Пример HTML-страницы
Вахтер

Дастер Привелидж Люкс

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 751 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Тема про Дастер Люкс Привелидж, он не 584 т, а больше 800

918т.р,всё равно Канга дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своё время я сел в максимальный Дастера с типа кожаным салоном...был поражен ущербностью данного автомобиля и его теснотой...и это в максималке.
Если все устраивает, и ты не замечаешь в чем разница между Сцеников и Дастером... бери Дастера и наслаждался жизнью.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

918т.р,всё равно Канга дороже

Означает ли это что у нее и класс повыше? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу переднеприводности...я бы поменьше слушал других и побольше думал свой головой - нужен ли тебе реально полный привод, если по гуану ты не ездишь?
Датчик дождя может и не лучшее решение, но именно в дождь работает отлично. Датчиком света пользуясь постоянно и его работа меня вполне устраивает...с дневным светом так вообще красота.
Омыватель фар конечно много расходует незамерзайки...но когда есть запас пару-тройку канистр в багажнике, на это мало обращаешь внимание. Толк от него есть, фары с ним намного чище.
Скажем так, все отсеки внутренние у меня заполнены...но я бы с легкостью отказался от ровного пола и внутренних ящиков сзади, чтобы были более глубокие ниши для ног. Все таки проблема с размещением ступней под передними сиденьями есть, места совсем мало.

А вот мне датчик дождя вообще не нужен. Потому то начинает капать, а он не включает дворники, и частота движений дворников не соответствует тому сколько воды на лобовом стекле.
Так же безполезен датчик света. Неужели если ты едешь вечером ты сам не решишь включить тебе свет или нет? Тем более сейчас всегда надо двигаться с включенным светом. Так в чем смысл этого датчика

 

Накладки омывателя фар, постоянно слетают
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1730619
Люди хотят их надежно закрепить, но не получается. Накладки слетают потому что конструкция крепежа крайне неудачная. И потому в частности, что эти накладки стоят не заподлицо как на многих моделях, а именно как накладки

 

Означает ли это что у нее и класс повыше? )))

Нет кончено. Такая же машина, опций просто больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своё время я сел в максимальный Дастера с типа кожаным салоном...был поражен ущербностью данного автомобиля и его теснотой...и это в максималке.

На чем ты ездил до Сценик ?
Значит и Колеос тоже ущербный, в нем так же тесно как и в Дастере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет кончено. Такая же машина, опций просто больше

Я понимаю. Это была шутка)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Означает ли это что у нее и класс повыше? )))

Высота больше,цена выше-значит класс выше :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолий, купи себе Меган хэтч и будет тебе счастье! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня датчик света вполне устраивает, тем более когда постоянно проезжаешь тунели.
Почти три зимы и 45000 накладки не отваливались...что не так?

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное о машине не судят по датчику дождя и датчику света...ну я так думаю)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На чем ты ездил до Сценик ?
Значит и Колеос тоже ущербный, в нем так же тесно как и в Дастере

Ниссан Нот...Колеос мне тоже не сильно по нраву, на флагмана марки не тянет, себе бы не купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod,
Я бы и не смотрел полный привод. Так как у него много минусов
-для меня. Его редко буду использовать. Только иногда зимой
-Багажник меньше на 70 литров чем у переднеприводного Дастера
-в салоне туннель
-хуже динамика
-больше расход бензина

 

Но...в рено такой маленький выбор модификаций. 135 л.с. нет переднеприводного, есть только полный привод.

 

Так же и Сценик-3 когда покупал, хотел взять 2.0 литровый со 138 л.с. Но он был только на автомате, на МКП не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное о машине не судят по датчику дождя и датчику света...ну я так думаю)))

Вот я и говорю, что чем тогда Сценик-3 выше классом чем Дастер. Поскольку я тоже не ставлю в плюс, а только в минус датчик дождя, света, омыватель фар, лючки и т.д. Это все бесполезные семечки, которые не вносят надежносьти в машину
Так чем Сценик лучше Дастера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, раньше вроде было наоборот - 2-х литровый с АКПП был только переднеприводный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, раньше вроде было наоборот - 2-х литровый с АКПП был только переднеприводный.

Я про МКП же писал в начале темы. 2-литровый только полноприводный.
Хочеь переднеприводный МКП значит 1.6 и 102 л.с.
У нас в России выбора то нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так чем Сценик лучше Дастера?

Комфортностью, управляемостью, безопасностью, экстерьером, интерьером, функциональностью.
Хотя это совершенно разные классы. Сценик - это компакт минивэн, Дастер - это кроссовер эконом-класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так возьми автомат и научись уже радоваться жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так возьми автомат и научись уже радоваться жизни...

Я же тебе говорил, недели две назад делал попытку, ездил целый день на АКП. Не мое это. не нравится
Вот что пишут
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1758436

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комфортностью, управляемостью, безопасностью, экстерьером, интерьером, функциональностью.
Хотя это совершенно разные классы. Сценик - это компакт минивэн, Дастер - это кроссовер эконом-класса.

И ты считаешь что Сценик лучше Дастера по этим критериям. На мой взгляд одинаковые машины. Управляемость у Дастера выше. Ты сама на Дастере ездила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сама на Дастере ездила?

Мне не нравится Дастер, Толя. Я даже ездить на нем не хочу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится Дастер, Толя. Я даже ездить на нем не хочу :)

Это другое дело. Спасибо за честность. Ты девушка. Ты выбираешь по принципу нравится -не нравится.
А я вот вижу как в повороты входит Дастер, он вжимается в асфальт, и как опасней входить в повороты на Сценик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда и не мучайся, бери полноприводный - все таки Дастер - паркетник, не вэн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда и не мучайся, бери полноприводный - все таки Дастер - паркетник, не вэн.

Так я же про версию Люкс привелидж спрашивал. Стоит ли в этой комплектации брать. Посмотри мое первое сообщение.
Как мне в пятницу сказали что в Дастере 2.0 МКП нет двухмассового маховика, то я сразу определился с версией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего про неё говорить... максимально возможная комплектация. Докупишь навигационную систему, металлик и ЕСП и будешь счастлив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего про неё говорить... максимально возможная комплектация. Докупишь навигационную систему, металлик и ЕСП и будешь счастлив.

ЕСП думаешь нужна? Продавец в магазине сказал что Дастеров с ЕСП очень мало идет
Скажи а ты видел или пользовался парктроником который идет на Рено с завода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот вижу как в повороты входит Дастер, он вжимается в асфальт, и как опасней входить в повороты на Сценик

Вы путаете разные классы и назначение данных автомобилей.
Мне вот вообще нравится как "буханка" на усиленных рессорах в повороты входит? и Что? она лучше Сценика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи а ты видел или пользовался парктроником который идет на Рено с завода?

У меня парктроники с завода, но только с французского)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы путаете разные классы и назначение данных автомобилей.
Мне вот вообще нравится как "буханка" на усиленных рессорах в повороты входит? и Что? она лучше Сценика?

Марго написала про безопасность. На мой взгояд управляемость и вхождении в поврорты у Дастера лучше.
А класс у Дастера и Сценик одинаковый. Это бюджетные машины, только в Сценик больше мелочей поставили, и в самых дешевых комплектациях он богаче оснащен чем Дастер, но это не дает повод Сценик считать по классу выше Дастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕСП думаешь нужна? Продавец в магазине сказал что Дастеров с ЕСП очень мало идет
Скажи а ты видел или пользовался парктроником который идет на Рено с завода?

А смысл экономить 15000 рублей? С любым парктроником всегда лучше, чем вообще без него...дело привычки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дастер от 584т.р.,а Канго от 934т.р.............В Петровском....

Дастер 650 т р , п Кангу 1160 т р . Примерно но не ниже . В субботу цены видел.
Меган - хетчбек 669 т р был.
Дастер голый . Изменено пользователем ZMEY_U

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня парктроники с завода, но только с французского)))

Вот здорово Рита. Напиши как они работают удобно или нет. Можешь сравнить с работой дилерских парктроников? У меня на Сценик как раз дилерский парктроник.
Или тебе удобней по телефону рассказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А класс у Дастера и Сценик одинаковый.

в данном случае имел в виду что один кроссовер, второй компакт-вэн. отсюда назначение и требования к ним разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марго написала про безопасность.

Так я еще и про подушки безопасности писала. У меня их кажется 6, но не утверждаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в данном случае имел в виду что один кроссовер, второй компакт-вэн. отсюда назначение и требования к ним разные

А ты можешь своими словами сказать как ты понимаешь слово кроссовер ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дастер 650 т р , п Кангу 1160 т р . Примерно но не ниже . В субботу цены видел.
Меган - хетчбек 669 т р был.
Дастер голый .

Я указал цену Петровского на максимальную(сначала на минимальную) цену Дастера и минимальную Канго.А так да максималка Канго 1051000р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты можешь своими словами сказать как ты понимаешь слово кроссовер ?

да не вопрос))) кроссовер - автомобиль с повышенным клиренсом (относительно других авто марки) и с абсолютно посредственной проходимостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напиши как они работают удобно или нет.

Я тебе фотографии постараюсь сделать. Удобно!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я еще и про подушки безопасности писала. У меня их кажется 6, но не утверждаю)

Так у Дастер Люкс привелидж их тоже 6. И есть подогрев сидений, и регулировка зеркал с подогревом, и кожаный салон и оплетка руля. Все тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не вопрос))) кроссовер - автомобиль с повышенным клиренсом (относительно других авто марки) и с абсолютно посредственной проходимостью.

Сандеро Степвей это кроссовер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у Дастер Люкс привелидж их тоже 6. И есть подогрев сидений, и регулировка зеркал с подогревом, и кожаный салон и оплетка руля. Все тоже самое

ты в чем-то пытаешься меня переубедить?! :) ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сандеро Степвей это кроссовер?

ни в коем разе. это слегка поднятый и стилизованный хэч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты в чем-то пытаешься меня переубедить?! :) ))

Что машины одинаковые по классу. Марго, тебе сейчас можно позвонить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сандеро Степвей это кроссовер?

Нет. Это скорее класс В хэтчбек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни в коем разе. это слегка поднятый и стилизованный хэч

Странно, по твоему описанию кроссора Сандеро Степрвей как раз и есть кроссовер.
А В Рено Дастер вот называют как внедорожник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марго, тебе сейчас можно позвонить?

Давай сейчас не нужно...поздновато вроде)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай сейчас нужно...поздновато вроде)))

И как это понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А В Рено Дастер вот называют как внедорожник

какой из Дастера внедорожник? у него рамная конструкция? у него есть раздатка? у него есть понижайка? у него есть самоблоки?
то как его называет производитель есть маркетинговый ход. не более того.
Странно, по твоему описанию кроссора Сандеро Степрвей как раз и есть кроссовер.

не надо передергивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maddog84,
Понимаешь, вот Логан на мой взгляд имеет хорошую геометрическую проходимость, он у меня грязб месил как маленьки внедорожник. Дастер еще лучше по проходимости. А вот на Сценик я в снегу даже во дворе не один раз застревал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по твоему описанию кроссора Сандеро Степрвей как раз и есть кроссовер.

У нового клиренс высокий. Насколько я помню 195, но это не кроссовер)
А вот Колеос уже полноценный кроссовер))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация