Пример HTML-страницы
Remius

Пара вопросов о Рено Сценик...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ув. форумчане. Рассчитываю с вашей помощью себе прояснить некоторые вопросы. Сначала коротенько опишу свои задачи...Не спеша подыскиваю авто в помощь уже имеющемуся в хозяйстве (Опель Зафира 2.2 акпп). Он уже староват, да и кушает прилично бензин. Хотелось бы жить по-экономней...Нам довольно часто приходиться ездить на значительные расстояния (400-1000км), в основном по автобанам хорошего качества. Обычно в авто 2 человека-я с женой. Веду машину только я. Поскольку я уже в немолодом возрасте, то долго высиживать за рулем сложновато-устают ноги. С этим боремся остановками и разминанием ног. Поэтому я хочу купить мини-вэн или кроссовер. Как-то уже привык к высокой посадке в Зафире и залезать в обычный лимузин не хочу. Не знаю, только один я с такими причудами или найдутся разделяющие мои чувства в этом вопросе...
В наш отпущенный на авто бюджет вряд ли впишется новая машина, поэтому скорее идет речь о 1-3 годичном автомобиле. Поначалу я "запал" на (недо)кроссовер Пежо 3008, кое-что почитал про него. Он и сейчас мне нравится и остается в моем списке на верхних позициях. Но в мой бюджет он помещается со стажем прим.3 года и с пробегом под 100Ккм. Поэтому я продолжил поиски и "притормозил" около Рено Сценик. Вроде, отзывы неполохие... Автомобиль посмотрел в местном салоне, он мне понравлся. Гранд Сценик мне не нужен, у меня уже есть 7 мест в Зафире. Еще одно важное "хотение"- я буду покупать только дизель.
Время разгона и максим.скорость мне совершенно неважны. На моих маршрутах обычно имеются ограничения 130 км/час и штрафы очень высокие. Мне нужен комфортабельный автомобиль с хорошим климат-контролем и малым расходом диз.топлива. О расходе: по паспорту для дизельных Пежо 3008 и Рено Сценик значения расхода почти одинаковы, в р-не 4,5 л/100 для езды по автобанам. Я конечно понимаю, что все зависит от многих параметров: манера езды, дорога и т.п.
В ценовом отношении на заложенный бюджет я могу купить Сценик на 1-2 года свежее и еще и съэкономить деньги. Теперь собственно мой вопрос: что я потеряю, если куплю Сценик, а не Пежо3008? Сопоставимы ли по качеству эти авто? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранд Сценик мне не нужен, у меня уже есть 7 мест в Зафире.

Гранд Сценики бывают и 5-ти местные. Так, чисто для информации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранд Сценики бывают и 5-ти местные. Так, чисто для информации :)

Спасибо, я думаю, что Гранд Сценик мне не нужен ни в 7- ни 5- ти местном варианте. При этом я исхожу из того , что их размеры одинаковы. Я плохо разбираюсь в моделях Рено, поэтому поправьте меня, если это не так...:) Это очень большие авто, мне это не нужно. Обычный Сценик интересен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо 3008

На нём очень неудобно ездить на дальние расстояния. Высокая и широкая середина, которая находится между пассажиром и водителем, скрадывает много места, ноги устают и тесно как-то. Мне это очень не понравилось, ещё он очень жёсткий, комфорта и плавности хода не хватает.

 

1396430428.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размеры короткого Сценика и гранд Сценика из мануала:

 

66305ab2d50e.jpg

 

a1031137b752.jpg

 

За качество, сорри. С телефона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Remius,
Какой у тебя рост и вес? Тебе АКП я так понял нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нём очень неудобно ездить на дальние расстояния. Высокая и широкая середина, которая находится между пассажиром и водителем, скрадывает много места, ноги устают и тесно как-то. Мне это очень не понравилось, ещё он очень жёсткий, комфорта и плавности хода не хватает.

Т.е. это у Вас личный опыт? Сами пробовали? Дело в том, что я пока не пробовал, но готов поверить...Я уже тоже несколько стал в пежо3008 сомневаться...

 

MsMargo спасибо за размеры. Гранд не хотим, слишком он большой для нас.
Вахтер Мой рост 191, вес 107. АКПП мне не нужна, скорее нужна ручная коробка.

Изменено пользователем Remius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер Мой рост 191, вес 107. АКПП мне не нужна, скорее нужна ручная коробка.

Тебе будет удобно в сценик. У меня Сценик-3. Езжу на расстояния более 1000 км за один заход, нормально

 

Скажи, у нас была тема что выбрать АКП и МКП. И большинство писало что МКП моветон. А уж про Европу говорят что там поголовно все ездят на машинах с АКП. А ты из Франции и ориентируешься на МКП.
Вообще по твоим наблюдениям, во Франции на каких машинах ездят больше на МКП или АКП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. это у Вас личный опыт? Сами пробовали?

Да, пробовал, мне 200 км за глаза хватило, чтоб на нём накататься за рулём и чуть меньше пассажиром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищите машину с круиз-контролем. Очень пригодится при езде на дальние расстояния. Глядишь и разминаться реже придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе будет удобно в сценик. У меня Сценик-3. Езжу на расстояния более 1000 км за один заход, нормально

 

Скажи, у нас была тема что выбрать АКП и МКП. И большинство писало что МКП моветон. А уж про Европу говорят что там поголовно все ездят на машинах с АКП. А ты из Франции и ориентируешься на МКП.
Вообще по твоим наблюдениям, во Франции на каких машинах ездят больше на МКП или АКП?


Так получилось, что живем и во Франции, и в Германии. Точной статистикой я конечно не владею, но все мои соседи в обоих странах используют МКП.
Мне кажется, здесь АКП непопулярны.

 

Эдсон, спасибо, учту.

 

Zharuk да, конечно, это просто обязательно. Нельзя же ногу на газе все время держать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда смотрим на ценовое отличие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно в авто 2 человека-я с женой. Веду машину только я. Поскольку я уже в немолодом возрасте, то долго высиживать за рулем сложновато-устают ноги. С этим боремся остановками и разминанием ног. ... и залезать в обычный лимузин не хочу. Не знаю, только один я с такими причудами или найдутся разделяющие мои чувства в этом вопросе...

Не один такой, мне тоже нужна была высокая машинка, да еще 2 небольшие барбосины сзади.
К сожалению, про Пежо не могу сказать. У меня и кроссовер (Колеос для езды в Подмосковье) и Сценик -2 для езды в смешанном режиме (от 15 до 1100 км в день) по Европе. И там и там нужна была высокая посадка и нетряская подвеска из-за проблемной спины. и Колеос Сценик справляются на 5+. Машины разные, что касается Сценика - он для неторопливой (не более 150км в час) езды. Долгая дорога в удобном сидении и при мягкой подвеске проглатывается с удовольствием. Хотя Сценик 3 будет пожестче. У меня дизель 130 л.с +МКП, и динамика и экономика (6.7 л ) меня полностью устраивают. Очень продуманная эргономика.
4 месяца был у меня и Гранд -2, он длиннее на 23 см, но в моем не было места для запаски, в итоге она болталась (без нее по нашим балканским дорогам не рискую) по всему багажнику. Не айс. А в обычном маленьком 5-ти местном Сценике помещается столько багажа, да еще и везет мягко.
Обе машины мне ОЧЕНЬ нравятся. Честно говоря, не представляю, на что пересаживаться, когда срок подойдет. По моему мнению, в координатах копейка-грамм-градус, обе машины оптимальны, одна для России, другая - для Европ. Повторяю - ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищите машину с круиз-контролем. Очень пригодится при езде на дальние расстояния. Глядишь и разминаться реже придётся.

 

А я не видел ни 2, ни третьего Сценика без Круиз-контроля. Даже не знаю, есть ли такие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе будет удобно в сценик. У меня Сценик-3. Езжу на расстояния более 1000 км за один заход, нормально

 

Скажи, у нас была тема что выбрать АКП и МКП. И большинство писало что МКП моветон. А уж про Европу говорят что там поголовно все ездят на машинах с АКП. А ты из Франции и ориентируешься на МКП.
Вообще по твоим наблюдениям, во Франции на каких машинах ездят больше на МКП или АКП?

 

Можно вклиниться? За много лет проехал почти всю Европу, заметил простую вещь - МКП рулит почти везде; меньше расход, дешевле обходится. Люди там деньги обучены с детства считать.
Так что берите Дастер с МКП и наслаждайтесь. К тому же на МКП можно из более грязной грязи или более глубокого сугроба вылезти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно вклиниться? За много лет проехал почти всю Европу, заметил простую вещь - МКП рулит почти везде; меньше расход, дешевле обходится. Люди там деньги обучены с детства считать.
Так что берите Дастер с МКП и наслаждайтесь. К тому же на МКП можно из более грязной грязи или более глубокого сугроба вылезти

Мне тоже кажется что в спецификациях всех этих моделей упомянут круиз-контроль. Я без него вобще не представляю езды, разве что до магазина... :)
Дастер-это видимо не мне совет (?)

 

Я был сегодня на открытой площадке местного салона Рено. Осмотрел Сценик , там были разные модификации. Я внимательно осмотрел машину 2009г. , классно имхо она выглядит. Хотя я буду претендовать на прим. 2013 г. Это в мой бюджет вполне помещается. И еще интереснуый (! внешне !) кроссовер посмотрел - Captur

Изменено пользователем Remius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно вклиниться? За много лет проехал почти всю Европу, заметил простую вещь - МКП рулит почти везде; меньше расход, дешевле обходится. Люди там деньги обучены с детства считать.

Я то с тобой согласен, но вот посмотри http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=7039

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дастер-это видимо не мне совет (?)

Кстати, а почему не Дастер? Высокая посадка, есть модели с МКП. Что хорошо, у Дастера одномассовый маховик, то есть не будет в будущем дорогостоящего ремонта. Может вместе БУ Сценик купить новый Дастер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а почему не Дастер? Высокая посадка, есть модели с МКП. Что хорошо, у Дастера одномассовый маховик, то есть не будет в будущем дорогостоящего ремонта. Может вместе БУ Сценик купить новый Дастер?

Может ошибаюсь, но мне он не показался особо комфортным...И слишком дешево стоит, это как-то настораживает меня. Их много в моих краях, но думаю как 2-я или 3-я машина в семье. У нас в регионе и старых Нив довольно много. Но это не основная машина, а так ...одна из. Бюджетное решение для рыбалки и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ошибаюсь, но мне он не показался особо комфортным...

Правильно показалось. По комфорту, удобству и эргономике Сценик на порядок выше.

 

Вахтер, ты не устал еще в каждую тему пихать свой Дастер и МКП? Тебе осталось еще только про Собянина написать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь собственно мой вопрос: что я потеряю, если куплю Сценик, а не Пежо3008? Сопоставимы ли по качеству эти авто? Спасибо.

 

ничего не потеряете , а только приобретете надежный , экономичный , большой авто , обладающий тонкой индивидуальностью за небольшие деньги. И тот и тот были флагманами этих производителей для продажи в европе . Качество как и у всех французов на определенной высоте . В Гранд Сценик , именно САДИШЬСЯ , а не залазиешь , и ВЫХОДИШЬ , а не вылазиешь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не подскажу про Пежо, но Сценика советую. Действительно, удобный и комфортный автомобиль. У меня хоть и не третий, второй, по расходу они примерно одинаковы, по трассе на 130-150 км/ч(средняя скорость по компу 100) у меня выходит где-то 6.5-6.7л солярки. К тому же у меня Гранд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ошибаюсь, но мне он не показался особо комфортным...И слишком дешево стоит, это как-то настораживает меня. Их много в моих краях, но думаю как 2-я или 3-я машина в семье. У нас в регионе и старых Нив довольно много. Но это не основная машина, а так ...одна из. Бюджетное решение для рыбалки и т.п.

 

Очень большая разница между Дастерами румынскими (для Европы) и Московской сборки (для России). Причем разница в пользу Российского. Европейское исполнение реально машинка для посанов :) Потому дешево и стоит. В Европе есть Каптюр и ноне есть Каджар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я то с тобой согласен, но вот посмотри http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=7039

 

Я тогда голосовал за механику. Был у меня случай, когда я высоко в горах на АКП (другой континент, где в прокат МКП не найти в принципе) на огромной лоханке в одиночку застрял на весенней смеси лед/снег толщиной всего-то 5-7 см. Ретрансляторы связи там уже не брали, а помочь раскачать некому. МКП справился бы на раз, а АКП около часа мучался, с трудом, но вылез. С тех пор - нет. Кроме того мне не нравится, когда при обгоне фуры на трассе АКП начинает только в ей понятный момент размышлять о перключении и зависает на доли секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тогда голосовал за механику. Был у меня случай, когда я высоко в горах на АКП...

 

Вот именно такой случай имел место месяц назад. Мы отправились в горы (Монблан) через Швейцарию. Всю дорогу шел дождь/снег. Почти на границе с Францией на затяжном подъеме в горы увидел небольшое скопище машин на дороге. Пришлось остановиться. Проблему понял сразу при последующем трогании, машина буксует и не едет. Причем на дороге немного снега с водой-какая-то каша. Уже темно, скопилось машин 40-50. Я припарковал авто и пошел смотреть на начало пробки. Увидел незабываемую картину , (просто не могу не рассказать, сорри!)-в начале пробки пытается медленно съехать вниз по дороге Порш Каен. Машину несет и разворачивает. За рулем молодой парень, его девушка бежит рядом с авто и подбрасывает сбоку под переднее колесо резиновый коврик. Парень при этом старается тормозить на коврике! Таким образом кое-как они удерживают машину от столкновения со стоящими на обочине. Наконец их вытолкали в сторону и все стали пытаться трогаться, но совсем не у всех это получилось. У меня тоже нет (АКП!). По счастию, я взял с собой цепи. Я никогда ими не пользовался, поэтому процесс одевания был длителен. Долго в свете фонаря изучался мануал... :) К счастью, помог один весьма знающий француз из местных жителей. На цепях машина сразу тронулась и мы медленно поехали дальше. Большинство машин оставалось и дальше стоять. Там были даже те, кто на летней резине приехал. :D Многие оставили авто на обочине и пошли ночевать в ближ.отель. Француз Николя , что нам помог с цепями, сказал нам, что он сам всегда ездит без цепей и тут же действительно тронулся и уехал, кстати - на Рено. Какая там у него коробка я не смотрел. Мне кажется, что на ручной коробке выехать можно было. У меня стоит совершенно новая зимняя резина (без шипов, конечно).
ИМХО, Ручная коробка иногда совсем неплохая вещь. Я согласен, что АКП гораздо удобней в пользовании (особенно в пробках), но не всегда...Кроме того, в моем случае я еду 400-500 км обычно без пробок с несколькими остановками. Когда еду по автобану, то это все равно какая коробка...Поэтому АКП для меня не очень актуально, так сказать, лишний элемент.
В основную тему: я уже осознал, что от идеи покупки Пежо 3008 я откажусь. Довод о неудобстве из-за центральной консоли , сужающий жизненное пространство у ног, убедителен. Сценик -еще немного поизучаю, а главное-продемонстрирую жене. Не думаю, что она будет возражать, но показать-просто обязан. вполне вероятно, что это и станет выбором. Насчет Captur -он тут имеется в продаже, в салоне стоит 19 с чем-то , в интернете при заказе с отсрочкой поставки 3-4 месяца (оплата по получении) цена где-то 14-15 (база) . Цены в кило-евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тогда голосовал за механику. Был у меня случай, когда я высоко в горах на АКП (другой континент, где в прокат МКП не найти в принципе) на огромной лоханке в одиночку застрял на весенней смеси лед/снег толщиной всего-то 5-7 см. Ретрансляторы связи там уже не брали, а помочь раскачать некому. МКП справился бы на раз, а АКП около часа мучался, с трудом, но вылез. С тех пор - нет. Кроме того мне не нравится, когда при обгоне фуры на трассе АКП начинает только в ей понятный момент размышлять о перключении и зависает на доли секунды.

Это проблема скорей сочетания дохлого двигателя и древнего автомата. Как показывает практика и здравый смысл АКПП нормально работает только на мощных моторах.

 

Тарантайки с двигателем в литр-полтора и отдачей в 100 сил, оборудованные автоматом пригодны только к ползанью в пробках. Для чего в принципе и задуманы.

 

На той же Лагуне с 6и ступенчатым автоматом и 2хлитровым турбомотором шансы получить горку кирпичей под водительским сиденьем во время обгона гораздо ниже, чем на Символе 1,4 с 4х ступенчатой АКПП.

 

У Дастера максимум 136 сил под капотом, на массу в полторы тонны и автомат а ля ДП0.
Логично что ехать оно будет не быстро и о комфорте на обгонах можно даже не мечтать.

Изменено пользователем botan86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergey58, А почему АКПП вам мешал буксовать? На механике надо сцепление выжимать, а на автомате знай ручку туда- сюда дергай или у меня автомат не исправный был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему АКПП вам мешал буксовать?

Здравый смысл и принцип работы автомата.
На механике надо сцепление выжимать, а на автомате знай ручку туда- сюда дергай или у меня автомат не исправный был?

Автоматы крайне негативно относятся к "раскачке" (да и к любой пробуксовке) - большой шанс выйти из сторя, да и переключение у него занимает больше времени чем на механнике.
то есть на автомате возможна только вот такая вот порнография:
Изменено пользователем botan86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это проблема скорей сочетания дохлого двигателя и древнего автомата. Как показывает практика и здравый смысл АКПП нормально работает только на мощных моторах.

 

Тарантайки с двигателем в литр-полтора и отдачей в 100 сил, оборудованные автоматом пригодны только к ползанью в пробках. Для чего в принципе и задуманы.

 

На той же Лагуне с 6и ступенчатым автоматом и 2хлитровым турбомотором шансы получить горку кирпичей под водительским сиденьем во время обгона гораздо ниже, чем на Символе 1,4 с 4х ступенчатой АКПП.

 

У Дастера максимум 136 сил под капотом, на массу в полторы тонны и автомат а ля ДП0.
Логично что ехать оно будет не быстро и о комфорте на обгонах можно даже не мечтать.

 

Не совсем так, в прокате от Herz был хорошо заряженный Oldsmobil. Машина очень тяжелая, т.к. большая, я на ней проехал пару тысяч миль, тянула как трактор, т.е. двигун там был не только новый, но и с видимым запасом. У АКП было даже некое подобие понижайки, но не помогло, она все равно сразу переходила на большие обороты и колеса шлифовали лед еще лучше. М.б. слабый моторчик был бы эластичнее и не сразу колеса так крутились. А тут, наоборот, запас дури мешал. Пока не нащупал алгоритм вперед-назад (на механике такое раскачивание на раз делаю), машина не трогалась вообще. Для этого пришлось понять, как срабатывает запаздывание в подключении АКП при переводе с R на D и наоборот. На это ушло более получаса, а всего около часа беспомощности наложило отпечаток на дальнейшие выборы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sergey58, А почему АКПП вам мешал буксовать? На механике надо сцепление выжимать, а на автомате знай ручку туда- сюда дергай или у меня автомат не исправный был?

 

Буксовать? Это как?
На механике я могу:
1. выбрать "неправильную" скорость, колеса будут либо шлифовать лед, либо идти "внатяг";
2. Когда машина находится в "верхней точке" при толчке вперед-назад, я перебрасываю МКП вперед/назад и авто сразу ускоряясь меняет траекторию, т.е. увеличение кинетической энергии позволяет проскочить еще на сколько-то см дальше, повторение такого цикла несколько раз освобождает вас из плена или, наоборот заставляет бежать за трактором:). Автомат срабатывает с задержкой и за эти драгоценные мгновения авто останавливается, все начинать сначала.
Как то так

 

выше приведен отличный ролик, он почти все объясняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полная фигня. Машине моей было 20 лет, еще и микроавтобус в придачу полноприводный, т.е. нагрузка приличная. На МКПП можно буксовать либо с выжимом сцепления и переключения направления, при этом надо еще и нажать тормоз, либо просто раскачивать машину в одном направлении с помощью сцепления.
На ролике водитель зачем-то в крайнем положении нажимает тормоз. Я б из этой ямки выехал на втором-третьем качке. Никакой тормоз нажимать не надо, можно даже газ не сбрасывать, просто дергаешь селектор в соответственное положение. Можно и раскачивать в одном направлении после переднего качка ручку переводишь в нейтраль.
Вот такие водители (если это Вы заранее извиняюсь) и создают ложное представление о возможностях автомата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полная фигня. Машине моей было 20 лет, еще и микроавтобус в придачу полноприводный, т.е. нагрузка приличная. На МКПП можно буксовать либо с выжимом сцепления и переключения направления, при этом надо еще и нажать тормоз, либо просто раскачивать машину в одном направлении с помощью сцепления.
На ролике водитель зачем-то в крайнем положении нажимает тормоз. Я б из этой ямки выехал на втором-третьем качке. Никакой тормоз нажимать не надо, можно даже газ не сбрасывать, просто дергаешь селектор в соответственное положение. Можно и раскачивать в одном направлении после переднего качка ручку переводишь в нейтраль.
Вот такие водители (если это Вы заранее извиняюсь) и создают ложное представление о возможностях автомата.

Именно так механика и вылезает, но на АКП есть момент, когда она "думать"зволит, т.е. за это время теряется инерция и машина, как и на ролике останавливается. Проблема в том, как подобрать момент и скорость переключения АКП. Т.е. надо переключать селектор заранее, но тогда машина тоже не получает максимального ускорения в нужном направлении. Фигня на асфальте, но мне не нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ролике водитель зачем-то в крайнем положении нажимает тормоз.

На АКПП без нажатия тормоза селектор не переключается. Такая защита от дурака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникли еще вопросы по Сценик3 (не Гранд): 1)имеется ли в каких-то комлектациях защита мотора? 2) мне хотел бы авто с штатным навигатором, хорошо ли он работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Защита в Европе идёт как опция;
2. Навигация присутствует не во всех версиях. В тех, в которых присутствует, работает достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня селектор блокировался только в Р, остальные режимы нет, может что-то и отключено или устаревшая конструкция.
На современной машине тоже можно коробку обмануть, педали две, ноги тоже, слегка прикоснуться к тормозу, лишь бы стопаки включились и делай с ней что хочешь.
Кстати насчет защиты от дурака, есть ролик Стоп Гир, где при скорости около 100 они и первую и заднюю включали, рычаг они включали, но с машиной ничего не происходило, значит не у всех блокировка селектора присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На АКПП без нажатия тормоза селектор не переключается. Такая защита от дурака.

 

С драйва на нейтраль переключается без тормоза и даже нажатия фиксатора-кнопки.
По идее может помочь при раскачке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и на 2 и 1, у кого есть, тоже на ходу переключаешься, очень удобно тормозить мотором в гололед. На Д у меня притормаживание было, но когда скорость снижалась до 60 катится свободно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С драйва на нейтраль переключается без тормоза и даже нажатия фиксатора-кнопки.

А как ты проверил? Во время движения переключал, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты проверил? Во время движения переключал, что ли?

 

Это можно проверить и без движения, при движении это не поменяется. Только ездить на нейтрали все же нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это можно проверить и без движения, при движении это не поменяется. Только ездить на нейтрали все же нельзя.

Я имею ввиду, что переключиться с драйва в нейтраль не в движении без нажатия тормоза мне не представляется возможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На микробовском форуме есть огромная тема о споре, нужно ли на спусках переключаться в нейтраль на АКПП, мнения расходятся, т.е. полно народа именно так и ездят в надежде сэкономить топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Прошло некоторое время с моего 1-го сообщения, кое-что прояснилось, но авто я пока так и не купил. Поблизости (сейчас я временно в Германии) подходящих вариантов не обнаружилось. Т.е. как бы машины имеются, но то цена не устраивает, то пробег, то комплектация...Правда местный дилер Рено, с которым я немного знаком, предложил некий интересный вариант покупки у них лизингового Сценика-3 начала 2013г. с пробегом пр. 30 ткм по вполне устраивающей меня цене 10,5 Кевро (даже меньше, чем я предполагал потратить!). Авто в комплектации Dynamique, далее дилер написал мне на листочке непонятные буковки что-то типа MO EDC. Мне известно, что мотор (дизель) 110 л.с., цвет кузова серебристый, коробка автомат (хотел механику, но не принципиально). Остальное я не успел выяснить. Авто освобождается от лизинга только через 2 месяца, поэтому пока делать ничего нельзя. Но в принципе, предложение меня заинтересовало. Далее дилер также слегка агитировал меня на покупку имющегося в наличии Гранд Сценик 3 . Как он сказал машина хороша тем, что дизель 1,9 л (вроде 130 лс), пробег 90 Ткм.
Машина мне очень понравилась что снаружи, что внутри-полностью кожаный салон, навигация и прочие прелести. Я в ней даже посидел, чтобы осознать удобства. Цена тоже подходящая= 10 с хвостиком, но от этого варианта я вынужден был отказаться, мне не нужен Гранд и не нужен 1,9, хотя как я понимаю это для многих большой +
Посадка в Сценике мне очень понравилось, за исключением того, что мне при входе/выходе несколько мешал руль, но я знаю, что он регулируется. Над головой при моем росте 192 еще полно места. Таковы ощущения от знакомства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Во время короткой поездки в Германию нашел в продаже  поблизости Сценик 3 и  воспользовался тест-драйвом.  Машина была с ручной коробкой и с мотором 1,5 DCI. Проехал с прим.10 км, частично по городу, частично по автобану. С непривычки после автомата на моей старой машине я видимо несколько перегазовывал, что сказалось на расходе (прим.1л/10 км).Со мной ездил менеджер, который сказал , что я  не использую 5 и 6 передачу. Машина тянет прилично, но очень шустрой я бы ее не назвал. Хотя, возможно, я не разобрался с непривычки. Все таки у меня процесс привыкания занимает какое-то время, обычно с полчаса.

Авто было в варианте "экспрессион", серебристая, с пробегом ок. 75 т.км. В придачу давался также полный комплект зимних колес со стальными дисками. Не понравилось то, что зеркала не складываются автоматически-это для меня неудобство...В итоге машину я не купил, поскольку понял, что хочу что-то получше, пусть и подороже...Например, понравилась мне комплектация "Бозе", такое авто продается у меня в соседнем городке, хотя цена, конечно, повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация