shkat Опубликовано 25 Февраля 2015 Опубликовано 25 Февраля 2015 Не включается задняя и пятая передача. В чем может быть проблема? Машина Renault Clio III 1.2 75 л.с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2014 Опубликовано 25 Февраля 2015 Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) Не включается задняя и пятая передача. В чем может быть проблема? Машина Renault Clio III 1.2 75 л.с. скорее всего в коробке проблема или в кулисе или в вилке или в шестернях или в дифференциале Изменено 25 Февраля 2015 пользователем Vovan2014 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shkat Опубликовано 25 Февраля 2015 Опубликовано 25 Февраля 2015 скорее всего в коробке проблема или в кулисе или в вилке или в шестернях или в дифференциале На самой коробке передачи включаются. Кулису смотрел, но там неразборный блок. Новый оригинал стоит 15 т.р. И самое главное рычаг переключения передач на нейтралке ходит только влево а вправо( в сторону задней и пятой) заклинивший. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2014 Опубликовано 25 Февраля 2015 Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) На самой коробке передачи включаются. Кулису смотрел, но там неразборный блок. Новый оригинал стоит 15 т.р. И самое главное рычаг переключения передач на нейтралке ходит только влево а вправо( в сторону задней и пятой) заклинивший. если на коробке все работает, то дела с тросами если у вас механика конечно посмотрите на разборке -кулису в сборе разборок много и цена не кусается ! некоторые доставляют в регионы почтой ! все как вариант и еще не разборный блок где- (переключатель в салоне) можно разобрать и заменить чисто тросы, они идут в продаже отдельно. Изменено 25 Февраля 2015 пользователем Vovan2014 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shkat Опубликовано 26 Февраля 2015 Опубликовано 26 Февраля 2015 если на коробке все работает, то дела с тросами если у вас механика конечно посмотрите на разборке -кулису в сборе разборок много и цена не кусается ! некоторые доставляют в регионы почтой ! все как вариант и еще не разборный блок где- (переключатель в салоне) можно разобрать и заменить чисто тросы, они идут в продаже отдельно. Спасибо за ответ. Да коробка МКПП. А каким образом можно проверить неисправность в троссе или кулисе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2014 Опубликовано 26 Февраля 2015 Опубликовано 26 Февраля 2015 Спасибо за ответ. Да коробка МКПП. А каким образом можно проверить неисправность в троссе или кулисе? мне сложно сказать ( я никогда с такой проблемой не сталкивался . мое предположение ,что трос мог растянуться со временем. я на свои теперь тоже грешу). только у меня 1 и 2ая передача проблемная ( порой балуют ,не хотят включаться с вашими ,если вы уверены ,что коробка работает по маслу, как говорится , то можно просто разобрать ,посмотреть -что там нету ничего лишнего ,ни чего не повреждено, если что то повреждено то -починить ,а если ничего -то я могу предложить замену тросов ,ну или если есть такая возможность их регулировку ,если она делается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shkat Опубликовано 27 Февраля 2015 Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) мне сложно сказать ( я никогда с такой проблемой не сталкивался . мое предположение ,что трос мог растянуться со временем. я на свои теперь тоже грешу). только у меня 1 и 2ая передача проблемная ( порой балуют ,не хотят включаться с вашими ,если вы уверены ,что коробка работает по маслу, как говорится , то можно просто разобрать ,посмотреть -что там нету ничего лишнего ,ни чего не повреждено, если что то повреждено то -починить ,а если ничего -то я могу предложить замену тросов ,ну или если есть такая возможность их регулировку ,если она делается Сегодня немного покопался с машиной и пришел к таким выводам. Троссы не регулируются, один тросс выбирает передачи 1-2-3-4-5 и задняя. Второй тросс работает нейтралью(реверс) Наклон рычага на 1-2 он натягивается (в этом плане все работает. Наклон на 5 и заднюю с рычага не идет, но если трос вытянуть, то передачи можно включить с рычага. Все-таки склоняюсь к кулисе. Да сами троссы стоят ненамног дешевле. Новую кулису нашел за 13500, троссы 8500))). Изменено 27 Февраля 2015 пользователем shkat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2014 Опубликовано 27 Февраля 2015 Опубликовано 27 Февраля 2015 Сегодня немного покопался с машиной и пришел к таким выводам. Троссы не регулируются, один тросс выбирает передачи 1-2-3-4-5 и задняя. Второй тросс работает нейтралью(реверс) Наклон рычага на 1-2 он натягивается (в этом плане все работает. Наклон на 5 и заднюю с рычага не идет, но если трос вытянуть, то передачи можно включить с рычага. Все-таки склоняюсь к кулисе. Да сами троссы стоят ненамног дешевле. Новую кулису нашел за 13500, троссы 8500))). кулиса сама исправна ? что бы не было не нужной покупки ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shkat Опубликовано 27 Февраля 2015 Опубликовано 27 Февраля 2015 кулиса сама исправна ? что бы не было не нужной покупки ! а как это понять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2014 Опубликовано 27 Февраля 2015 Опубликовано 27 Февраля 2015 а как это понять? визуально нет такого что бы можно было к ней придраться что в ней что то не то все на ощупь и визуально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shkat Опубликовано 27 Февраля 2015 Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) визуально нет такого что бы можно было к ней придраться что в ней что то не то все на ощупь и визуально Вот она визуально) Не моя (не снимал), но тоже самое Изменено 27 Февраля 2015 пользователем shkat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 27 Февраля 2015 Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) Вот она визуально) Не моя (не снимал), но тоже самое Ну так она же разбирается. Корпус открывается, тросы снимаются, всё дефектуется, смазывается о чём вам и пишут. Выработку, поломку, заклинивание, закусывание так определить реально Изменено 27 Февраля 2015 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shkat Опубликовано 27 Февраля 2015 Опубликовано 27 Февраля 2015 Ну так она же разбирается. Корпус открывается, тросы снимаются, всё дефектуется, смазывается о чём вам и пишут. Выработку, поломку, заклинивание, закусывание так определить реально Я ее полностью не снимал. Смотрел только сверху из салона и снизу под днищем. Видимо эти болты прижаты к днищу. Попробую полностью снять и посмотреть что к чему. Спасибо за помощь. Сниму отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shkat Опубликовано 27 Февраля 2015 Опубликовано 27 Февраля 2015 Я ее полностью не снимал. Смотрел только сверху из салона и снизу под днищем. Видимо эти болты прижаты к днищу. Попробую полностью снять и посмотреть что к чему. Спасибо за помощь. Сниму отпишусь. Если можете скиньте ссылочку на инструкцию по снятию кулисы. Буду очень благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 27 Февраля 2015 Опубликовано 27 Февраля 2015 Если можете скиньте ссылочку на инструкцию по снятию кулисы. Буду очень благодарен. Чуть позже. Домой с работы нужно бежать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 27 Февраля 2015 Опубликовано 27 Февраля 2015 (изменено) Чуть позже. Домой с работы нужно бежать.http://name1978.wix.com/renaultclio3copy1#!-/c12bp Сайт ещё в разработке, но периодически обновляется, по мере возможностей, когда есть время. Здесь вы можете скачать руководство по ремонту "ШАССИ". В разделе 37А описана процедура снятия-установки корпуса механизма переключения передач на разных коробках, устанавливаемых на Клио3. Также расположение элементов механизма и детальное описание отсоединения тросов выбора передач Изменено 27 Февраля 2015 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Василич21rus Опубликовано 27 Февраля 2015 Опубликовано 27 Февраля 2015 Вот у меня тоже проблемы с переключением передач, заходят они с трудом (кроме 4 передачи), сам рычаг КПП люфтит, хотя раньше стоял мертво. Менялось сцепление 15-20 тыс км назад и заодно масло в коробке. Общий пробег 81 тыс. км. Вот думаю дело в кулисе, почему то люфт рычага КПП образовался. Читал что вроде как внутри пластиковая втулка стоит и надо ее менять (разбивается), даже вроде как ремкомплект есть. Сам пока кулису снять и разобрать не решился. Поосле разбора она требует регулировки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shkat Опубликовано 28 Февраля 2015 Опубликовано 28 Февраля 2015 http://name1978.wix.com/renaultclio3copy1#!-/c12bp Сайт ещё в разработке, но периодически обновляется, по мере возможностей, когда есть время. Здесь вы можете скачать руководство по ремонту "ШАССИ". В разделе 37А описана процедура снятия-установки корпуса механизма переключения передач на разных коробках, устанавливаемых на Клио3. Также расположение элементов механизма и детальное описание отсоединения тросов выбора передач Большое спасибо за ссылку.Будет очень полезно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shkat Опубликовано 2 Марта 2015 Опубликовано 2 Марта 2015 Я ее полностью не снимал. Смотрел только сверху из салона и снизу под днищем. Видимо эти болты прижаты к днищу. Попробую полностью снять и посмотреть что к чему. Спасибо за помощь. Сниму отпишусь. Сегодня снял кулису. Все-таки она на заклепках. Пришлось их срезать. Дело оказалось в троссе. Металлический сердечник тросса обломился и упирался в пластик, поправил все это дело и зафиксировал хомутом (чтобы не выскочил вновь). Не знаю надолго-ли. Сейчас все работает. Крышку кулисы промазал герметиком и закрутил на саморезы. Теперь на разборках буду искать другой тросс, чтобы сразу поменять если начнутся проблемы. Всем спасибо за помощь.))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.