени, но не поленюсь и найду выскзывания владельцев М3 о ее управляемости ;)

Изменено пользователем maverick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Pilot Маленькая ремарка.
По управляемости Мазда3 уложит С30 на обе лопатки. - улыбнул, сейчас не времени, но не поленюсь и найду выскзывания владельцев М3 о ее управляемости

А вот это уже интересно... Ждемс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Pilot Маленькая ремарка.
По управляемости Мазда3 уложит С30 на обе лопатки. - улыбнул, сейчас нет времени, но не поленюсь и найду выскзывания владельцев М3 о ее управляемости ;)

Мне отзывы владельцев Мазды3 ни к чему, я ездил на любой из версий "трёшки". От овощной 1.6 на автомате до MPS.
Причём и зимой, и летом.
Ну, конечно, 1.6 на простенькой резине R16 - тоже не спорткар далеко :) Но более серьёзные версии в своём классе не оставляют конкурентам ни единого шанса (по рулёжке).

 

С30/S40/V50 имеет более комфортные настройки подвески, но рулится менее чётко и совсем пресно, без огонька.
Впрочем, этим грешит даже S60 R. Вольво по характеру - это "продвинутая" Тойота. Едет неплохо, но кровь не будоражит.

 

Наличие трёх дверей и турбомотора у 2.5Т ещё ни о чём не говорит.
И это не повод причислять Вольво С30 к числу "зажигалок", уж поверьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я обиделся на Меркула - не смешно уже.

 

2 Pilot Маленькая ремарка.
По управляемости Мазда3 уложит С30 на обе лопатки. - улыбнул, сейчас нет времени, но не поленюсь и найду выскзывания владельцев М3 о ее управляемости ;)


Не стоит:) Владельцы они разные... И в понятие "управляемость" далеко не все вкладывают один и тот же смысл:)
Для начала стоит понять какие развесовки по осям у обоих машин? Я вот этого не знаю (искать лениво).
Приведу простейший пример. Когда то я заморочился и подвёл Твингу под Кони Спорт (и т.д) В итоге получилось - На пологих траекториях она шла как карт. Не кренясь, не сдвигаясь и т.д. Но стоило в повороте чуть превысить допустимую скорость - пыталась уехать прямо, наплевав на сброс газа и даже ручник...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный сюжет завернулся :)
Ли, большое тебе отдельное спасибо за открытие этой темы! :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне отзывы владельцев Мазды3 ни к чему, я ездил на любой из версий "трёшки". От овощной 1.6 на автомате до MPS.
Причём и зимой, и летом.
Ну, конечно, 1.6 на простенькой резине R16 - тоже не спорткар далеко :) Но более серьёзные версии в своём классе не оставляют конкурентам ни единого шанса (по рулёжке).

 

С30/S40/V50 имеет более комфортные настройки подвески, но рулится менее чётко и совсем пресно, без огонька.
Впрочем, этим грешит даже S60 R. Вольво по характеру - это "продвинутая" Тойота. Едет неплохо, но кровь не будоражит.


Вадь... Кровь у всех от разного будоражит....:) Опять же, у меня пару раз была ситуация, когда машина до определённого момента не будоражила ничего, просто хорошо ехала и была предсказуемо послушной, и вот в один момент и резко вдруг взбудоражила. Причём уже не кровь, а пожалуй, пардон, сфинктер:))))) В одном случае это была боевая Импреза, в другом 911й...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит:) Владельцы они разные... И в понятие "управляемость" далеко не все вкладывают один и тот же смысл:)

Юр, в случае с Маздой и Вольво всё однозначно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: а вот стебаться Меркул мастер, зачетно с автобусом подколол :D В общем, все остались при своих мнениях, зато поюморили всласть - и то хорошо :)

ну дык, а то погода такая противная на улице - никакого настроения нету...

 

а я обиделся на Меркула - не смешно уже.

согласен, матч сборной России по футболу - совсем не смешно <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный сюжет завернулся :)
Ли, большое тебе отдельное спасибо за открытие этой темы! :) :) :)

А всё стало до боли знакомо:)))) Всё как на автору:)))) Кто то спросил как поменять колодки. Обсудили всё, машины, тёток, музыку, политику.... Это как раз нормальное, живое общение:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадь... Кровь у всех от разного будоражит....:)

Скажем так.
На Мазде3 или новой "шестёрке" ХОЧЕТСЯ дубасить, вваливать в повороты, потому что машина это любит и позволяет.
В случае с Вольво такого желания не возникает после первых же попыток :)

 

Кардинально разные машины.

 

Сань, кстати!
Мы узнаём много нового о С30 :)
Места там больше, чем в Икарусе, а по рулёжке она, оказывается, и вовсе Формула-1 :)

 

Уникальный автомобиль! :)
Я, конечно, понимаю, что каждый хвалит своё. Но не до такой же степени, товарищи :)

 

Каждая машина в чём-то лучше и в чём-то хуже другой. И не бывает так, что какая-то ну прям однозначно лучше во всём.
Если речь идёт об одноклассниках, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы узнаём много нового о С30 :)

я понял, The Matrix has you

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы узнаём много нового о С30 :)
Места там больше, чем в Икарусе,

 

Лагуне! :beee:

 

а по рулёжке она, оказывается, и вовсе Формула-1 :)
А вот про рулежку я ничего не говорил. Мои впечатления от рулежки: не хочется на ней в повороты ввинчиваться, не располагает она к этому. А может она это или нет, самому как-то боязно проверять ибо не уверен в достаточности своих навыков контраварийного руления если что пойдет не так (а полагаться на электронику так и вовсе душа не лежит).

 

На Мазде 6 (а по пространству внутри и комплектации именно с ней корректно сравнение) мне откровенно (на АКПП, 2л) не хватало двигателя, но рулится она отменно это - да. Ты правильно подметил, что на Мазде хочется пройти поворот, а не просто повернуть.

 

ЗЫ:
Но интересно почитать противоположные мнения (хотя бы и про трешку), которые Маверик обещал выложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернусь к аффтару.

 

Ли, ты купил детскую игрушку? Скока те лет? Комплектацию не увидел. Низ самый взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C6 и Vel Satis - кстати, одноклассники.
И обе машины невероятно хороши, если отбросить стереотипы и спорный дизайн.
Комфорт/шикарная комплектация, неизбитый имидж и стопроцентно привлекающий внимание внешний вид.

 

Но их обоих можно охарактеризовать - "машины не для каждого".

 

Рисковые ребята - французы :)


Как раз в них,Французах,Итальянцах и есть своя изюминка! Вы представляете себе Alfa-Romeo в кузове какого-нибудь Фольксваген Пассат!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне отзывы владельцев Мазды3 ни к чему, я ездил на любой из версий "трёшки". От овощной 1.6 на автомате до MPS.
Причём и зимой, и летом.
Ну, конечно, 1.6 на простенькой резине R16 - тоже не спорткар далеко :) Но более серьёзные версии в своём классе не оставляют конкурентам ни единого шанса (по рулёжке).

 

С30/S40/V50 имеет более комфортные настройки подвески, но рулится менее чётко и совсем пресно, без огонька.
Впрочем, этим грешит даже S60 R. Вольво по характеру - это "продвинутая" Тойота. Едет неплохо, но кровь не будоражит.

 

Наличие трёх дверей и турбомотора у 2.5Т ещё ни о чём не говорит.
И это не повод причислять Вольво С30 к числу "зажигалок", уж поверьте.


А ПЫЖООО!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ПЫЖООО!?

а при чем тут Пежо, когда речь шла о Мазде и Вольво?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при чем тут Пежо, когда речь шла о Мазде и Вольво?!
Ну, речь-то шла изначально вообще о Хонде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Мазде 6 (а по пространству внутри и комплектации именно с ней корректно сравнение) мне откровенно (на АКПП, 2л) не хватало двигателя, но рулится она отменно это - да. Ты правильно подметил, что на Мазде хочется пройти поворот, а не просто повернуть.

Да, не хватает "шестёрке" 2.0 с автоматом. Сильно не хватает.
С таким шасси хочется моторчик поживее :)

 

Вольво тоже управляется неплохо. Среди современных машин уже нет тех, которые реально фигово управляются.
Просто у Volvo ценности другие. Они и не стремятся сделать так, чтобы машина провоцировала.

 

Кому надо жечь, тот купит Мазду или там БМВ, если денег хватит. Или и вовсе "хот-хетч".
А кому надо просто ездить с комфортом и не заморачиваться обо всяких там десятых долях секунды и прохождении поворота с визгом резины - это как раз машины вроде Рено, Тойоты, Вольво...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я, кстати, задумался о полноприводной машине с дорожным просветом повыше.
Исключительно на зиму, конечно.
Потому как на "хот-хетче" зимой первые три передачи попросту превращаются в пустую пробуксовку, да и сгонять покататься некуда, по большому счёту.

 

Из опций только климат-контроль критичен, уж очень я привык к нему. Ну и, естественно, "автомат".
Потому что овощная тачка на механике никак не вяжется с нашими пробками.

 

В общем, если вдруг надумаю где-нибудь в ноябре продавать Clio, то возьму что-то полноприводное с автоматом.
Зиму отъезжу, а там видно будет.

 

Кстати, кто-нибудь знает, "паркетники" тоже в военкомате на учёт надо ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто-нибудь знает, "паркетники" тоже в военкомате на учёт надо ставить?

я ничего не ставил..вопроса даже не возникало... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня отец купил X-TRAIL, ни в какие военкоматы не ходил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже скажу больше, что и Ниву свою в военкомате нерегистрировал, значит не нужно.

 

Так что Пилот не волнуйся, усе гораздо проще. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажу больше..с осени начинают продавать новый эскейп..хорошая машинка :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при чем тут Пежо, когда речь шла о Мазде и Вольво?!

То было к вопросу про управляемость! В котором свою ни чуть не последнюю нишу занимает ПЫЖО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давайте сюда тогда и БМВ с Хондой приплетем... Чего уж там? :)

Изменено пользователем Евгений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давайте сюда тогда и БМВ с Хондой приплетем... Чего уж там? :)

Господа! *стучит деревянным половником по тазику* К порядку, господа! Прошу обратить внимание на то, что в список еще не внесен ЗАПОРОЖЕЦ!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу обратить внимание на то, что в список еще не внесен ЗАПОРОЖЕЦ!!!

С30 мы уже обсудили....
:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, если вдруг надумаю где-нибудь в ноябре продавать Clio, то возьму что-то полноприводное с автоматом.
Зиму отъезжу, а там видно будет.

 

Кстати, кто-нибудь знает, "паркетники" тоже в военкомате на учёт надо ставить?

 

Это ты уже на следующую зиму планируешь??

 

Этой зимой я один раз в гараже лопату брал и не застрял ни разу, а ты говоришь, что шлейфуешь на первых 3-х передачах :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты уже на следующую зиму планируешь??

 

Этой зимой я один раз в гараже лопату брал и не застрял ни разу, а ты говоришь, что шлейфуешь на первых 3-х передачах :o


Да, на след. зиму.

 

На стартах со светофора шлифую при отключенной ESP и при разгонах "в пол".
Либо просто душит и не даёт толком разогнаться.
Мощность впустую пропадает...
Когда совсем скользко, то даже на 4й лампочка ESP моргает при педали "в пол".

 

Скользко на шипах по залитому коктейлем Лужкова асфальту :(
На сухом асфальте ситуация получше - впустую уходят только 2 передачи :)

 

Так что вывод - не нужна мощная моноприводная машина зимой в городе.
За город я всё равно зимой не езжу, а покататься особо негде.
До введения новых штрафов можно было наглеть и рассекать по городу, а сейчас чё-то не хочется участвовать в спонсировании бедных гаишников.
Со светофора тоже, если и пробуксуешься первые 2 передачи, то один фиг до 100 км/ч и потом тошнишь.
Ну так, эпизодически быстренько нарисуешь 170-180 на спидометре (700 метров дистанции достаточно для этого) и сбрасываешь...

 

Летом - да, базара нет. Сорвался в Мячково, на спринт, да и по дачам рассекать придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим , а зачем газуешь если бестолку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что вывод - не нужна мощная моноприводная машина зимой в городе.

кому-то нужно ногу с газа снять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим , а зачем газуешь если бестолку)))

Дык не получается на ней иначе :)

 

кому-то нужно ногу с газа снять :)

Просто у педали газа 2 положения всего :)

 

И это. Чтобы ехать медленно, вовсе не обязательно тогда Клио Спорт брать...
А ваще, посмотрим. На самом деле, даже и не с газом "в пол" лампочка моргает...

 

Серебристая Клио RS у меня на нешиповке была и таких проблем я не испытывал, как на этой долбаной Хаккапелиитте 4.

 

Если решу и на след. зиму оставить, то резину поменяю зимнюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация