Vlad Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 (изменено) Дорогие форумчане задумываясь о покупке поддержанного Рено Колеос. 2011год 2.5 вариатор. Вопрос такой как проверить состояние вариатора . Как понять что он мёртвый. Чтобы зря не гнать допустим к официалам. Может есть какие то признаки. Заранее спасибо Изменено 16 Октября 2015 пользователем Scenic Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 Дорогие форумчане задумываясь о покупке поддержанного Рено колесо. 2011год 2.5 вариатор. Вопрос такой как проверить состояние вариатора . Как понять что он мёртвый. Чтобы зря не гнать допустим к официалам. Может есть какие то признаки. Заранее спасибоМне кажется за эти деньги лучше купить новый Дастер в топовой комплектации. Салон и багажник у Дастера больше. Стоимость обслуживания в разы будет меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 Тоже мысль. Но хочется пошустрее и комфотнее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 Наверное все-же Рено Колеос? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 Дорогие форумчане задумываясь о покупке поддержанного Рено колесо. Если Вы говорите про колесо, на которых машина ездит - то надо смотреть на состояние резины. Если же про рулевое - то чтобы подушка была целая и кожа на руле не потрескалась. Мне кажется за эти деньги лучше купить новый Дастер в топовой комплектации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 Если Вы говорите про колесо, на которых машина ездит - то надо смотреть на состояние резины. Если же про рулевое - то чтобы подушка была целая и кожа на руле не потрескалась. Говорю про Колеос. Опечатка вышла. С Вами разве такого не было? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 Говорю про Колеос. Опечатка вышла. С Вами разве такого не было?Чтобы опечататься и в заголовке, и в сообщении? Нет, не было. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 Чтобы опечататься и в заголовке, и в сообщении? Нет, не было. ))) Т9 на мобильных гаджетах порой творит чудеса...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 Вы молодец. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 Т9 на мобильных гаджетах порой творит чудеса...)Подредактировал сообщение и заголовок. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 Подредактировал сообщение и заголовок. ))) Зря. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 Мне кажется за эти деньги лучше купить новый Дастер в топовой комплектации. я вам не скажу, что делают когда кажется. Сами догадайтесь. И хватит лезть всюду со своим Дастером. Человек чотко сказал что он хочет и спросил как проверить. Намеку на выбор или Колеос или Дастер не было. Так что смените пластинку. От этой уже оскомина у всего форума Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Армен Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 Видимо по существу никто ничего сказать не может сказать. Но народ подобрался веселый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 Видимо по существу никто ничего сказать не может сказать. Но народ подобрался веселыйтерпения. Скоро знатоки подтянуться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 Где то я слышал такой способ...очень медленно заехать двумя передними, а потом задними колесами - на бордюр. Если заедет легко, то скорее всего варик в порядке, если нет... то скорее всего не долго проживет. Плюс резкие рагоны, только перед этим варик прогреть минут пять- десять, неспешной ездой. Если скачков и дерганий нет, а просто разгон подвисает на одной ноте, то скорее всего тоже поживет. Но в любом случае, после покупки жидкость вариатора лучше поменять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad Опубликовано 16 Октября 2015 Опубликовано 16 Октября 2015 Где то я слышал такой способ...очень медленно заехать двумя передними, а потом задними колесами - на бордюр. Если заедет легко, то скорее всего варик в порядке, если нет... то скорее всего не долго проживет. Плюс резкие рагоны, только перед этим варик прогреть минут пять- десять, неспешной ездой. Если скачков и дерганий нет, а просто разгон подвисает на одной ноте, то скорее всего тоже поживет. Но в любом случае, после покупки жидкость вариатора лучше поменять.Спасибо огромное за подсказку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 Просто послушать, шумит или нет, разве недостаточно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) Просто послушать, шумит или нет, разве недостаточно?http://www.youtube.com/watch?v=rGIginm4O9IБоюсь что нет..., как показывает практика, проверить дальнейшую работоспособность вариатора достаточно трудно, без разборки. Даже состояние маслянного пятна, взятого из системы вариатора, мало что дает.Парень конечно сильно не любит варики, но посмотреть стоит, потому как большая часть, из того, что он сказал и показал на видео - правда. В одном не соглашусь, вариатор - как и любой механизм, на холодную проверять не нужно, на моем например, даже летом, на холодную можно заметить небольшие подергивания, если сразу хорошенько придавить, после 10-15 минут спокойной и размеренной езды, можно уже и педальку прожимать до полика.Вот это тоже интересно посмотреть, по большому счету, для профессионала - ремонт вариатора не предоставляет большой сложности. Изменено 17 Октября 2015 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) К сожелению не как. Но можно поехать на диагностику, там подключить клип, и считать показания наработки масла вариатора. Если пробег до 100т, Варик не перегревали и ненасиловали то показания будут в приделах 3000т, Но и просто покататься на авто, не должно быть рывков, толчков, нормальный вариатор как трайлебус, едит тихо и ровненько. Обезательно проверить уровень масла в нем. Если уровень не в норме то не брать. Уровень можно проверить так же с помощью клипа, прогрев коробку до 80г уровень должен быть в штрихе на щупе. Если год 2011. То проблем с вариатором быть не должно. Сразу после покупки, смените масло и фильтр в вариаторе. Изменено 17 Октября 2015 пользователем Вован Питер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=rGIginm4O9I Двухмассовый маховик наш любимый (с)Где-то я уже это слышал)))Кстати, не знаю как на Ауди, может машина не разгоняется, но Меган, наверное в силу малого веса, при нажатии газа, даже не в пол, а резко на сантиметр-полтора разгоняется очень активно и даже ощущается толчок, как на при кикдауне на обычном автомате...Не говоря уже о том, что бывает, если в пол продавить...Если надо совсем "космическую" динамику, то можно перевести в ручной режим, но не переключаться, он все равно сам будет переключаться, только позднее... Но это не штатная ситуация, часто так лучше не делать... Изменено 17 Октября 2015 пользователем therapeFt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 17 Октября 2015 Опубликовано 17 Октября 2015 Вот это тоже интересно посмотреть, по большому счету, для профессионала - ремонт вариатора не предоставляет большой сложности. Видео напомнило историю, мне мама рассказывала, когда мне было лет 5, сосед принес телефон дисковый и говорит, дай Лёше, пусть поиграет, он все равно сломан. Через 5 минут он прибегает и говорит, я перепутал, это не тот телефон, это новый. Но было уже поздно, он выгдялел примерно так, как вариатор на видео)))Вспомнил, вроде читал, что в вариаторе есть и гидротрансформатор "небольшой", для начала движения и первой передачи... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 18 Октября 2015 Опубликовано 18 Октября 2015 Проверить как не знаю, но знаю что масло надо менять во время и фильтр. Проверить по заказ нарядами делалось ли это все...Был кашкай, ездила жена. Накатала 100 тем. Все гуд... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 20 Октября 2015 Опубликовано 20 Октября 2015 Дорогие форумчане задумываясь о покупке поддержанного Рено Колеос. 2011год 2.5 вариатор. Вопрос такой как проверить состояние вариатора . Как понять что он мёртвый. Чтобы зря не гнать допустим к официалам. Может есть какие то признаки. Заранее спасибоДоброго дня! Думаю, что без (более-менее) профессиональной диагностики такого сложного агрегата, как вариатор - не обойтись. По любому, нужен специалист и подходящее (для диагностики) оборудование. Если конечно, "агрегат" убит более чем на 80%, то заметить можно и не вооружённым взглядом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 20 Октября 2015 Опубликовано 20 Октября 2015 (изменено) Обычные проверки АКПП/Вариаторов:Запустили мотор, погрели минуты три.Включить R потом DНе должно быть сильных "пинков", вибрации.Селектор в D и поехали.Варик как троллейбус, едет без толчков и рывков. Сбрасываем газ, выкатываемся - без толчков и рывков. ну и про треск тем было много.разогнать до 60 и "гашетку в пол" - обороты подпрыгнут и машинка поедет.Все это в положении полного привода (авто)ИМХО Изменено 20 Октября 2015 пользователем Andrey 74 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Октября 2015 Опубликовано 20 Октября 2015 Проверить как не знаю, но знаю что масло надо менять во время и фильтр. Проверить по заказ нарядами делалось ли это все...Был кашкай, ездила жена. Накатала 100 тем. Все гуд...У кашкая смена масла в варике прописана каждые 60ткм на ТО? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 20 Октября 2015 Опубликовано 20 Октября 2015 60 ткм или 4 года... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Октября 2015 Опубликовано 20 Октября 2015 60 ткм или 4 года...Во сколько же оно обходится, если надо еще и свечи и ремень менять...? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 21 Октября 2015 Опубликовано 21 Октября 2015 Масло 10, фильтр 3, работа 4... Это масло в вариатор.Свечи 1600 комплект и 1600 работа. Мотор цепной - я не доехал до замены. На самом деле дорого обслуживать Ниссан. На центре тоже 1 то 8 тр. Замена масла и диагностика всего...2 то уже 20!! Свечи фильтра и т.д....И это тоже послужило толчком обмена на " дешевый" жип)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Октября 2015 Опубликовано 21 Октября 2015 Масло 10, фильтр 3, работа 4... Это масло в вариатор.Свечи 1600 комплект и 1600 работа. Мотор цепной - я не доехал до замены.У меня Меган 3, по слухам с таким же цепным движком M4R (по-реношному) и вариатором Джатко. ТО-60 у ОД сейчас стоит около 28000р (без обслуживания вариатора)Имеется в виду ремень доп. оборудования с роликами (тысяч 5р). А так же свечи на этом движке идут по 1500р каждаяПоэтому и интересна разница в стоимости... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 21 Октября 2015 Опубликовано 21 Октября 2015 (изменено) 4 года уже не гарантия - я б не стал делать у дилера. при всё при это фильтра в вариаторе в этом - 2! про второй вообще дилеры умалчивают, а магазины их не продают.Знаю от человека который занимается ремонтом акпп и вариаторов. Ему не верить не вижу смысла.кстати если коробки одинаковые кашкай/меган - у меня осталось 6 литров масла NS2 (ниссановское для вариаторов) и фильтр для коробки. у нас щас литр стоит около 1-1,2 р/ литр, фильтр - купил за 2500 - остался лежать после продажи кашака... готов продать за гораздо дешевле чем стоит. Масло 4л - закрытое, 2 осталось с прошлой замены (думаю уже надо выливать(( Изменено 21 Октября 2015 пользователем инженер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 21 Октября 2015 Опубликовано 21 Октября 2015 (изменено) Сегодня на своём авто промыл форсунки. Разъединил разъём идущий на рампу, низ через шланг пустил обратно в бак, вверх подключил к промывки. Промывалось час, ушло литр промывки для инжекторов.После промывки упал расход, машина стала намного резвей. Пробег 140т. Изменено 21 Октября 2015 пользователем Вован Питер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 22 Октября 2015 Опубликовано 22 Октября 2015 Выбить кат, перевести на евро 2 будет ракета)))У меня пробег такрйже залил мочи... Загорелась ошибка. А кат у меня прям на выпускном и были случаи попадания пыли в цилиндры... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
32 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.