Пример HTML-страницы
Hagen

Болталка о продажах авто , пробегах и другие оффтопы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 789 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Зрелище не для слабонервных. Вся правда о коррозии Toyota Land Cruiser Prado

Объекты экспертизы коррозийного состояния – две Toyota Land Cruiser Prado 120. Первый из проверяемых автомобилей 2008 года выпуска, второй – 2005-го. В наших краях модели Toyota знаковые во многих смыслах, но если поискать среди них самые денежно знаковые, то, безусловно, это будут машины семейства Land Cruiser.

Скрытый текст


Toyota_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%8F_24.jpg

Чтобы сегодня стать владельцем 12-летнего Land Cruiser Prado 120, согласно базе объявлений ABW.BY о продаже автомобилей, нужно располагать суммой не меньше 20 тыс. у.е., а Prado 120 2008 года выпуска – около 23 тыс. у.е. 

В ходе экспертизы нам предстоит узнать не только о том, как выдержали 9- и 12-летнюю эксплуатацию кузова Prado, но и соответствуют ли суммы, которые запрашивают продавцы с покупателей, желающих приобрести подобные автомобили, их коррозийному состоянию.

Toyota_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%8F_12.jpg

Первым на проверку прибыл Prado 2008 года. Нынешний владелец ездит на машине чуть более полугода. Как его заверил предыдущий хозяин, у которого машина была куплена, им автомобиль приобретался в Минске в трехлетнем возрасте, когда находился еще на гарантии. Машина в основном эксплуатировалась в городе. Пробег на сегодняшний день 145.000 км.

Toyota_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%8F_08.jpg

Со слов теперешнего владельца, есть небольшой очаг коррозии на задней двери и не заметно какой-нибудь дополнительной антикоррозийной обработки.

Toyota_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%8F_09.jpg

Мы также убедились в наличии коррозии на нижней кромке задней двери, однако помимо этого в ходе осмотра были обнаружены аналогичные очаги на нижних кромках всех других дверей.

Toyota_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%8F_11.jpg

Не обошла вниманием коррозия и капот.

Toyota_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%8F_10.jpg

После увиденного на дверях и с обратной стороны капота очаги ржавчины в моторном отделении уже не стали неожиданностью.

Toyota_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%8F_07.jpg

К тому же все это были только цветочки. В каком виде предстала перед нами задняя часть днища, когда проверяемый автомобиль был поднят, – зрелище не для впечатлительных.

Toyota_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%8F_02.jpg

Не заметно не то что какой-либо дополнительной антикоррозийной обработки, а удручает заводская защита от ржавчины. Состояние днища наглядно демонстрирует, что одной лишь окраски явно недостаточно, чтобы кузов после 9 лет эксплуатации не стал главной проблемой Prado.

Toyota_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%8F_03.jpg

Toyota_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%8F_05.jpg

Ржавеют рама и задний мост, но здесь и другая толщина металла.

Toyota_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%8F_06.jpg

Опять-таки проверка эндоскопом показала, что поверхности внутри рамы ржавчина еще практически не затронула, однако сколько до сквозной коррозии продержится днище – вопрос.

Toyota_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%8F_04.jpg

Не лучшим оказалось и состояние порогов, которые при отсутствии покрытия специальным антигравийным покрытием разукрасилась тем же рыжим цветом, что и днище.

Toyota_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%8F_18%281%29.jpg

Но что в таком случае мы обнаружим при проверке другого Prado, ведь он на три года старше? Впрочем, владелец этой машины сразу предупредил, что в ней на вид ржавое все. Он стал хозяином автомобиля с марта 2015 года после покупки у первого владельца, приобретшего машину новой в декабре 2005 года в Минске. Режим эксплуатации в основном городской, хранение – преимущественно в гараже. Пробег, подтвержденный историей сервисного обслуживания на СТО официального дилера, - 177.000 км. Дополнительная антикоррозионная обработка не производилась.

Toyota_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%8F_21.jpg

Toyota_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%8F_22.jpg

Для начала мы удостоверились, что на нижних кромках дверей и с внутренней стороны капота второго участника нашей экспертизы также имеются локальные очаги коррозии.

Toyota_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%8F_19.jpg

Затем было осмотрено моторное отделение. Выяснилось, что во втором Prado ситуация хуже, чем в первом.

Toyota_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%8F_13.jpg

Toyota_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%8F_15.jpg

А когда машина была поднята, мы увидели ту же удручающую картину задней части днища, рамы и заднего моста, покрытых ржавчиной.

Toyota_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%8F_16.jpg

Ожидаемо, что и пороги второго Prado оказались не лучше, чем у первого из проверенных автомобилей. Эндоскопия выявила наличие коррозии в скрытой полости порога.

Toyota_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%8F_17.jpg

Toyota_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%8F_20.jpg

Отсутствие пластиковых подкрылков позволило осмотреть, что делается в колесных нишах. Оказалось, что ниши с завода все-таки были частично обработаны антикоррозийным препаратом, однако от времени на покрытии появились сколы, а на их местах расцвела ржавчина.

Toyota_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%8F_23.jpg

Прокомментировать увиденное мы попросили Алексея МУХЛАЕВА, директора авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN:

- Нынешнее состояние проверенных Prado снизу – результат пренебрежения производителя качественной заводской защитой от коррозии и экономии на антикоррозийной обработке первых владельцев. К наружному лакокрасочному покрытию больших претензий нет, поэтому по внешнему виду трудно догадаться, что делается под днищем. Возможно, Toyota перекладывает заботу о нижней части кузова на плечи дилеров и владельцев, предоставляя им право в зависимости от условий эксплуатации самим решать, требуется ли машину дополнительно обработать. 

Toyota_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%8F_14.jpg

Где-нибудь в Эмиратах такой автомобиль ездил бы без обработки и беды не знал, но в наших условиях этот подход себя не оправдывает. Для первых белорусских владельцев это значения не имеет, потому что, скорее всего, через 9-12 лет, как в рассмотренных случаях, у машин будет уже второй, а то и третий хозяин. Ему и предстоит думать, что делать с кузовом, а то, что бороться с коррозией придется обязательно, экспертиза наглядно показала.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serduk сказал:

Зрелище не для слабонервных. Вся правда о коррозии Toyota Land Cruiser Prado

Объекты экспертизы коррозийного состояния – две Toyota Land Cruiser Prado 120. Первый из проверяемых автомобилей 2008 года выпуска, второй – 2005-го. В наших краях модели Toyota знаковые во многих смыслах, но если поискать среди них самые денежно знаковые, то, безусловно, это будут машины семейства Land Cruiser.

Круто.Только возникает вопрос,-на кой черт это ты здесь выложил? Или здесь есть владельцы таких машин? просто тебе заняться нечем видимо.Ну попробуй разводить овец,хорошее кстати занятие.

А то,что есть автолюбители-раздолбаи,которые незнают слово антикор,это известно и без таких вот репортажей:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dimoriss сказал:

А то,что есть автолюбители-раздолбаи,которые незнают слово антикор,это известно и без таких вот репортажей:mosking:

Ты одно в этой статье не понял 

Это машины скорее всего "Эмиратки" Одно время было "модно" пригонять из ОАЭ 

Как правило их продавали дилеры через свои магазины. Лансер Х и АSХ тоже тащили от туда :mosking:

Про Кэмри я промолчу. Первые почти все были из ОАЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Dimoriss сказал:

Ну попробуй разводить овец,хорошее кстати занятие.

Не надо переходить грань. Инфа соответствует теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Инфа соответствует теме.

А кто же спорит то...

Только кому это интересно?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Dimoriss сказал:

А кто же спорит то...

Только кому это интересно?

 

Ну мне, например, интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, therapeFt сказал:

Ну мне, например, интересно...

Это ты из принципа,как модератор.Могу посоветовать днище антикором обрабатывать и тогда такие вот репортажи,тебе будут ни к чему.Кстати это любых марок авто касается.

И таки да,я не знал,что для тебя это новость!!!:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dimoriss сказал:

Это ты из принципа,как модератор.Могу посоветовать днище антикором обрабатывать и тогда такие вот репортажи,тебе будут ни к чему.Кстати это любых марок авто касается.

И таки да,я не знал,что для тебя это новость!!!:mosking:

Моему Сценику 12 лет.. Последние 5 он со мной.. Антикором он не обработан.. Снизу всё в порядке.. даже намёка на ржавчину нет!! Думаю, что это не особенность именно этого автомобиля, а именно тенденция Renault..))):LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dimoriss сказал:

Это ты из принципа,как модератор.Могу посоветовать днище антикором обрабатывать и тогда такие вот репортажи,тебе будут ни к чему.Кстати это любых марок авто касается.

И таки да,я не знал,что для тебя это новость!!!:mosking:

Дело не в новости, а в том, что во-первых, мне интересно многое по авто тематике в принципе, а не только с точки зрения потребителя, во-вторых твоя ремарка про овец просто грубость по отношению к форумчанину без относительно всего отстального. Так Понятно? ;) Я пишу не синим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mironov сказал:

Думаю, что это не особенность именно этого автомобиля, а именно тенденция Renault..))):LaieA_032:

К сожалению не у всех авто есть такая вот особенность:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mironov сказал:

Моему Сценику 12 лет.. Последние 5 он со мной.. Антикором он не обработан.. Снизу всё в порядке.. даже намёка на ржавчину нет!! Думаю, что это не особенность именно этого автомобиля, а именно тенденция Renault..))):LaieA_032:

Я думаю все зависит от страны поставки автомобиля.

Вот к примеру взять тот же Логан

В РФ кузов на много лучше обработан чем аналог произведенный в Румынии

Так же я думаю будет и с Тайотой Эти Крузаки предназначались для продажи в ОАЭ а попали к нам 

Вот и получили через 10 лет "ржавое ведро" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, serduk сказал:

Я думаю все зависит от страны поставки автомобиля.

Особенность в том, где эксплуатируется машина. Одно дело в крупных городах, где используются реагенты и другое дело в маленьких городках или деревнях где и живет скорей всего Миронов. Чудес не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Вахтер сказал:

Особенность в том, где эксплуатируется машина. Одно дело в крупных городах, где используются реагенты и другое дело в маленьких городках или деревнях где и живет скорей всего Миронов. Чудес не бывает

Основная особенность это страна эксплуатации автомобиля 

Это доказывает еще раз Халявы просто так не бывает 

Я про Крузаки знаю точно что в РБ очень много было продано новый "Эмираток" они значительно стояли дешевле чем из Европы 

Хохлы этим тоже грешили.У них большая часть всех  Японских марок авто были привезены из ОАЭ  :connie_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

Основная особенность это страна эксплуатации автомобиля 

Расскажи как проходит эксплуатация Дастера. Какой пробег , есть ли поломки. Какая сейчас его стоимость на рынке БУ машин ? Не собираешься продавать?

А так же еще вопрос, скажи у Дастера высокий клиренс по сравнению со Сценик. И ты чувствуешь, что на трассе, на скоростях , устойчивость у Дастера хуже, чем у Сценик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serduk сказал:

Так же я думаю будет и с Тайотой Эти Крузаки предназначались для продажи в ОАЭ а попали к нам 

Я ездил на Тойотах LCP, Hiace, Hilux в ОАЕ и в Африке...

Если машины привезены оттуда, то может быть много сюрпризов, например, полное отсутствие печки: я был в шоке, когда обратил внимание, что присутствует только синяя шкала на климате)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Вахтер сказал:

Особенность в том, где эксплуатируется машина. Одно дело в крупных городах, где используются реагенты и другое дело в маленьких городках или деревнях где и живет скорей всего Миронов. Чудес не бывает

Чудеса-это ответы в исполнении "легенды".Маленький городок-он же "деревня" под названием Вологда:facepalm: .Да ерунда какая-всего то каких то 300тыс.населения ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Hagen сказал:

Да ерунда какая-всего то каких то 300тыс.населения ! 

Всего навсего областной центр вологодской области :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а почему моя тема о продаже Clio удалена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, kluben сказал:

Подскажите, а почему моя тема о продаже Clio удалена?

В конце темы сообщение модератора:

Цитата

В связи с не приведением в соответствие с Правилами размещения в данном разделе,  тема закрыта . 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, kluben сказал:

Подскажите, а почему моя тема о продаже Clio удалена?

Удалена т.к. не выполнены Правила :

Оформите согласно Правилам и удачной продажи . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто ее не вижу ) поэтому и не вижу этого сообщения. спасибо за ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, kluben сказал:

Подскажите, а почему моя тема о продаже Clio удалена?

Создайте новую тему и оформите её согласно правил.. Тогда она будет существовать до той поры, пока Вы не попросите её закрыть и удалить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, kluben сказал:

я просто ее не вижу ) поэтому и не вижу этого сообщения. спасибо за ответ

Я понимаю, поэтому и транслировал ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, serduk сказал:

Да будь он хоть новый с выходом Коли 2 продать за такие деньгу будет очень сложно 

Проблема даже не в этом...их и новыми не сильно много покупали, а б/у продать машину дороже миллиона будет сильно проблематично. У кого есть миллион, он либо новую возьмет, либо кредит...и опять же новую. А если будет смотреть б/у, то это будет явно не Рено. 

Рено нужно брать на долго, лет на 5-7, тогда не будет сильной потери по сравнению с другиии производителями.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, holod сказал:

Проблема даже не в этом...их и новыми нп сильно много покупали, а б/у продать машину дороже миллиона будет сильно проблематично. У кого есть миллион, он либо новую возьмет, либо кредит...и опять же новую. А если будет смотреть б/у, то это будет явно не Рено. 

За "лям" можно купить того же Каптюра 

Человек сто раз подумает что для него лучше 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Вован Питер сказал:

Какую ты видишь реальную цену?

Если не найдется заядлый фанат Рено, и в частности Колеоса...максимум 900.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, serduk сказал:

За "лям" можно купить того же Каптюра 

Человек сто раз подумает что для него лучше 

А лучше- это даже без вариантов, трёхлетний Колеос с пробегом 30тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Жарук сказал:

А лучше- это даже без вариантов, трёхлетний Колеос с пробегом 30тысяч.

Да кому как. Мне чисто психологически проще выбрать новую, пусть и попроще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, holod сказал:

Если не найдется заядлый фанат Рено, и в частности Колеоса...максимум 900.

Согласен :drinks:

 

2 минуты назад, Жарук сказал:

А лучше- это даже без вариантов, трёхлетний Колеос с пробегом 30тысяч.

Для этого нужен реальный фанат Колеоса 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, serduk сказал:

За "лям" можно купить того же Каптюра 

Человек сто раз подумает что для него лучше 

Сравнивать сравнивать каптюр и колеос не лазя. Разные авто по классу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вов-ан сказал:

Да кому как. Мне чисто психологически проще выбрать новую, пусть и попроще.

Ты забыл еще добавить стоящую на производстве 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вован Питер сказал:

Сравнивать сравнивать каптюр и колеос не лазя. Разные авто по классу.

Да только Коля 3 года как снят с производства а Каптыр будут еще выпускать как минимум лет 5 

Разницу понимаешь?

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим согласен. Но по комфорту и самой машине, Колеос намного лучше во всех отношениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вован Питер сказал:

С этим согласен. Но по комфорту и самой машине, Колеос намного лучше во всех отношениях.

Я выбрал бы новый 

Пускай даже более бюджетный  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, serduk сказал:

Ты забыл еще добавить стоящую на производстве 

Ну да, тоже фактор.

10 минут назад, serduk сказал:

Я выбрал бы новый 

Пускай даже более бюджетный  

И я. Просто потому, что в нем никто не сидел. Вот честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Вов-ан сказал:

Ну да, тоже фактор.

И я. Просто потому, что в нем никто не сидел. Вот честно.

Тут еще нельзя забывать про ликвидность самого автомобиля 

Колеос один из тех что продается ну очень трудно 

Если кто помнит сколько висел здесь в продаже черный на Московских номерах :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, serduk сказал:

Да только Коля 3 года как снят с производства а Каптыр будут еще выпускать как минимум лет 5 

Разницу понимаешь?

Виталя, я не совсем понимаю. У меня Сценик-3 уже не производится, и что? Запчасти пока есть. Или здесь другие подводные камни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже выбрал новый) Но и тем не менее... Колеос Александра лучше нового Каптюра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Жарук сказал:

Колеос Александра лучше нового Каптюра.

Чем лучше? Обоснуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем)))Разные классы авто))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Вован Питер сказал:

Всем)))Разные классы авто))

Каптюр лучше. Тем более новый. А Колеос это Самсунг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не согласен. Хотя на вкус и цвет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Вован Питер сказал:

Ну не согласен. Хотя на вкус и цвет.....

Именно, у Колеоса "выше класс" только на бумаге да в цене. Каптюр превосходит Колеос. И вообще честная машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Вахтер сказал:

Виталя, я не совсем понимаю. У меня Сценик-3 уже не производится, и что? Запчасти пока есть. Или здесь другие подводные камни?

Ты меня не понял 

Автомобиль пока не снят с производства цена на него держится 

С появлением новой модели как правило происходить серьезный провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Вован Питер сказал:

Всем)))Разные классы авто))

Это конечно аргемент...а ничего, что по размеру багажника и салона Каптюр почти догнал первый Колеос. И несомненный плюс Каптюра - трехлетняя гарантия, которая за небольшие деньги расширяется до пяти. Машина действительно хорошая, с большим количеством опций, но заметь, даже ты, запал на новый и готов взять под него кредит, а не купить почти новый, но первый Колеос за 1.1

7 часов назад, Вахтер сказал:

Именно, у Колеоса "выше класс" только на бумаге да в цене. Каптюр превосходит Колеос. И вообще честная машина

Не превосходит, но по потребительским качествам почти догнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я запал,но я всю ещё думаю а оно мне надо кредит.... Просто не когда не связывался с кредитами вот и думаю...

В ПА висел колеос 14 года с малым пробегом 1.150. И больше не весит, значит купили. На любой авто найдётся свой покупатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По опыту работы в недвижимости могу сказать одно...рано или поздно все продается. Опять же, висеть, и продаться в ту же цену, не одно и  то же

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Вахтер сказал:

Каптюр лучше. Тем более новый. А Колеос это Самсунг

А Каптюр это Дачия, и что?

Честными Рено считаю Эспейс4, Лагуну2, Меган (Сценик)2, Клио2,3 (возможно 4, не знаю просто). Но это не значит, что Самсунги и Дачии (и компаненты Ниссана) с шильдиком Рено плохие, они просто другие. Например, Лагуна 3 лучше, чем Лагуна 2, хотя от Рено в ней только ромбик, по сути.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Вов-ан сказал:

А Каптюр это Дачия, и что?

Честными Рено считаю Эспейс4, Лагуну2, Меган2, Клио2,3 (возможно 4, не знаю просто). Но это не значит, что Самсунги и Дачии (и компаненты Ниссана) с шильдиком Рено плохие, они просто другие. Например, Лагуна 3 лучше, чем Лагуна 2, хотя от Рено в ней только ромбик, по сути.

 Сценик не Рено? Обидно даже.:ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, пессимист сказал:

 Сценик не Рено? Обидно даже.:ireful:

Рено, конечно, просто я его к Мегану причисляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV открепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация