Пример HTML-страницы
Константин_1980

Помогите разобраться с печкой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Рено меган 1 2003 г.в. двиг. к4м, 1,6 16 кл. 107 л.с. 

Ситуация следующая, купил машинку летом, летом печка жарила в силу горячего воздуха снаружи, починил кондей и стало попрохладнее.

Пришла осень, завожу машину, прогреваю, включаю печку, а она тупо перегоняет наружный воздух в салон, т.е. холодный воздух.

Первая мысль, а что там со шлангами? на заведенном двигателе, лезу ощупываю, нижний шланг на печку (подача из какой-то типа крышки в районе термостата) чутка теплый но на ощупь чувствуется, что там есть жидкость; верхний шланг из печки (врезан в пластиковую трубку на передней части двигателя, предположительно подключенной к помпе) вот он совсем холодный и на ощупь слишком эластичный и слегка по ощущениям "надут", начинаю "прокачивать" руками верхний шлаг, чувствую как эластичность спадает и появляется жидкость, температура шланга поднимается, перехватываюсь к этому-же шлангу, но уже непосредственно перед его входом в пластиковую трубку и продолжаю прокачивать до момента появления плевков ОЖ в расширительном бачке, после этого открываю крышку расширительного бачка, стравливаю оттуда воздух, включаю печку - работает, греет, но не на долго, немного проехав воздух из печки начинает остывать, пару хороших прогазовок (4-6 тыс.) и воздух вновь горячий. Все ничего но эта схема работает только по городу, на трассе горячего воздуха просто нет, температура двигателя по стрелке на панели приборов на одно деление ниже середины шкалы, все шланги горячие кроме тех, что идут на печку, проехав километров 200 на скорости 120-130 км/ч, пытаюсь вновь прокачать шланги, но ничего не получается, они тупо не прокачиваются, воздух дует холодный. Возвращаюсь в город, температура двигателя по панели приборов на одно деление выше середины шкалы, печка работает, иногда правда чуть теплая, но не холодная.

Не могу понять что за петрушка.

Знатоки, помогите пожалуйста, что смотреть, что менять, может термостат заменить, может где есть краник на печку который закрыт, может шланги не правильно подключены, остальное вроде как ок, но по городу если стою на светофоре при плотном траффике включается вентилятор и работает 10-15 сек.

предстоит поездка в конце недели Москва-Волгоград-Москва, хотелось-бы не замерзнуть.

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Уровень антифриза в норме? У меня два варианта: воздух или низкий уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антифриз на максе

как выгнать оттуда воздух? а как он там появляется? нигде ничего не течет, уровень антифриза не меняется.

заезд передом на бугор и прогазовка не помогли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то мне подсказывает, что просто забит радиатор печки, на малых оборотах помпа просто не может продавить ОЖ, поэтому холодный воздух, а после перегазовки (давление поднимается) ОЖ протискивается в радиатор печки и идет теплый воздух. По поводу воздушной пробки в системе охлаждения: авто перегревается?, а как себя ведет вентилятор охлаждения?, что показывает датчик температуры? я думаю, что все перечисленное в норме... остается одно: забит радиатор печи...

Изменено пользователем elhrom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на малых оборотах, по городу она работает. 

А краник на печку есть в этой машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром уровень ОЖ упал до середины между метками, долил до макс, через три минуты после завода на холодную включился вентилятор охлаждения, по шкале температуры двигателя стрелка была на деление выше середины, после отключения вентилятора температура резко упала (по всей видимости открылся термостат). 

Печка работает, дует попеременно, то погорячее, то прохладнее. Выключилась магнитола, подтеков не обнаружил, запаха ОЖ в салоне нет.

Изменено пользователем Константин_1980

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решаюсь на замену ГРМ (помпа, ролики, ремень) заодно заменю термостат, посмотрю на "забитость" радиатора печки, состояние всех шлангов и патрубков.

Но нужны ваши советы по выбору производителя обозначенных деталей под замену (есть отдельная тема на форуме).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то мне подсказывает, что просто забит радиатор печки...

Я тоже склоняюсь к этому варианту.

 

Так на малых оборотах, по городу она работает. 

    Возвращаюсь в город, температура двигателя по панели приборов на одно деление выше середины шкалы, печка работает, иногда правда чуть теплая, но не холодная.

Чуть тёплая - это не работа. Должна быть "огненная". И, поскольку указатель температуры выдаёт примерно нормальные показатели и включается вентилятор охлаждения, термостат тут ни при чём. Печка - в малом круге системы охлаждения, при нормальной циркуляции жидкость в ней должна иметь температуру такую же, как и в рубашке охлаждения двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за помощь, сегодня буду разбирать систему охлаждения, промывать, и если печку не удастся пробить, менять радиатор печки. По результатам отпишусь, может кому будет полезным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промыл всю систему раствором воды с лимонной кислотой, грязи не было. Печка заработала, даже на малых оборотах двигателя, но очень странно стал вести себя вентилятор т.е. При прогреве когда машина прогревается, но ещё не открыт термостат, он включается и работает 30-50 секунд, далее по ходу он включается на 2-6 секунд, с чем это может быть связано? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иду по трассе, радиатор горячий, все патрубки и шланги тёплые, соответственно печка не греет, температура по датчику плавает и не доходит до плановой отметки, каждую минуту включается радиатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При прогреве когда машина прогревается, но ещё не открыт термостат, он включается и работает 30-50 секунд, далее по ходу он включается на 2-6 секунд, с чем это может быть связано?

...температура по датчику плавает и не доходит до плановой отметки, каждую минуту включается радиатор.

Вопрос о вентиляторе охлаждения двигателя? Или о "печном"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печной вентилятор работает тогда, когда его включаешь, все положения работают. Выше описана логика работы вентилятора охлаждения, тот, что на основном радиаторе.

Вопрос о вентиляторе охлаждения двигателя? Или о "печном"?

Изменено пользователем Константин_1980

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Выше описана логика работы вентилятора охлаждения, тот, что на основном радиаторе.

Ясно. Мой диагноз на описанные Вами симптомы поведения указателя температуры и вентилятора охлаждения - паровая пробка в системе охлаждения. Не достаточно хорошо выполнена дегазация при замене охлаждающей жидкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен - очень похоже на воздух в системе ...Я уж точно не помню на мегане 1 - но должны присутствовать пробки для удаления воздуха ( винтик откручивать) 

 посмотрите мануал ......Диалоджис вам в помощь .....( один должен на корпусе термостата стоять)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отправил в личку выдержки из диалоджиса думаю помогут 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. Мой диагноз на описанные Вами симптомы поведения указателя температуры и вентилятора охлаждения - паровая пробка в системе охлаждения. Не достаточно хорошо выполнена дегазация при замене охлаждающей жидкости.

Ясно. Мой диагноз на описанные Вами Согласен - очень похоже на воздух в системе ...Я уж точно не помню на мегане 1 - но должны присутствовать пробки для удаления воздуха ( винтик откручивать) 

симптомы поведения указателя температуры и вентилятора охлаждения - паровая пробка в системе охлаждения. Не достаточно хорошо выполнена дегазация при замене охлаждающей жидкости.

Спасибо, но штуцеров никаких в системе нет, ни на отводящем шланге печки, ни на корпусе термостата. Сейчас заменил крышку расширительного бочка, результат: нормализовалась работа вентилятора охлаждения, проехал по городу печка огняная, выехал на м11 на скорости 120-160 до съезда на аэропорт Шереметьево температура по шкале упала на деление ниже середины, печка немного остыла. Все патрубки горячие, отводной от радиатора отопителя тёплый, по нему наблюдается явное движение воздуха. Его немного трясутся и когда его трогаешь ощущается явно. Подскажите, как без штуцеров можно выгнать из системы воздух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как без штуцеров можно выгнать из системы воздух?

А та информация, что предоставил Вам Горбунов Александр (1 пост выше), не проясняет суть вопроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Совет всем, менять радиатор печки. Как не бился, спасла только его замена. Поставил AVA и основной и на печку.

Вылечил заменой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация