yura_m Опубликовано 11 Ноября 2015 Опубликовано 11 Ноября 2015 Всем Здравствуйте!Пару недель я просматривая различные форумы не смог найти ответ на проблему которая возникла у меня на сценике 3 2010 г.в. 1,5dci 106 л.с.без сажевика пробег 185т.км. замена масла,фильтров 3500 кмВсё началось с того что на панели приборов стал выскакивать красный ключ, пищать и надпись RISGUE CASSE MOTEUR . На следующий день поехал на проверку, показала неисправность- плавали показатели давления в рампе( или рейке).Вердикт- замена регулятора давления топлива. Взял для пробы на разборке б/у X39800300005Z (ради интереса, что покажет диагностика). Поставил, пару дней ездила без проблем, но радость была коротка.Все началось опять, и пошли подёргивания мотора. Значит причина не в регуляторе а в клапане X39800300006Z (так утверждали спецы). Поставил новый VDO X39800300006Z и в этот же день тоже самое. Проверил ещё раз на диагностике , показало - на низких оборотах 1100-1400 давление подскакивает до 1750 бар. Что делать дальше не знаю ? Покупать новый регулятор или есть и другие причины таких симптом? Убедительная Просьба, у кого были схожие проблемы - дайте совет, что может быть и что делать, как решить проблему, где почитать . Заранее всем спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 11 Ноября 2015 Опубликовано 11 Ноября 2015 Что-то какая-то странная диагностика. На данном моторе макс. давление 1600 Бар.Тут надо еще смотреть параметр Отн.ц.откр. кл.регул. д. в общ. т-пров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yura_m Опубликовано 11 Ноября 2015 Опубликовано 11 Ноября 2015 А что это - параметр Отн.ц.откр . я не спец, но компьютерщику надо задать вопрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 11 Ноября 2015 Опубликовано 11 Ноября 2015 У тебя в Минске есть спец, дуй к нему. Он точно знает как починить твой авто. Ему не нужно объяснять про Отн.ц.откр. кл.регул. д. в общ. т-пров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yura_m Опубликовано 11 Ноября 2015 Опубликовано 11 Ноября 2015 Ты имеешь ввиду " АРБУЗА" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 11 Ноября 2015 Опубликовано 11 Ноября 2015 Тебе сделали диагностику ни о чем. Так как ты описал на таких оборотах, такое давление быть не может. Потому нужен спец. Мое мнение в лучшем случае будет замена регулятора давления, в худшем ТНВД. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yura_m Опубликовано 11 Ноября 2015 Опубликовано 11 Ноября 2015 Почему в худшем - ТНВД ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 11 Ноября 2015 Опубликовано 11 Ноября 2015 Может в лучшем не знаю как для тебя. Тнвд поменять дороже будет чем регулятор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yura_m Опубликовано 11 Ноября 2015 Опубликовано 11 Ноября 2015 (изменено) Нет, я понимаю что стоимость ТНВД на ЕКЗИСТЕ порядка 750 у.е. не оригинал (сегодня смотрел) , поэтому интересуюсь чего такого с ним может быть из-за чего возможна вероятность замены. Изменено 11 Ноября 2015 пользователем yura_m изменение ошибок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 12 Ноября 2015 Опубликовано 12 Ноября 2015 позвони тому, кого тебе рекомендовали, и спроси. он b по телефону все нормально объясняет.но чем задавать вопросы и смотреть стоимость запчастей на экзисте, кмк проще съездить и все на месте все решить. но тут уж у всех своя система ценностей: кому результат важен, кому сам процесс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 12 Ноября 2015 Опубликовано 12 Ноября 2015 С ТНВД много чего может быть - заклинивает там что, грязь попала, на нем и основной насос, и подкачка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yura_m Опубликовано 12 Ноября 2015 Опубликовано 12 Ноября 2015 позвони тому, кого тебе рекомендовали, и спроси. он b по телефону все нормально объясняет.но чем задавать вопросы и смотреть стоимость запчастей на экзисте, кмк проще съездить и все на месте все решить. но тут уж у всех своя система ценностей: кому результат важен, кому сам процесс Я звонил, надо ехать 300 км, а машина работает то нормально, то рывками и горят на панели красный стоп, ключ оранжевый, пищит и различная инфор на дисплее. Как-то страшновато далеко выезжать. С ТНВД много чего может быть - заклинивает там что, грязь попала, на нем и основной насос, и подкачка...Дело в том, как только начались проблемы я сделал промывку топливной системы винсом. жидкость под конец промывки чуть пожелтела но грязи не было.Так что это мало вероятно. А вот по поводу заклинивания - давление должно упасть а не вырасти если рассуждать логично или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 12 Ноября 2015 Опубликовано 12 Ноября 2015 Если в ТНВД есть клапан, который не обязателен при наличии клапана на рампе, то его заклинивание может привести к увеличению давления, а не только уменьшению. Я никогда не вдавался в ТНВД, ну его нафиг, но пытаюсь проследить путь топлива - на высоком давлении может быть клапан в насосе, точно есть клапан на рампе, и он управляется импульсами от ЭБУ. Если с управлением проблемы, тоже будет плавать давление. Излишки давления уходят в бак. Им ничто не мешает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yura_m Опубликовано 12 Ноября 2015 Опубликовано 12 Ноября 2015 Если в ТНВД есть клапан, который не обязателен при наличии клапана на рампе, то его заклинивание может привести к увеличению давления, а не только уменьшению. Я никогда не вдавался в ТНВД, ну его нафиг, но пытаюсь проследить путь топлива - на высоком давлении может быть клапан в насосе, точно есть клапан на рампе, и он управляется импульсами от ЭБУ. Если с управлением проблемы, тоже будет плавать давление. Излишки давления уходят в бак. Им ничто не мешает?Я так понимаю есть вероятность некорректной работы клапана на рампе? А как он выглядит, и где находится ? Может подскажете его номер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 12 Ноября 2015 Опубликовано 12 Ноября 2015 На рампе стоит датчик давления. Клапан и регулятор на тнвд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yura_m Опубликовано 12 Ноября 2015 Опубликовано 12 Ноября 2015 На рампе стоит датчик давления. Клапан и регулятор на тнвд.Заказал новый регулятор X39800300005Z , в субботу привезут,буду ставить . А если не поможет - тогда вероятность неисправности датчика на рампе или нет? Но я где-то читал что они редко выходят из строя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Василий Опубликовано 12 Ноября 2015 Опубликовано 12 Ноября 2015 У меня была проблема плаволи обороты, было слабое давление на холостых оборотах. В топлевном баке в топлево заборнике забита топлевная сеточка. Я откручивал вытаскивал,продувал, промывал. После палет нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yura_m Опубликовано 12 Ноября 2015 Опубликовано 12 Ноября 2015 У меня была проблема плаволи обороты, было слабое давление на холостых оборотах. В топлевном баке в топлево заборнике забита топлевная сеточка. Я откручивал вытаскивал,продувал, промывал. После палет нормальный.А как определяли что причина плавающих оборотов из-за забитой сеточки в баке? Насколько сложно добраться до неё в баке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 12 Ноября 2015 Опубликовано 12 Ноября 2015 Заказал новый регулятор X39800300005Z , в субботу привезут,буду ставить . А если не поможет - тогда вероятность неисправности датчика на рампе или нет? Но я где-то читал что они редко выходят из строя.датчик либо показывает либо нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Василий Опубликовано 12 Ноября 2015 Опубликовано 12 Ноября 2015 Заменил топливный фильтр, проехал т. 3 км. Утром завожу холостые плавоют, я надиогностику слабое давление в топливной системе, типа у вас фильтр топливный забит. Я меняю фильтр топливный и через пару недель токая же песня и тут я задумался. Думал где может воздух под сасывает не чего не нашол . Снял топливозаборник атам сетка забита продул, промыл и все нармуль Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yura_m Опубликовано 12 Ноября 2015 Опубликовано 12 Ноября 2015 датчик либо показывает либо нет.Я понимаю так: датчик снимает показания давления в рампе передаёт на ЭБУ тот, в свою очередь, регулирует работу клапана и регулятора которые регулируют давление в топливной системе. Или вся эта система работает в другом алгоритме ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Василий Опубликовано 12 Ноября 2015 Опубликовано 12 Ноября 2015 А как определяли что причина плавающих оборотов из-за забитой сеточки в баке? Насколько сложно добраться до неё в баке.добраться до топливо заборника не трудно, трудно флянец платиковый отвернуть каторым топливозаборник прикручен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yura_m Опубликовано 12 Ноября 2015 Опубликовано 12 Ноября 2015 Заменил топливный фильтр, проехал т. 3 км. Утром завожу холостые плавоют, я надиогностику слабое давление в топливной системе, типа у вас фильтр топливный забит. Я меняю фильтр топливный и через пару недель токая же песня и тут я задумался. Думал где может воздух под сасывает не чего не нашол . Снял топливозаборник атам сетка забита продул, промыл и все нармульА у Вас во время этой неполадки горели красный ключ, и надпись RISGUE CASSE MOTEUR или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Василий Опубликовано 12 Ноября 2015 Опубликовано 12 Ноября 2015 А у Вас во время этой неполадки горели красный ключ, и надпись RISGUE CASSE MOTEUR или нет? Горел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 12 Ноября 2015 Опубликовано 12 Ноября 2015 Я понимаю так: датчик снимает показания давления в рампе передаёт на ЭБУ тот, в свою очередь, регулирует работу клапана и регулятора которые регулируют давление в топливной системе. Или вся эта система работает в другом алгоритме ?Не все так просто. Почитай техноту на диагностику впрыска. Там подробно описан принцип работы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yura_m Опубликовано 12 Ноября 2015 Опубликовано 12 Ноября 2015 Горел.Вообще можно посмотреть. Заменил фильтр, проехал 3500 км затем стали бегать пузыри в топливопроводе от фильтра к ТНВД . Стал грешить на быстросъём на фильтре, пытался подобрать резиновые кольца но ничего не нашёл. Снял участок от фильтра до ТНВД и поставил на хомутах. Сейчас воздуха нет. Не все так просто. Почитай техноту на диагностику впрыска. Там подробно описан принцип работы.Спасибо. Может есть ссылка где посмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Василий Опубликовано 12 Ноября 2015 Опубликовано 12 Ноября 2015 Я менял кольца , в магозине запчасти для сельхоз техники Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 12 Ноября 2015 Опубликовано 12 Ноября 2015 Вообще можно посмотреть. Заменил фильтр, проехал 3500 км затем стали бегать пузыри в топливопроводе от фильтра к ТНВД . Стал грешить на быстросъём на фильтре, пытался подобрать резиновые кольца но ничего не нашёл. Снял участок от фильтра до ТНВД и поставил на хомутах. Сейчас воздуха нет.Спасибо. Может есть ссылка где посмотреть.https://yadi.sk/i/cRuUtad4dnE6L Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yura_m Опубликовано 12 Ноября 2015 Опубликовано 12 Ноября 2015 Я менял кольца , в магозине запчасти для сельхоз техникиПопробую ещё поискать.https://yadi.sk/i/cRuUtad4dnE6LДаааа! Занятная книга постараюсь изучить. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mcoht Опубликовано 12 Ноября 2015 Опубликовано 12 Ноября 2015 Диагностика действительно странная! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 13 Ноября 2015 Опубликовано 13 Ноября 2015 Заказал новый регулятор X39800300005Z , в субботу привезут,буду ставить . А если не поможет - тогда вероятность неисправности датчика на рампе или нет? Но я где-то читал что они редко выходят из строя.После замены регулятора надо будет сделать адаптацию по давлению Клипом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yura_m Опубликовано 19 Ноября 2015 Опубликовано 19 Ноября 2015 Наконец то установил новый клапан - регулятор. Сначала проявились все симптомы описанные в начале но,после подключения КЛИПА и сброса настроек регуляторов давления мотор настроился на нормальную работу. Два дня эксплуатации - всё работает просто отлично, даже пузырьки воздуха в топливопроводе не мешают, хотя не понятно откуда они опять взялись.Ведь сделано на хомутах. Буду искать причину(проблема в фильтре или в топливозаборнике бака) . Найду в чём дело - напишу. Всем спасибо за советы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 20 Марта 2021 Опубликовано 20 Марта 2021 Подскажите, пожалуйста, артикулы регулятора давления и клапана давления для 832 мотора Появились такие же скачки давления топлива. Что необходимо поменять вначале, что потом (ценник на клапан давления совсем негуманный) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 21 Марта 2021 Опубликовано 21 Марта 2021 посмотрел видео, почитал форумы. В большинстве случаев, когда проблемы с регулятором, то машина хорошо заводится на холодную и плохо заводится на горячую. Машина ругается на низкое давление топлива. У меня таких симптомов нет. Не могу понять, что мне вначале стоит поменять, клапан или регулятор. Диагностов по дизелям в своем городе не знаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 21 Марта 2021 Опубликовано 21 Марта 2021 Ты почитай техноту по Дастеру от Сергея, что в теме он сбросил. Надо определить, что является отправной точкой цепи сбора и формирования управления давления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 23 Марта 2021 Опубликовано 23 Марта 2021 21.03.2021 в 10:28, 4etlanin сказал: Ты почитай техноту по Дастеру от Сергея, что в теме он сбросил. Надо определить, что является отправной точкой цепи сбора и формирования управления давления. Спасибо, немного стало понятней: В ТНВД топливо поступает под низким давлением (прибл. 5 бар) из встроенного топливоподкачивающего насоса. ТНВД подает топливо в топливораспределительную рампу. Давление в рампе контролируется при впрыске регулятором подачи топлива (IMV), а при сливе - форсунками. Таким образом, сглаживаются колебания давления в рампе. Регулятор подачи топлива обеспечивает подачу в ТНВД такого количества топлива, которое необходимо для поддержания давления в рампе. Благодаря этому, снижается тепловыделение и улучшается отдача двигателя. Попробую поменять регулятор и адапатировать через клип. Если не поможет, надо смотреть обработку с форсунок. Еще как вариант может быть проблема в двухмассовом маховике, но определить это просто. Когда плавают обороты нажать на педаль сцепления. Если стабилизируется, значит проблема с маховиком Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 23 Марта 2021 Опубликовано 23 Марта 2021 (изменено) 4.DEF как раз моя ошибка, симпотомы совпадают. Почему с датчика давления приходит несоответствие сигнала? накрывается сам датчик давления? или из за скачущего давления в рампе такое происходит? После того, как выходит на панель STOP, глушишь двигатель. Открываешь дверь, закрываешь и заново заводишь, STOP пропадает Изменено 23 Марта 2021 пользователем aupovy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 23 Марта 2021 Опубликовано 23 Марта 2021 еще вопрос, где приобрести датчик давления топлива 5WS40208 Продаются только БУ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
+89526522225 Опубликовано 24 Марта 2021 Опубликовано 24 Марта 2021 На алишке есть. У меня такая же беда красный значек только ошибка 0089, 023. Неисправна цепь дозатора. Симптомы те же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 24 Марта 2021 Опубликовано 24 Марта 2021 (изменено) Датчик давления доступен без снятия верхней крышки, достаточно открутить 2 болта маслозаливной горловины и можно выкручивать датчик Снял разъем с датчика, немного подергал провода, брызнул спреем для контактов и назад разъем одел. Есть субъективное ощущение, что мотор стал работать легче, не так шумно, натужно и разгон/сброс газа отрабатывает легче. Вряд ли поможет снятие и очистка разъема датчика, но попробовать стоило ) p.s. сейчас смотрю на разъем и вижу, что влага и грязь на фишку всё же попадали, возможно в этом причина Изменено 24 Марта 2021 пользователем aupovy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
+89526522225 Опубликовано 24 Марта 2021 Опубликовано 24 Марта 2021 У меня в начале ошибка 0090 была я косу до эбу всю просмотрел потом разобрал фишку регулятора осталась 0089 Я тоже на эту фишку грешу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 31 Марта 2021 Опубликовано 31 Марта 2021 Спустя неделю сообщаю, что история с контактами в разъеме была причиной троения на холостых Уже неделю такой проблемы нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
42 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.