Пример HTML-страницы
Prizrak

Страховщики требуют платить водителям меньше

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Страховщики решили начать контрнаступление на водителей. Главный лоббист страховых компаний президент Всероссийского союза страховщиков Александр Коваль предлагает Государственной Думе внести поправки в закон об ОСАГО, согласно которым страховые компании будут платить пострадавшим водителям деньги по схеме «старое за старое», а не «новое за старое», как сейчас. То есть при расчете компенсаций компании будут учитывать износ деталей подлежащих замене. Благодаря этому удастся серьезно сократить сумму выплат. Также господин Коваль требует от депутатов освободить страховщиков от компенсации утраты товарной стоимости поврежденного автомобиля.

 

Ну а если Государственная Дума откажется принять новые поправки, то страховщики угрожают просто-напросто уйти с рынка. Однако многие независимые эксперты уверены, что ничего страшного со страховыми компаниями не случится. Ведь они по-прежнему получают огромные прибыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 1 июля этого года российские автовладельцы должны были получить возможность компенсировать свои убытки от аварий непосредственно в страховых компаниях, с которыми у них заключены договоры об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО), а не в компаниях виновников ДТП, как сейчас. Это было предусмотрено вступившими с 1 марта поправками к закону об ОСАГО.

 

Тем не менее вчера депутат, президент Всероссийского союза страховщиков Александр Коваль, вынес на рассмотрение Госдумы проект закона о переносе срока вступления в силу данной нормы с 1 июля 2008 г. на 1 января 2009 года.

 

В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что страховой рынок еще не в полной мере готов к переходу к прямому урегулированию убытков в связи с отсутствием единой базы экспертов и единых стандартов оценки восстановительного ремонта. "Кроме того, клиринговый центр для проведения последующих расчетов между страховыми организациями находится на стадии создания", - говорится в документе.

 

........................................................

 

В целом участники страхового рынка одобрили инициативу. "Введение прямого возмещения с 1 июля 2008 г. преждевременно, - считает руководитель
управления методологии обязательных видов страхования компании "АльфаСтрахование" Денис Макаров. - Не все технические средства подготовлены к этому сроку. Введение прямого возмещения наспех может повредить и клиентам, и потерпевшим, и страховщикам".

 

Замгендиректора страховой группы "Региональный альянс" Дарюс Балионис призывает трезво оценивать ситуацию. По его мнению, в России пока нет условий для полноценного функционирования нормы, касающейся прямого урегулирования. Во многих компаниях не созданы специальные подразделения, которые бы курировали вопросы урегулирования взаимоотношений со страховщиками участников ДТП. "В подобной ситуации страховые компании могут запросто запутаться и утонуть в дебиторских задолженностях друг перед другом. Поэтому перенос срока - необходимая мера", - уверяет Балионис.

 

PS Источник: http://www.utro.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще сейчас изменился закон об ОСАГО. Там появилось много нового. Советую всем почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поправки в закон об ОСАГО, согласно которым страховые компании будут платить пострадавшим водителям деньги по схеме «старое за старое», а не «новое за старое», как сейчас.
Вообще охренели уже! :angry: И так слезы выплачивают по ОСАГО, а хотят и вообще ничего не платить! :angry: Я же при оплате полиса страхового не начинаю ныть о том, что к концу года они мне часть суммы возвратить должны, т.к. оплачивал-то я новое авто, а теперь оно на год старше :angry: :angry: :angry:
И вообще, пусть тогда сами ищут на машину пострадавшего точно соответствующие по возрасту (день в день! :angry: , мать их!) б/у крыло, бампер итп. или оплачивают время, затраченное на поиски и покупку оных!!!

 

Короче, вместо связной речи один мат вырывается!!! :angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас только условия по собиранию с нас бабла созданы все..а остальное они и не хотят создавать... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вообще, пусть тогда сами ищут на машину пострадавшего точно соответствующие по возрасту (день в день! :angry: , мать их!) б/у крыло, бампер итп. или оплачивают время, затраченное на поиски и покупку оных!!!

Я примерно так же высказался в страховой компании. На что ответили, что не виноваты в неразвитости вторичного рынка з/частей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем тогда смысл страхования, если без компенсации уплаты товарной стоимости?

 

Ситуация аналогичная с ДМС (добровольное медицинское страхование). Веселюсь, когда докторица звонит в страховую какому-то прыщу (уж простите...) без медицинского образования и спрашивает, мол, можно ли отправить на такую-то процедуру?... А прыщ многозначительно задумывается, а не будет ли процедура чрезмерной...
Блин, почему у нас все через то самое место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страховщики решили начать контрнаступление на водителей. Главный лоббист страховых компаний президент Всероссийского союза страховщиков Александр Коваль предлагает Государственной Думе внести поправки в закон об ОСАГО, согласно которым страховые компании будут платить пострадавшим водителям деньги по схеме «старое за старое», а не «новое за старое», как сейчас.

 

Призрак, если вы цитируете с ошибками - то указывайте хотя бы источник:-(((( Принцип "старое за старое" используется с того момента как был введен закон об ОСАГО. Сейчас при обращении по ОСАГО вы получаете выплату с учетом износа. Собственно, именно эту - уже существующую - схему предложил "узаконить" Ковалев (совершенно непонятно, нафига такой финт, потому что эта схема и так прописана в Правилах ОСАГО). Принцип "новое за старое" в ОСАГО не используется и никогда не использовался! не дезинформируйте окруащих, пожалуйста.
Что касается КАСКО - я надеюсь, его вы не имели в виду вообще, потому что в этом виде страхования клиент сам выбирает - желает ли он получать возмещение с износом или без такового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация аналогичная с ДМС (добровольное медицинское страхование). Веселюсь, когда докторица звонит в страховую какому-то прыщу (уж простите...) без медицинского образования и спрашивает, мол, можно ли отправить на такую-то процедуру?...

 

Ксюша, скажите пожалуйста, услугами какой именно страховой компании по ДМС вы пользуетесь? По ДМС я работаю с пятью ведущими компаниями, для работы в диспетчерском центре набираются сотрудники ТОЛЬКО с медицинским образование. При этом данный сотрудник не определяет соответствие назначенной процедуры метолике лечения вашего заболевания, он только проверяет, включена ли данная процедура в покрытие по вашему типу полиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принцип "новое за старое" в ОСАГО не используется и никогда не использовался! не дезинформируйте окруащих, пожалуйста.

Хм, пару лет назад пользовался услугами Ресо по ОСАГО. При заключении полиса было предложено доплатить и включить доп. соглашение по которому авто пострадавшего ремонтируется без учета износа и расширить страховую выплату до 20$ тыс. Сумма доплаты была небольшой, а с учетом того, что езжу много и активно - согласился. Собс-но сейчас застрахован в РОСНО и по той же схеме. Мне кажется любой вменяемый человек, проводящий много времени за рулем, не откажется от этого. Т.к. выплаты по ОСАГО и впрямь смехотворны, а авто ездят разные, кто знает на какой машине будет твой оппонент (не дай Бог)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принцип "старое за старое" используется с того момента как был введен закон об ОСАГО. Сейчас при обращении по ОСАГО вы получаете выплату с учетом износа. Собственно, именно эту - уже существующую - схему предложил "узаконить" Ковалев.

 

Извиняюсь забыл источник

 

Этим вы хотите сказать, что эта схема не законна, если ее еще не узаконили? :lol:

Да и не компенсировать утраты товарной стоимости надо узаконить, а то мол эти автолюбители оборзели, набрали себе иномарок и требуют, чтобы им платили, за товарную стоимость. Нефиг им платить, а то у страховых и так прибыли осталось всего 40%, это то, что спрятать уже не смогли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, пару лет назад пользовался услугами Ресо по ОСАГО. При заключении полиса было предложено доплатить и включить доп. соглашение по которому авто пострадавшего ремонтируется без учета износа и расширить страховую выплату до 20$ тыс. Сумма доплаты была небольшой, а с учетом того, что езжу много и активно - согласился. Собс-но сейчас застрахован в РОСНО и по той же схеме. Мне кажется любой вменяемый человек, проводящий много времени за рулем, не откажется от этого. Т.к. выплаты по ОСАГО и впрямь смехотворны, а авто ездят разные, кто знает на какой машине будет твой оппонент (не дай Бог)...

Просто ведь можно оформить ДСАГО, которое обычно расширяет выплаты еще на 300 тыщ рублей, а само стоит порядка 30-40 баксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте объясню. Вот смотрите сами: мы все уже больше 5 лет пользуемся ОСАГО, но так и не знаем, как оно работает. На самом деле, деятельность СК в отношении осаго регламентируется двумя документами: Закон об Осаго и Правила ОСАГО. Закон устанавливает основные положения, а в отношении конкретных алгоритмов работы отсылает нас к Правилам. В правилах же прописано, что возмещение по ОСАГО считается с износом, и при выплатах по ОСАГО не компенсируется УТС. Это правила, существующие с самого начала. Что пришло в голову господину Ковалеву, если честно, я не понимаю. У меня есть подозрение (лично мое), что это мягкое склонение общества к мысли о том, что тарифы по осаго надо повышать. На самом деле, они действительно - объективно - невысоки. Это касается прежде всего регионов, где коэффициент составляет 0,5-0,8 (для сравнения - в СПб - 1,8).
Грубо говоря, Ковалев предлагает внести в Закон об ОСАГО куски из Правил ОСАГО. Для автомобилистов при этом ничего не изменится - как считали с износом и без УТС, так и будут считать. Единственная разница - юрлица уже не смогут обжаловать УТС в Арбитраже (сейчас есть один положительный прецедент).
ЧТо касается общефилософских вопросов... Что такое ОСАГО без износа? Осаго без износа - это КАСКО, но на чужую машину Вы сами знаете , сколько стоит КАСКО на новую машину, а знаете сколько оно стоит на 5-10 летнюю машину? Вот и прикиньте стоимость такого ОСАГО. И подумайте - готовы ли вы за него платить.
При этом сейчас есть инструменты взыскания полной стоимости ремонта, если вы - пострадавший. Часть с износом вы получаете со страховой владельца, часть оставшуюся можете в судебном порядке взыскать с виновника (муторно но можно).
Если же вы опасаетесь, что сами можете стать виновным в ДТП и вам придется платить за ущерб - делайте расширение по ОСАГО! Цена вопроса - 500-1000 р. И после этого любой ущерб в пределах 10-20 тыс$ - уже не ваша проблема.
Что касается кивков на запад с намеками, что там, мол все лучше и дешевле, так давайте тогда и ПДД соблюдать так же, как финны, шведы и прочие европейцы. Тогда и аварийность и смерность на дорогах у нас будет как в Европе, вот тогда и будут у нас замечательно низкие тарифы по ОСАГО. А сейчас, когда за год на дорогах гибнет 30 000 человек, - к сожалению, тарифы будут только расти.
Для справки: средняя стоимость ОСАГО - 4500 р, средняя выплата - 22 тыс.
ЗЫ: вечером дополню пост ссылками на Закон и Правила ОСАГО. Сейчас с мобильного инета нет возможности, к сожалению:-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто ведь можно оформить ДСАГО, которое обычно расширяет выплаты еще на 300 тыщ рублей, а само стоит порядка 30-40 баксов.

Вот!!!! вот образец сознательности! :-))))
ЗЫ: ДАГО на 300 тысяч рублей у нас, например, стоит 500 р :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы. Расширенку я делаю с момента возникновения ОСАГО. Впрочем как и страховался на ответственность перед третьими лицами, задолго до появления ОСАГО.
Причем расширенка до лимона. Ну доплачиваю ~ тысячи полторы, зато сплю спокойно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ксюша, скажите пожалуйста, услугами какой именно страховой компании по ДМС вы пользуетесь? По ДМС я работаю с пятью ведущими компаниями, для работы в диспетчерском центре набираются сотрудники ТОЛЬКО с медицинским образование. При этом данный сотрудник не определяет соответствие назначенной процедуры метолике лечения вашего заболевания, он только проверяет, включена ли данная процедура в покрытие по вашему типу полиса.

 


Была застрахована в Ингосстрахе, Уралсибе, Росгосстрахе. Сейчас в Оранте. По полной. Со скорой и госпитализацией.
Самые неприятные воспоминания связаны с Росгосстрахом. Когда о возможности направления на томографию в страховой думали 2 недели (не произвели они на меня впечатления понимающих в медицине людей - к практической медицине тот мальчик, что увещевал повременить с обследованием, явно отношения не имел). За то время , что мальчик думал/проверял/ковырял в носу, успела в госпитале и обследоваться, и пройти курс лечения (не могу, люблю военных ... медиков:P ), и смотаться в командировку...
Пришла к выводу, что ДМС не экономит время - очереди по ДМС зверские, запись к специалистам за месяц... Деньги тоже не экономит - к хорошим специалистам все равно иду с подарочками. Или обращаюсь в те медучреждения, к которым прикреплена без ДМС. А ДМС... Прихожу к выводу, что на ней можно съэкономить... Наши ДМС даже в ведущих, как вы говорите, страховых компаниях - велосипед на квадратных колесах... И конструкторы все никак не могут "допереть", почему транспорт не едет...
В Японии, например, нет ДМС и ОМС. Там одна страховка, где все включено. Ежегодно пролонгируется. И полис, и квитанции на оплату в течение года присылают по почте. От возраста и букета болезней суммы ежемесячных взносов не зависят - исключительно от дохода. Перестает действовать в момент, когда нарушается график ежемесячных платежей. При походе в медучреждение страховка покрывает 30-50-70% стоимости медуслуг и выдаваемых в больничке лекарств. Остальное оплачивается в кассу из кармана. Страховка действует на всей территории Японии и в любом медицинском учреждении. Не скажу, что было большим удовольствием диктовать номер страхового полиса, находясь в машине скорой помощи в полубессознательном состоянии, но машина прибыла на место минут через 5. И это факт!
А у нас...Месяц назад в течение часа(!!!) вызывала "скорую" для задумавшей вдруг рожать приятельницы... С ней сай казус приключился до срока - 36 недель, если не ошибаюсь, когда по правилам страховая считает возможным заключать договор на роды. Логика и здравый смысл отдыхают... Почему нельзя заключить договор заранее?
Короче, договор заключить не успели. А потому пришлось упрашивать все не ехавшую (и это ночью!) "скорую", чтобы они не только приехали, но еще и доставили будущую мамашку в приличное место... Переговоры были просто песней... в сопровождении шуршания наличности, которую офигевший от происходящего папашка готов был отдать всю...

Что касается страхования жизни, то ситуация вообще анекдотична. Кстати, в ведущей страховой компании. Покупая полис, выясняем, где он действует... Говорят, что на всей территории РФ. Спрашиваю, мол, и в Чечне, Ингушетии, Дагестане и т.д. тоже... (Потому и страховали меня, что бываю там в командировках). Нет, говорят, это район военных действий. Возражаю, мол, нынче это даже не зона контртеррористической операции... И они мне возражают. Долго мы выясняли суть понятий. В страховой осознали лишь после разговора с официальным лицом официального ведомства. Слава богу, что моим близким не пришлось узнать на практике, до какой степени страховщики уяснили урок... Хотя, деньги они взяли с бООООльшим удовольствием...

 

С удовольствием брали деньги и с приятеля, выписывая ему страховой полис на дом с содержимым и новенькую машинку. И вот одни гады перед новым годом спалили дом вместе с машиной, а другие .....(уж простите за чрезмерную эмоциональность) до сих пор думают, как съэкономить на выплатах...

 

Со страховыми идет игра без правил... И играют они, мягко говоря, не себе в убыток...

Изменено пользователем Ксюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со страховыми идет игра без правил... И играют они, мягко говоря, не себе в убыток...

 

о да, о да
по ДМС и страхованию жизни у них у всех сплошные нехилые прибыли. А по ОСАГО они хоть и хнычут что денег им мало, но даже в официальных отчетах у них меньше 13% прибыли не получается на самую "убыточную" страховую, при всём при том что производительность их труда стремится к нулю и если нормально работать и не включать затраты на откаты и прикарманивание в выплаты, то затраты на обеспечение процесса у них в разы упадут и будет у них прибыль ну предположим 40%.

 

Дык кто ж у нас в стране работать то будет нормально? сказки ж =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.........Тогда и аварийность и смерность на дорогах у нас будет как в Европе, вот тогда и будут у нас замечательно низкие тарифы по ОСАГО. А сейчас, когда за год на дорогах гибнет 30 000 человек, - к сожалению, тарифы будут только расти.
Для справки: средняя стоимость ОСАГО - 4500 р, средняя выплата - 22 тыс.

Как показывает практика выплаты у страховых по смертности не привысили 10% от погибших, остальным наверно деньги были не нужны. Что бы повышать тарифы под предлогом высокой смертности на дорогах надо как минимум этот показатель поднять хоть раз в 7. За вред причененный здоровью еще меньше процент выплат, т.к. все требования страховых выполнить практически не реально.

 

Для справки: в среднем автомобилист попадает в аврию 1 раз в 20 лет и того 20*4500=90000 руб., а выплата 22 000 руб. Это правда данные иностранных фирм. Пусть мы все поголовно ездим в 2 раза хуже чем иностранцы тогда возьмем 10 лет, я думаю на жизнь все равно останеться.

 

Я понимаю у страховых могут быть убытки по северным регионам, но таких регионов не так уж и много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика выплаты у страховых по смертности не привысили 10% от погибших, остальным наверно деньги были не нужны. Что бы повышать тарифы под предлогом высокой смертности на дорогах надо как минимум этот показатель поднять хоть раз в 7. За вред причененный здоровью еще меньше процент выплат, т.к. все требования страховых выполнить практически не реально.

 

Для справки: в среднем автомобилист попадает в аврию 1 раз в 20 лет и того 20*4500=90000 руб., а выплата 22 000 руб. Это правда данные иностранных фирм. Пусть мы все поголовно ездим в 2 раза хуже чем иностранцы тогда возьмем 10 лет, я думаю на жизнь все равно останеться.

 

Я понимаю у страховых могут быть убытки по северным регионам, но таких регионов не так уж и много.

 

Призрак, вы меня не совсем поняли. Смертность в моем сообщении я привела как показатель аварийности. Аварийность в Петербурге далеко зашкаливает за показатель "1 раз в 20 лет". На зарубежные данные не имеет ни малейшего смысла ориентироваться. У них легко лишают прав за то, за что у нас откупаются 500 рублями. Если бы у нас так же наказывали за нарушение ПДД - половина водителей давно сидела бы без прав, и не было бы у нас с вами ни такого количества аварий, ни таких пробок :-)
Что касается тарифа по ОСАГО, ну смотрите сами на следующие факты:
1. для безаварийного водителя тариф регулярно снижается.
2. В среднем в полис ОСАГО вписаны 2-3 человека, на стоимость полиса это не влияет, то есть за 4500 застрахованы не одтин, а три человека. Делим 4500 на троих - получается, что по 1500 р с каждого. Много?
3. не забывайте, что в "карман" страховой попадает не вся сумма. ТОчнее, из этого "кармана" выплачивается не только возмещение по ОСАГО, но также: премия агенту, расходы на содержание офиса, налоги, содержание штата оценщиков, экспертов и прочих сотрудников, без которых выплата премии невозможна.
Если вы близки к управлению бизнесом, сопоставьте такие понятия как оборот и прибыль. То, что посчитали вы, умножив 4500 на 20 - это оборот, а не прибыль. Согласитесь, понятия немного разные:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни в жизни не поверю, что по ОСАГО страховые несут убытки.
И тому есть элементарная логика.
До введения ОСАГО, страховщики имели добровольное страхование гражданской ответствености перед третьими лицами. Платил я меньше, а страховые лимиты были мнооого больше. И все было выгодно. Никто из страховых об убытках не заикался. Страховали за милу душу и не жужжали. Потом ввели ОСАГО. Наши платежи выросли, лимиты по выплатам КРУТО снизились, а масса страхующихся круто возросла. И вот тут то и начались мифические убытки. И начались там, где по логике должны быть бешеные прибыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И начались там, где по логике должны быть бешеные прибыли.

 

с бешеными прибылями - полный порядок
а декларировать можно что угодно, вон почти все на бумаге с зарплатой в 5 тыщ

 

подождем пару лет, кому-нибудь из высшего руководства перейдут дорожку страховщики - наедет на них налоговая и чуу - выяснится что воровали миллиардами =)

 

Вон как сейчас розничных торговцев типа Эльдорады шерстят, а до этого нефтяников.

 

...а после шёрстки компанию покупает более другой власти угодный человек за бесценок и всё начинается сначала...

 

это наша russia...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОСАГО как вид страхования нужен обязательно! Но опять у нас все через ж... :angry:

 

У меня нет абсолютно никакого желания платить еще один налог. Если так дело дальше пойдет, ОСАГО пройдет мимо меня. :) Приобрету, как собственно говоря и до ОСАГО делал, ДСАГО, куплю левый полис ОСАГО за 500р. (у нас с этим проблем тоже нет), что бы ГАИ не придиралось, и усе. Ну и КАСКО тоже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается тарифа по ОСАГО, ну смотрите сами на следующие факты:
Но ведь есть и другие факты, не отраженные в статистиках:
1) Из 3х внесенных в полис реально ездит за рулем, как правило, только 1
2) При ДТП участники всеми способами стараются избежать обращения в страховую. К сожалению, у меня нет статистики (а такой статистики и быть не может), но судя по историям с моими знакомыми, прикидываю что в страховую при ДТП идут лишь в одном случае из 10.
3) Значительное число отказов в выплатах
4) Значительные проволочки (что позволяет дополнительно "прокрутить" деньги)
5) Во многих случаях чрезмерное занижение стоимости ремонта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь есть и другие факты, не отраженные в статистиках:
1) Из 3х внесенных в полис реально ездит за рулем, как правило, только 1
- не знаю, откуда у тебя такая статистика :-) у меня в полисе на Хонду 5 человек, ездят четверо, меняются постоянно. Во-вторых, если человек вписан в полис, но за руль садится раз в год - сдается мне, что он в этом случае аварийноопасен.

 

2) При ДТП участники всеми способами стараются избежать обращения в страховую. К сожалению, у меня нет статистики (а такой статистики и быть не может), но судя по историям с моими знакомыми, прикидываю что в страховую при ДТП идут лишь в одном случае из 10.
ТОже очень сомневаюсь. у меня личная статистика показывает совершенно другой результат, но мы же не будем с тобой меряться статистиками? :-)

 

3) Значительное число отказов в выплатах
99% - законные отказы. Для того, чтобы получить выплату, надо сделать над собой усилие и прочитать правила. Огромное количество обращений по ОСАГО - попытки страхового мошенничества.

 

4) Значительные проволочки (что позволяет дополнительно "прокрутить" деньги)
15 дней с момента сдачи всех документов. Многие считают, что счет идет от первого сданного документа. Если считать так, как написано в правилах - в большинстве случаев сроки выдерживаются. Впрочем, эту проблему с 1 марта частично решили - идут пени за задержку выплат.

 

5) Во многих случаях чрезмерное занижение стоимости ремонта
Учет износа - законная практика. Любые другие занижения успешно оспариваются в суде, никакого адвоката для этого не нужно.
Вань, ну представь сам, что будет, если утвердят выплату без износа и возмещение без справок из ГИБДД до 25 тысяч рублей? Каждый шахид на своей шахид-арбе лохматого года с удовольствием будет регулярно менять полусгнившую кузовню, имитируя ДТП с еще одним таким же шахидом. Что получим? Массовые банкротства. Выживут единицы, но во-первых, очереди на выплату будут не месяц-два, а полгода-год (прикинь количество шахид-такси только в москве и питере, и всем нужна новая кузовня). Во-вторых, эти единицы, оставшись на рынке, быстро поделят этот рынок между собой, установив на нем свои правила и тарифы (на то же КАСКО, потому что огромные выплаты по ОСАГО надо будет как-то компенсировать).
Я понимаю, что очень здорово рассуждать о том, что надо бы и выплаты без справок, и ущерб без износа, но попытайтесь представить себе, во что это РЕАЛЬНО превратится??? не дай бог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4) Значительные проволочки (что позволяет дополнительно "прокрутить" деньги)
15 дней с момента сдачи всех документов. Многие считают, что счет идет от первого сданного документа. Если считать так, как написано в правилах - в большинстве случаев сроки выдерживаются. Впрочем, эту проблему с 1 марта частично решили - идут пени за задержку выплат.

 

Не выдавайте желаемое за действительное. Закон по срокам вообще не работает. За последние пол года, три случая в фирме по трем разным страховым. Ни одна не соблюла сроки (затяжки до трех месяцев). И это уже при абсолютно всех принятых документах. При наличии договора между станцией и страховой, в котором оговорен 5-ти дневный срок согласования ремонта.
Затяжка и проволочка начинается на этапе согласования между страховой и станцией. Как раз удобная стадия, на которой очень удобно все валить на станцию. Лично по моему случаю, помогла досудебная претензия, посланая заказным письмом. После чего, страховая провела согласование аж задним (два месяца назад) числом и якобы согласование было сделано за 2 дня. :lol::lol::lol: . Причем, весь процесс засылки на согласование от станции к страховой, я контролировал. Дотошно контролировал время отсылки по электронке и адреса (сам лично проверял на компьютере дилера). Отмазки страховой, были такого плана, мол мы не получали, мол в работе и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терпеть уже надоело!!!!
всё только пытаються на шару денег рубануть.
Посылать надо всё это, вон в европе социальная активность куда выше))))).
Я не слышал ни от кого , что страховая всё быстро и вовремя выплатила в нужном для ремонта объёме!!
хватет уже людей обманывать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посылать надо всё это, вон в европе социальная активность куда выше))))).

 

Как я уже пыталась робко заметить, в Европе не ездят 120 по городу и не обгоняют через двойную сплошную. И не хоронят в год 30000 погибших в авариях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я уже пыталась робко заметить, в Европе не ездят 120 по городу и не обгоняют через двойную сплошную. И не хоронят в год 30000 погибших в авариях.

 

а ты что со мной на пассажирском ездил? и слушал , при этом, саундтрек к фильму мертвец?

 

в европе страховые компание не могут похвастать таким уровнем прибыли и таким уровнем проволоче не выплат и т.п.
ещё раз говорю то что вы получаете сейчас вам достаточно шлифуйте мастерство внутри компаний там минимизируйте издержки но ко мне и другим людям хватит нагло лесть в карман по средствам протаскивания каких то там законов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, по ОСАГО есть очень простая проблема. Она возникает на стыке желания сэкономить и желания заработать. Очень часто, оформляя ОСАГО, человек идет покупать его туда, где ему без справки дадут скидки, впишут водителя при отсутствии инфоормации о выдаче прав или без данных паспорта, а то и просто за полцены левый полис. Потенциальные проблемы? А пофик, это же не его проблемы, а проблемы того, в кого он въедет. Единственное нормальное и мудрое решение во всех этих изменениях по ОСАГО - это прямое урегулирование. Когда вы получаете выплату там, куда до этого принесли деньги (сознательно выбрав эту СК). Тогда вы получаете то, что выбрали, а не то, на чем сэкономил ваш оппонент.
К сожалению, введение этой нормы, обещанной в этом году, откладывается. Что, впрочем, тоже логично - не могли СК за такое короткое время создать платформу для взаимных урегулирований выплат. Но имхо - эта норма важнее, чем выплата с износом/без износа и обращение без справки.
ЗЫ: свои выплаты по ОСАГО получала два раза, оба раза раньше разрешенного законом срока, оба раза - в более чем достаточном объеме для ремонта. При этом приходила в СК как обычный клиент, никак не связанный со страхованием, поскольку с этими страховыми, возмещающими ущерб, не работала и не работаю.
еще ЗЫ: в чем смысл ругани? чем более образован и подкован клиент, тем лучше работает страховая. Причем лучше в двух смыслах. Во-первых, грамотный клиент сразу несет нужные документы, оставляет себе нужные копии, задает правильные вопросы оценщику, обращает внимание на нужные моменты и тд. Во-вторых, любая СК понимает, что грамотный клиент в состоянии отстаивать свои интересы в досудебном и судебном порядке. На мой взгляд - это основная цель нашего присутствия тут. Не обсуждать, что плохо на рынке (да многое плохо, но поверьте на слово - страховщики не дураки, и регуляторы рынка не дураки. все заинтересованы в том, чтобы рынок рос и развивался нормальными темпами), а как с этим бороться и как добиваться того, чтобы читающие этот форум имели возможность предотвратить хотя бы самые распространенные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты что со мной на пассажирском ездил? и слушал , при этом, саундтрек к фильму мертвец?

 

в европе страховые компание не могут похвастать таким уровнем прибыли и таким уровнем проволоче не выплат и т.п.
ещё раз говорю то что вы получаете сейчас вам достаточно шлифуйте мастерство внутри компаний там минимизируйте издержки но ко мне и другим людям хватит нагло лесть в карман по средствам протаскивания каких то там законов.

 

Я не помню, чтобы мы переходили на "ты", но замечу, что если мы сравниваем различные рынки, то корректно было бы сравнивать их по всем показателям, а не выдергивая отдельные критерии. Еще замечу, что обращение ко мне как к работнику страховой компании тоже неверно. Страховой брокер - не страховая компания и даже не составная ее часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не помню, чтобы мы переходили на "ты", но замечу, что если мы сравниваем различные рынки, то корректно было бы сравнивать их по всем показателям, а не выдергивая отдельные критерии. Еще замечу, что обращение ко мне как к работнику страховой компании тоже неверно. Страховой брокер - не страховая компания и даже не составная ее часть.

 

Глубокоуважаемый, я думаю вы и мертвец не смотрели))))
это была всего лишь литиратурная форма, для остроты скажем так.
да мне если често совсем всё равно кто вы, по профессии))))
главное, что вы не водитель мегана 1 универсал, который сегодня на университетском очень хотел стать хэчбэком)))при помощи моего клио, причём несколько раз))))

 

но то что страховым надо не брать больше денег а совершенствовать свою работу это факт,
а то больно просто вы(страховые компании) хотите жить багато))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, по ОСАГО есть очень простая проблема. Она возникает на стыке желания сэкономить и желания заработать. Очень часто, оформляя ОСАГО, человек идет покупать его туда, где ему без справки дадут скидки, впишут водителя при отсутствии инфоормации о выдаче прав или без данных паспорта, а то и просто за полцены левый полис. Потенциальные проблемы? А пофик, это же не его проблемы, а проблемы того, в кого он въедет. Единственное нормальное и мудрое решение во всех этих изменениях по ОСАГО - это прямое урегулирование. Когда вы получаете выплату там, куда до этого принесли деньги (сознательно выбрав эту СК). Тогда вы получаете то, что выбрали, а не то, на чем сэкономил ваш оппонент.
К сожалению, введение этой нормы, обещанной в этом году, откладывается. Что, впрочем, тоже логично - не могли СК за такое короткое время создать платформу для взаимных урегулирований выплат. Но имхо - эта норма важнее, чем выплата с износом/без износа и обращение без справки.
ЗЫ: свои выплаты по ОСАГО получала два раза, оба раза раньше разрешенного законом срока, оба раза - в более чем достаточном объеме для ремонта. При этом приходила в СК как обычный клиент, никак не связанный со страхованием, поскольку с этими страховыми, возмещающими ущерб, не работала и не работаю.

 

ИМХО, это чистая теория. Я не страхуюсь там где дешевле, а стараюсь страховать там, где качественее.
Нооо, при всем достаточно неплохом раскладе по моей страховой, происходило следущее. Росгосстрах, провел централизацию и перетаскивание многих функций управления в москву. И на стыке этих изменений, они пардон обосрались.
Из двух случаев по РГС, один проскочил на ура за два дня!!! Второй за три месяца. Когда я страховался, у них работа была построена по другому. Клиент не способен угадать заранее, что затеет страховая через 5 месяцев, после того как он застрахуется. А через директора одного из филиалов РГС в Питере, я очень хорошо узнал, что по ним была целая волна затяжек и неплатежей. Получается рулетка.
Вторая страховая, это ВСК. Опять один случай, моментальное согласование, второй безумная затяжка.
Третий это Прогресс Гарант.
У меня на работе очень большой парк машин, все машины застрахованы. И страховых моментов предостаточно. И если я начну выкладывать всю картину по всем затяжкам и по всем страховым, то Вы пардон, лишитесь как страховой брокер почвы под ногами. Потому, что Ваш бизнес, это не самостоятельное страхование, а брокерство в страховании.
ИМХО, не стоит защищать страховые, признайтесь честно хотя бы сами себе, затяжки это безумная проблема отечественого страхования. И клиент играет в рулетку, выбирая страховую.
А соответствено, либо повезет, либо нет.
Есть исключения типа Ресо, так у них безумный прайс. И затяжки тоже случаются. Статистически их меньше. А зная, сколько там каждый агент имеет на каждом договоре КАСКО (если агент способен дать откат клиенту, в размере 300 долларов) то переплачивать им тоже не хочется.
Я уже давно пришел к выводу, что и в страховании в России очень полезен человеческий фактор. И если я имею доступ, например к директору филиала страховой, а он как то способен влиять на конкретные ситуации, то страховаться нужно там. Пусть даже эта страховая,недалеко ушла от шарашкиной конторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОСАГО как вид страхования нужен обязательно! Но опять у нас все через ж... :angry:
У меня нет абсолютно никакого желания платить еще один налог. Если так дело дальше пойдет, ОСАГО пройдет мимо меня. :) Приобрету, как собственно говоря и до ОСАГО делал, ДСАГО, куплю левый полис ОСАГО за 500р. (у нас с этим проблем тоже нет), что бы ГАИ не придиралось, и усе. Ну и КАСКО тоже. :)

 

А я думала, что только меня такие крамольные мысли посещают... :rolleyes: Очень не хочется кормить дармоедов... <_<

 


Как я уже пыталась робко заметить, в Европе не ездят 120 по городу и не обгоняют через двойную сплошную. И не хоронят в год 30000 погибших в авариях.

 

И дороги ( как и вся дорожная система) в ином состоянии... И полицейские не холуйствуют, перекрывая все дороги для проезда барина...
Оно ведь как обычно бывает.... Правила действуют или для всех, или никак... Вы думаете иначе? :rolleyes:

 

а ты что со мной на пассажирском ездил? и слушал , при этом, саундтрек к фильму мертвец?

 

в европе страховые компание не могут похвастать таким уровнем прибыли и таким уровнем проволоче не выплат и т.п.
ещё раз говорю то что вы получаете сейчас вам достаточно шлифуйте мастерство внутри компаний там минимизируйте издержки но ко мне и другим людям хватит нагло лесть в карман по средствам протаскивания каких то там законов.

 

+100!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, любая СК понимает, что грамотный клиент в состоянии отстаивать свои интересы в досудебном и судебном порядке.
Вот поэтому лучше пользоваться услугами грамотного брокера ;) Я, в свою очередь, пытался самостоятельно разобраться в правилах и законе. Прочел несколько страниц перекрестных ссылок, взорвал себе мозг и плюнул на это дело, решив что пусть уж лучше этим за меня займутся профессионалы (Это -комплимент! :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОСАГО как вид страхования нужен обязательно! Но опять у нас все через ж... :angry:

 

У меня нет абсолютно никакого желания платить еще один налог. Если так дело дальше пойдет, ОСАГО пройдет мимо меня. :) Приобрету, как собственно говоря и до ОСАГО делал, ДСАГО, куплю левый полис ОСАГО за 500р. (у нас с этим проблем тоже нет), что бы ГАИ не придиралось, и усе. Ну и КАСКО тоже. :)

 

В общем, это вариант, но есть проблема:
1. В полис ДСАГО вписывается номер полиса ОСАГО. Более того, покупаются эти два полиса в одной СК. Есть одно исключение - СК Асоль продает свои ДСАГО к любым полисам.
2. При "левом" ОСАГО можете ДСАГО не покупать - бесполезно. Если ваш пострадавший не получил выплату по ОСАГО (а он ее по левому полису не получит), то та же судьба ждет его и при обращении по вашему ДСАГО.
3. соответственно, весь ущерб в рамках 160 тыр по ОСАГО и за рамками этой суммы выплачивать вы лично будете в досудебном либо судебном порядке.

 

ЗЫ: никак не понимаю логики: "если мне плохо платят по ОСАГО, я не буду его покупать". Вы получаете выплату по ЧУЖОМУ полису. Покупая СВОЙ полис - вы защищаете финансовых потерь СЕБЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, не стоит защищать страховые, признайтесь честно хотя бы сами себе, затяжки это безумная проблема отечественого страхования. И клиент играет в рулетку, выбирая страховую.

 

Полковник, все правильно, кроме самого главного:
2. В осаго вы НЕ выбираете страховую. Вы обращаетесь в ту, которую выбрал ваш оппонент. То есть ваше желание платить больше за сервис не работает. Будет прямое урегулирование - не будет этой проблемы. И работать урегулирование в этом случае будет по-другому. Но ввести эту схему непросто в том числе и с чисто технической точки зрения.

 

Мне как брокеру неинтересно и не слишком выгодно продавать ОСАГО. Мы это делаем, потому что этот вид страхования нужен клиенту. Моя совесть чиста в том плане, что мои клиенты получают полис ОСАГО нормальной компании, которая не подставит их, слившись с рынка или выдав им списанные полисы. Поверьте мне, с РГС по ОСАГО гораздо меньше проблем, чем со многими другими (я вам могу привести в пример ряд СК, по которым люди годами ждут денег). ТО, что мы вынужденый выбирать лучшее из худшего - это проблема рынка в целом. Проблема несбалансированных тарифов, несовершенного законодательства, неграмотных агентов (знаете, сколько дел по ОСАГО "висит", потому что агент при заполнении неправильно ввел данные страхователя?), еще менее грамотных водителей и тд. Но на данный момент ОСАГО - это единственный инструмент защиты тех, кто не может купить себе КАСКО. Мое имхо в данном случае - обязательно покупать себе ДСАГО либо просто расширенное ОСАГО (без износа). Будь оно у каждого - 99% проблем не было бы.
Относительно КАСКО цена не всегда определяет качество (тоже уж поверьте :-) Брокер работает прежде всего по таким видам страхования - потому что только постоянно следя за рынком (причем изнутри) можно иметь возможность что-то советовать своим клиентам (избавляя их от необходимости играть в рулетку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается тарифа по ОСАГО, ну смотрите сами на следующие факты:
1. для безаварийного водителя тариф регулярно снижается.
2. В среднем в полис ОСАГО вписаны 2-3 человека, на стоимость полиса это не влияет, то есть за 4500 застрахованы не одтин, а три человека. Делим 4500 на троих - получается, что по 1500 р с каждого. Много?
3. не забывайте, что в "карман" страховой попадает не вся сумма. ТОчнее, из этого "кармана" выплачивается не только возмещение по ОСАГО, но также: премия агенту, расходы на содержание офиса, налоги, содержание штата оценщиков, экспертов и прочих сотрудников, без которых выплата премии невозможна.
Если вы близки к управлению бизнесом, сопоставьте такие понятия как оборот и прибыль. То, что посчитали вы, умножив 4500 на 20 - это оборот, а не прибыль. Согласитесь, понятия немного разные:-)

 

Тариф снижается всего на 5% в год, а за любое мелкое ДТП он повышается и не на 5% а на 50% и сразу. Да и что бы снизить тарифы, надо еще доказывать . Например у меня вышел интересный случай с СК Ингосстрах. Они мне когда давали ОСАГО на новую машину забыли дать скидку 5%, когда я пришел к ним страховать на второй год, у меня получилось, что по одной машине у меня 10% скидка, а по другой 5%. И сидят мне говорят, что сделать они нечего не могут и что для меня такое 5%. Когда стали разбираться с такой ситуацией, я позвонил к ним на горячею линию. На ней мне подтвердили, что такого быть не может (на одну машину 10%, а на другую 5%), после того как менеджер поговорил с ними, они мне сказали, что мой случай уникальный и к сожалению они сделать нечего не могут, посоветовали заплатить. Потом мы стали просчитывать, а почему, собственно говоря, у меня всего скидка 10% когда я начал страховаться у них с первых дней введения ОСАГО. Оказалось, что у меня был перерыв примерно в пол года, я не продлил полис. (У меня было ДТП и моя машина стояла разбитая, а я ездил на машине друга, соответственно я был вписан в его страховку, но в другой СК.) Я написал жалобу директору филиала и попросил мне ответить, недели через 3 мне позвонили с калужского филиала и напомнили, что мне пора продлить КАСКО у них, когда я спросил, что с моей жалобой, мне мило сказали, что руководитьель ее еще рассматривает. В общем пришлось, мне послать калужский филиал и по приезду в Москву, я заглянул в один офис Ингосстрах, где спокойно взял справку, что у меня есть 10% скидка, потом заехал в центральный офис и попросил ОСАГО, они 2 дня решали, что со мной делать, но скидку дали.

 

На счет того, что вписаны несколько человек в полис, то это то же не отмазка. У меня 2 машины, соответственно в один момент времени, я могу ездить только на одной машине, а плачу я за 2 машины. Вы бы внесли предложение, что бы страховать водителя и что бы он мог ездить на любой машине с этим полисом. А то страховые согласились отслеживать историю водителя, а вот разрешить ездить на любой машине с полисом это нельзя. B)
Ваш аргумент, на счет содержания штатов и офисов, не убедительный. Практически все страховые содержат центральные офисы в районе садового кольца, могут переехать например в Урюпинск и не нести такие издержки по содержанию офисов. Могут отказаться от услуг страховых брокеров, а работать сами, своим штатом. В общем, думаю издержки можно сократить не мало. А налоги платят все и у страховых не самый худшей режим налогообложения. :P

Но ведь есть и другие факты, не отраженные в статистиках:
1) Из 3х внесенных в полис реально ездит за рулем, как правило, только 1
- не знаю, откуда у тебя такая статистика :-) у меня в полисе на Хонду 5 человек, ездят четверо, меняются постоянно. Во-вторых, если человек вписан в полис, но за руль садится раз в год - сдается мне, что он в этом случае аварийноопасен.

 

Вот дело в том, что они меняются, они же не могут сразу в 4 попасть в аварию и уж тем более вы не будете платить сразу 4.

 

Если человек довольно редко ездит на машине, он практически не аварийноопасен. Из моих наблюдений люди у которых стаж вождения меньше 3000 км. не разу не попадали в аварию, самый опасный стаж это примерно от 3 до 10 тысяч. Я могу привести пример с женой, она очень редко ездит на машине и мне с ней ехать одна тоска. Где я спокойно крадусь 120, она выше 80 не поедет и попасть ей в аварию практически не реально, если только кто в нее влетит и то маловероятно, т.к. она не ломанеться на перекрестке руководствуясь знаком главная дорога (а я например могу), она за трактором может тошнить несколько километров, пока горизонт не будет чистый для обгона. :rolleyes:

 

3) Значительное число отказов в выплатах
99% - законные отказы. Для того, чтобы получить выплату, надо сделать над собой усилие и прочитать правила. Огромное количество обращений по ОСАГО - попытки страхового мошенничества.

 

Не верю, как минимум надо документы от гайцев, а у них получить документы довольно проблематично. Я цепанулся бампером слегка и у меня осталось пару малозаметных царапин, так когда я подъехал к знакомым гайцам, что бы взять справку в СК, они меня послали. Сказали «едь встань на том же месте и вызови наших коллег, если будут проблемы, тогда звони, а на посту мы тебе такую справку и за деньги не дадим». Так что мошенничество, без участия сотрудников СК я думаю не пролезет.

 

4) Значительные проволочки (что позволяет дополнительно "прокрутить" деньги)
15 дней с момента сдачи всех документов. Многие считают, что счет идет от первого сданного документа. Если считать так, как написано в правилах - в большинстве случаев сроки выдерживаются. Впрочем, эту проблему с 1 марта частично решили - идут пени за задержку выплат.

 

Что-то не кого не знаю, кому через 15 дней выплатили. Когда у меня было ДТП, все справки я собрал за один день и оценщик в этот же день дал оценку, даже без направления с СК (направление я ему позже привез). Так в страхвой сказали, что будут рассматривать 15 дней, через дней 20 мне позвонили и сказали, что они не знают моего счета, на который надо перечислить деньги. Не беда, подвез им повторно реквизиты счета и отдал под роспись и все равно тянули наверно с месяц выплату. :angry:

 


5) Во многих случаях чрезмерное занижение стоимости ремонта
Учет износа - законная практика. Любые другие занижения успешно оспариваются в суде, никакого адвоката для этого не нужно.
Вань, ну представь сам, что будет, если утвердят выплату без износа и возмещение без справок из ГИБДД до 25 тысяч рублей? Каждый шахид на своей шахид-арбе лохматого года с удовольствием будет регулярно менять полусгнившую кузовню, имитируя ДТП с еще одним таким же шахидом. Что получим? Массовые банкротства. Выживут единицы, но во-первых, очереди на выплату будут не месяц-два, а полгода-год (прикинь количество шахид-такси только в москве и питере, и всем нужна новая кузовня). Во-вторых, эти единицы, оставшись на рынке, быстро поделят этот рынок между собой, установив на нем свои правила и тарифы (на то же КАСКО, потому что огромные выплаты по ОСАГО надо будет как-то компенсировать).
Я понимаю, что очень здорово рассуждать о том, что надо бы и выплаты без справок, и ущерб без износа, но попытайтесь представить себе, во что это РЕАЛЬНО превратится??? не дай бог...

 

Только у них машина служит для заработка денег и не ставят они цель ремонтировать ее и уж точно ждать 30 дней ваших выплат им не имеет смысла. Дешевле вторую такую же купить. Тем более, что отремонтировать жестянку врядли они смогут своими силами, а уж ваши средние цены на час работы такие, что даже у дяди в гараже не отремонтируешься. B)


Как я уже пыталась робко заметить, в Европе не ездят 120 по городу и не обгоняют через двойную сплошную. И не хоронят в год 30000 погибших в авариях.

Да нормально там ездят и бухие и 120 по городу и через сплошниые ломятся и пробки там как у нас. И страховые за смерть в ДТП платят всегда. Процент дураков везде одинаков поверьте.

К сожалению, введение этой нормы, обещанной в этом году, откладывается. Что, впрочем, тоже логично - не могли СК за такое короткое время создать платформу для взаимных урегулирований выплат. Но имхо - эта норма важнее, чем выплата с износом/без износа и обращение без справки.

 

Вот это мне больше всего интересно по КАСКО получить регресс могут все страховые, а блин по ОСАГО не могут. По ОСАГО деньги другие или не через те банки ходят?

 

Проект приказа появился уже в феврале 2007 года, с середины 2007 года было ясно, что его примут, а страховые так и не успели подготовиться. Скорее всего, вы просто боитесь тех же левых полисов и брать ответственность по «европейскому протоколу».


………..
Мне как брокеру неинтересно и не слишком выгодно продавать ОСАГО. Мы это делаем, потому что этот вид страхования нужен клиенту. Моя совесть чиста в том плане, что мои клиенты получают полис ОСАГО нормальной компании, которая не подставит их, слившись с рынка или выдав им списанные полисы. Поверьте мне, с РГС по ОСАГО гораздо меньше проблем, чем со многими другими (я вам могу привести в пример ряд СК, по которым люди годами ждут денег). ТО, что мы вынужденый выбирать лучшее из худшего - это проблема рынка в целом. Проблема несбалансированных тарифов, несовершенного законодательства, неграмотных агентов (знаете, сколько дел по ОСАГО "висит", потому что агент при заполнении неправильно ввел данные страхователя?), еще менее грамотных водителей и тд. Но на данный момент ОСАГО - это единственный инструмент защиты тех, кто не может купить себе КАСКО. Мое имхо в данном случае - обязательно покупать себе ДСАГО либо просто расширенное ОСАГО (без износа). Будь оно у каждого - 99% проблем не было бы.

 

Вот привели бы нам бы эти СК. :rolleyes:

 

И еще такое наблюдение ОСАГО стоит пусть 4500 и выплаты по нему 240 т.руб. и тут же страховые готовы за 1500 рублей выдать ДСАГО практически на 1 млн. руб. то есть в 4 раза больше. Или это просто все страховые с ума сошли и загоняют себя в такие убытки ради нас любимых? :)

 

 

P.S. Извини я понимаю, что вы не страховая компания и многие вопросы которые мы задаем вам не совсем к вам, но кроме вас на наш сайт страховые не заглядывают. Вы наверно лучше всего знаете этот рынок страхования.

 

Спасибо, за то что отвечаете. :good:

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

2. В среднем в полис ОСАГО вписаны 2-3 человека, на стоимость полиса это не влияет, то есть за 4500 застрахованы не одтин, а три человека. Делим 4500 на троих - получается, что по 1500 р с каждого. Много?

И едут они все трое сразу за рулем. И стоимость осаго расчитывается без учета возраста и стажа, и безаварийности вождения. И водители шахид-такси осаго платят от остаточной стоимости своих рыдванов, а не от лошадиных сил. И статью за мошенничество у нас отменили. И налоги с реальной прибыли у нас все платят.
Несдержался, простите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация