Пример HTML-страницы
Полковник

Открытие нового сезона Ф1 2008

  • Ответить в эту тему

96 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Осталось ждать всего неделю и впереди новый сезон Формулы 1. Скорей бы.
Трансляции гонок будут на телеканале РенТВ.

 

15/03 05:55 - ГП Австралии. Квалификация
16/03 07:00 - «Обратный отсчет»
16/03 07:15 - ГП Австралии. Гонка

 

Гран При Австралии
Четверг
13/03 Пресс-конференция
Пятница
Live! 02:0014/03 1-я практика
Live! 06:0014/03 2-я практика
14/03 Пресс-конференция
Суббота
Live! 03:0015/03 3-я практика
Live! 06:0015/03 Квалификация
15/03 Пресс-конференция

 

Фернандо Алонсо не видит себя
в шестерке лучших пилотов

 

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо не видит себя в шестерке лучших пилотов, сообщает Reuters. "Наша команда очень далеко от лидеров. Я думаю, что финальный протокол чемпионата мира будет выглядеть почти так же, как и в прошлом году: наверху расположатся пилоты "Феррари", "Макларена" и БМВ, - сказал Алонсо. - Мы все хотим супермашину. Я думаю, что у "Рено" есть потенциал. Его болид может стать победителем, если не в этом году, так в следующем. В данный момент не похоже, что мы можем бороться за чемпионство. Но все может измениться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению права на трансляцию опять у РенТВ. Опять без Попова и с немерянным количеством рекламных роликов :(
Так и теряется интерес к формуле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рен ТВ подписал контракт на 5 лет. С 2006 по 2010 сезон включительно.
Считать, что на "Спорте" не будет рекламы - верх наивности. Достаточно было бы посмотреть вчера биатлон, женский пасьют... :angry:
Уверяю, в трансляции Формулы (в гипотетическом варианте) в лучшую сторону точно ничего не изменится...
Зато на Рен-ТВ и квала и гонки всегда идут в прямой трансляции и не прерываются местными передачами или выпуском экстренных новостей... :D
Попов, конечно, как комментатор - лучше чем Кабановский, тут тяжело спорить. Но и он, лично для меня, давно уже не идеал.
Опять же это "лучше" может оказаться временным. Как журналист Кабановский - очень хорош. Если он подтянет "устную речь" до его уровня "письма" - будет здорово...

 

А вообще лучше всего смотреть Формулу на платном телеканале и вовсе без рекламы. А если сопровождать просмотр наблюдением тайминга - то и комментаторы никакие не нужны, все равно они не замечают половину происходящего на "картинке", что уж говорить про целиком трассу :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше картнку я смотрел с Берни ТВ, а комментарий Попова :)
На РенТВ показывают пресс конференцию и обзор гонки, уже что-то.

 

Интересно, будет ли борьба в этом году или как раньше в одни ворота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, Мартин Брандл на ITV очень хорошо комментирует. Но сам не слышал ни разу. Да и не разберу я со слуха. Не тот уровень языка. :(
Есть над чем поработать :)

 

Жду борьбы аналогичной прошлому году - Феррари с Маками (на старте сезона первые чуть впереди) и серьезная рубка за третье место между BMW, Williams, Renault, Toyota.
Хотелось бы видеть и Red Bull в этих рядах, но сильно переживаю за коробку передач. В прошлом сезоне она у них не всегда и половину дистанции гонки выдерживала, а теперь одна на 4 гонки... Если эти проблемы им удалось решить - то в борьбу вмешаются, можно от них ожидать и подиума в этом году :)
Впрочем, меньше недели осталось до ответов на первые вопросы и появления кучи вопросов новых :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что тут сравнивать. Бывший гонщик Ф1 с опытом и спортивные журналисты без опыта комментирования.
Попов зажигал тем, что ИМХО он просто болел Ф1, с ума сходил. У меня тоже были такие периоды в спорте и музыке :)

 

Наши комменты должны набраться опыта, но если ни не болеют, у них все равно ничего не выйдет толком..
Я слышал комментарий Мики Хаккинена с подстрочным переводом.
Человек акцентировал внимание на том, что никто в жизни не подумал бы коментировать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Мика же в этом году вроде бы нигде не гоняется... Может он где-то и будет комментить? :rolleyes:
Или после разрыва с Эрьей ему вход на телевидение заказан? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они с Роном (тоже разведенным) сольются в экстазе в клубе одиноких сердец :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у Рона все-таки работа какая-никакая пока есть. Занимающая все доступное время...
Не до экстазных слияний... :D
А вот Мике надо бы срочно чем-то заняться. А то "будет как вчера" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у Рона все-таки работа какая-никакая пока есть.

 

Рона похоже активно выжиимают из Макларена. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D
Больше слушай, что пишет о Роне испанская пресса...
Не кажется ли, что слова Норберта Хауга по данному вопросу более внушают доверия ;)

„Ich arbeite nun im 14. Jahr mit Ron zusammen und in dieser Zeit war nur eines von allen anderen Teams erfolgreicher. Ron hat als Teamchef dazu einen immensen Beitrag geleistet. Alle anderen Aussagen sind Spekulationen, die sicher nicht aus unserem Haus kommen. Wir stehen zu Ron und arbeiten nach wie vor mit der gleichen Führungsstruktur.“
На f1news.ru это перевели как
«Я работаю с Роном уже 14-й год, и за все это время лишь одна команда смогла добиться больших успехов, чем наша, так что вклад Рона как главы команды был поистине огромен. Негативные суждения, которые появляются в прессе – не более, чем спекуляции, и их источники надо искать за пределами нашей компании. Мы поддерживаем Рона и продолжаем работать с прежним составом менеджеров».

Автопереводчик выдает нечто похожее... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дыма без огня не бывает. Идет имхо политическая игра, когда через прессу человеку показывают двери, внешне при этом соблюдая приличия. При этом долго игнорируя то, что пишется в прессе. Тут важна динамика возникновения статей и оперативность и реакция на них. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По твоему немецкий Mercedes и английский McLaren должны выпускать пресс-релизы после каждой статьи про себя в испанской прессе? ;) Ты можешь себе представить что и сколько писали в Испании в прошлом году про Рона, особенно во второй половине сезона? :D

 

Тем не менее вопрос серьезный, да и шум поднялся большой. Поэтому представители Мерседеса давали интервью-опровержение немецкому RTL. Хауг отвечал, как я уже приводил выше Bild. А англичанин Уитмарш раздавал на эту тему интервью английской прессе. Испанские СМИ представители концерна Mercedes и представители McLaren, видимо, *дружно* проигнорировали :lol: . Интересно, отчего? :D

 

А дыма без огня, безусловно, не бывает. Тут ты прав.
Примерно полтора года назад Рон сам заявил, что готовится уходить в ближайшее время. В январе 2007 он продал половину своего пакета акций McLaren Group и сейчас владеет всего лишь 15% пакетом. А в апреле того же года сообщил, что пока считает лучшим кандидатом на место руководителя гоночной команды McLaren Мартина Уитмарша и будет активно готовить его к этой роли.

 

Так убедительней? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Испанские СМИ представители концерна Mercedes и представители McLaren, видимо, *дружно* проигнорировали :lol: . Интересно, отчего? :D
Так убедительней? ;)

 

Именно. И это не нравится. Это политика.
И то что из ниоткуда шумиха не могла взяться тоже убедительно.
Сдается что был вброс а потом игнор. Пусть Рон задумается. А внешние приличия при этом соблюдены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если ты хочешь во всяких *желтых* публикациях видеть заговор - не хочу тебя разубеждать... B)
Мне же это, признаюсь честно, смешно :D

 

Чтобы компания уровня Мерседеса реагировала на каждую утку из "Советского спорта"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если ты хочешь во всяких *желтых* публикациях видеть заговор - не хочу тебя разубеждать... B)
Мне же это, признаюсь честно, смешно :D

 

Чтобы компания уровня Мерседеса реагировала на каждую утку из "Советского спорта"...

 

Естествено это моё интуитивное восприятие.
Создание "теплой атмосферы" и игнорирование её в правильном ключе, создает дискомфорт. Это закон.
Из мелочей складывается многое. Если бы слухи были пресечены официально и оперативно, я бы так не думал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы слухи были пресечены официально и оперативно
Насчет официальности думаю вопросов нет. Ссылки я выше давал. И представители Мерседеса и первые лица Макларен.
Насчет оперативности.
"Информация" об отставке Денниса появилась 26 февраля. В российском формульном сегменте инернета эти новости попали уже совсем вечером. На том же f1news, к примеру, это опубликовано в 21-18. По Европе, полагаю, "расползлось" чуть раньше. То есть напечатана та может и с утра, но распространяться сия новость стала активно и лавинообразно во второй половине дня 26-го. 27 на RTL было уже опровержение от Мерседеса. Ссылку я давал. Вот такую еще могу привести... Чтобы не было сомнения в дате. :)

 

От Макларен же 27-го числа никаких опровержений не прозвучало. По одной простой причине. Весь день 27 числа сотрудники Макларена общались с полицией.
Вот что сказали об этом итальянцы:

"50(!!!-я) сотрудников полиции Суррея провели сбор доказательной базы в технологическом центре команды и личных домах Рона Денниса, главного администратора Мартина Уитмарша, управляющего директора Джонатана Нила, руководителя проекта Роба Тейлора и технического директора Падди Лоу. При этом были изъяты бумажные документы, архив электронной почты и электронное оборудование"
Я думаю ты понимаешь, что в процессе проведения следственных действий (допросов, обысков и т.п.) общение с прессой, мягко говоря, затруднено? ;)
А 28 числа тот же Уитмарш уже разговаривал с Автоспортом...

 

Всё еще считаешь данную историю политическими играми Мерседеса? Или мне удалось заронить зерно сомнения? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если ты хочешь во всяких *желтых* публикациях видеть заговор - не хочу тебя разубеждать... B)
Мне же это, признаюсь честно, смешно :D

 

Именно "желтая" пресса всегда использовалась для вброса чернухи. Так проще. Проще купить и пропиарить нужное и при этом проще откреститься.

 


Или мне удалось заронить зерно сомнения? :D

 

Безусловно заронил.

 

42368.jpg

 

Норберт Хауг, шеф спортивных программ Mercerdes-Benz, уверяет, что глава команды McLaren Рон Деннис пользуется безоговорочной поддержкой руководства немецкого концерна.

 

В последнее время ходит масса слухов о предстоящей отставке Денниса, тем более, что он и сам склоняется к этому решению. В частности, можно было понять, что Mercerdes, которому принадлежат 40 процентов акций команды и который поставляет ей двигатели, тоже подталкивает 60-летнего Денниса к такому шагу.

 

Но Хауг настаивает, что руководство Mercedes полностью на стороне Денниса: «Я работаю с Роном уже 14-й год, и за все это время лишь одна команда смогла добиться больших успехов, чем наша, так что вклад Рона как главы команды был поистине огромен».

 

«Негативные суждения, которые появляются в прессе – не более, чем спекуляции, и их источники надо искать за пределами нашей компании. – заявил Хауг в интервью журналу Bild. – Мы поддерживаем Рона и продолжаем работать с прежним составом менеджеров».

 

Также Хауг признал, что в настоящее время идут переговоры о возможности приобретения контрольного пакета акций команды: «Мы обсуждаем варианты будущего развития компании. Ясно одно: нам нет нужды приобретать более 50% акций (McLaren), чтобы гарантировать, что нас будут слушать так, как мы того хотим».

 

P.S. Может быть в последнем абзаце собака то порылась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Может быть в последнем абзаце собака то порылась?
А вот тут, безусловно, есть "пространство для манёвра" :)
Только заметь, Хауг ни слова не сказал про контрольный пакет (со ссылки на оргинал этого интервью мы начали этот разговор). Это не прямая речь, а "журналисткая связка"... Он сказал - "варианты дальнешего развития обсуждаются". Иначе и быть не может, это понятно. Рон уходит. Уходит в ближайшее время. Но не тогда, когда его "уволит" испанская пресса - напоминаю, после того как Фернандо не смог одолеть новичка чемпионата, для испанцев Рон - это олицитворение зла :D . Рон уйдет, когда он сам решит. И очень не хочет уходить "оплеванный" этим скандалом. Если бы в прошлом году они победили, может тогда бы он уже и покинул бы кресло руководителя Vodafon McLaren Mercedes.
При этом, в его руках до сих пор 15% пакет акций McLaren Group. Вот судьба то этого пакета и обсуждается, как говорит Хауг "снова и снова". Но неужели ты думаешь, что подобным давлением можно а) заставить Рона продать акции; б) продать их именно Мерседесу, а не кому-то еще :rolleyes: ...

 

Так что, считаю, что если вся эта история не просто результат *журналистких_развлекаловок_и/или_поиска_жаренных_фактов*, и был какой-то у нее "родитель, злой-гений", то концы надо искать в стане конкурентов. Типа Феррари или Рено с БМВ. :lol:

 

А на самом деле, если вернуться к общей теме топика, то меня гораздо больше волнует, выйдет на старт Super Aguri или нет. В Австралию их грузовые контейнеры уже пришли. Вроде как сегодня должны приехать сами машины. Только вот они ни разу за межсезонье не показались на тестах, не объявили до сих пор состав пилотов (официально), и было совершенно точно известно, что у них не хватает денег/спонсоров даже для старта(первой гонки). Но переговоры как будто бы велись. Только не понятно где и с кем... Хонда им отказала. Оно и понятно - прошлогодняя Aguri быстрее новой Honda... Было бы смешно, если бы это не поставило Агури на грань выживания. 20 машин на старте - это грустно. А Хонда на 11-й линии - весело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выйдет на старт Super Aguri или нет.
Ну вот... Стоило только пожаловаться :D

 

Super Aguri bankrolled by Magma Group. All set to compete in the Australian GP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рон уходит. Уходит в ближайшее время. Но не тогда, когда его "уволит" испанская пресса -
Рон уйдет, когда он сам решит. И очень не хочет уходить "оплеванный" этим скандалом.

 

Ну я и не говорил, что его уволят. Я только лишь заметил, что ему создают атмосферу, подталкивающую уйти. Даже не сказал кто эту атмосферу создает. Понятно, что Макс Мосли его давний друг, но даже за него мы не можем ничего сказать. Скандал сделал своё дело. А в этом "спорте" как в бизнесе, друзей продают за милу душу.
А так, он же совладелец с 15% процентами. Уволить его , я думаю ох как непросто, возможно что и невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42403.jpg

 

Super Aguri продана, состав подтвержден

 

В понедельник утром пресс-служба Super Aguri подтвердила продажу команды. Новый владелец - группа компаний Magma Group, которой удалось договориться о техническом сотрудничестве и поставке моторов Honda. Состав не изменился, за руль в 2008-м сядут Такума Сато и Энтони Дэвидсон.

 

Процесс продажи займет несколько недель, до подписания всех бумаг команда не планирует комментировать сделку...

 

Агури Сузуки: "Я рад, что перед началом сезона мы можем объявить о подписанном контракте и подтвердить состав команды. Я с нетерпением жду начала успешного и длительного сотрудничества с Magma Group, а по поводу гонщиков - у меня не было сомнений в том, что Такума и Энтони сядут за руль, ведь продолжение нашей работы станет большим преимуществом для команды.

 

Энтони ждет уже второй сезон, я надеюсь, что он сможет заработать очки, а Такума будет так же успешен, как в 2007-м. Впереди интересный чемпионат, и мы сделаем все, чтобы помочь гонщикам".

 

http://www.f1news.ru/archive/id/42403/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масса - чемпион! Что тут думать-то? :)

 

За первые места будут бороться Феррари и МакЛарен.
Рено будет пытаться зацепиться за БМВ.
На Рено, в свою очередь, будут наседать Уильямс и Ред Булл.
Дальше Хонда и Тойота, которая уже шесть лет воду в ступе толчет.
Ну а далее Торо Россо, Форс Индия и Супер Агури.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис перед отъездом в Австралию выступил перед своими сотрудниками на заводе в Уокинге и сказал, что не собирается покидать команду в течении сезона 2008...
Перевод, конечно, сильно вольный :rolleyes: Но смысл таков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед первой официальной пресс-конференцией сезона 2008...
883381_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Льюиса взгляд какой-то... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вобщем-то они все со взглядами... Какими-то... :D
Ты бы еще про микрофон у Кими чё-нить сказанул бы... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фавориты чемпионата все те же, что и в прошлом сезоне: «Феррари», «Макларен», «Рено». Пилоты «большой тройки» делили между собой чемпионские титулы в течение последних десяти лет, и вряд ли кто-то из представителей других «конюшен» сможет вмешаться в схватку за мировую корону

 

продлжение, а также
полный календарь на сезон - здесь:

 

http://kp.ru/daily/24063/305054/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продлжение, а также

Позорище, а не статья.

 

Вот КАК надо:
http://www.drive.ru/other/news/2008/03/13/...5/glava_59.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +37, трассы +48 C

 

Вторая сессия пятничных свободных заездов Гран При Австралии получилась жаркой, воздух прогрелся до +37, и маршалы охотно поделились водой с Дэвидом Култхардом, который закончил сессию, остановив машину на трассе. Пешком добирался до боксов и Ярно Трулли - машина итальянца завязла в гравийной ловушке третьего поворота, в остальном обошлось без серьезных инцидентов, правда в 13-м повороте вылетали почти все, но без последствий для себя и машины.

 

Марк Уэббер долго возглавлял протокол, потом улучшил время, но на последних минутах его опередил Льюис Хэмилтон. Британец показал лучшее время на трех секторах, но Райкконен утром был еще быстрее.

 

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1'26"559 - 33
2. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'27"473 + 0.914 27
3. Ф.Масса Ferrari 1'27"640 + 1.081 29
4. Х.Ковалайнен McLaren 1'27"683 + 1.124 28
5. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'28"037 + 1.478 26
6. К.Райкконен Ferrari 1'28"208 + 1.649 28
7. Я.Трулли Toyota 1'28"292 + 1.733 22
8. Н.Росберг Williams-Toyota 1'28"352 + 1.793 31
9. Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'28"469 + 1.910 32
10. Т.Глок Toyota 1'28"582 + 2.023 28
11. Д.Баттон Honda 1'28"632 + 2.073 30
12. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'28"731 + 2.172 32
13. Ф.Алонсо Renault 1'28"779 + 2.220 37
14. Р.Баррикелло Honda 1'28"849 + 2.290 28
15. Р.Кубица BMW Sauber 1'28"860 + 2.301 35
16. К.Накаджима Williams-Toyota 1'29"077 + 2.518 33
17. А.Сутил Force India-Ferrari 1'29"161 + 2.602 32
18. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'29"193 + 2.634 40
19. Н.Пике Renault 1'29"518 + 2.959 14
20. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'29"605 + 3.046 11
21. Т.Сато Super Aguri 1'30"663 + 4.104 16
22. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'31"527 + 4.968 08

 

Первая часть свободных заездов

 


Солнечно. Сухо. Температура воздуха +33, трассы +38 С

 

Солнечной погодой и летней жарой встретил Мельбурн участников чемпионата, первый быстрый круг сезона на счету Себастьена Бурдэ. Гоночная зима окончена, чемпионат 2008 года стартовал!

 

Сессия прошла спокойно, несколько вылетов без последствий для машин и лишь три инцидента. Сначала у Култхарда возникли проблемы с мотором, он зарулил в боксы на дымящейся машине, остановился, и тут дым повалил с удвоенной силой. Дэвид мгновенно выбрался из кокпита, а механикам пришлось вскрывать машину и хвататься за огнетушители.

 

Чуть позже Хайдфельд припарковал BMW Sauber на обочине прямой в третьем секторе - машина резко потеряла скорость, а ближе к концу сессии заглох мотор Renault после разворота Нельсиньо Пике в 13-м повороте. Бразилец уточнял у инженеров, нельзя ли его запустить, и тут появились красные флаги. Эвакуация заняла полторы минуты, после чего сессия была продолжена.

 

Гонщики Super Aguri проехали минимальную дистанцию - у команды дефицит запчастей, и в этой ситуации главное - выйти на старт, а гонщики Williams практически не участвовали в заездах из-за проблем с коробкой передач, которые команда обещала устранить к началу второй сессии.

 

Расстановка сил в лидирующей группе определилась на последних минутах, протокол возглавил Кими Райкконен...

 

Пилот Команда Время Разница Круги
1. К.Райкконен Ferrari 1'26"461 - 25
2. Л.Хэмилтон McLaren 1'26"948 + 0.487 21
3. Ф.Масса Ferrari 1'26"958 + 0.497 25
4. Х.Ковалайнен McLaren 1'27"114 + 0.653 19
5. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'28"263 + 1.802 18
6. Ф.Алонсо Renault 1'28"360 + 1.899 22
7. Р.Кубица BMW Sauber 1'28"579 + 2.118 12
8. Т.Глок Toyota 1'28"913 + 2.452 16
9. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'28"957 + 2.496 22
10. Я.Трулли Toyota 1'29"014 + 2.553 23
11. Д.Баттон Honda 1'29"124 + 2.663 25
12. Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'29"230 + 2.769 24
13. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'29"301 + 2.840 05
14. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'29"363 + 2.902 32
15. Р.Баррикелло Honda 1'29"533 + 3.072 17
16. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'29"561 + 3.100 07
17. А.Сутил Force India-Ferrari 1'30"155 + 3.694 13
18. Н.Пике Renault 1'30"357 + 3.896 21
19. Т.Сато Super Aguri 1'31"048 + 4.587 07
20. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'31"771 + 5.310 07
21. К.Накаджима Williams-Toyota 1'35"053 + 8.592 03
22. Н.Росберг Williams-Toyota без времени - 03

 

Взято на F1 News

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы еще про микрофон у Кими чё-нить сказанул бы... :P

 

Ага, то-то Кими все время говорил неразборчиво :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продлжение, а также

 

Знатоки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, то-то Кими все время говорил неразборчиво
Так он все время с журналистами так "гундосит". Не слышал что ли ни разу? Я вообще удивляюсь, как они хоть что-то разбирают из того что он говорит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но я еще ни разу не видел чтоб в распечатке пресс-конфы было 3 раза (говорит неразборчиво) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего вы хотите понять..если он на финском говорит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то он много интервью дает на английском... Но от этого ни разу не легче :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официальная конференция на ГП на англ... (говорит неразборчиво) :)

 

(говорит неразборчиво)(говорит неразборчиво)(говорит неразборчиво)(говорит неразборчиво)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего вы хотите понять..если он на финском говорит ;)

Да с перепоя на любом языке можно говорить, все равно не поймут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черт побери. Проспал до 12 дня и ничего не видел :(

post-3-1205577077_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не напрягался особо, посмотрел в записи на корбине, не смотря заранее результаты... ;)

 

Вот вам и БМВ...
А Кими привык к Ладе, своей первой машине :)

 

Хотя опять же, неизвестно сколько у кого топлива.
Такая квала мне нравится больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая квала мне нравится больше...
Еще бы она тебе не нравилась :D
Завтра у Макларен все шансы на дубль... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы она тебе не нравилась :D

 

Да я про регламент :)
Знаешь, если Льюис будет выигрывать как Шумахер в 2002 и 2004 мне это совсем не понравится...

 

Болею за Хемилтона, так как он похож на нашего Вадима :lol:
Интересно если БМВ реально подтянулись, будут 3 команды примерно равные
А у Ферров рез-ты были неожиданно низкие...

 

Кими жалко, не надо было татуировки всякие рисовать.

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я про регламент :)
Расска-а-а-азывай :lol:
Интересно если БМВ реально подтянулись, будут 3 команды примерно равные
Думаю что все-таки БМВ легче круга на два-три... Поэтому их перспективы - это борьба за подиум с ФМ.
Правда, вылетов лично я жду много - и это будет доп интригой. Может внести не мало изменений в окончательный протокол ;)
А у Ферров рез-ты были неожиданно низкие...
Я, в отличии от того же Pilotа, никогда не ценил Массу так высоко. Потому полагаю, что 4 место - это место Филипе, а не Феррари B)
Кими жалко, не надо было татуировки всякие рисовать.
О! Точно подметил. А я то все утро думал, за что ж его так... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за Массу болею "по наследству".
Шумахер ушёл, а за Райкконена принципиально болеть не хотел.

 

А Гамильтон действительно на меня похож :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот..блин...даже и без очков остались :angry: ...эхх жеребцы.. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер!!! :good: Фантастическая гонка... Последние ракировки Ковалайнена и Алонсо - это вообще спектакль... Я так и не понял нахрена фин так сложно обогнавший Фернандо за три круга до финиша, так безропотно и просто уступил ему уже на следующем круге??? :blink: Не помню второй такой гонки за все эти годы... Всего семь машин на финише.... Полный поломанс и обломанс в течение всей гонки практически для всех...
Райконен, Ковалайнен и в конце Бурде - такого фиаско еще не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я проспал и в корбине на видеомагнитофон не записал :(
Как теперь посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеть...
Лучше Каминского не скажешь... "Что это БЫЛО???" :))

 

Льюис наверное чуто не заснул...
Но что было за ним... Кими... Не поверите, я прото чуть не плакал когда он вылетал...
Почему он не поехал на пит во время пейскара? У него же был один питстоп?
Хотя сейчас это уже не важно. С одной стороны ценно то, что он не отсиживался, но как-то по расчетливее надо было обгонять, ведь шины еще не прогреты...
Сочувствую Кубице, Бурде, Барику. Ковалайнен еще свое возьмет...
Алонсо четко отработал.

 

Побольше бы таких гонок и не важно кто выиграет, лишь бы была борьба равных команд, интрига обещает быть впечатляющей! Ура! :)

 


Андрюха, в видеомагнитофоне можно заказать уже прошедшие передачи! 2-3х неделбной давности.
Зайди в меню ЗАКАЗАТЬ ПЕРЕДАЧУ :)
Ура, товарищи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер!!! :good: Фантастическая гонка... Последние ракировки Ковалайнена и Алонсо - это вообще спектакль... Я так и не понял нахрена фин так сложно обогнавший Фернандо за три круга до финиша, так безропотно и просто уступил ему уже на следующем круге??? :blink:

 

Хейкки нажал не ту кнопку...

 

Что-то часто в Маках не те кнопки нажимают...
Похоже у них там Ресет рядом с Энтером расположен, чудаки...

 

В прошлом году были дождевые гонки интересные, примерное равенство команд, залог интриги и интереса...
Я давно этого ждал... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 742
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanyia
    Новый пользователь
    Bogdanyia
    Регистрация