Sign in to follow this  
Nadusha

Запотевают стекла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 posts in this topic

Recommended Posts

Может эту проблему уже и обсуждали в форуме, но тем неменее, что делать если запотевают стекла. Обычно такое происходит у меня при температуре от +5 и в дождь. С включенной на всю мощь печкой ехать не приятно, как быть? Слышала мнение, что надо заменить фильтр, который сушит воздух или включать кондей вместе с обогревом, якобы кондей высушивает воздух. Подскажите..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондей однозначно рулит. Пять минут и стекла все сухие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондей ооочень помогать должен. Правда, это если внутрисалонный фильтр не забит и нормальном состоянии. Если он очень давно не менялся, эффективность помощи кондея в отпотевании стекол, почти нулевая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, кондей рулит, но если включить потом выключить, то потом запотевает еще больше, быстро и надолго. Так что "селяви", либо ехать всё время с кондеем, либо первые минут 10-15 протирать тряпочкой. Я однажды ехал в Приозерск и всю дорогу лил дождь, после минут 30 езды переднее стекло более не запотевало, обдув - 2 - 3 скорость, заднее - обогрев. Боковые были запотевшие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня, как правило, после кондея двоечку включаю, обычно в ноги, и даже обогрева заднего стекла не трогаю. По городу да, приходится иногда на стекло переводить, а уж по трассе....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно, если стекла начинают потеть спасает кондей+забор внешнего воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не лень, то можно зайти в автомобильный магазин и купить специальную жидкость от запотевания стекол, протираеш и радуешся.

 

П.С. Мне лень! А надо бы. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

И главное, чтобы рециркуляция не была включена! А то случаи известны :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондей ооочень помогать должен. Правда, это если внутрисалонный фильтр не забит и нормальном состоянии. Если он очень давно не менялся, эффективность помощи кондея в отпотевании стекол, почти нулевая.

А фильтр меняется вместе с ТО ?И вообще на Клио 3 самому поменять его просто иль нет.Мне до ТО ещё 3т.км, а в салоне неприятный запашок при включении вентиляции(.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фильтр меняется вместе с ТО ?И вообще на Клио 3 самому поменять его просто иль нет.Мне до ТО ещё 3т.км, а в салоне неприятный запашок при включении вентиляции(.

 

Лучше чем описано здесь мне не описать.
Одно могу добавить от себя, хоть и написано про смену фильтра раз в 30 тысяч, я меняю фильтр раз в 15 тысяч и все время ставлю, не просто пылевой фильтр, а угольный. Дороже, это да. Но в машине легче дышится в пробках. И система кондиционирования, для отпотевания стекол эффективней работает.

 

З.С. На Клио-3 фильтр еще не менял. Даже не разбирался как это делается. Думаю что по аналогии с Меганом-2. Скоро ТО предстоит. Вот и посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

знаем мы отчего стекла запотевают ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше чем описано здесь мне не описать.
Одно могу добавить от себя, хоть и написано про смену фильтра раз в 30 тысяч, я меняю фильтр раз в 15 тысяч .

 

Вот именно. Советуют раз в 30 т.км., а мне уже его требуется через 11 поменять. Может из-за гнилой зимы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр обязательно поменяют на ТО. Старый вернут в коробке от нового. У меня старый с виду как нулячий, выкидывать не стал, еще пригодится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

с кондеем и правда пока работает все хорошо как выключил еще хуже.я вот направляю воздух только в лобовое стекло и 3 скорость вентилятора ,минут 10 и все отойдет ,только вот вентилятор не выключить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я где-то давно читал, что запотевшие стекла - это болячка всех реношек.......Хранцузы любят влажность :D Хоть и смеюсь, а вчера сам почти на ощупь ехал.....дождина лил весь день. На третьей клюхе есть функция обдува лобового стекла....очень хорошо помогает, но на время.....ФАКТ...как пользоваться климатом в таких ситуациях еще не разобрался....на Символе только кондей был !

Share this post


Link to post
Share on other sites

На третьей клюхе есть функция обдува лобового стекла....очень хорошо помогает, но на время.....ФАКТ...как пользоваться климатом в таких ситуациях еще не разобрался....на Символе только кондей был !

У меня Символе климат-контроль. С запотеванием во влажную погоду борюсь разными способами:
- включаю обдув лобового стекла - очень быстро помогает, но шумно.
- принудительно включаю кондей (климат контроль при этом уходит из автоматического режима, но продолжает поддерживать темперетуру и скорость потока). Это для меня основной вариант, как правило он помогает избежать запотевания, но если стекла уже запотели, то вначале лучше включить на какое-то время обдув лобового стекла.
- включаю рециркуляцию. Климат контроль при этом остается в автоматическом режиме, но включает кондиционер независимо от температуры за бортом. Работает эффективней предыдущего способа, но свежий воздух, естественно, не поступает.
- в очень редких случаях приходится переходить полностью в ручной режим и управлять еще и скоростью обдува, но как правило это не требуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Символе климат-контроль. С запотеванием во влажную погоду борюсь разными способами:
- включаю обдув лобового стекла - очень быстро помогает, но шумно.
- принудительно включаю кондей (климат контроль при этом уходит из автоматического режима, но продолжает поддерживать темперетуру и скорость потока). Это для меня основной вариант, как правило он помогает избежать запотевания, но если стекла уже запотели, то вначале лучше включить на какое-то время обдув лобового стекла.
- включаю рециркуляцию. Климат контроль при этом остается в автоматическом режиме, но включает кондиционер независимо от температуры за бортом. Работает эффективней предыдущего способа, но свежий воздух, естественно, не поступает.
- в очень редких случаях приходится переходить полностью в ручной режим и управлять еще и скоростью обдува, но как правило это не требуется.

 


Блин, как же все сложно с этим запотеванием......Проще было бы усовершенствовать естественную вентиляцию салона, как это сделано на BMW и Tayota. Ни разу не видел их запотевшими. Окромя старух, ессно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this