Пример HTML-страницы
Вов-ан

Отчет о восстановлении Клио 2, 3-х дверки, 2004 год

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

249 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

К этому донору прикупи еще пару доноров. Где гарантия, что у этой машины мотор хороший, скорее такой же ушатанный дизель. Донор хороший получается из свежей, но битой машины и тем более не из Прибалтики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К этому донору прикупи еще пару доноров. Где гарантия, что у этой машины мотор хороший, скорее такой же ушатанный дизель. Донор хороший получается из свежей, но битой машины и тем более не из Прибалтики.

Нет свежих 704-х. Мой дизель 2004 - как раз самый свежий. Свежей просто некуда) :don-t_mention:
И потом - меня еще могут попутно подвезти до этого Маримамполе, но ни как не до Польши, например)). И не ехать же за подобным ведром в другую страну? Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не хочешь внять совету mironova и поменять только клапана? Все- таки дешевле и есть шанс обойтись малой кровью.
Донора надо было сразу брать, хотя б ради салона, ну и запчасти в запас, а сейчас две одинаковые машины СТОЯТЬ БУДУТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумался о покупке донора
http://ru.autogidas.lt/renault-clio-ii-dci...0127015600.html

Вариант не плох Единственное что смущает пробег.
Только твою надо туда затащить
А там уже все перекинуть.
Только не вздумай махнуть кузов. Если не хочешь неприятности на границе. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант не плох Единственное что смущает пробег.
Только твою надо туда затащить
А там уже все перекинуть.
Только не вздумай махнуть кузов. Если не хочешь неприятности на границе.

Да у меня коллега имеет паспорт со звездочками на обложке. Артурус). Так что можно просто купить ее и приехать на ней в Питер. Дел-то на выходные. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не хочешь внять совету mironova и поменять только клапана? Все- таки дешевле и есть шанс обойтись малой кровью.

Есть шанс влететь не один раз, а два на одно и то же).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у меня коллега имеет паспорт со звездочками на обложке. Артурус). Так что можно просто купить ее и приехать на ней в Питер. Дел-то на выходные.

 

Ты понимаешь что для этого человека будет билет в один конец.
Машину он имеет право вогнать на 3 месяца если он ее не выгнал попадает в базу розыска Таможенного союза.
То есть в Россию или РБ он больше не сможет попасть.
На любом паспортном контролер его ждут крупные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты понимаешь что для этого человека будет билет в один конец.
Машину он имеет право вогнать на 3 месяца если он ее не выгнал попадает в базу розыска Таможенного союза.
То есть в Россию или РБ он больше не сможет попасть.
На любом паспортном контролер его ждут крупные проблемы.

Значит, буду просто ремонтировать. Может и правда, поменяю только клапана обратки и фильтр, говорят тыщ на 40 км пробега этого хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, буду просто ремонтировать. Может и правда, поменяю только клапана обратки и фильтр, говорят тыщ на 40 км пробега этого хватит...

Ты распили и проверь свой фильтр на наличие стружки.
Как бы это не был "мартышкин труд".
Фильтр служит максимум 30 000 и это у них в Европе где ДТ а не "ослиная моча" что у нас можно хапнуть на заправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты распили и проверь свой фильтр на наличие стружки.
Как бы это не был "мартышкин труд".
Фильтр служит максимум 30 000 и это у них в Европе где ДТ а не "ослиная моча" что у нас можно хапнуть на заправки.

Я вот одного не могу понять - как она попадает в фильтр? Если ТНВД гонит ее в форсунки, клапана обратки сливают соответственно в обратку (читай в бак), значит она прилетает в фильтр не из ТНВД а из бака, так? Фильтр прошел всего 3500 км. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не могу понять - как она попадает в фильтр? Если ТНВД гонит ее в форсунки, клапана обратки сливают соответственно в обратку (читай в бак), значит она прилетает в фильтр не из ТНВД а из бака, так? Фильтр прошел всего 3500 км.

 

Сам был свидетелем как человек поменял топливный фильтр не оригинал проехал всего 2000 км и приехал
ТНВД и форсункам капец :cry:
Это Делфи :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Делфи :to_become_senile:

Как я с ней связался??? (Хотел написать другое, но вспомнил правила форума).
Бак снимать, мыть - ну очень затруднительно на этой Клио. Балка мешает. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk, можно мне еще раз объяснить - если я поставлю только новые клапана в форсунки и новый оригинальный фильтр - эти форсунки убъются повторно или нет?

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk, можно мне еще раз объяснить - если я поставлю только новые клапана в форсунки и новый оригинальный фильтр - эти форсунки убъются повторно или нет?

Если ТНВД погнал стружку ты просто убьешь форсунки.
Мыть бак я думаю можно и не снимая его. Достаточно открутить горловину где установлен топливозаборник и датчик уровня топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ТНВД погнал стружку ты просто убьешь форсунки.
Мыть бак я думаю можно и не снимая его. Достаточно открутить горловину где установлен топливозаборник и датчик уровня топлива.

Т.е. если я ломаю фильтр и обнаруживаю в нем стружку - то меняю ТНВД и перебираю форсунки и мою бак, а если НЕ обнаруживаю в фильтре металлической стружки - то просто перебираю форсунки. Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыть бак я думаю можно и не снимая его. Достаточно открутить горловину где установлен топливозаборник и датчик уровня топлива.

Почему сейчас не делают внизу сливную пробку, как в москвиче было, никак не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему сейчас не делают внизу сливную пробку, как в москвиче было, никак не пойму.

 

Потому что бак нынче пластмассовый и буржуи не думали что туда можно в место ДТ заливать" ослиную мочу" с водой и грязью. :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Продолжу отчет))) После переезда в Ростов машина ездит всё еще, но заводится так же плохо. И еще я не понимаю откуда берется воздух постоянно в обратке даже при прокачке грушей на заглушенном ДВС.

 

Теперь о печальном.
Чем дальше лезу тем больше удивляюсь.
1. Не работает стеклоподъемник водительской двери - ну думаю, я его щаз. Снимаю обшивку - там снято все кроме стекла и стоит деревянная палка подпирает его))) - в общем нужен стеклоподъемник в сборе - надо искать на разборке и это пичаль - ибо долго и неизвестно когда вообще.
2. Собрался восстановить кондиционер -отломанная трубка видим оне один год была. Открутил остаток от компрессора - там песок, но явного окисла нет - надо снимать компресоор, разбирать мыть и чистить. Потом оказалось что радиатор пробит, а радиатор там кто не знает самый интресеный, единым модулем кондиционера и охлаждения двигателя - попадос, стоит он дорого, да и жалко выкинуть ибо как радиатор двигателя он работает. Буду пробовать заварить его. Да и еще крепления от него тоже отсутствуют и висит он на проволочке - это капец просто)))
В общем без водительского окна и кондиционера с нашей жарой, я сегодня чуть не сварился в ней))) Для зимы пойдет))

 

В общем восстановлено всё по колхозному в деревне было.

 

3. Бампер притулен абы как, внутренности его отсутствуют, и нижняя защита и защита крыльев собрана лоскутками на саморезах на глазок)
4. Фары тоже светят не пойми куда - с этим разбиратся нужно тоже.

 

В общем на данном этапе проблема номер 1 - кондиционер. Но чот чем дальше лезу - тем всё меньше желания))
Салон пока поставил грузовой - кстати возить в ней очень удобно хлам, хотя ровного пола не хвататет.

 

По вложениям намечается сразу.
1. Фильтр-осушитель
2 радиатор(возможно заварю), хотя есть мысли переделать на 2 радиатора обычных как на символе
3. Крепеж радиатора, верхние и нижние резинки и прочее

 

В общем без этого пока с дизелем не хочу заморачиватся - ибо ездить невозможно в принципе из-за жары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял и разобрал одну форсунку. Внутри все не так плохо как я думал. Но распылитель забит по моему наглухо - кинул на ночь в ацетон, завтра погляжу. В принципе снять и разобрать ничего сложного пока не заметил. Клапан обратки вполне двигался и внутри грязи нет так как в видео выше по ссылкам на ютубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял и разобрал одну форсунку. Внутри все не так плохо как я думал. Но распылитель забит по моему наглухо - кинул на ночь в ацетон, завтра погляжу. В принципе снять и разобрать ничего сложного пока не заметил. Клапан обратки вполне двигался и внутри грязи нет так как в видео выше по ссылкам на ютубе.

Ты какую форсунку снимал? Больше всех лили 3-я и 4-я. Есть в Экзисте ремкомплекты, в них входит распылитель и клапанок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторую или третью - смотря откуда считать, в общем которая самая удобная))Да я в курсе про ремкомплекты. Попробую притереть клапанок. В любом случае разобрал, чтоб посмотреть степень загрязненности и проверить/промыть распылитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторую или третью - смотря откуда считать, в общем которая самая удобная))Да я в курсе про ремкомплекты. Попробую притереть клапанок. В любом случае разобрал, чтоб посмотреть степень загрязненности и проверить/промыть распылитель

Я слева направо считаю, стоя лицом к капоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

третью, собрал на герметике - сохнет, клапан притирать не стал - больно сложно, да и на вид он не ржавый и не темный, вроде как воды там не бывало
а вот игла распылителя была в саже, канавки даже забиты - почистил помыл, собрал, завтра поставлю отпишусь
в любом случае уже знаю, что и куда, если буду клапана менять)
кстати форсунку затянул моментом 4 кг, больше тянуть не стал - страшно)) думаю хватит + герметик резьбовой для герметичности
вообще пишут 2 кг + 45 градусов, но не более 6 кг - это для тех кто будет тоже ковырять)

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

boon,
Я правильно понял что ты эту Клио у Вована купил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скидки за утиль 90 т.р. у дилера Петровский автоцентр, только на Дастеры 4х4, в том числе на АКПП, что мне вполне подходит.

Ты будешь покупать себе Дастер!
Молодец!
Выбор полностью одобряю и поддерживаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

boon,
Я правильно понял что ты эту Клио у Вована купил?

Правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты будешь покупать себе Дастер!
Молодец!
Выбор полностью одобряю и поддерживаю

Подумаю еще. Расход меня не радует у Дастера (сравниваю 2.0 на автомате с Маздой СХ-5 тоже 2.0 на автомате. Небо и земля по динамике и по расходу, хотя, казалось бы, взаимоисключающие вещи).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумаю еще. Расход меня не радует у Дастера (сравниваю 2.0 на автомате с Маздой СХ-5 тоже 2.0 на автомате. Небо и земля по динамике и по расходу, хотя, казалось бы, взаимоисключающие вещи).

Я буду рад если ты все таки купишь Дастер
Тоже читал что нрекоторые пишут на большой расход на Дастере. Но когда пообщался с реальными владельцами, то понял что все это преувеличение. Так парень во дворе у которого Дастер 2.0 МКП, говорит что у него расход около 10 литров. На работе служебные Дестеры, там 11-12. Но водитель очень агрессивно ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я буду рад если ты все таки купишь Дастер
Тоже читал что нрекоторые пишут на большой расход на Дастере. Но когда пообщался с реальными владельцами, то понял что все это преувеличение. Так парень во дворе у которого Дастер 2.0 МКП, говорит что у него расход около 10 литров. На работе служебные Дестеры, там 11-12. Но водитель очень агрессивно ездит.

На АКПП большой расход, 14-15 по пробкам, а на ручке мне не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На АКПП большой расход, 14-15 по пробкам, а на ручке мне не нужен.

Откуда информация что 14-15 литров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда информация что 14-15 литров?

Непосредственно из дастеровской приборки. И еще от Ярика. На 92-м, правда, у обоих. Мазда ходит на 95-м, у нее 11 литров, да и едет веселее. Но и стоит дороже, особенно сейчас. Анатолий, давай закончим на этом, пожалуйста, не превращай эту тему в Дастер. Она про Клио 1.5. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3-4 форсунки перебрал, результат = 0 )))
на 4-ой пытался приетереть клапанок, но по ходу не притер
а вообще изучив конструкцию понял, что там много чего может быть кроме клапана
нашел на али комплект клапанов за 5500р, но пока думаю, в свете остальных нерешенных проблем ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стеклоподъемник новый стоит 15.000 р. Я слегка в шоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

 

сняв радиатор увидел на нем 3 вмятинки в районе сот, теоритиченски можно поробовать напылить за 1т.р., но чот жаба душит и результат не 100% обещают, он забит тем более сильно и со стороны патрубков окислен немало

в итоге новый  AVA RT M388  стоит около 5 т.р.

но конечно появилось еще проблема - нижняя трубка с протертой нехилой дыркой и в ней вода, что совсем нехорошо, плюс еще во многих местах сильно потерта - похорошему тоже под замену.

Снял компрессор кондиционера - думаю разбирать и смотреть, как минимум чистить его. Да и есть люфт на шкиве - значит подшипник под замену.

Интересно кто нить знает номерок этого подшипника?

На этом пока всё - машина стоит пускает корни))) жара у нас ацкая сегодня было 37 в тени - хожу по двору голый ваще))

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Близится к завершению эпопея с кондиционером.На данном этапе проведено работ

1 - снятие радиатора и ремонт оного методом напыления

2- снятие и ремонт 2-х трубок методом заваривания дырок, точнее одну заварил аж в 3-х местах, вторую мне дали с машиной и я её просто поменял

3- снятие и проверка датчика давления - повезло - не скончался он)

4 - снятие разъема датчика давления(внутри все сгнило) подбор разъемчиков с БП от компа, замена поштучно с проводка и последующая пайка к проводам от авто

5 - снятие компрессора для проверки шкива и слив с него масла, для заливки свежего 

6 - установка всего на место

7- проверка давлением воздухом

Ура компрессор включился - осталось заправить фреоном и маслом и будет холод.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару дней езжу с холодом уже))
Но еще нашлась течь в совсем другом месте радиатора((

И еще меня больше всего напрягает, что машина дымит, как камаз - походу поршневая там не айс.

В салоне дышать тяжело если ветер сзади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дыметь может и из-за топливной неисправной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Да возможно, форсунки работают очень громко. Впечатление что солярка не вся сгорает. Но и тяги нет должной с низов - думаю все-же поршневая изношена выше нормы. Надо найти компресометр для дизеля и померить, а то мой для бензинок только до 20 бар.

Но тут еще вылезла проблема, случайно заметил по трассе что температура падает, в городе нагревается до нормы))

походу термостат надо менять - займусь на днях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятно,зачем брать такую развалюху,ведь на потраченные деньги можно взять машину посвежее ,хотя-бы тот-же Логан,который ничем не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятно,зачем брать такую развалюху,ведь на потраченные деньги можно взять машину посвежее ,хотя-бы тот-же Логан,который ничем не хуже.

Я брал из за желания покрутить гайки).

Boon, я знаю парня, который разобрал 3х дверку с 1.5. Там поршня встретились с клапанами, а топливная вроде в порядке. 

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятно,зачем брать такую развалюху,ведь на потраченные деньги можно взять машину посвежее ,хотя-бы тот-же Логан,который ничем не хуже.

ну допустим денег не так уж и много я пока потратил

ну и конечно опыт и любовь к гайкам)

а также изначально невысокая цена

 

Сегодня сделал фонари заднего хода - нашел оборванный-перетертый провод от датчика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Так вот. По состоянию на 17 апреля 2015 года вложения в нее составили 83888 р. Цена самой машины, напоминаю, была 70.000 р. Т.е. получилось 153.888 р. В принципе, за эти же или чуть большие деньги можно было купить такую же машину в рабочем состоянии и не мучиться, но мы ж не ищем лёгких путей. Ладно, в ней тоже все работает, все расходники поменяны, всё вроде хорошо.
______________________
Но тут...она отказывается заводиться. Что это? А это форсунки... Сливают топливо в обратку слишком интенсивно. Был изготовлен инструмент из шприца и трубочки, замерен слив. Льют 1-я, 3-я, 4-я форсунки. Надо менять клапана обратки, мыть, а возможно тоже менять распылители. Темы ТНВД и турбины пока обхожу стороной. Турбина в имеет небольшой люфток, но "еще походит". Про ТНВД ничего сказать не могу.

Про нелегкие пути - это да. Зарекся так делать, машина которая требует больших вложений в самом начале любит жрать капусту и дальше, проверено)

Кстати, может пригодится ссылочка авторазборка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Методом логической дедукции я пришел к тому, что поршневая наверное еще не в усосе. Ибо заводится на холодную. даже лучше чем на горячую

Помимо капающего тосолом радиатора, есть две проблемы на данный момент.

1 - дымит и нехило при прогазовках синиватым, а при резких в пол - чорным , думаю все же форсунки прийдется лечить

2 - капает масло, постоянно лужица небольшая после стоянки, смотрел снизу капля висит на патрубке турбины, походу турба масло гонит, чо делать хз

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Продолжу.

1 - Поставил на днях пассажирский салон - смотрится сразу жилой машиной))) 

2 - обрезал юбку на переднем бампере - ибо у нас не Европа, а бампер был с европейской юбкой ибо менялся и цеплял я им на больших ямах у нас в колхозе).

3 - установил водительский стеклоподъемник, теперь совсем другой комфорт)

4 - поставил дополнительный термостат в патрубок на 92 градуса, для улучшения прогрева, печки и уменьшения расхода, ибо родной термостат не держал вообще

 

В целом заводится нормально, если аккумулятор заряжен. Если подсел и оборотов мало при прокручивании, то не заведешь. С толкача тоже пробовали - заводится без проблем. В обратку форсы так же льют, но пока кроме лишнего дыма на выхлопе, который уже правда достал)), жаловатся не начто.

Хотя расход я не засекаю, но чуствую что многовато жрет соляры.

Кстати течь в радиаторе оказалось просто патрубок плохо затянул. Ща поменял хомут и всё нормально.

На днях сделаю фото салона и вообще - покажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 02.10.2015, 23:07:01, boon сказал:

Хотя расход я не засекаю, но чуствую что многовато жрет соляры.

У меня выходило 7.7 литров выходило по пробкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.10.2015, 23:07:01, boon сказал:

На днях сделаю фото салона и вообще - покажу.

Два месяца уж прошло. Показывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремни не поставил пока, ибо оказалось что у двух из трёх заблокировнны катушки

DSC00447.JPG

фоты на мобилку - так что как вышло

DSC00448.JPG

выглядит более обжитой)

DSC00449.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А чего передние не поменял? Ремни все рабочие, просто вытягиваются только в своем штатном положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Так как ездил редко на машине то и не занимался, да и холодно было. Но с потеплением еще раз поизучав вопрос с топливной, решился таки на покупку клапанов с али. В общем недавно заменил в 3-х форсунках клапана, пока разницы не особо по работе, но перестали лить в обратку ведрами ессно. Завтра доделаю последнюю форсунку и надо будет пробежать более 500 км чтоб устаканилось всё. Тогда можно будет только делать выводы. В остальном рейка немного напрягает тарахтящая и кондер надо будет искать утечку, ну пока жары нет не парит)) да и стеклоподьемник то теперь работает)))

 

А вообще постепенно привыкаю к вони дизельной и думаю сделать серьезно уже всё - как-то выбить катализатор и заглушить ЕГР. Причем последнее наверное завтра тоже сделаю если успею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, boon сказал:

А вообще постепенно привыкаю к вони дизельной и думаю сделать серьезно уже всё - как-то выбить катализатор...

Думаете, выбив катализатор Вы избавитесь от "вони"? Ну-ну :bye: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 566
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Nikolayzharinov
    Новый пользователь
    Nikolayzharinov
    Регистрация