Пример HTML-страницы
i_v

Сорвал резьбу штуцера прокачки заднего левого тормозного цилиндра

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

54 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья, я в полной печали и отчаянии - помогите пожалуйста!!! 

Сегодня при замене тормозной жидкости на неофиц. СТО была сорвана резьба штуцера прокачки тормозного цилиндра заднего левого колеса. Пережали шланг и отправили как есть домой.

Вопросы:

1. Правильно я понимаю, что тормозной цилиндр идет в сборе с суппортом? Диалоджикс выдает артикул 77 01 208 256. Все сайты магазинов запчастей предлагают замены - 

TRW BHQ 247 и TRW BHQ 247E. Первый по цене 4000 рублей, второй по цене 14000 рублей. Разница в буковке E в артикуле. Что это значит? Подойдет мне без буквы E или нет?

2. Процедура прокачки была выполнена таким образом - на заглушенном двигателе прокачали колеса в последовательности Левое Переднее, Правое Заднее, Правое переднее, Левое заднее. Затем повторили туже последовательность на заведенном моторе. На форуме вычитал, что нужно проводить некую адаптацию CLIP'ом, чтобы правильно работала ABS. Критично ли это и нужно ли обязательно делать?

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, i_v сказал:

Вопросы:

1. Правильно я понимаю, что тормозной цилиндр идет в сборе с суппортом? Диалоджикс выдает артикул 77 01 208 256. Все сайты магазинов запчастей предлагают замены - 

TRW BHQ 247 и TRW BHQ 247E. Первый по цене 4000 рублей, второй по цене 14000 рублей. Разница в буковке E в артикуле. Что это значит? Подойдет мне без буквы E или нет?

2. Процедура прокачки была выполнена таким образом - на заглушенном двигателе прокачали колеса в последовательности Левое Переднее, Правое Заднее, Правое переднее, Левое заднее. Затем повторили туже последовательность на заведенном моторе. На форуме вычитал, что нужно проводить некую адаптацию CLIP'ом, чтобы правильно работала ABS. Критично ли это и нужно ли обязательно делать?

1. Всё правильно понимаете.

По заменам. Если верить информации на сайте производителя, то тот, который с литерой "Е" сделан из алюминия, а тот, который без литеры, из чугуния :) Ориентируйтесь на чугуниевый.

2. Это что же за сервис такой, что так намудрили с процедурой замены ТЖ? Наверняка, совсем уж не профильный. И по всей видимости, платить за суппорт они не хотят. Крайне не профессионально!

Под спойлером - инструкция по удалению воздуха из тормозной системы в единственно правильном варианте.

Скрытый текст

4Akpll1IMXpopr.jpg

KAg8BBnIgXWEQr.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдорыч, спасибо за ответ! Стало легче ) На моей машине, похоже стоит алюминиевый - мне так показалось по остаткам резьбы на штуцере. Но ведь наверное замена с алюминия на чугун не столь критична, верно? Да, сервис не профильный, но очень уважаемый ( Скажите пожалуйста, а чем чревата прокачка в неверной последовательности? Стоит все переделывать заново? (В этот раз поеду уже к официалам, но просто хочу понимать.)

И, кстати, не могли бы Вы подсказать параметры тормозных штуцеров прокачки (в идеале артикул для поиска на Exist) - на 2-х из них здорово слизало грани, хотел бы заменить.

ps. На сайте trw, кстати, информации ни об одном из перечисленных артикулов не нашел. 

Изменено пользователем i_v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, i_v сказал:

На моей машине, похоже стоит алюминиевый - мне так показалось по остаткам резьбы на штуцере. Но ведь наверное замена с алюминия на чугун не столь критична, верно?

Вообще без разницы, из какого материала. Вот только хотелось бы уточнить, где сорвана резьба, на штуцере или в суппорте? Если в суппорте резьба нормальная, то можно поискать собственно штуцер. Их в "оригинале" нет, но не так давно на форуме кто-то уже описывал собственные "приключения" по схожей проблеме. И с успешным итогом. Надо будет просто отыскать эту тему.

 

24 минуты назад, i_v сказал:

Да, сервис не профильный, но очень уважаемый (

Не вижу в данном случае ни единого повода для уважения. Мало того, что переложили ответственность за свой косяк (пусть это произошло и по чистой случайности) на плечи владельца. Так ещё и выпустили автомобиль из ремзоны с неисправной тормозной системой. Я так понимаю, что Вы на этом не настаивали. Так или нет?

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Фёдорыч сказал:

Не вижу в данном случае ни единого повода для уважения. Мало того, что переложили ответственность за свой косяк (пусть это произошло и по чистой случайности) на плечи владельца. Так ещё и выпустили автомобиль из ремзоны с неисправной тормозной

Ну вот и я теперь не вижу... ( Н-да...

Резьба на суппорте сорвана, да. Если б на штуцере - не переживал бы :)

 

На счет материалов. Мне на ум приходят только 2 совсем невероятных размышления - чугун-алюминий вроде хим. реакции не дают (если там другие элементы тоже из алюминия) и неподрессоренная масса (ну это тоже наверное ерунда).

Изменено пользователем i_v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минуты назад, i_v сказал:

Скажите пожалуйста, а чем чревата прокачка в неверной последовательности? Стоит все переделывать заново? (В этот раз поеду уже к официалам, но просто хочу понимать.)

Ну, в принципе, можно было делать и по той схеме, что применили в этом сервисе. Ничего страшного в этом нет. Удивило меня то обстоятельство, что "уважаемый" сервис не владеет информацией о последовательности операций при замене тормозной жидкости, регламентированной Рено. После окончания всех "танцев" с суппортом (или штуцером) всё одно придётся процедуру удаления воздуха проводить заново.

 

45 минуты назад, i_v сказал:

ps. На сайте trw, кстати, информации ни об одном из перечисленных артикулов не нашел.

Скрытый текст

L210GGwF6g9akm.jpg

15 минуту назад, i_v сказал:

чугун-алюминий вроде хим. реакции не дают (если там другие элементы тоже из алюминия)

А там ничего больше из алюминия быть не может.

 

15 минуту назад, i_v сказал:

и неподрессоренная масса (ну это тоже наверное ерунда).

Ерундее не бывает :)

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдорыч, спасибо Вам большое за ответы! А насколько страшно, что делали на заведенном двигателе? Я так понимаю что в этом случае больше опасности блоку abs'а 'нахвататься' воздуха, верно? Но ведь это только если явно отпустить педаль при открытом штуцере либо опустошить бачек, так ведь?

Процедура удаления воздуха после всех танцев (в случае если сейчас пережат шланг) потребует ведь только прокачки больного цилиндра, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, i_v сказал:

А насколько страшно, что делали на заведенном двигателе? Я так понимаю что в этом случае больше опасности блоку abs'а 'нахвататься' воздуха, верно? Но ведь это только если явно отпустить педаль при открытом штуцере либо опустошить бачек, так ведь?

Извиняюсь за паузу. Проверил ссылку в предыдущем посте, а она не так, как надо работает. Заменил на скрин (под спойлером).

Блоку нахвататься воздуха практически равное количество шансов, что при выключенном двигателе, что при включенном. Вопрос в том, а зачем вообще нужно было его запускать?

13 минут назад, i_v сказал:

роцедура удаления воздуха после всех танцев (в случае если сейчас пережат шланг) потребует ведь только прокачки больного цилиндра, не так ли?

По-хорошему, надо делать на всех суппортах удаление воздуха, а на заменённом дополнительно прокачку (с помощником в салоне, нажимающим на педаль тормоза).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Фёдорыч сказал:

Извиняюсь за паузу.

По-хорошему, надо делать на всех суппортах удаление воздуха, а на заменённом дополнительно прокачку (с помощником в салоне, нажимающим на педаль тормоза).

Скорее я извиняюсь ) Спасибо Вам за ответ! Что-то у меня  уже в голове все смешалось - чем удаление воздуха отличается от прокачки? Или это клипом через насос абс делается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у меня суппорт на Сценик 2. Интересует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Shmel-jr сказал:

Есть у меня суппорт на Сценик 2. Интересует?

да! (можно в личку)

Изменено пользователем i_v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, i_v сказал:

Что-то у меня  уже в голове все смешалось - чем удаление воздуха отличается от прокачки? Или это клипом через насос абс делается?

Не мудрено тут запутаться, понимаю. Я сам не могу найти краткого, ясного и понятного определения для операции замещения старой ТЖ в системе на новую при помощи известного приспособления

Скрытый текст

 DmBNZZdsNzL6km.jpg

(о котором упомянуто в инструкции), нагнетающего жидкость в систему через горловину бачка ТЖ под давлением.

Ну, а с прокачкой, думаю, всё должно быть понятно. Сия процедура описана бесчисленное количество раз (коротко - первый номер "расчёта" жмёт на педаль, второй крутит штуцер). Главное отличие прокачки от простого замещения ТЖ в том, что давление в системе, создающееся при нажатии на педаль тормоза, примерно на 2 порядка выше, чем то, с которым подаётся ТЖ из приспособления в бачок. Прокачка позволяет убедиться в герметичности тормозной системы. В обязательном порядке должна выполняться после снятия-установки каких-либо элементов тормозной системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдорыч, спасибо вам большое! Скажите пожалуйста, а клип для замены суппорта необходим? Сейчас звонил оффициалам, они расстроили стоимостью работ и напугали необходимостью блокировать/разблокировать тормоз через clip для замены суппорта. Может быть есть где-то темка, где можно почитать, чтобы понимать что к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минуты назад, i_v сказал:

...напугали необходимостью блокировать/разблокировать тормоз через clip для замены суппорта. Может быть есть где-то темка, где можно почитать, чтобы понимать что к чему?

Понятно. Работы мало, вот и "грузят" в надежде лишнюю "копеечку" ухватить. Никакой блокировки/разблокировки Клипом техдокументация Рено при выполнении этой работы не предусматривает.

Вот, сами почитайте, страницы 58 - 59. Это, правда, для Меган 2, но системы абсолютно идентичные, ну и у нас на форуме для Сценика 2 такой же мануал есть только в англоязычной версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, i_v сказал:

Фёдорыч, спасибо вам большое! Скажите пожалуйста, а клип для замены суппорта необходим? Сейчас звонил оффициалам, они расстроили стоимостью работ и напугали необходимостью блокировать/разблокировать тормоз через clip для замены суппорта. Может быть есть где-то темка, где можно почитать, чтобы понимать что к чему?

обсурд 

Скрытый текст

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фёдорыч, Дядя, спасибо! 3200 работа + 1200 разблокировка (отдельной строкой) = 4400 за замену суппорта просят! :o В приличном сервисе поблизости - сорвали резьбу и отправили домой, у официалов - золотая замена, Шинный центр (партнер в Питере) - от меня за тридевять земель ( - как трудно жить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык вроде суппорт предложен.че самому никак не заменить и не прокачать что-ль?надо-то поддомкратить и отвернуть 8 болтов+ штуцер трубки подвода тормозухи.ну тросик ручника скинуть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

сами почитайте, страницы 58 - 59

Отдельное спасибо!

15 минуту назад, disel сказал:

Дык вроде суппорт предложен.че самому никак не заменить и не прокачать что-ль?надо-то поддомкратить и отвернуть 8 болтов+ штуцер трубки подвода тормозухи.ну тросик ручника скинуть)))

Именно так, чувствую, и поступлю. Как тросик ручника скинуть подскажите плз. Еще подводные камни есть какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, i_v сказал:

Фёдорыч, Дядя, спасибо! 3200 работа + 1200 разблокировка (отдельной строкой) = 4400 за замену суппорта просят! :o В приличном сервисе поблизости - сорвали резьбу и отправили домой, у официалов - золотая замена, Шинный центр (партнер в Питере) - от меня за тридевять земель ( - как трудно жить :)

http://www.club-renault.ru/forum/topic/68839-sto-topgir-servis/ этот тоже далеко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот разве что это, да. Ни разу не был только что. Толковые ребята?

 

1. Освободите трос стояночного тормоза.

2. Отметьте прокладку тормозного троса, чтобы проложить его по прежней трассе при установке.

Вот эти 2 пункта звучат не знакомо )

Изменено пользователем i_v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, i_v сказал:

Ну вот разве что это, да. Ни разу не был только что. Толковые ребята?

 

1. Освободите трос стояночного тормоза.

2. Отметьте прокладку тормозного троса, чтобы проложить его по прежней трассе при установке.

Вот эти 2 пункта звучат не знакомо )

саме себе нагоняете проблем позвоните завтра и всё узнаете:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, i_v сказал:

Толковые ребята?

Судя по всему, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а резьбу прогнать в суппорте невозможно ?

найти мечик 2 номер и с керосином...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дан сказал:

а резьбу прогнать в суппорте

Затея для камикадзе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы наверное думаете ,что в беушном суппорте резьба будет лучше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, Дядя сказал:

саме себе нагоняем позвоните завтра и снятьвсё узнаете:rolleyes:

Да он звонил. Сам не знает чего хочет :)

Предложили под ключ оригинальный суппорт, у которого вся начинка новая + прокачка + снять/поставить за 4500 - человек думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Сам не знает чего хочет :)

наверное ждет когда тормоза провалятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до чегодошел прогресс))

осталось еще предложить самому  машинку забрать и отогнать на топ-гир,починить и до места,,обратно, доставить))):mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Сам не знает чего хочет :)

Для тех, кто делает поспешные выводы. Думаю, в какую мастерскую мне обратиться. Я, уважаемый Shmel-jr, в Вашей мастерской не был, а в том сервисе куда обратился первоначально с проблемой, мне точно также обещали все сделать в лучшем виде, под ключ и без проблем. Новый оригинальный суппорт я купил за 3200 рублей. Оставшиеся 1300 вполне достаточная сумма для того, чтобы выполнить данную работу. Вы уж простите, но Вы пока для меня обычный гаражный сервис, которые уже успели изрядно себя дискредитировать, к сожалению. Хотя может быть Вы отличные ребята и все сделаете качественно, я ж не спорю ) Смутило только правда, что запасных прокачек (штуцеров) в наличии не держите - как-то странно... 

Изменено пользователем i_v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос - если кто в курсе, подскажите пожалуйста параметры передних прокачных штуцеров - размер/шаг резьбы. Они там под ключи на 9 или на 11 (не помню какой передний, какой задний) . Экзист выдает в заменители 94535930 GENERAL MOTORS - подойдут?.

Изменено пользователем i_v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минуты назад, i_v сказал:

 Чтобы не захламлять

Вы как раз захламляете форум.  Ваши темы объединены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, i_v сказал:

Для тех, кто делает поспешные выводы. Думаю, в какую мастерскую мне обратиться. Я, уважаемый Shmel-jr, в Вашей мастерской не был, а в том сервисе куда обратился первоначально с проблемой, мне точно также обещали все сделать в лучшем виде, под ключ и без проблем. Новый оригинальный суппорт я купил за 3200 рублей. Оставшиеся 1300 вполне достаточная сумма для того, чтобы выполнить данную работу. Вы уж простите, но Вы пока для меня обычный гаражный сервис, которые уже успели изрядно себя дискредитировать, к сожалению. Хотя может быть Вы отличные ребята и все сделаете качественно, я ж не спорю ) Смутило только правда, что запасных прокачек (штуцеров) в наличии не держите - как-то странно... 

Вопрос не в том где и как делать, а в том что вообще при такой неисправности нельзя было выезжать от них. И вообще свой косяк должны были за бесплатно исправить, а Вы еще раз хотите им деньги отдать, так можно все подряд ломать за счет клиента да еще за работу деньги получать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ACE83 сказал:

Вопрос не в том где и как делать, а в том что вообще при такой неисправности нельзя было выезжать от них. И вообще свой косяк должны были за бесплатно исправить, а Вы еще раз хотите им деньги отдать, так можно все подряд ломать за счет клиента да еще за работу деньги получать.

И об этом я в том числе тоже думаю! Они вроде предлагают поставить новый суппорт бесплатно - поэтому в том числе я тоже к Shmel-jr не бегу, не говоря уже о том, что ехать с северного пригорода на Юг Петербурга не удобно. Вообще удивила реакция ' Сам не знает чего хочет :)' .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, i_v сказал:

 Я, уважаемый Shmel-jr, в Вашей мастерской не был, . Вы уж простите, но Вы пока для меня обычный гаражный сервис, которые уже успели изрядно себя дискредитировать, к сожалению. Хотя может быть Вы отличные ребята и все сделаете качественно, Смутило только правда, что запасных прокачек (штуцеров) в наличии не держите - как-то странно... 

На чем основаны эти доводы? Дайте основание?на том что нету запасных зирок? Так что ж там где вам её заломили не поменяли?или ещё не поменяли?

Или как гриться после драки только руками махать да языком чесать?

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, disel сказал:

На чем основаны эти доводы? Дайте основание?на том что нету запасных зирок? Так что ж там где вам её заломили не поменяли?или ещё не поменяли?

Или как гриться после драки только руками махать да языком чесать?

Откуда столько агрессии то? Я Вам сказал лишь то, что логично было бы держать у себя пяток копеечных штуцеров, чтобы клиенту лишний раз не доставлять головняк, благо известно что они ломаются, грани лижутся и прочее. Мне это кажется серьезным и продуманным подходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, i_v сказал:

Откуда столько агрессии то? Я Вам сказал лишь то, Мне это кажется 

 

1 час назад, i_v сказал:

уважаемый Shmel-jr,  Вы уж простите, но Вы пока для меня обычный гаражный сервис, которые уже успели изрядно себя дискредитировать, к сожалению. 

Выдержки с ваших постов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, гаражные сервисы уже успели ДЛЯ МЕНЯ себя дискредитировать. Не Ваш конкретно, а вообще как таковые. Поэтому я отношусь с опаской и сразу не согласился к Вам ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, i_v сказал:

Да, гаражные сервисы уже успели ДЛЯ МЕНЯ себя дискредитировать. Не Ваш конкретно, а вообще как таковые. Поэтому я отношусь с опаской и сразу не согласился к Вам ехать.

Не надо обобщать и впредь так не делайте.Этот сервис -партнёр клуба и за свою работу отвечает , КАК подобает, иначе  о нем не было б ни слова...

Вот вам информация для дальнейшего размышления:

Почитайте

А уж после делайте выводы...договорились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Договорились. Надеюсь после моего уточнения закупят штуцера и будет вообще отлично )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю возьмут на заметку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.12.2015 at 08:26, Shmel-jr сказал:

Да он звонил. Сам не знает чего хочет :)

Предложили под ключ оригинальный суппорт, у которого вся начинка новая + прокачка + снять/поставить за 4500 - человек думает.

Написал в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 часа назад, i_v сказал:

Да, гаражные сервисы уже успели ДЛЯ МЕНЯ себя дискредитировать. Не Ваш конкретно, а вообще как таковые. Поэтому я отношусь с опаской и сразу не согласился к Вам ехать.

К СВЕДЕНИЮ,бывают официалы ломают а гаражные переделывают,всё зависит не от сервиса а от людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дядя сказал:

К СВЕДЕНИЮ,бывают официалы ломают а гаражные переделывают,всё зависит не от сервиса а от людей.

Не спорю. Найти бы таких людей! А в идеале бы людей, которые делали строго по технологии. Но у нас, к сожалению, от сантехника от международного авиационного комитета - все иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, i_v сказал:

Не спорю. Найти бы таких людей! А в идеале бы людей, которые делали строго по технологии. Но у нас, к сожалению, от сантехника от международного авиационного комитета - все иначе.

Ну так поменяйте вы суппорт и делов то всё.

Много написали а толку ? ноль 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.12.2015 at 23:31, i_v сказал:

Друзья, я в полной печали и отчаянии - помогите пожалуйста!!! 

Сегодня при замене тормозной жидкости на неофиц. СТО была сорвана резьба штуцера прокачки тормозного цилиндра заднего левого колеса. Пережали шланг и отправили как есть домой.

Спасибо!

Мои рекомендации от своего опыта. Сделайте футорку "переходник" который необходимо будет установить в суппорт, а в переходнике резьба под шланг. Хотя если приобрели новый суппорт, вообще без проблем и разговор не о чём. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ЮлКос сказал:

Мои рекомендации от своего опыта. Сделайте футорку "переходник" который необходимо будет установить в суппорт, а в переходнике резьба под шланг. Хотя если приобрели новый суппорт, вообще без проблем и разговор не о чём. Удачи.

Да уже давно все поменяли и прокачали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, всех с наступающим! Предновогодняя суета не оставила времени на то, чтобы отписаться на форуме. Да, благодаря Shmel-jr суппорт и штуцера поменяли, прокачали. Артем приятный парень, сервис мне понравился, все ок, но... после замены появился один нюанс ;), о котором завтра! Убежал провожать старый год ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не может быть чтоб щмель что - то не доделал(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, BORGORD сказал:

Не может быть чтоб щмель что - то не доделал(

Просто тормоза стали работать как на моей машине и многих других, вот и непривычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мышун
    • alexander1977
    • ogilsterheriberto
    • dorok
    • Murzilko
    • elektrmobreg
    • Barabashkina
    • avtoubelreg
    • walex2009
    • totekreg
    • zodkar
    • vovariga
    • тори
    • Kudryavtsev
    • Сергей Маслов
    • bartmanx
    • Volhv75
    • Lorensina
    • dimon80
    • dr.dron
    • Михаил1
    • BBOSS1975
    • andered
    • AlexyCV
    • victorsliv
    • паракрот
    • V-i-t-i-o-k
  • Статистика пользователей

    82 813
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Zaraza
    Новый пользователь
    Zaraza
    Регистрация