Пример HTML-страницы
Alex852

На нейтрали заводится только при нажатии тормоза или сцепления

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой ситуацией. На предыдущей машине scenic 09-го года заводилась на нейтрале без нажатия педалей, а этот а/м 11-го не заводится пока не выжмешь сцепление или не нажмешь тормоз. Это крайне неудобно. Датчик на КПП заднего хода и нейтрали при проверке клипом исправен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сцепления нужно выжимать при заводке двигателя, особенно в холодную погоду легче двигателю, еще в автошколе учили, это как закон!!!!! 
И ничего не удобного в этом нет, я например не не представляю заводку без нажатия на сцепления, хотя на моей машине не заведешь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой ситуацией. На предыдущей машине scenic 09-го года заводилась на нейтрале без нажатия педалей, а этот а/м 11-го не заводится пока не выжмешь сцепление или не нажмешь тормоз. Это крайне неудобно. Датчик на КПП заднего хода и нейтрали при проверке клипом исправен.

По-моему это защита от дурака, и для "блондинок", чтобы не уехали при нажатии на стартер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему это защита от дурака, и для "блондинок", чтобы не уехали при нажатии на стартер.

На включенной передаче не заведется- вот защита. Вопрос почему на машине 2009 г. на нейтрали заводится а на а/м 2011г. не заводится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему это защита от дурака, и для "блондинок", чтобы не уехали при нажатии на стартер.

Это сейчас так думают, а в былые времена женщин не было за рулем, и это было как правило,(выжимать сцепление) и это правильно, движку легче было завестись  в мороз, когда масло загустело!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У друга 11-го года, и у него на нейтрали заводится. Правда у него комплектация начальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сейчас так думают, а в былые времена женщин не было за рулем, и это было как правило,(выжимать сцепление) и это правильно, движку легче было завестись  в мороз, когда масло загустело!!!

Сомневаюсь, что французы озабочены тем, как мы зимой, раскопав в сугробе машину, будем её заводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Заводим машину с МКПП

Вначале рассмотрим вопрос о том, как завести машину с механической кпп.

Первым делом ставим рычаг переключения скоростей в нейтральное положение. Это осуществляется при нажатой педали сцепления (выключаем сцепление двигателя с кпп), стояночный тормоз должен находиться в замкнутом положении. Далее необходимо при выжатой педали сцепления включить зажигание, вставив ключ в замок и повернув его по часовой стрелке до слышимого щелчка. При этом на приборной панели должны загореться контрольные индикаторы давления масла, зарядки аккумулятора. Это говорит о том, что система зажигания включена.

Следующим поворотом ключа по часовой стрелке запускаем стартер, через несколько секунд при условии исправности систем двигателя он должен запуститься, о чем будет свидетельствовать характерный звук работающего мотора. Еще одно свидетельство того, что мотор завелся и работает - это то, что контрольные индикаторы, которые зажглись при запуске, должны погаснуть. Чтобы наглядно представить себе это, желательно найти урок в Интернете о том, как завести машину. Видео, точнее многочисленные его варианты, будут вам предложены в большом объеме.

Заводим машину с АКПП

Дальше рассмотрим вопрос о том, как завести машину автомат. В обычных условиях для того, чтобы правильно завести машину с автоматической коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Ставим, если он не стоит, селектор переключения скоростей в положение "P" (паркинга).
  2. Нажимаем тормозную педаль.
  3. Мотор заводим, не отпуская педаль тормоза. Вставляем ключ в замок, поворачиваем его по часовой стрелке до характерного щелчка, при этом на приборной панели загораются индикаторы, а также запускается бензонасос. После того как погаснут индикаторы, поворачиваем ключ зажигания по часовой стрелке до запуска стартера, ключ при этом можно отпустить, он сам вернется в исходное состояние. Если двигатель не запустился, предпринимаем еще 2-3 попытки с перерывом в 30 секунд. Если система двигателя находятся в исправном состоянии, то мотор должен запуститься.
  4. После того как коробка прогреется, передвигаем селектор в положение "R" или "D", исходя из того, в каком направлении необходимо начать движение.
  5. Отпускаем педаль тормоза и начинаем движение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 9 го года тачка,заводится только при выжатом тормозе или сцеплении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В комплектации со свободными руками, на нейтралке просит нажать тормоз, если включена передача то сцепление. В комплектации без рук, на нейтралке заводится безо всего, при включенной передаче со сцеплением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 9 го года тачка,заводится только при выжатом тормозе или сцеплении.

Аналогично, и у меня так же, это так и должно быть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня 13 года, и все заводится на нейтрали без педалей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так заводите как хотите, какие проблемы!!! Советские машины все заводятся  не выжимая сцепления, но нужно выжимать, для чего, я выше писал!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие советские машины? Давайте по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводится незаводится,все современные забугорки надо что то жать ,патенциальная защита вот и ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включенной передаче. А на нейтрали заводится. В этом и вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сейчас так думают, а в былые времена женщин не было за рулем, и это было как правило,(выжимать сцепление) и это правильно, движку легче было завестись  в мороз, когда масло загустело!!!

На моей машине даже в сильный мороз при заводке нет никакой разницы выжал сцепление или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Диалог глухого со слепым. Из ветки так и не понял в чем проблема завести авто при этом выжать тормоз. На всех авто которые были раньше эта  операция выполняется в автомате, но, наверное, для современного молодого поколения и это уже в тягость. как выше говорилось, выжав сцепу зимой легче двигателю на запуск, тормоз - от отката. На мой взгляд ветка приобретает форму тупой переписки.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В комплектации со свободными руками, на нейтралке просит нажать тормоз, если включена передача то сцепление. В комплектации без рук, на нейтралке заводится безо всего, при включенной передаче со сцеплением.

Вот похоже почему у кого-то заводится, а у кого-то нет. У меня есть свободные руки, а у друга нет. Тогда как сделать что бы а/м заводился на нейтрали без выжима педалей?

Да. Диалог глухого со слепым. Из ветки так и не понял в чем проблема завести авто при этом выжать тормоз. На всех авто которые были раньше эта  операция выполняется в автомате, но, наверное, для современного молодого поколения и это уже в тягость. как выше говорилось, выжав сцепу зимой легче двигателю на запуск, тормоз - от отката. На мой взгляд ветка приобретает форму тупой переписки.   

Мне очень часто и подолгу приходится находиться в а/м, часто спать на заднем ряду. В преддверии наступления холодов намного удобней с заднего ряда заводить а/м не выжимая педалей, а не нырять в низ каждый раз. Для меня это актуально, поэтому хочу узнать можно как-то решить данную проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот похоже почему у кого-то заводится, а у кого-то нет. У меня есть свободные руки, а у друга нет. Тогда как сделать что бы а/м заводился на нейтрали без выжима педалей?

Мне очень часто и подолгу приходится находиться в а/м, часто спать на заднем ряду. В преддверии наступления холодов намного удобней с заднего ряда заводить а/м не выжимая педалей, а не нырять в низ каждый раз. Для меня это актуально, поэтому хочу узнать можно как-то решить данную проблему?

Похоже что никак. Трость сделай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно как-то отключить СР? Может после отключения СР а/м будет заводиться на нейтрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Л3 если просто ткнешь кнопку пишет на БК "нажмите на педаль тормоза или сцепления". После нажатия любой из педали заводится. Защита от дурака, на многих авто так, даже 20-летних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Диалог глухого со слепым. Из ветки так и не понял в чем проблема завести авто при этом выжать тормоз. 

 

 

Проблема в том, что зимой утром хочется завести машину и иначать чистить снег. И просто не завести, приходится нырять и выжимать педаль.

 

Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже что никак. Трость сделай :)

с другой стороны, делают же автозапуск на таких машинах. значит, и обход есть.

дешевле всего -  протянуть дублирующий провод к концевику тормоза, а на конце повесить кнопку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделано также чтобы ребенок не ткнул кнопку "старт-стоп", у меня система СР, карта может лежать где-нибудь в багажнике, ребенок ткнул кнопку и поехал. Все верно сделано. А отключить элементарно, концевики на педалях на Хонде были, думаю тут так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А отключить элементарно, концевики на педалях на Хонде были, думаю тут так же.

тогда как круиз будет отключаться при нажатии на эти педали? никак!!!

пипец проблема - нажать на педаль при старте)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что французы озабочены тем, как мы зимой, раскопав в сугробе машину, будем её заводить.

Тут все проще, когда речь идет о былых временах.)) В то время в коробках был нигрол, который на морозе застывал и его было не провернуть. Сегодняшние масла позволяют на морозе заводить машину без выжимания сцепления. Кстати, на моем Мегане 2011г., если стоит на нейтралке, выжимать сцепление не надо, а вот, если на передаче, то обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Народ,подскажите, та же проблема, заводится только если выжить сцепление или тормоз. и то не всегда. renault scenic 1.6 мт бензин,

что-то не срабатывает. не понятно. системы "свободных рук" на машине нет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ,подскажите, та же проблема, заводится только если выжить сцепление или тормоз. и то не всегда. renault scenic 1.6 мт бензин,

что-то не срабатывает. не понятно. системы "свободных рук" на машине нет

 

Так на твоем авто и не должно заводится пока не нажмешь тормоз или сцепление. А если периодически не заводится, то наверное что-то не исправно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет свободных рук, то заводится на нейтрали должна без нажатия на педали.

У вас возможно "глючит" датчик включения заднего хода ( не видит нейтрали). Его можно проверить клипом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет свободных рук, то заводится на нейтрали должна без нажатия на педали.

У вас возможно "глючит" датчик включения заднего хода ( не видит нейтрали). Его можно проверить клипом.

У него сценик 2 бензин. Там пока педали не нажмешь не заведешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него сценик 2 бензин. Там пока педали не нажмешь не заведешь

не верно. иногда, и до последних нескольких дней. заводится и заводилась на нейтралке спокойно. поменяли масло и тд. так как машину купил неделю назад, меняли расходники, и по мелочи. после этого и перестала. может какой датчик задели,поэтому и спрашиваю.

Еще лазили в предохранители,так как была проблема с ближним светом( была проблема с контактом,штекера) на предохранители. но проявляться стала чуть чуть раньше этого всего.

мне сказали,что проблема может быть в датчике положения коленвала,что скорее всего, так как шерстил форум, но вот про нажатые педали, это взаимосвязано или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ко мне на клип приезжал. Зажигание включал, ты же педали не нажимал и машина не завелась.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ко мне на клип приезжал. Зажигание включал, ты же педали не нажимал и машина не завелась.

 

странно Сергей :) вроде бы и так. получается,что чисто теоретически,есть такие модели, в которых так устроенно?

Но я уверен,что всё же я заводил без нажатия на педали. сегодня еще проверю это, сейчас до машины дойду. потом отпишу тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё же да,прошу прощения, но потом разузнал, и в книжке вычитал по машине. Заводится только с выжитым сцеплением или тормозом. но глохнет всё равно. только если газку поддать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДПР надо менять. Только 1 фаза от 2 отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Nasti_k
    • Tofilyevich
    • Barbel
    • irinazulova478
    • OlStar
    • Кораблёв С
    • Mehanizm
    • Простой_11
    • GARRY61
    • Борис Витальевич
    • Subzero
    • wowasyy
    • yurapskov
    • Настя
    • Grey Dynamiq
    • сибирякNSK
    • Maygli
    • Рональд
    • mister
  • Статистика пользователей

    82 849
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    bestviper
    Новый пользователь
    bestviper
    Регистрация