Hagen

Болталка о продажах авто , пробегах и другие оффтопы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3708 posts in this topic

Recommended Posts

2 минуты назад, serduk сказал:

Ладно :nono:

Борь ты вспомни сколько люди стояли в очереди что бы купить в 2012 году Дастер :connie_1:

 

 

Ажиотаж создали беларусы, из за своего скачка курса, скупавшие все что движется... Не россияне. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Полковник сказал:

 

Ажиотаж создали беларусы, из за своего скачка курса, скупавшие все что движется... Не россияне. 

Я совершенно про другие. Старт продаж Дастера в России 2012 году Люди ждали по пол года. 

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, serduk сказал:

Старт продаж Дастера в России Люди ждали по пол года. 

 

с 12 года уже столько воды утекло. Мы забыли про очереди. Жаль, что ты замер в том времени...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, serduk сказал:

Я совершенно про другие. Старт продаж Дастера в России 2012 году Люди ждали по пол года. 

 

Какую машину в масс. бренде сейчас нужно ждать? Автомобилей любых марок полно у дилеров. Бери не хочу )) Да и в премиуме дефицита не наблюдается. Если только Гелик и отдельные модели Порше надо ждать. Но это дефицит искусственный.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, serduk сказал:

Я совершенно про другие. Старт продаж Дастера в России 2012 году Люди ждали по пол года. 

 

Я думаю, покупательская способность многих с тех пор понизилась, поэтому и покупают меньше, соответственно очередей нет.

 

Если в цифрах продажи сравнимы (я не особо интересовался, честно), значит учли прошлые уроки и продают (производят) так, чтоб очереди не создавались.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Какую машину в масс. бренде сейчас нужно ждать? Автомобилей любых марок полно у дилеров. Бери не хочу )) 

Прям так все изменилось? Я конечно не в курсе. Но еще пару-другую лет назад машину в базовой комплектации без допов и накруток мало , что надо было ждать. Еще и писать ли чуть не в Париж в Рено, чтоб купить логан по цене что на сайте. Сейчас базовых комплектаций без допов уже навалом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, boon сказал:

Еще и писать ли чуть не в Париж в Рено, чтоб купить логан по цене что на сайте. Сейчас базовых комплектаций без допов уже навалом?

 

 

Ну а про Логан то Вы и подавно загнули. Я в свое время помогал покупать Ростовским Логан. Они решили сэкономить и купить в Москве. И как выяснилось, все это были заморочки местного масштаба. То бишь местного дилера. А никак не общего плана. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну может с "барабанами" и сейчас не сразу будет... :don-t_mention: но только это не показатель....

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, boon сказал:

Прям так все изменилось? Я конечно не в курсе. Но еще пару-другую лет назад машину в базовой комплектации без допов и накруток мало , что надо было ждать. Еще и писать ли чуть не в Париж в Рено, чтоб купить логан по цене что на сайте. Сейчас базовых комплектаций без допов уже навалом?

 

Ключевое слово "не в курсе". Сходите в любой автосалон, будете знать как обстоят дела. Изменилось всё не пару лет назад, а в январе 2015 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Полковник сказал:

 

 

Ну а про Логан то Вы и подавно загнули. Я в свое время помогал покупать Ростовским Логан. Они решили сэкономить и купить в Москве. И как выяснилось, все это были заморочки местного масштаба. То бишь местного дилера. А никак не общего плана. 

Возможно в Мосвке всё хорошо, но у нас я чот не слышал чтоб так всё красиво и любые комплектации в наличии

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Ключевое слово "не в курсе". Сходите в любой автосалон, будете знать как обстоят дела. Изменилось всё не пару лет назад, а в январе 2015 года.

Да наверное схожу даже, прям интересно - правда у меня салон рено на другом конце города

4 часа назад, ansav сказал:

ну может с "барабанами" и сейчас не сразу будет... :don-t_mention: но только это не показатель....

так будет или не будет - а то вон некоторые уверяют что валом всего. А я вот тоже чот сильно сомневаюсь по базовым самым дешевым вариантам. То дилер туда насунул сигналку то ковры какие-то, то еще чего. И купить по цене с сайта - это всегда было только под заказ, во всяком случае у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, boon сказал:

Возможно в Мосвке всё хорошо, но у нас я чот не слышал чтоб так всё красиво и любые комплектации в наличии

Да наверное схожу даже, прям интересно - правда у меня салон рено на другом конце города

так будет или не будет - а то вон некоторые уверяют что валом всего. А я вот тоже чот сильно сомневаюсь по базовым самым дешевым вариантам. То дилер туда насунул сигналку то ковры какие-то, то еще чего. И купить по цене с сайта - это всегда было только под заказ, во всяком случае у нас.

 

В Ростове 4-е дилера. Какой-нибудь из них точно не на другом конце города. Машин там достаточно и от Москвы никаких отличий в этом плане нет. Поинтересуйтесь Арканой, к примеру. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, boon сказал:

так будет или не будет - а то вон некоторые уверяют что валом всего. А я вот тоже чот сильно сомневаюсь по базовым самым дешевым вариантам. То дилер туда насунул сигналку то ковры какие-то, то еще чего. И купить по цене с сайта - это всегда было только под заказ, во всяком случае у нас.

тебе надо - ты и узнавай, потом и нам расскажешь как оно у вас на раёне...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Госдуме обсудят введение штрафов за манипуляции с пробегом автомобилей
 

Цитата

В Государственной думе обсудят введение штрафов за скрутку пробега у подержанных машин, сообщает «Известия» со ссылкой на замглавы комитета по транспорту и строительству Госдумы Александра Старовойтова.

С соответствующей инициативой выступил руководитель ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев. Он сообщил изданию, что встреча с представителями заинтересованных ведомств и экспертами может состояться уже в феврале.

За скрутку пробега в РОАД предлагают ввести штраф суммой в размере 300 тыс. руб. для физических и в 1 млн руб. — для юридических лиц. Речь идет о бизнесменах и компаниях, предоставляющих такие услуги. По словам Мосеева, ввести ответственность для собственников машин на данный момент нереально. Он отметил, что пока нет достоверной информации по пробегам, а значит, нужно сначала закрепить в законодательстве обязанность всех участников рынка его фиксировать.

В свою очередь Старовойтов отметил, что для нарушителей можно ввести и более строгое наказание вплоть до уголовной ответственности, как в США.

Старовойтов также сообщил, что предметно обсудить с ГИБДД вопрос о наказании за скрученный пробег будет возможно только после появления текста законопроекта, который могут разработать до конца 2020 года.

Первый зампред комитета Госдумы по законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков заявил газете, что проблема скрутки данных о пробеге носит массовый характер и требует решения. В то же время, по его словам, нужно определить, кто будет выявлять и пресекать такие нарушения. «Поскольку это новый состав административного правонарушения, придется обосновать затраты из бюджета, например для МВД», — пояснил он.



Источник РБК
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

За скручивание пробега у автомобилей предлагается штраф 1 млн рублей

Скручу - верчу: в Думе обсудят наказание за манипуляции с пробегом

 
Цитата

 

В Госдуме в феврале планируется обсудить введение штрафов за скрутку пробега у подержанных машин, сообщили «Известиям» в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), информацию подтвердили в комитете ГД по транспорту. В ассоциации предлагают взыскивать за такие услуги суммы до 1 млн рублей. По данным сайтов объявлений о продаже автомобилей и дилеров, у некоторых марок доля подержанных машин со скрученным пробегом составляет 35–50%.

На общественный суд

 

На площадке комитета по транспорту и строительству ГД планируется организовать обсуждение проблемы скрученного пробега, рассказал «Известиям» замглавы комитета Александр Старовойтов. Инициатором выступил глава РОАД Олег Мосеев. Он рассказал «Известиям», что встреча с представителями заинтересованных ведомств и экспертами может состояться уже в феврале. Предварительно эту тему авторитейл уже обсуждал с депутатами и автоинспекцией.

В объединении считают, что необходимо наказывать физических лиц, попавшихся на таком бизнесе, суммой в 300 тыс. рублей, юридических лиц — в 1 млн рублей.

Александр Старовойтов поддерживает введение даже более сурового наказания за манипуляции с данными о пробеге машины — вплоть до уголовного, как в США.

— По поводу того, насколько жестким должно быть наказание, можно дискутировать. Но понятно, что проблема имеет серьезное общественное значение с точки зрения безопасности движения, — добавил парламентарий.

 

В думском комитете по законодательству и госстроительству также считают, что ситуация с недостоверными данными о пробеге носит массовый характер и ее нужно решать. Об этом заявил «Известиям» первый зампред комитета Вячеслав Лысаков. Он отметил, что в 1990-е годы «омолодить» машину на три-пять лет было в порядке вещей. При этом депутат обратил внимание на сложности, которые могут возникнуть с администрированием штрафов.

— Нужно понять, кто будет выявлять такие нарушения, пресекать и составлять процессуальный документ (протокол). Поскольку это новый состав административного правонарушения, придется обосновать затраты из бюджета, например для МВД, — пояснил он.

Депутат добавил, что вариант с введением уголовной ответственности считает заведомо «непроходным».

С ГИБДД предметно обсуждать вопрос о наказании за скрученный пробег можно будет после появления текста законопроекта, отметил Александр Старовойтов. По его словам, проект акта может быть разработан до конца 2020 года.

Побегай за пробегом

По оценкам РОАД, в стране от 10 до 30% автомобилей из общего автопарка в 50 млн имеют скорректированные данные по километражу. Но ввести ответственность за манипуляции с одометром (счетчик пробега) для собственников машин пока нереально, считает Олег Мосеев.

— Никто не готов к таким жестким мерам, поскольку нет достоверной информации по пробегам, — пояснил глава РОАД. — Для того чтобы была возможность это контролировать, нужно закрепить в законодательстве обязанность фиксировать реальный пробег для всех участников рынка.

Именно поэтому, по мнению Олега Мосеева, борьбу с подтасовкой пройденного количества километров у автомобиля нужно начинать с нечистых на руку бизнесменов, предоставляющих такие услуги. Он обратил внимание на то, что объявления об этом можно увидеть в Москве на баннерах, а также найти на многочисленных сайтах в интернете.

 
 

— Чаще всего скрученный пробег наблюдается у

Peugeot — до 45% подержанных машин,

Chrysler — до 40% и

модели Toyota Venza — до 35%.

У Lada, Mitsubishi, Chevrolet, Suzuki, Renault и Ford откорректирован пробег у каждого пятого автомобиля,

— рассказал «Известиям» директор департамента продаж автомобилей с пробегом «АвтоСпецЦентра» Владимир Желобов.

 

Руководитель направления продаж автомобилей с пробегом ГК «Автомир» Александр Чухнов добавил, что пробег остается одним из ключевых факторов для принятия решения о покупке того или иного авто. По его словам, на многих автомобилях нетрудно определить, скручивался ли пробег на приборной панели, поскольку он также фиксируется в блоках ABS, управления двигателем (в моточасах), АКПП и других агрегатах.

Популярные интернет-площадки сегодня уже предоставляют пользователям возможность проверить машину, в том числе ее пробег. Такая возможность есть, например, у «Авито» и «Авто.ру». Директор «Автотеки» (проект «Авито») Вадим Иванов пояснил «Известиям», что базовую информацию (о количестве владельцев, соответствие заявленных технических характеристик реальным) можно получить бесплатно.

В «Авто.ру» отметили, что информация о выставляемых на продажу автомобилях формируется за счет предыдущих объявлений, а также базы партнерских данных, в том числе от дилеров.

— Но определить пробег у подержанного автомобиля крайне сложно. При частой смене владельцев продавец может не знать о скрученном пробеге, — сказали «Известиям» в пресс-службе «Авто.ру».

 

Там добавили, что в некоторых моделях пробег скорректирован у каждой второй машины.

 

Замглавы Федерации автовладельцев России (ФАР) Дмитрий Клевцов отмечает, что «пробить» подержанный автомобиль до покупки можно самому. Такую возможность предоставляют сайты Федеральной службы судебных приставов (на залог и другие обременения), Российского союза автостраховщиков, ГИБДД (на предмет аварий и угона). Проверить можно по государственным регистрационным знакам, VIN-номеру, номеру страховки, сказал он «Известиям».

По мнению эксперта, введение штрафов не решит проблемы: компании, оказывающие такие услуги, перейдут на нелегальное положение, но не исчезнут.

— Кроме того, в интернете легко можно найти инструкцию, как скрутить пробег самостоятельно, — отметил Дмитрий Клевцов. — Нужно создать открытую базу данных по пробегу автомобилей, как это уже сделано, например, в Европе и США.

Он также полагает, что очистить рынок от битых автомобилей и машин со скрученным пробегом помогли бы аукционы. В Японии и Америке цена машины с чистой историей на 30% выше, чем у «темной лошадки» без данных о владельцах и ее техническом состоянии, добавил эксперт.

 

 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот про пробеги :))  Рено Трафик из Швеции из такси. 

 

https://m.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/renault_trafic_2016_1804678739?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

 

 Родной пробег более 335 тыс км. 

На всякий случай вин оставлю, что бы было на память - VF1JL000654216381

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвлекают людей от реальных проблема, а скрутчикам это никак не помешает. Самая 100-% рабочая схема - это переоформление на подставное лицо, которое якобы скрутило пробег, а уже потом на покупана. Да и других схем хватит я думаю. 

Я уж молчу о элементарном электронном глюке панели.

Кстати в США попадали люди со сркученным пробегом и ничего никому не предьявить - а уж у нас ,я вас умаляю.

Можно принять любой закон, у нас все нивелируется необязательностью их исполнения. В первую голову власть имущими!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, boon сказал:

никак не помешает.

 

Ну вот когда Образцово показательно накажут одног, второго, десятого, сотого,  сто первый задумается ))) 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Полковник сказал:

 

Ну вот когда Образцово показательно накажут одног, второго, десятого, сотого,  сто первый задумается ))) 

У газели некст есть глюк, что зачастую одометр сам обнуляется при пробеге около 74000 км и что хозяину на нары из за этого?)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Яков_ВБГ сказал:

У газели некст есть глюк, что зачастую одометр сам обнуляется при пробеге около 74000 км и что хозяину на нары из за этого?)

 

Разработчика под суд... И быстро все встанет на свои места ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, boon сказал:

Самая 100-% рабочая схема - это переоформление на подставное лицо, которое якобы скрутило пробег, а уже потом на покупана. Да и других схем хватит я думаю. 

Как я понимаю будут делать "а ля контрольная скрутка"....будут штрафовать тех кто непосредственно скручивает.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закон расчитан на тех, кто скручивает. Просто будут "контрольные закупки", после которых мотальщики будут бояться предлагать такие услуги

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shmel-jr сказал:

Закон расчитан на тех, кто скручивает. Просто будут "контрольные закупки", после которых мотальщики будут бояться предлагать такие услуги

 

В ряде стран Европы кроме уголовного наказания за скручивание пробега, предусмотрена ещё одна мера. Автомобиль со скрученным пробегом запрещено продавать. Эксплуатировать можно, а продать нельзя. Такой закон действует в Словакии и должен был начать работать в Чехии. Но приняли чехи его или нет, я не уточнял.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас всегда благими намерениями прикрывают чьи-то корыстные интересы.

Автодилеры давно ведь просят обязательное ТО проводить у них. Какой отличный способ провести платные работы для занесения данных в единую базу. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Полковник сказал:

 

Разработчика под суд... И быстро все встанет на свои места ))) 

В нашей стране, к сожалению, проще прижать владельца, поэтому штраф выкатят именно ему, а потом уже доказывай через суд, само что оно там глюкнуло и ты не специально скрутил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Sr.GIO сказал:

В нашей стране, к сожалению, проще прижать владельца, поэтому штраф выкатят именно ему, а потом уже доказывай через суд, само что оно там глюкнуло и ты не специально скрутил.

 

 

Тот кто ищет повод, не вводить правильное, он всегда это найдет. Но! Так и останется в прошлом веке и потом будет кивать на запад и на то, как там хорошо, а у нас плохо. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, amokk_spb сказал:

У нас всегда благими намерениями прикрывают чьи-то корыстные интересы.

Автодилеры давно ведь просят обязательное ТО проводить у них. Какой отличный способ провести платные работы для занесения данных в единую базу. 

 

 

Не надо журналистские утки выдавать за чьи-то намерения. Дилеры никогда не просили передать им исключительное право на проведение ТО. Это чистое враньё. Мы не дебилы и понимаем, что это нарушение здравого смысла, антимонопльного законодательства и т.д.  РОАД просит ввести обязательное лицензирование услуг в области автосервиса. Такое лицензирование сейчас существует в добровольном порядке, и получить лицензию не сложно. В том числе и для неофициальных станций.

Во всём цивилизованном мире давно победили скрутку пробегов. В этом вопросе просматривается огромный корыстный интерес всех автомобилистов.

1 час назад, Sr.GIO сказал:

В нашей стране, к сожалению, проще прижать владельца, поэтому штраф выкатят именно ему, а потом уже доказывай через суд, само что оно там глюкнуло и ты не специально скрутил.

 

Закон предусматривает ответственность за действия по скрутке, а не за владение таким авто. Не надо додумывать то, чего нет в законе.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Закон предусматривает ответственность за действия по скрутке, а не за владение таким авто. Не надо додумывать то, чего нет в законе.

Ну так рано или поздно владелец захочет автомобиль продать. А пробег "скручен", вот тут то и додумают. Ну или как в Словакии - в вечное пользование.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sr.GIO сказал:

Ну так рано или поздно владелец захочет автомобиль продать. А пробег "скручен", вот тут то и додумают. Ну или как в Словакии - в вечное пользование.

 

Продажа не является действием по скрутке пробега. И мы не в Словакии. Хотя их закон решил эту проблему раз и навсегда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Продажа не является действием по скрутке пробега. Давайте не будем "додумывать" то, чего нет. И мы не в Словакии. Хотя их закон решил эту проблему раз и навсегда.

 

Справедливости ради, у нас могут что угодно учудить. По памяти- есть такая фирма -ОАО "Псковский автомобильный завод". Они занимались тем, что ввозили грузовики в разобранном состоянии и собирали их здесь, попутно присваивая свой VIN-номер, то есть юридически автомобиль Российского производства (в простонародье- конструктор). Потом, что то они не поделили с властями, и мало того, что фирма прекратила свое существование, но все ранее проданные автомобили ГИБДД отказывается ставить на учет новым владельцам- по факту, они как раз таки остались в вечное пользование у добросовестных покупателей. У многих вообще аннулировали ПТС (и это после двух, трех и более лет законного владения с уплатой всех платежей и налогов)

Edited by Яков_ВБГ
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Яков_ВБГ сказал:

 

Справедливости ради, у нас могут что угодно учудить. По памяти- есть такая фирма -ОАО "Псковский автомобильный завод". Они занимались тем, что ввозили грузовики в разобранном состоянии и собирали их здесь, попутно присваивая свой VIN-номер, то есть юридически автомобиль Российского производства (в простонародье- конструктор). Потом, что то они не поделили с властями, и мало того, что фирма прекратила свое существование, но все ранее проданные автомобили ГИБДД отказывается ставить на учет новым владельцам- по факту, они как раз таки остались в вечное пользование у добросовестных покупателей. У многих вообще аннулировали ПТС (и это после двух, трех и более лет законного владения с уплатой всех платежей и налогов)

 

Эта история никакого отношения к обсуждаемой теме не имеет. Все "добросовестные" покупатели прекрасно знали, что они покупают. Как Вы пишите, в "простонародье" даже был термин для этих машин. Это чистейшего вида уголовка и контрабанда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Маркман Э.В. сказал:

 

Эта история никакого отношения к обсуждаемой теме не имеет. Все "добросовестные" покупатели прекрасно знали, что они покупают. Как Вы пишите, в "простонародье" даже был термин для этих машин. Это чистейшего вида уголовка и контрабанда. 

 

Но крайними сделали простых людей, которые покупали, ставили на учет свободно в разных регионах страны, и несколько лет платили налоги. То есть несколько лет это было законно, а потом вдруг нет? Почему же просто не отнять право выдавать ПТС и присваивать VIN для вновь "изготовляемых" автомобилей? И проблема решилась бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Яков_ВБГ сказал:

 

Но крайними сделали простых людей, которые покупали, ставили на учет свободно в разных регионах страны, и несколько лет платили налоги. То есть несколько лет это было законно, а потом вдруг нет? Почему же просто не отнять право выдавать ПТС и присваивать VIN для вновь "изготовляемых" автомобилей? И проблема решилась бы.

 

Вот только не надо про "простых" людей, которые не знали, что они каким-то чудесным образом покупают подержанный иностранный грузовик, сделанный в России и без пробега по России. Все эти "простые" люди прекрасно знали что покупают контрабанду, но скроить очень хотели. За это и были наказаны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вот только не надо про "простых" людей, которые не знали, что они каким-то чудесным образом покупают подержанный иностранный грузовик, сделанный в России и без пробега по России. Все эти "простые" люди прекрасно знали что покупают контрабанду, но скроить очень хотели. За это и были наказаны. 

С таким же успехом можно назвать контрабандой любой автомобиль, произведенный методом SKD. По сути это то же самое. Ввозятся (официально!!) с уплатой таможенных платежей номерные агрегаты, и из них собирается автомобиль. И государство признает такой необычный способ законным, выдавая птс, ставя на учет как первично, так и при смене владельца. И вдруг крайними назначают покупателей. Давайте тогда аннулируем все птс у кадиллаков, бмв и прочей продукции автотора, соллерса итп? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Яков_ВБГ сказал:

С таким же успехом можно назвать контрабандой любой автомобиль, произведенный методом SKD. По сути это то же самое. Ввозятся (официально!!) с уплатой таможенных платежей номерные агрегаты, и из них собирается автомобиль. И государство признает такой необычный способ законным, выдавая птс, ставя на учет как первично, так и при смене владельца. И вдруг крайними назначают покупателей. Давайте тогда аннулируем все птс у кадиллаков, бмв и прочей продукции автотора, соллерса итп? 

 

Вы серьезно всё это пишите? Т.н. "конструкторы" - это подержанные грузовики, которые ввозятся сюда как запчасти. Чаще всего снимают только кабину. Далее в сговоре с коррумпированными сотрудниками таможни это оформляется как запчасти. Потом кабина прикурчивается обратно, наносится второй российский VIN, в придачу к имеющемуся иностранному, и вуаля, у нас имеется автомобиль российской сборки. Это откровенно преступная схема, и покупатели являются прямыми её участниками, т.к. знают, что покупают. Только не говорите мне, что профессионалы покупали иностранный тягач с пробегом, ввезенный из-за границы, с российским VIN-ом и без пробега по России, и не понимали что-это такое. Что такое "конструктор" знает каждый водитель дальнобоя, я уже не говорю про тех, кто в состоянии купить такую машину. Это всё сродни покупке угнанного автомобиля под заказ. Чистейший криминал, за что и были все наказаны. Причем тут сборка методом SKD? Вы что-то путаете. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вы серьезно всё это пишите? Т.н. "конструкторы" - это подержанные грузовики, которые ввозятся сюда как запчасти. Чаще всего снимают только кабину. Далее в сговоре с коррумпированными сотрудниками таможни это оформляется как запчасти. Потом кабина прикурчивается обратно, наносится второй российский VIN, в придачу к имеющемуся иностранному, и вуаля, у нас имеется автомобиль российской сборки. Это откровенно преступная схема, и покупатели являются прямыми её участниками, т.к. знают, что покупают. Только не говорите мне, что профессионалы покупали иностранный тягач с пробегом, ввезенный из-за границы, с российским VIN-ом и без пробега по России, и не понимали что-это такое. Что такое "конструктор" знает каждый водитель дальнобоя, я уже не говорю про тех, кто в состоянии купить такую машину. Это всё сродни покупке угнанного автомобиля под заказ. Чистейший криминал, за что и были все наказаны. Причем тут сборка методом SKD? Вы что-то путаете. 

Проблема в том, что эта схема была законной. Предприятию выдали право выдавать птс и наносить вин. Наказан чиновник, который это разрешил и знал что потом этот ангар без оборудования будет делать? Нет. Наказан какой-либо сотрудник гибдд поставивший такой транспорт на учет? Нет. Наказаны только покупатели, которые были уверены, что данная схема находилась на тот момент в рамках закона. SKD я привел в пример, т.к.у них в документах есть второй, иностранный vin -номер (в графе шасси) так же как и у конструкторов. А контрабандой и уголовкой этот транспорт перестал быть ровно в тот момент, когда государство узаконило его выдав птс и поставив на учет

Edited by Яков_ВБГ

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Яков_ВБГ сказал:

Проблема в том, что эта схема была законной. Предприятию выдали право выдавать птс и наносить вин. Наказан чиновник, который это разрешил и знал что потом этот ангар без оборудования будет делать? Нет. Наказан какой-либо сотрудник гибдд поставивший такой транспорт на учет? Нет. Наказаны только покупатели, которые были уверены, что данная схема находилась на тот момент в рамках закона. SKD я привел в пример, т.к.у них в документах есть второй, иностранный vin -номер (в графе шасси) так же как и у конструкторов. А контрабандой и уголовкой этот транспорт перестал быть ровно в тот момент, когда государство узаконило его выдав птс и поставив на учет

 

Насколько я знаю, на псковской таможне сели многие и не только за эту схему. Про ГИБДД не интересовался, но думаю, что пострадавшие были и там. Государство выдало лицензию на производство автомобилей. Могли честно производить грузовики по системе SKD, а вместо этого начали заниматься контрабандой. В этом виновато государство? Покупатели знали, что машины контрабандные, но это их не останавливало. Это  их государство заставило покупать? Государство не выдает ПТС на машины российской сборки. Оно выдает только бланки, а заполняет их производитель. Видимо лично Путин заставлял вписывать сотрудников завода  в ПТС результат несуществующего производства. Наказание последовало за деянием, а Вы просто пытаетесь оправдать преступников. Причем странным методом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Baks сказал:

Как я понимаю будут делать "а ля контрольная скрутка"....будут штрафовать тех кто непосредственно скручивает.....

Возможно. Правда я и сейчас не вижу объяв на авито - типа скручу пробег, быстро и дешево. такие спецы не палятся. Может полных олухов и повяжут, а тех кто глубоко в теме никогда. Даже в китае не могут побороть наркотрафик, хотя там за это УБИВАЮТ. Но в условиях капитализма запрещать, то что приносит прибыль - изначально провокация на нарушение закона.

А вот когда у нас автомобиль станет так же доступен как в Японии, то и закона не нужно будет такого. Смысла мотать просто не будет. И так со всем. Вместо того, чтоб избавить людей от страданий, им вводят законы и сажают за это в тюрьму.

Тот кто украл машину за 200 т.р. сел в т.рьму на 5 лет, например -  чисто условно, за эти 5 лет на него потратят налогов миллионы. Ну и где же разум? где экономия? даже доморощенному экономисту понятно, что куда дешевле ему подарить эту машину было. И так со всеми запретами и тюрьмами. Я уж молчу о том что когда хек выходит, он уже не по мелочам работает и обдуманно. Там и до убийства недалеко. Но об этом не думает никто, это же сложно. Проще орать на каждом углу  - давайте этих посадим и этих посадим, они же законы нарушают. А ты лично голосовал за этот закон? А ты знаешь что именно скрывается за этим законом? А ты видел экономическую целесообразность этого закона.

А армия? а Военные бюджеты в триллионы? И при этом люди умирают от бедности и голода.

А наша страна чуть не первая по самоубийствам.

Может сумбурно - но не мог не высказать. Люди - думайте хоть чуть сложнее, чем взять да запретить! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, boon сказал:

Может сумбурно

 

Каша.

2 часа назад, boon сказал:

Люди - думайте хоть чуть сложнее, чем взять да запретить! 

 

Вы один тут думаете сложносочиненно?  

Меня учили одной вещи. Кто ясно мыслит, тот ясно излагает. 

2 часа назад, boon сказал:

А ты лично голосовал за этот закон?

 

Лично я, как и оооочень многие в нашей стране, проголосуют за этот закон. Ибо, те кто скручивают, и меньше и все понимают, что это разводилы и обманщики. А те кто покупает, их больше чем скручивал. Честных людей больше.   И они предпочтут купить машину с честным пробегом. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за сумбур, но если начать излагать ясно все по этой теме - то не хватит страницы, только для начала. Поэтому ,я просто обозначил вехи - кто понял ,кто нет. Я не претендую на истину в последней инстанции.

А этот закон просто ерунда, и лишь продолжение того цирка, что происходит в нашей стране последние 30 лет, а уж с НГ так цирк стал еще веселее. Конечно воры - это те кто скручивает спидометры. И еще те кто колбасу в магазине ворует, кто колеса откручивает ночами. И уж конечно не те, кто всю рублевку застроил. 

Ну раз большинство - тогда ладно, всех все устраивает. Одна проблема осталась - этот закон принять и тогда уже заживем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, boon сказал:

Конечно воры - это те кто скручивает спидометры. И еще те кто колбасу в магазине ворует, кто колеса откручивает ночами

Я так понимаю, ты считаешь иначе?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, boon сказал:

Конечно воры - это те кто скручивает спидометры.

 

Все прозаично и просто. Раскладывается в несколько строчек.

1. Я добросовестный преобретатель  подержанного автомобиля.  

2. Я хочу быть защищен от обмана. 

3. Вася Пупкин , продавец, скрутивший пробег ради  своей выгоды.

4. Вася Пупкин  пытается меня обмануть и тем самым ворует деньги из моего кармана.

5. Если он меня  сумел обмануть, я хочу чтобы он был наказан и наказан по ЗАКОНУ, а не по понятиям. Ибо, по понятиям, это уже мне отвечать перед законом.

6. Вася Пупкин против  введения наказания за обман.  Его аргументы таковы:

-  в стране другие воруют.   (Не канает. Ибо отвечать должен каждый за себя. А меня волнует моя возможность преобретения честного авто)

-  в стране такие законы, что не все могут купить машины, много бедных. ( Меня как покупателя в данном контексте не волнует. Ибо покупатель я, а не страна бедных).

- с не скрученным пробегом ему авто не продать. (Его проблемы)

- с не скрученным пробегом ему не продать авто за те деньги, за которые он хочет. (Его проблемы, а не не меня, как покупателя).

 

З.С. Каждый покупатель когда нибудь и продает свою машину. И у меня, как у продавца, даже при отсутствии закона  наказывающего за скрутку пробега, в мыслях не возникает скрутить. Меня так воспитали. Не обмани. Не воруй.  А тот кто ратует за отсутствие такого закона, как правило печется не о других, а о себе любимом..... 

 

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, boon сказал:

Прошу прощения за сумбур, но если начать излагать ясно все по этой теме - то не хватит страницы, только для начала. Поэтому ,я просто обозначил вехи - кто понял ,кто нет. Я не претендую на истину в последней инстанции.

А этот закон просто ерунда, и лишь продолжение того цирка, что происходит в нашей стране последние 30 лет, а уж с НГ так цирк стал еще веселее. Конечно воры - это те кто скручивает спидометры. И еще те кто колбасу в магазине ворует, кто колеса откручивает ночами. И уж конечно не те, кто всю рублевку застроил. 

Ну раз большинство - тогда ладно, всех все устраивает. Одна проблема осталась - этот закон принять и тогда уже заживем.

 

Идеология люмпена неискоренима. Где-то там в Москве воруют, поэтому мне  в Ростове можно украсть колеса у соседа, колбасу в магазине и скрутить спидометр на машине перед продажей. Только потом машину со скрученным пробегом покупает Ваш сосед, родственник, товарищ. И вот спросите у них, хотят ли они такую покупку. Кстати, в Японии, которую Вы упоминали, скрутка пробега уголовное преступление.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Продажа не является действием по скрутке пробега. И мы не в Словакии. Хотя их закон решил эту проблему раз и навсегда. 

Согласен. Но дальше у следующего добросовестного покупателя будет действие перерегистрации свеже приобретённого автомобиля, и вот тут вот возникает момент - если контроль за скруткой пробега возложат на ГИБДД, то во имя исполнения закона машина отправится на экспертизу (пробег то не такой, какой должен быть)/потом дело передадут в полицию/за разъяснениями придут к бывшему владельцу. А он такой я не мотал, оно само, глюк приборки:o Ага так и поверили. И будут и выписанные штрафы, и разбирательства, и нервы. Знаем, проходим в данный момент по другому вопросу, возникшему при перерегистрации...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sr.GIO сказал:

Согласен. Но дальше у следующего добросовестного покупателя будет действие перерегистрации свеже приобретённого автомобиля, и вот тут вот возникает момент - если контроль за скруткой пробега возложат на ГИБДД, то во имя исполнения закона машина отправится на экспертизу (пробег то не такой, какой должен быть)/потом дело передадут в полицию/за разъяснениями придут к бывшему владельцу. А он такой я не мотал, оно само, глюк приборки:o Ага так и поверили. И будут и выписанные штрафы, и разбирательства, и нервы. Знаем, проходим в данный момент по другому вопросу, возникшему при перерегистрации...

 

Зачем Вы это всё выдумываете? Вообще не идет речь о проверке пробега при регистрации. Да и нет такого инструмента, который бы позволил это проверить. Вам нравится покупать машины со скрученным пробегом, так продолжайте это делать. Это же никак не затрагивает ваши нервы и деньги. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Sr.GIO сказал:

Согласен. Но дальше у следующего добросовестного покупателя будет действие перерегистрации свеже приобретённого автомобиля, и вот тут вот возникает момент - если контроль за скруткой пробега возложат на ГИБДД, то во имя исполнения закона машина отправится на экспертизу (пробег то не такой, какой должен быть)/потом дело передадут в полицию/за разъяснениями придут к бывшему владельцу. А он такой я не мотал, оно само, глюк приборки:o Ага так и поверили. И будут и выписанные штрафы, и разбирательства, и нервы. Знаем, проходим в данный момент по другому вопросу, возникшему при перерегистрации...

для снятия этого вопроса надо перерегистрировать вместе с продавцом. Но, тут возникает один момент, о котором я писал выше. Люди покупали машины, которые были узаконены выдачей ПТС и последующей перерегистрацией при продаже итп.

Потом вдруг одним махом были аннулированы ПТС. По сути, покупателей (даже не первых, хрен с ними, а дальнейших, которые спокойно покупали, ставили у себя дома спокойно на учет...и потом ездили) сделали крайними. Суды, конечно, выносили решения, которые обязывали восстановить ПТС. Но это дело все муторное, дорогое и долгое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Зачем Вы это всё выдумываете? Вообще не идет речь о проверке пробега при регистрации. Да и нет такого инструмента, который бы позволил это проверить. Вам нравится покупать машины со скрученным пробегом, так продолжайте это делать. Это же никак не затрагивает ваши нервы и деньги. 

Изначально диалог зашел о глюке приборки и обнулению пробега, ну да ладно.

6 минут назад, Яков_ВБГ сказал:

Но это дело все муторное, дорогое и долгое. 

Вот и я о том, что в нашей стране, всегда получается через ж., даже благое дело.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

26 минут назад, Sr.GIO сказал:

Изначально диалог зашел о глюке приборки и обнулению пробега, ну да ладно.

 

 

Речь идет о наказании за действия по скрутке пробега. Вы придумываете какую-то мифическую проверку пробега при регистрации, речи о которой вообще нет. Давайте ещё обсудим контроль за пробегом из космоса с помощью специальных спутников, которые будут проводить марсиане по заказу лично Путина. Может быть всё же сдерживать бурные полеты фантазии. Или первоисточник почитать, прежде чем что-то обсуждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, тут все согласны, что нужно искоренить скрутку пробегов. Вопросы вызывают только методы, которые в нашей стране всегда направлены не на конечную цель, а на получение выгоды в процессе реализации.

 

Можно еще параллель провести с "базой ворованных телефонов". Казалось бы, благое дело. Однако в результате разрабатывается решение по контролю и платной сертификации ввозимых телефонов, и лишь вторичная функция - контроль базы imei.

 

Можно грозиться штрафами, но все понимают, что это сложно контролировать. не обязательно обращаться куда-то, для подавляющего большинства машин в стране хватит знаний школьника.

Можно вернуть обязательное ежегодное ТО, но вопрос в коррупции все равно не решен.

Сделать базу в ГИБДД по фиксации пробегов? Но если такая информация станет общедоступной, на это сразу будет привязана цена страховки. 

 

Если уж стали внедрять системы ГЛОНАСС, и проделали действительно большую работу в этой области, то логично было бы продолжать развивать это направление. Формировать базу данных по каждой машине. Если конечно контроль за базой будет у государства. Но сейчас и в ближайшее время это будет просто лишняя и никчемная кнопка и отметка в ПТС, т.к. даже установщики в официальных центрах этой системы не используют подключение к can, а только питание. (не знаю, как на счет глонасс с установкой на заводе).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Речь идет о наказании за действия по скрутке пробега.

 

57 минут назад, amokk_spb сказал:

Мне кажется, тут все согласны, что нужно искоренить скрутку пробегов.

 

Немного разные понятия. 

Вопрос именно о возможности НАКАЗАТЬ.

Допустим, я приобрел машину. И обнаруживаю, что пробег скручен. Я подаю на продавца в суд, предоставив доказательства этого момента.  Будет судебное разбирательство. Если продавец докажет, что он  не имел никакого отношения к скрутке, то его и наказать не смогут.  

Это не искоренение. А только рычаг, дающей право обманутому покупателю, отстоять свои права. Ну и каждый скрутчик,  будет знать, что в потенциале ему может аукнуться, а не вовсе безнаказанное действо (как сейчас). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Полковник сказал:

Немного разные понятия. 

Вопрос именно о возможности НАКАЗАТЬ.

Допустим, я приобрел машину. И обнаруживаю, что пробег скручен.

 

Что мешает это сделать сейчас?

https://cherinfo.ru/news/102001-zitel-kurskoj-oblasti-otsudil-u-vologzanina-700-tysac-za-skrucennyj-probeg-avtomobila

 

да, это не уголовное дело и не штраф, а прямое разбирательство с продавцом. Думаю и  покупатель заранее рассчитывал на подобное (и как написано - зафиксировал пробег в расписке о покупке). Прецеденты ведь есть.

 

Однако нужно еще доказать (да еще и с умыслом, иначе почему я не могу например приборку заменить и прошить в нее исконный пробег своего автомобиля?).

И одно дело, когда владелец один, а когда несколько? Вот и возникает вопрос о том, что начинать надо с инструмента для доказательной базы, а не сотрясать воздух громкими законами, якобы на благо простых граждан.

 

А когда будет инструмент - то и закон сам собой потеряет свою необходимость.

 

 

Edited by amokk_spb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.