Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3915 posts in this topic

Recommended Posts

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Что касается зимы, то тут много чего может измениться. Ещё какую-нибудь эпидемию придумают или очередную войну затеют, и всем станет все равно, что там стоит у дилеров в салонах.

Так или иначе, если новый Колеос не появится. значит блогер оказался прав.

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Если дилеры еще останутся к тому времени.

Ну нельзя же так уж, больно пессимистическое предсказание. Мы о хорошем и в хорошее с надеждой))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, ANDRIJN сказал:

Так или иначе, если новый Колеос не появится. значит блогер оказался прав.

Ну нельзя же так уж, больно пессимистическое предсказание. Мы о хорошем и в хорошее с надеждой))

 

Блогеры это вообще братья и сёстры Ванги и Нострадамуса. Поэтому они всегда правы. Я вообще не понимаю как можно сейчас покупать машину не посмотрев все каналы и не получив личного блогерского благословления )) 

О хорошем. Рено сегодня объявило о начале производства обновлённого Мастера для России. Как и Колеос, эта модель импортируется.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня поинтересовался у диллера судьбой колеоса рестайл менеджер сказал не будет привезен

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, igrek сказал:

сегодня поинтересовался у диллера судьбой колеоса рестайл менеджер сказал не будет привезен

 

Вот такой менеджер сказал блогеру, блогер снял сюжет, другой менеджер его посмотрел, рассказал дальше и понеслось... Спросите вашего менеджера из какого письменного источника Рено он взял эту информацию.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Я вообще не понимаю как можно сейчас покупать машину не посмотрев все каналы и не получив личного блогерского благословления )) 

О хорошем. Рено сегодня объявило о начале производства обновлённого Мастера для России. Как и Колеос, эта модель импортируется.

Так и делают, смотрят обзоры, видео, читают отзывы... сопоставляют всё и делают для себя выбор. Нечего плохого в этом не вижу.

 

Кто ждал Мастер, тот дождался)

57 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вот такой менеджер сказал блогеру, блогер снял сюжет, другой менеджер его посмотрел, рассказал дальше и понеслось... Спросите вашего менеджера из какого письменного источника Рено он взял эту информацию.

Ну так он же не от балды взял, от дилерского центра:mosking:

Время покажет, кто прав...:Connie_cleaning-glasses:

 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ANDRIJN сказал:

Так и делают, смотрят обзоры, видео, читают отзывы... сопоставляют всё и делают для себя выбор. Нечего плохого в этом не вижу.

 

Кто ждал Мастер, тот дождался)

Ну так он же не от балды взял, от дилерского центра:mosking:

Время покажет, кто прав...:Connie_cleaning-glasses:

 

Да тут дело в том...Что когда я выбираю машину, понимаю что знаю о ней и о бренде куда больше чем менеджер, и так везде и всегда. К примеру на атласе оказывался внезапно только передний привод без преднатяга, а полный подключается кнопкой, этакий парт-тайм наоборот.Естественно, незнающего это оттолкнуло бы от покупки. Я в 2 сериях пустил утку специально, что доводкой подвески чери занималась феррари. И что? Один дилер именно так и заявлял клиентам. Так что круговая дезинформация это вещь такая, хуже сломанного телефона) у дилеров щас текучка, как и вссегда, народ просто откровенно берут именно с улицы, обучают и пускают продавать за смешную зарплату и почти без выходных, так что дилер как раз очень сильно мужика подставил. Обычно в таких случаях надо либо запрашивать пресс-службу ( которая в 90% случаев проигнорит твое письмо ибо кто ты там такой какой-то блогер с бугра ) или рыть официальную инфу с пресс-релизов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Колеос в России давно ведь озвучивалась такая политика Рено.

Авто имиджевое.Для присутствия в сегменте.Локализации не будет.Квоты были и есть маленькие.

Если Рено решит убрать какую-нибудь модель с рынка России из сегодняшней линейки,давайте угадаем эту модель)))

Официальные заявления автопроизводителей-вещь полезная,но это не заставляет жить от заявления до заявления и ничего не предполагать,и ничего не ожидать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложно тут что-то писать, все равно каждый по своему поймет эту писанину. Но согласен, что время покажет. Пандемия, война, экономический кризис, метеорит...

Выбирая авто, я, например, интернет, как ресурс использовал на 99%. А так как был почитателем японского автопрома, то марка Рено для меня не существовала от слова "совсем" (именно та марка, что представлена у нас). Но благодаря именно интернету и блогерам я приобрёл Колеос. И, полагаю, большинство неРенолюбов также. Так может есть смысл марку Рено  (или отдельные новинки) через разные каналы в интернете не только через блогеров позиционировать, в том числе и информацию о новых версиях и времени их выхода на наши рынки? А например через официальных дилеров (на официальном сайте, канале и т.п.)? Ведь Эдуарда Владимировича на всех, даже форумчан, не хватит)). Точнее не хватает).

:renaultflag:

 

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Саня провизор сказал:

Сложно тут что-то писать, все равно каждый по своему поймет эту писанину. Но согласен, что время покажет. Пандемия, война, экономический кризис, метеорит...

Выбирая авто, я, например, интернет, как ресурс использовал на 99%. А так как был почитателем японского автопрома, то марка Рено для меня не существовала от слова "совсем" (именно та марка, что представлена у нас). Но благодаря именно интернету и блогерам я приобрёл Колеос. И, полагаю, большинство неРенолюбов также. Так может есть смысл марку Рено  (или отдельные новинки) через разные каналы в интернете не только через блогеров позиционировать, в том числе и информацию о новых версиях и времени их выхода на наши рынки? А например через официальных дилеров (на официальном сайте, канале и т.п.)? Ведь Эдуарда Владимировича на всех, даже форумчан, не хватит)). Точнее не хватает).

:renaultflag:

 

Именно! Реклама, двиЖЕтель торговли, а как и кто её рекламирует... важен результат)

Новинки конечно хорошо. Сын сейчас в Бельгии живёт, были они в разных автосалонах, общались с менеджерами... Написал, что в европе в планах Рено со временем убрать с рынка Экспейс, Гранд Сценик и Талисман. Первый сольют Экспейс, Талисман года через два. В принципе 7 лет хороший срок для модели, а там их наверняка заменят на новые модели, может ждёт рейстал, а мы, нам, так и перепадут Дастеры и Сандеро с Логанами. Благо Каптюром и Колеосом порадовали в последние годы.

Будем ждать...

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Вот такой менеджер сказал блогеру, блогер снял сюжет, другой менеджер его посмотрел, рассказал дальше и понеслось... Спросите вашего менеджера из какого письменного источника Рено он взял эту информацию.

 

2 часа назад, CUCEKHET сказал:

 И что?Один дилер именно так и заявлял клиентам. Так что круговая дезинформация это вещь такая, хуже сломанного телефона) у дилеров щас текучка, как и вссегда, народ просто откровенно берут именно с улицы, обучают и пускают продавать за смешную зарплату и почти без выходных, 

По вашим таким заключениям можно сделать выводы, что к дилерам ездить нельзя и опасно, специалистов нет, текучка кадров, слушать и доверять вообще себе в ущерб. Становится страшно ездить не то что за консультацией при покупке, с ТО или с технической проблемой как теперь быть :facepalm:

Страшилки на ночь:guide:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, E'gen сказал:

Я говорил только про авто, которые везут специально для продажи.

Мой личный опыт и на такой случай имеет пример :) Прошлый Меган покупал на авторынке на пр. Энергетиков. Да, на нём оказалось крашенное крыло, но при этом был честный пробег и комплектация Privilege с комбинированной отделкой салона, панорамной крышей и т.д.. Собрав всю возможную информацию по VIN, проведя осмотр на месте и съездив на сервис решился на покупку.

 

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Второй момент. Это цена этих машин. Как правильно написал выше Евгений, в хорошем состоянии автомобиль из Европы обходится в стоимость менее оснащённого нового автомобиля этого же класса.

Собственно об этом и написал, что с прагматичной точки зрения мог бы купить и новый авто, но поступил иначе.

 

9 часов назад, therapeFt сказал:

Почему так дорого обошлась? Изначальная цена высока или пошлины непомерные?

И то, и другое. Стояла цель купить именно в комплектации Bose Edition с дизелем 1,6 130 л.с. и пробегом до 120-130 тыс. км. При этом цвет кузова не должен был быть серого или чёрного цвета - это заметно сузило круг поиска и, соответственно, ценовой диапазон. В итоге авто синего цвета (металлик), светодиодные фары и фонари, кожаная обивка салона, стеклянный люк, музыка Bose с сабвуфером, массаж на водительском сиденье, проекционный дисплей, R Link 2 с диагональю экрана 8.7", датчики давления в шинах, датчики света (в т.ч. автоматический дальний) и дождя, камера слежения за знаками и разметкой и т.д.

Растаможка относительно всем привычного 1,5 dci обошлась дороже примерно на 110 тыс. руб.

 

9 часов назад, therapeFt сказал:

Я думал б/у ну хотя бы на треть должна быть дешевле новых в РФ

Вероятно на авто премиум сегмента эту разницу возможно найти, но не в массовом сегменте.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rubby сказал:

светодиодные фары и фонари, кожаная обивка салона, стеклянный люк, музыка Bose с сабвуфером, массаж на водительском сиденье, проекционный дисплей, R Link 2 с диагональю экрана 8.7", датчики давления в шинах, датчики света (в т.ч. автоматический дальний) и дождя, камера слежения за знаками и разметкой и т.д.

 

Умеют делать вещи))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ANDRIJN сказал:

 

По вашим таким заключениям можно сделать выводы, что к дилерам ездить нельзя и опасно, специалистов нет, текучка кадров, слушать и доверять вообще себе в ущерб. Становится страшно ездить не то что за консультацией при покупке, с ТО или с технической проблемой как теперь быть :facepalm:

Страшилки на ночь:guide:

не один раз сталкивался с проблемами автомобиля которые не могли решить спецы диллера для примера купил датчик в колесо привязать не смогли .машина глохла на холостых причину не нашли

вобще то премиум сегмент по умолчанию делают или делали себе в убыток многие производители в том числе рено

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ANDRIJN сказал:

По вашим таким заключениям можно сделать выводы, что к дилерам ездить нельзя и опасно, специалистов нет, текучка кадров, слушать и доверять вообще себе в ущерб. Становится страшно ездить не то что за консультацией при покупке, с ТО или с технической проблемой как теперь быть :facepalm:

Страшилки на ночь:guide:

Я с 2006 года постоянно обслуживаюсь у дилеров Рено. И могу сказать, что да, к сожалению, уровень очень упал. особенно это стало заметно в прошлые два года. Это, конечно, моя личная статистика (и в основном касается конкретного сервиса), но любые работы, не связанные с ТО, либо приходилось самому доделывать, либо еще несколько раз приезжать в сервис для их исправления.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Boris 29 сказал:

Про Колеос в России давно ведь озвучивалась такая политика Рено.

Авто имиджевое.Для присутствия в сегменте.Локализации не будет.Квоты были и есть маленькие.

Если Рено решит убрать какую-нибудь модель с рынка России из сегодняшней линейки,давайте угадаем эту модель)))

Официальные заявления автопроизводителей-вещь полезная,но это не заставляет жить от заявления до заявления и ничего не предполагать,и ничего не ожидать.

 

Предполагать и обсуждать, и выдавать предположения за свершившийся факт - это не одно и тоже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ANDRIJN сказал:

Именно! Реклама, двиЖЕтель торговли, а как и кто её рекламирует... важен результат)

Новинки конечно хорошо. Сын сейчас в Бельгии живёт, были они в разных автосалонах, общались с менеджерами... Написал, что в европе в планах Рено со временем убрать с рынка Экспейс, Гранд Сценик и Талисман. Первый сольют Экспейс, Талисман года через два. В принципе 7 лет хороший срок для модели, а там их наверняка заменят на новые модели, может ждёт рейстал, а мы, нам, так и перепадут Дастеры и Сандеро с Логанами. Благо Каптюром и Колеосом порадовали в последние годы.

Будем ждать...

 

Это такие же предположения, полученные на основе "очень надежных" источников, как и информация по Колеосу  в России. Рено объявило план реструктуризации. До его опубликования в прессе было много слухов о снятии с производства не только Сцеников, Эспасов и Талисмана, но также Мегана. Сам автопроизводитель никакой информации на этот счет не давал. Безусловно изменения в модельном ряду будут, меняются предпочтения клиента, меняются автомобили. Но какие изменения будут на самом деле никто не знает. На сайте Рено есть пресс-релиз и запись пресс-конференции. Посмотрите и почитайте, что там написано. При этом председатель совета директоров Рено Жан-Доминик Сенар заявил, что речь идет о сокращении структурных расходов, а не об остановке производства. Что касается прессы, то два месяца назад всё те же издания писали, что Ниссан  приостанавливает техническое сотрудничество и собирается выйти из Альянса. Но Альянс, Рено и Ниссан заявили совершенно о противоположном: об усилении сотрудничества именно в области разработки автомобилей и вообще об укреплении Альянса. Журналисты пугали закрытием то трех, то четырех заводов во Франции, в том числе крупного предприятия во Флене. В реальности Рено объявило о закрытии только маленького завода в Шуази-ле- Руа. Там работает всего 260 чел. и занимаются они ремонтом двигателей и КПП. Журналисты много что пишут, любой слух для них это повод для статьи на два разворота )) Но стоит ли всему этому верить, если их прогнозы не сбываются, а жизнь идет вообще по другому сценарию.

Что касается Дастера и Сандеро. Обе эти модели входят в ТОП-15 продаж в Европе (7-ое и 12-ое места). Кроме них там ещё две модели группы Рено - Клио и Каптюр (2-ое и 13-ое место). Рено Меган занимает 31-ое место и т.д.  Если взять Францию изолировано, то там Сандеро занимает вообще 5-ую строчку в рейтинге продаж, а Дастер - 11-ю. Так что европейцы с удовольствием ездят на том, что нам "перепало". Что касается очередных "страданий" по Талисману и Мегану, то при их появлении "страдания" бы никуда не делись, а поменялись бы только на "почему так дорого", "почему двигатель только турбо", "почему коробка только робот", "почему двигатель только 1,6" и т.д. Мы живем не в Европе, у нас другие предпочтения и возможности. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, igrek сказал:

не один раз сталкивался с проблемами автомобиля которые не могли решить спецы диллера для примера купил датчик в колесо привязать не смогли .машина глохла на холостых причину не нашли

 


А у нас на прошлой неделе приезжал Флюенс, на котором неофицалы при капиталке двигателя поставили поршни от мотора без фазарегулятора. После чего при разгоне клапана стучали по донышку поршня. Мне теперь надо начать писать, что все неофициалы нехорошие люди? Мне кажется, что каждый отдельный случай имеет свои причины и следствия, и не имеет отношения ко всем дилерам или неофициалам.

Цитата


 

вобще то премиум сегмент по умолчанию делают или делали себе в убыток многие производители в том числе рено

 

 

Если автопризводитель делает себе что-то в убыток, то он делает это либо недолго, либо уходит с рынка. Других вариантов не бывает. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, ANDRIJN сказал:

Так и делают, смотрят обзоры, видео, читают отзывы... сопоставляют всё и делают для себя выбор. Нечего плохого в этом не вижу.

 

 

 

 

Я тоже ничего плохого в этом не вижу. Плохо верить всему что пишут и говорят в интернете и считать блогеров истиной в последней инстанции. И потом доказывать что блогер знает то, чего ещё автопроизводитель не решил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Предполагать и обсуждать, и выдавать предположения за свершившийся факт - это не одно и тоже. 

Это даже не обсуждается.

Любое заявление блогера без пруфов-это,в лучшем случае,прогноз.

Прогноз такая штука, может сбыться, может нет.50 на 50.Правда 50 на 50 может в итоге оказаться как в истории котлет из рябчиков)))

Скрытый текст

 

-А по какому рецепту вы делаете котлеты из рябчиков?

-Ну,мы туда добавляем ещё один вид мяса

-А какое мясо?

-Конину

-А в какой пропорции?

-Один к одному..

Один рябчик,одна лошадь

:lol:

 

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Boris 29 сказал:

Это даже не обсуждается.

Любое заявление блогера без пруфов-это,в лучшем случае,прогноз.

Прогноз такая штука, может сбыться, может нет.50 на 50.Правда 50 на 50 может в итоге оказаться как в истории котлет из рябчиков)))

  Скрыть

 

-А по какому рецепту вы делаете котлеты из рябчиков?

-Ну,мы туда добавляем ещё один вид мяса

-А какое мясо?

-Конину

-А в какой пропорции?

-Один к одному..

Один рябчик,одна лошадь

:lol:

 

 


Какова вероятность встретить на улице динозавра? 50 на 50))

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, GraDen сказал:

Я с 2006 года постоянно обслуживаюсь у дилеров Рено. И могу сказать, что да, к сожалению, уровень очень упал. особенно это стало заметно в прошлые два года. Это, конечно, моя личная статистика (и в основном касается конкретного сервиса), но любые работы, не связанные с ТО, либо приходилось самому доделывать, либо еще несколько раз приезжать в сервис для их исправления.

 

У меня другие наблюдения. Дилеры, как правило, хорошо разбираются с типовыми неисправностями относительно свежих машин, как по электрике, так и по механике. Другое дело - это узкоспециализированные работы, типа покраски и, как не удивительно, сход-развала. С ними, действительно, лучше ехать к тем, кто зарабатывает на жизнь только этими работами, т.к. тут доступ к поддержке производителя никак не может компенсировать рукожопость конкретного низкооплачиваемого работника.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, E'gen сказал:

 

У меня другие наблюдения. Дилеры, как правило, хорошо разбираются с типовыми неисправностями относительно свежих машин, как по электрике, так и по механике. Другое дело - это узкоспециализированные работы, типа покраски и, как не удивительно, сход-развала. С ними, действительно, лучше ехать к тем, кто зарабатывает на жизнь только этими работами, т.к. тут доступ к поддержке производителя никак не может компенсировать рукожопость конкретного низкооплачиваемого работника.

 

Надо ещё поискать сейчас мастера, который зарабатывает только на развале. С уходом эры Жигулей такие специалисты выродились за ненадобностью. Эта работа давно стала дополнительной. Развал-схождение на современном измерительном оборудовании это относительно несложная операция. Главное соблюдать последовательность простых действий. Чаще всего проблема с развалом не в рукожопости механика, а в "кривом" стенде. А это уже вопрос круководителям, а не исполнителям. Ну и кузовной у любого дилера тоже зарабатывает только кузовными и покрасочными работами. Отдельно за дилерство кузовному цеху не платят )) И здесь есть определенные преимущества. Прежде всего в подборе краски. Т.к. красят одну и туже гамму машин, то очень быстро наращивается коллекция "рецептов". Это даёт очень высокую точность подбора без перекрасов. Малярам тоже проще красит одно и тоже. Да и поддержка производителя тоже имеет значение. Я знаю когда очень хороший неофициальный цех пытался отремонтировать крышу на одном автомобиле. Делали два раза, оба неудачно. Только потом выяснили, что на этой машине крыша ремонтируется только заменой. В результате попали на замену за свой счет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я тоже ничего плохого в этом не вижу. Плохо верить всему что пишут и говорят в интернете и считать блогеров истиной в последней инстанции. И потом доказывать что блогер знает то, чего ещё автопроизводитель не решил.

Тот блогер на которого все хотите повесить-это хороший блогер!

Edited by Волнорез

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волнорез сказал:

Тот блогер на которого все хотите повесть-это хороший блогер!

Я не оцениваю блогеров. Я оцениваю информацию которую они дают. Если он выдаёт свои, скажем так, размышления за факты, которых нет, я это напишу. А хороший он или нет, решайте сами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, igrek сказал:

не один раз сталкивался с проблемами автомобиля которые не могли решить спецы диллера для примера купил датчик в колесо привязать не смогли .машина глохла на холостых причину не нашли

вобще то премиум сегмент по умолчанию делают или делали себе в убыток многие производители в том числе рено

Сталкивался с этим и не раз, к сожалению в Рено, на шкоде такого не наблюдал.

 

Премиум сегмент в убыток? Может быть у нас в России, хотя сомневаюсь. В европе же, модели премиум и для простых смертных разные, не как у нас, но своего покупателя они имеют. Провалы и спады продаж, это да, имеет место быть у всех подклассов.

8 часов назад, GraDen сказал:

Я с 2006 года постоянно обслуживаюсь у дилеров Рено. И могу сказать, что да, к сожалению, уровень очень упал. особенно это стало заметно в прошлые два года. Это, конечно, моя личная статистика (и в основном касается конкретного сервиса), но любые работы, не связанные с ТО, либо приходилось самому доделывать, либо еще несколько раз приезжать в сервис для их исправления.

Согласен, за 11 лет тоже заметил разницу обслуживания и профессионализма, как у воротничков, так и технического персонала.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Это такие же предположения, полученные на основе "очень надежных" источников, как и информация по Колеосу  в России. Рено объявило план реструктуризации. До его опубликования в прессе было много слухов о снятии с производства не только Сцеников, Эспасов и Талисмана, но также Мегана. Сам автопроизводитель никакой информации на этот счет не давал. Безусловно изменения в модельном ряду будут, меняются предпочтения клиента, меняются автомобили. Но какие изменения будут на самом деле никто не знает. На сайте Рено есть пресс-релиз и запись пресс-конференции. Посмотрите и почитайте, что там написано. При этом председатель совета директоров Рено Жан-Доминик Сенар заявил, что речь идет о сокращении структурных расходов, а не об остановке производства. Что касается прессы, то два месяца назад всё те же издания писали, что Ниссан  приостанавливает техническое сотрудничество и собирается выйти из Альянса. Но Альянс, Рено и Ниссан заявили совершенно о противоположном: об усилении сотрудничества именно в области разработки автомобилей и вообще об укреплении Альянса. Журналисты пугали закрытием то трех, то четырех заводов во Франции, в том числе крупного предприятия во Флене. В реальности Рено объявило о закрытии только маленького завода в Шуази-ле- Руа. Там работает всего 260 чел. и занимаются они ремонтом двигателей и КПП. Журналисты много что пишут, любой слух для них это повод для статьи на два разворота )) Но стоит ли всему этому верить, если их прогнозы не сбываются, а жизнь идет вообще по другому сценарию.

Что касается Дастера и Сандеро. Обе эти модели входят в ТОП-15 продаж в Европе (7-ое и 12-ое места). Кроме них там ещё две модели группы Рено - Клио и Каптюр (2-ое и 13-ое место). Рено Меган занимает 31-ое место и т.д.  Если взять Францию изолировано, то там Сандеро занимает вообще 5-ую строчку в рейтинге продаж, а Дастер - 11-ю. Так что европейцы с удовольствием ездят на том, что нам "перепало". Что касается очередных "страданий" по Талисману и Мегану, то при их появлении "страдания" бы никуда не делись, а поменялись бы только на "почему так дорого", "почему двигатель только турбо", "почему коробка только робот", "почему двигатель только 1,6" и т.д. Мы живем не в Европе, у нас другие предпочтения и возможности. 

А почему мы не должны верить тому, что нам говорят в дилерском центре?

Вы о другом, приплели прессу, нестыковки и сотрудничество с ниссан... Пусть они варятся в своём пунше, мне дороже наш компот!)

У нас одни модели, пусть и схожи как в европе с хорошим местом продаж, но они не такие как у нас, не говоря уже о других моделях, которых мы и не видели. Я о том, что нам облом в новинках, для нашего рынка. Каптур и Каптюр, разные и нам, европейскую начинку не привезут, мы будем довольствоваться тем, что нам подкинут.

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Я тоже ничего плохого в этом не вижу.

Рад что наши мнения сошлись хоть в чём-то.

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 Плохо верить всему что пишут и говорят в интернете и считать блогеров истиной в последней инстанции. И потом доказывать что блогер знает то, чего ещё автопроизводитель не решил.

Вы однако упрямы. Я и написал, что перед покупкой покупатели (С) смотрят обзоры, видео, читают отзывы... сопоставляют всё и делают для себя выбор.  Это правильная практика и верный процесс. Вы же упёрлись в блогеров и вас ни чем не сдвинуть, печалька:facepalm:

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, E'gen сказал:

У меня другие наблюдения. Дилеры, как правило, хорошо разбираются с типовыми неисправностями относительно свежих машин, как по электрике, так и по механике. Другое дело - это узкоспециализированные работы, типа покраски и, как не удивительно, сход-развала. С ними, действительно, лучше ехать к тем, кто зарабатывает на жизнь только этими работами, т.к. тут доступ к поддержке производителя никак не может компенсировать рукожопость конкретного низкооплачиваемого работника.

Тут скорее всё тоже относительно50/50 ))

Мне с установкой сигналки не повезло, да и по другим вопросам имеется негативчик...

 

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Чаще всего проблема с развалом не в рукожопости механика, а в "кривом" стенде. А это уже вопрос круководителям, а не исполнителям. 

Согласен на всё 100!  Ставили датчики давления на зимние диски и новую резину, так на таком оборудовании, балансировку, как они делали, с такими расхождениями, хорошо что я был рядом, я отказался от неё. Смотрел потом, как мастера делают её на новые авто для предпродажной... это жесть(((

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Я не оцениваю блогеров. Я оцениваю информацию которую они дают. Если он выдаёт свои, скажем так, размышления за факты, которых нет, я это напишу. А хороший он или нет, решайте сами. 

Ну мы же не знаем пока, кто прав, вы или он, давайте всё же подождём энное время, которое само нас рассудит. А то у этого блогера, порядком уже наверно уши горят и спать от икоты перестал:mosking:

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, ANDRIJN сказал:

Сталкивался с этим и не раз, к сожалению в Рено, на шкоде такого не наблюдал.

 

Премиум сегмент в убыток? Может быть у нас в России, хотя сомневаюсь. В европе же, модели премиум и для простых смертных разные, не как у нас, но своего покупателя они имеют. Провалы и спады продаж, это да, имеет место быть у всех подклассов.

Согласен, за 11 лет тоже заметил разницу обслуживания и профессионализма, как у воротничков, так и технического персонала.

например лагуна была убыточна

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я тоже ничего плохого в этом не вижу. Плохо верить всему что пишут и говорят в интернете и считать блогеров истиной в последней инстанции. И потом доказывать что блогер знает то, чего ещё автопроизводитель не решил.

Почему именно блогеров? Я вот в кое-то веке решил не плевать на свою репутацию и съездить к дилеру чтоб снять как на самом деле троит двигатель во всех режимах съемки на этом чери тигго 8, снять реальные планы двигателя чтоб понять откуда там может масло течь и какого оно должно быть цвета. ( Спасибо авторевеью, планировал сегодня, наконец, отдохнуть). Так что, увы, журналисты тоже не истина в последней инстанции. Ну и попутно посмотрел вчера их тест мазды против оптимы...тезисно ( ну по тезисам киа ) превосходная продажка. А самое обидное, что ведь море людей пойдут и купят недооптиму с плавающим задом и проблемным движком с убогим салоном, по тому что журналисты решили сделать продажку именно на фоне мазды. Так что мы, блогеры, конечно же тупые создания в большинстве своем, но несем уж куда меньший урон, но точно не больший, чем журналюги под денежным каблуком того же скажем "кетчума". Кстати, хавейл сейчас все хвалить начнут если что ( это я так будущее вижу ) Посмотрим верно ли я вижу. При чем именно те же люди, кто его ругали.
Так что мое мнение простое: По каждой модели есть профильные форумы, даже по новой.Есть уже купившие люди. Ютуб надо смотреть без звука вообще, только ради картинки-не более. К сожалению, ютуб уже пожелтел как и пресса.Даже  замерам разгона доверять нельзя, по скольку многие модели разгоняют в гору , а многие с горки.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, ANDRIJN сказал:

А почему мы не должны верить тому, что нам говорят в дилерском центре?

Вы о другом, приплели прессу, нестыковки и сотрудничество с ниссан... Пусть они варятся в своём пунше, мне дороже наш компот!)

 

Не все сказанное в курилке даже в дилерском центре является информацией. Особенно когда это говорит рядовой сотрудник, а не руководитель. Я посоветовал спросит у сотрудника, откуда такая информация. Спросили? Если завтра в дилерском центре скажут, что в Рено всем сотрудникам приказано с крыши спрыгнуть, Вы тоже поверите? И вообще причём тут дилерский центр. Вы же тут блогера усиленно защищаете. А я Вам привёл пример, когда информация в интернете очень сильно отличается от реальных событий. Только те кто эту информацию распространял, очень быстро забывают про своё враньё и начинают петь новую песню на старый лад. Я уже не раз писал, что если Вам лично нравиться верить всему, что пишут и говорят в интернете это Ваш выбор. Но это не запрещает мне называть враньё враньем.

 

Цитата

У нас одни модели, пусть и схожи как в европе с хорошим местом продаж, но они не такие как у нас, не говоря уже о других моделях, которых мы и не видели. Я о том, что нам облом в новинках, для нашего рынка. Каптур и Каптюр, разные и нам, европейскую начинку не привезут, мы будем довольствоваться тем, что нам подкинут.

 

Какой-то странный комплекс неполноценности. Вот в Европе у них все правильно, а нас обидели, что-то подкинули и подсунули. Подкинутое и подсунутое в прошлом году куплено в нашей стране в объеме 130 тыс. шт. Мы не в Европе и у нас совершенно другой рынок, как пот предпочтениям, так и по покупательской способности. В Европе лидеры продаж Гольф, Клио и Тигуан. А у нас Гранта, Веста и Рио. Вы не будете покупать европейский Каптюр, потому что он будет дорогой, маленький, с двигателем 1 л и роботом. Поэтому Рено прежде всего инвестируют средства в разработку моделей, которые будут пользоваться популярностью. А не в машины интерес к которым ограничиться несколькими сотнями в год. Вам перечислить список машин, которые не везут сюда конкуренты. Он не одну страницу займёт. До какой степени надо быть наивным, чтобы считать, что производитель специально не будет поставлять товар, если на него есть спрос, дающий возможность получить прибыль. 

 

Цитата

 

Рад что наши мнения сошлись хоть в чём-то.

Вы однако упрямы. Я и написал, что перед покупкой покупатели (С) смотрят обзоры, видео, читают отзывы... сопоставляют всё и делают для себя выбор.  Это правильная практика и верный процесс. Вы же упёрлись в блогеров и вас ни чем не сдвинуть, печалька:facepalm:

 

 

16 часов назад, ANDRIJN сказал:

Ну мы же не знаем пока, кто прав, вы или он, давайте всё же подождём энное время, которое само нас рассудит. А то у этого блогера, порядком уже наверно уши горят и спать от икоты перестал:mosking:

 

Я не обсуждаю кто прав, кто виноват. Завтра может астероид на Москву упадёт и он будет правее правых. Я четко и ясно изложил свою информацию: блогер выдаёт за факт то, что рестайлинговый Колеос не будет поставляться в Россию. Рено не принимало таких решений. В Дилерской сети есть письмо о том, что апрельское производство для России отменятся, но это не значит, что Рено отменяет вывод Колеоса фазы 2 в России. Соответсвенно блогер придумывает то, чего нет. На этом точка. Ни о какой правоте в моей информации нет ни слова. Постарайтесь это понять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, CUCEKHET сказал:

Почему именно блогеров? Я вот в кое-то веке решил не плевать на свою репутацию и съездить к дилеру чтоб снять как на самом деле троит двигатель во всех режимах съемки на этом чери тигго 8, снять реальные планы двигателя чтоб понять откуда там может масло течь и какого оно должно быть цвета. ( Спасибо авторевеью, планировал сегодня, наконец, отдохнуть). Так что, увы, журналисты тоже не истина в последней инстанции. Ну и попутно посмотрел вчера их тест мазды против оптимы...тезисно ( ну по тезисам киа ) превосходная продажка. А самое обидное, что ведь море людей пойдут и купят недооптиму с плавающим задом и проблемным движком с убогим салоном, по тому что журналисты решили сделать продажку именно на фоне мазды. Так что мы, блогеры, конечно же тупые создания в большинстве своем, но несем уж куда меньший урон, но точно не больший, чем журналюги под денежным каблуком того же скажем "кетчума". Кстати, хавейл сейчас все хвалить начнут если что ( это я так будущее вижу ) Посмотрим верно ли я вижу. При чем именно те же люди, кто его ругали.
Так что мое мнение простое: По каждой модели есть профильные форумы, даже по новой.Есть уже купившие люди. Ютуб надо смотреть без звука вообще, только ради картинки-не более. К сожалению, ютуб уже пожелтел как и пресса.Даже  замерам разгона доверять нельзя, по скольку многие модели разгоняют в гору , а многие с горки.

 

Любое мнение, будь оно журналистским или блогерским, надо воспринимать как их личное восприятие, а не как экспертное мнение. У каждого свои приоритеты и надо уметь оценивать насколько предпочтения других людей совпадают с вашими. Ведь ездить придётся не журналисту, а вам. Что касается того, что кто-то кому-то решил сделать продажи, то влияние этих тестов на решение о покупке тоже сильно преувеличено. АР давно стало полностью платным, а круг подписчиков очень снизился. Хотя они и продолжают оставаться наиболее профессиональным издание в своей области. Люди без всякого Авторевю давно сделали свой выбор в пользу Оптимы и Камри, а не Мазды 6. Причину этого можно обсуждать долго, но не в этой теме. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни о чём и каждый при своём. Всё по кругу обсасывается с накрутками самоубийц и безответчиков. Если буду покупать новый авто в ДЦ, буду просить чтобы директора салона пригласили, дабы не обманули менеджеры при рассказе про комплектации, скидках и с другими вопросами, а на ТО, то только с сервисным директором, доверять-то больше некому:facepalm: 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, ANDRIJN сказал:

Ни о чём и каждый при своём. Всё по кругу обсасывается с накрутками самоубийц и безответчиков. Если буду покупать новый авто в ДЦ, буду просить чтобы директора салона пригласили, дабы не обманули менеджеры при рассказе про комплектации, скидках и с другими вопросами, а на ТО, то только с сервисным директором, доверять-то больше некому:facepalm: 

Довести до абсурда можно что угодно. Комплектации и скидки закреплены в официальных источниках. Также как и программы ТО. Можете их проверить как у дилера, так и на сайте Рено. Если Вы за что-то платите, то получаете договор, заказ-наряд и т.д. Теперь покажите, что-нибудь официальное на обсуждаемую тему. Или попросите показать дилера. На этом дискуссию о том, что некий блогер знает больше самого производителя, считаю законченой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Довести до абсурда можно что угодно. Комплектации и скидки закреплены в официальных источниках. Также как и программы ТО. Можете их проверить как у дилера, так и на сайте Рено. Если Вы за что-то платите, то получаете договор, заказ-наряд и т.д. Теперь покажите, что-нибудь официальное на обсуждаемую тему. Или попросите показать дилера. На этом дискуссию о том, что некий блогер знает больше самого производителя, считаю законченой. 

Был у меня опыт общения зимой со специалистами ДЦ, писал в теме "гарантия...." или "мультимедиа р-линк" не помню, да и несуть. Так без личного вмешательства директора салона не обошлось, если хотите ссылку скину. 

А про блогера, я давно говорил, что его пора оставить бедного в покое.

p,s, и обращения на горячую линию Рено

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ANDRIJN сказал:

Был у меня опыт общения зимой со специалистами ДЦ, писал в теме "гарантия...." или "мультимедиа р-линк" не помню, да и несуть. Так без личного вмешательства директора салона не обошлось, если хотите ссылку скину. 

А про блогера, я давно говорил, что его пора оставить бедного в покое.

p,s, и обращения на горячую линию Рено

 

Какое это  имеет отношение к информации, что якобы Рено не выведет в России рестайлинговый Колеос. Хотите обсудить R-Link или работу дилеров, для этого есть соответствующие темы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Какое это  имеет отношение к информации, что якобы Рено не выведет в России рестайлинговый Колеос. Хотите обсудить R-Link или работу дилеров, для этого есть соответствующие темы. 

К тому, что вы писали о некомпетенции и незнании дилерских сотрудниках.  Наверно и с ними нужно завязывать ставя точку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ANDRIJN сказал:

К тому, что вы писали о некомпетенции и незнании дилерских сотрудниках.  Наверно и с ними нужно завязывать ставя точку.

 

Не надо передергивать и меня интерпретировать. Я сам в состоянии излагать свои мысли. Я ничего не писал о некомпетентности сотрудников дилерских центров. Я написал, что не все сказанное в курилке является истиной, даже если это сказано в курилке дилерского центра. Особенно рядовым сотрудниками, с ограниченным доступом к информации. Я вообще уже потерял мысль, чего Вы хотите доказать или сказать. Если Вы по своей наивности готовы верить любым слухам, это никак не ограничивает меня в опровержени этих слухов. А далее каждый выбирает сам кому ему верить: блогеру или руководителю дилерской компании. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.06.2020 в 11:13, Маркман Э.В. сказал:

Любое мнение, будь оно журналистским или блогерским, надо воспринимать как их личное восприятие, а не как экспертное мнение.

Журналист или блогер не может в своей работе достичь уровня эксперта??

Ладно, а кто же тогда является экспертом?  Или кого можно воспринимать за эксперта?

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, wlkw сказал:

Журналист или блогер не может в своей работе достичь уровня эксперта??

Ладно, а кто же тогда является экспертом?  Или кого можно воспринимать за эксперта?

Может. Но это не даёт право эксперту выдавать слухи за свешившиеся факты. Я не оцениваю уровень экспертизы. Я лишь указал на прямое искажение фактов. Остальное тут домыслили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Предложение года века от ситроен!!! :good:

Скрытый текст

1471031278_2020-06-06(2).thumb.png.f303f90a85d63c911dc00872253412d0.png

Осталось определиться какой мотор выбрать? :hmmm: Бензиновый, на мой взгляд, слабоват будет.

Edited by spb_stas
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, spb_stas сказал:

Предложение года века от ситроен!!! :good:

  Скрыть

1518263472_2020-06-06025.png.f6eda5a2a2997af7943453241364e8c7.png

Осталось определиться какой мотор выбрать? :hmmm: Бензиновый, на мой взгляд, слабоват будет.

У меня картинка не открывается. Битая ссылка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, StrAn сказал:

У меня картинка не открывается. Битая ссылка?

Показывает. Видно от использования браузера зависит. У меня иногда тоже такое случается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

400 сил при расходе в 5,5 литров?  а нельзя хотя бы по 2 в одни руки?

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ошибка, на самом деле 400 нм/ 177л.с.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да понятно :)

 

тогда сорян, не надо, ценник сразу становится намного менее привлекательным

Share this post


Link to post
Share on other sites

У некоторых дилеров шеврона С5 какое-то время был 4х4:laugh:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.05.2020 в 16:08, E'gen сказал:

Купил в семью Volvo XC60 D4

 

Я неделю проездил на этой машине в Германии. У родной сестры такая . Мои родители поездили попеременно то в моем Коле, то в Вольво сестры.

Мой вывод был однозначен. Вольво катастрофически проиграла моему Коляну. Родители тогда сказали, что в Коляне им просторнее и комфортнее. 

Единственное что все пассажиры отмечалиЮ, что в Вольво на трассе потише.

Честно? Ни за что не стал бы переплачивать за Вольво. Хоть всегда благоговейно относился к этому бренду и его автомобилям. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23 минуты назад, Полковник сказал:

Вольво катастрофически проиграла моему Коляну. Родители тогда сказали, что в Коляне им просторнее и комфортнее. 

 

А если поконкретнее? В чем комфорт? Внутренние размеры практически одинаковые. Комфорт подвески тоже очень близкий. Динамика у Вольво лучше.

 

Меня Вольво уже несколько разочаровало, но это не из-за комфорта, а из-за ужасающей эргономики головного устройства, которое управляет всем функционалом. Например, функцию "старт-стоп" приходится заново выключать каждый раз в начале поездки. В общем, если бы выбирал сейчас, то уговорил бы девушку на другую машину. -)

Edited by E'gen

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, E'gen сказал:

 

А если поконкретнее? В чем комфорт? Внутренние размеры практически одинаковые. Комфорт подвески тоже очень близкий. Динамика у Вольво лучше.

 

Начнем с того, что в Вольво внутренние размеры меньше. Особенно сзади. Это отметили все пассажиры, а позже я это целенаправлено проверил.

Сиденья в Колеосе, все абсолютно, оказались немного мягче и видимо за счет этого глобально комфортнее при долгих пробегах. 

Комфорт подвески на идеальных дорогах Германии сложно проверять. Но субьективно, когда мы сьезжали с идеальных автобанов на чутка подразбитые дорожки, в Коле подвеска четко показывала куда больший комфорт. 

Разницы в динамике я не ощутил. У меня дизель о 177 лс. 

Ну и, я бы это сформулировал так : в Вольво все казалось этаким олдскульным, в сравнении с Колей.

 

А платить за это еще существенно больше, честно говоря, я считаю неразумным расточительством. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Полковник сказал:

Ну и, я бы это сформулировал так : в Вольво все казалось этаким олдскульным, в сравнении с Колей.

 

По-моему, это Колеос олд-скульный по сравнению с излишне модерновой Вольво. -)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.