Пример HTML-страницы
vik1

Сильно нагреваются передние торм.диски

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

При движении очень сильно нагреваются тормозные диски. Если попадает на них воды, она закипает.
На сервисе посмотрели и определили. что приржавели тормозные накладки и слабо отходили. Но и после прочистки ситуация не изменилась. Сегодня, когда заехал на стоянку, брызнул водичкой на диски...Шипит, сцуко. Неужели при торможении тормозные накладки так сильно нагревают диски? Ведь так недолго и до выхода из строя подшипников и деформации самих дисков, когда "катаешься" по лужам...
Братцы, есть ли тут какой выход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, так они и нагреваются( Это нормально,если колеса не подклинивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нормально колеса растормаживаются, то надо меньше тормозить (не шутка). Они конечно должны быть горячими, и сильно, но не яичницу же на них жарить. А вот если колесо подклинивает, то надо смотреть тормозные цилиндры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При движении очень сильно нагреваются тормозные диски. Если попадает на них воды, она закипает.
На сервисе посмотрели и определили. что приржавели тормозные накладки и слабо отходили. Но и после прочистки ситуация не изменилась. Сегодня, когда заехал на стоянку, брызнул водичкой на диски...Шипит, сцуко. Неужели при торможении тормозные накладки так сильно нагревают диски? Ведь так недолго и до выхода из строя подшипников и деформации самих дисков, когда "катаешься" по лужам...
Братцы, есть ли тут какой выход?

Я бы рекомендовал разобрать, прочистить, смазать и проверить наличие направляющих пластин. И ещё если колодки не оригинальные то проверь их размер, они должны легко!!!! ходить по скобе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно вывесить перед авто и посмотреть будут ли клинить суппорта после растормаживания или нет, может суппорта почистить?
Гретьтся должны...но не до кипения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно вывесить перед авто и посмотреть будут ли клинить суппорта после растормаживания или нет, может суппорта почистить?
Гретьтся должны...но не до кипения...

 


А каким образом почистить суппорта самому. Что для это нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно почистить не суппорта, а направляющие колодок, по которым они ходят!
Хотя, если тебе в сервисе тебе всё почистили и посматрели, то наверняка всё нормально.
Воспользуйся советом, данном ранее. Поддомкрать, нажми на тормоз, отпусти его и посмотри как крутится колесо. Если легко, то всё нормально. А диск греется в зависимости от стиля езды, поэтому и температурка кипения у тормозной жидкости должна быть выше 240 градусов. ( если не ошибаюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно почистить не суппорта, а направляющие колодок,

 

Только не колодок, а направляющие скоб суппортов. Именно они могут подклинивать, из за чего колодки могут не отходить от тормозных дисков. :)

post-3-1206215580_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя, если тебе в сервисе тебе всё почистили и посматрели, то наверняка всё нормально.

Лучше чем сам себе, не сделает ни кто....
А чем чистить (из химии) учше у Полковника спросить, тут я не помошник, я быпочистил простой щеткой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем чистить (из химии) учше у Полковника спросить, тут я не помошник, я быпочистил простой щеткой...

 

У Рено есть специальный очиститель Тормозов. У нас дилер им пользуется. Я естествено рекомендую вот такой
abro8_uid9.jpg. Описание здесь.
Ну или любой другой фирмы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну или любой другой фирмы. :D

Настораживает запрет попадания очистителя на резиновые изделия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настораживает запрет попадания очистителя на резиновые изделия...

 

Да, едкая штука. Но если ты вниииимательно прочитаешь аннотации на английском, абсолютно любой автохимии, то тебя настораживать будет все и много. Западники предпочитают перебдеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, едкая штука. Но если ты вниииимательно прочитаешь аннотации на английском, абсолютно любой автохимии, то тебя настораживать будет все и много. Западники предпочитают перебдеть.

согласен. Лучше перебдеть, чем недобдеть...
И резинки-то у нас не Балаковорезинотехника стоят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

У Рено есть специальный очиститель Тормозов.

 

А какую смазку применить для смазки направляющих суппорта, позвякивают, постукивают, похоже износ или не хватает смазки, одни мастера
советуют графитовую смазку, другие нигрол, что выбрать? Склоняюсь к графитовой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какую смазку применить для смазки направляющих суппорта, позвякивают, постукивают, похоже износ или не хватает смазки, одни мастера
советуют графитовую смазку, другие нигрол, что выбрать? Склоняюсь к графитовой.

да в принципе по барабану, лишь бы резиновые чехолчики были целыми и плотно сидели на железках. Себе всегда смазываю Литолом24. Графитка тоже хорошо, нигрол густоват будет. Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйтакую иликерамическую. Есть маленькая фасовкаона наверно наиболее приемлема. Только не набивай особо много и поверхность очисти хорошо, от грязи и ржавчины.

 

Под манжеты можно пихнуть эту.

 

ну или анадоги других производителей. 

 

Да еще VW не благословляет медную смазку, вроде как дают гальваническую пару, поэтому керамику требуют. Но на опыте установлено, что все это фигня. 

 

А вот с литолом надо быть осторожней, т.к. видов литолов  довольно много и один может работать нормально, а вот другой начнет выгорать.

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какую смазку применить для смазки направляющих суппорта, позвякивают, постукивают, похоже износ или не хватает смазки, одни мастера
советуют графитовую смазку, другие нигрол, что выбрать? Склоняюсь к графитовой.

Графитку ни в коем случае! (только листы рессор смазывать).
Я бы медной смазкой смазал с высокой температуроустойчивостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

&article

Попробуйтакую иликерамическую. Есть маленькая фасовкаона наверно наиболее приемлема. Только не набивай особо много и поверхность очисти хорошо, от грязи и ржавчины.

 

Под манжеты можно пихнуть эту.

 

ну или анадоги других производителей. 

 

Да еще VW не благословляет медную смазку, вроде как дают гальваническую пару, поэтому керамику требуют. Но на опыте установлено, что все это фигня. 

 

А вот с литолом надо быть осторожней, т.к. видов литолов  довольно много и один может работать нормально, а вот другой начнет выгорать.

 

Спасибо за ссылочку на сайт ЛМ
http://catalogue.liquimoly.ru/?article_id=57&like_name=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Попробуйтакую иликерамическую. Есть маленькая фасовкаона наверно наиболее приемлема. Только не набивай особо много и поверхность очисти хорошо, от грязи и ржавчины.

 

Под манжеты можно пихнуть эту.

 

ну или анадоги других производителей. 

 

Да еще VW не благословляет медную смазку, вроде как дают гальваническую пару, поэтому керамику требуют. Но на опыте установлено, что все это фигня. 

 

А вот с литолом надо быть осторожней, т.к. видов литолов  довольно много и один может работать нормально, а вот другой начнет выгорать.

 

Купил керамическую смазку Люкви Моли смазал, 2 недели полет нормальный, пропал стук исходящий от суппорта. до этого похоже на оф.сервисе при замене колодок был применен литол, который "свернулся" подгорел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Dorofeich
    • baan2003
    • maryvirgin80
    • patrick
    • виктор67
    • Arivano
    • evakyareg
    • teploandreg
    • discotimreg
    • zwheereg
    • motmotreg
    • autogreg
    • cdi36reg
    • sergeyz75
    • igor.tamb
    • SergeiS
    • sinicinsn
    • ЛогаЛуц
    • Старый Волк
    • allhimik
    • FuelMasterZ
    • otmoroz095
    • ZIGziBERT
    • denis1982
    • Леся
    • Zerber103
    • PLim
    • Gela
    • Sinkevich
    • vova590
  • Статистика пользователей

    82 814
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Потапчик
    Новый пользователь
    Потапчик
    Регистрация