Sign in to follow this  
svoron1965

Регулярное техническое обслуживание (ТО)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

484 posts in this topic

Recommended Posts

9 минут назад, dimon 1980 сказал:

Вообщем виновата шаровая,остановился я на замене всего рычага в сборе, взял в автодоке за 3000 р. А потом я так понимаю сход развал сразу автоматом;)

Если после замены рычага будут еще люфты в рулевой тяге и наконечнике, то лучше сразу поменять, чтоб потом второй раз не делать сход-развал

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, therapeFt сказал:

Если после замены рычага будут еще люфты в рулевой тяге и наконечнике, то лучше сразу поменять, чтоб потом второй раз не делать сход-развал

Об этом не подумал,спасибо учту:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.11.2017 в 12:46, therapeFt сказал:

И сход-развал сами делаете?) :)

Нет конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.На ТО 30 определили неисправность термостата .Открытие 83 гр. Дискомфорта никакого в салоне тепло-правда и на улице...Чем грозит отказ от замены владельцу и двигателю? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Николай 55 сказал:

Добрый вечер.На ТО 30 определили неисправность термостата .Открытие 83 гр. Дискомфорта никакого в салоне тепло-правда и на улице...Чем грозит отказ от замены владельцу и двигателю? Спасибо.

Здравствуйте.

Гарантия закончилась?

Заехать еще в один сервис, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гарантия еще год продолжается.Вчера провел тест на холостых прогрел до 3 куб включил отопитель на полную через минуту-2 остался один куб на улице 0 Это норм ? А если -15-20?

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Николай 55 сказал:

Гарантия еще год продолжается.Вчера провел тест на холостых прогрел до 3 куб включил отопитель на полную через минуту-2 остался один куб на улице 0 Это норм ? А если -15-20?

Так а в чем тогда сомнения, если официалы (?) нашли неисправность, то они должны были предложить ремонт по гарантии. 

Про кубики сложно сказать, много нюансов. 

У меня стрелка на середине шкалы всегда, не гуляет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так они и предложили только будет ли от этого толк?В прошлую зиму лютую не мерзли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Николай 55 сказал:

Гарантия еще год продолжается.Вчера провел тест на холостых прогрел до 3 куб включил отопитель на полную через минуту-2 остался один куб на улице 0 Это норм ? А если -15-20?

Так у вас что дизель???

У дизеля открытие термостата на 83 гр.

Если дизель то дилеры - бараны! Если бензин то не знаю когда он открывается.

я где то сбрасывал кубики и температуру. Если дизель и на месте стоять с включенной печкой, температура будет падать.

Edited by kub31rus
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли дизель будет гарантийный, из в РФ не поставляли. 

43 минуты назад, Николай 55 сказал:

Так они и предложили только будет ли от этого толк?В прошлую зиму лютую не мерзли.

То есть вы не хотите лишний раз машину ковырять ?

Не думаю, что они себе работу ищут сами по гарантии. Видимо есть проблема при диагностике, их обязанность об этом сообщить, иначе вы сами потом можете на них нажаловаться , что бы на обслуживании и не сообщили. 

Я бы ещё понаблюдал, если есть ещё год

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.11.2017 в 17:36, Николай 55 сказал:

Гарантия еще год продолжается.Вчера провел тест на холостых прогрел до 3 куб включил отопитель на полную через минуту-2 остался один куб на улице 0 Это норм ? А если -15-20?

А что означает 3 кубика ? Если машина на гарантии, то приборка современная (электронная). Там же первое деление - легкий прогрев и потом сразу полный (нормальный). А вот третий это повышенный или уже перегрев (возможно), ни когда не видел на приборке -для меня загадка какое следующее деление.

Edited by xMI
дополнить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деление я подразумевал круговые сектора  

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 сектора если переложить условно на циферблат от 6 до 9 ч .На прогретом полностью высвечивают все 3.Больше не видел даже в жару.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Николай 55 сказал:

3 сектора если переложить условно на циферблат от 6 до 9 ч .На прогретом полностью высвечивают все 3.Больше не видел даже в жару.

Это середина шкалы, нормальная рабочая температура двигателя. Выше не должна подниматься, в жару включается вентилятор радиатора на 1 или 2 скорость 

renault_megane_2008_05.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моем авто так же, но это только 2 деление (второе непропорционально  первому). Вот меня и смутило что это за третий кубик. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото с полными набором секторов температуры.

 9f178a6s-960.jpg

 

Edited by xMI
размеры фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто реально знает, а не догадывается только... На меган 3 (к4м 838) какие отличия между помпами 210100753R и 210105296R и ремнями доп.оборудования 117203694R и 7701476476? По dialogys пробиваются по два номера. Из них какой-то новый или старый номер? В чём разница? Кто какой ставил? Заранее спасибо за ответ/совет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Максим122 сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто реально знает, а не догадывается только... На меган 3 (к4м 838) какие отличия между помпами 210100753R и 210105296R и ремнями доп.оборудования 117203694R и 7701476476? По dialogys пробиваются по два номера. Из них какой-то новый или старый номер? В чём разница? Кто какой ставил? Заранее спасибо за ответ/совет!

Попробуйте задать этот вопрос эдесь

 

Или здесь

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ТО 90т.км входит замена охлаждающей и тормозной жидкостей. Насколько это актуально и необходимо? Ибо наслушался разных точек зрения..

Есть какие мнения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Seatank сказал:

В ТО 90т.км входит замена охлаждающей и тормозной жидкостей. Насколько это актуально и необходимо? Ибо наслушался разных точек зрения..

Есть какие мнения?

Ничего не утверждаю, но ТЖ поменял на 120. ОЖ буду менять на 135 или 150. 

По поводу ТЖ, что она гигроскопична и все такое я в курсе. Поведение машины вообще не изменилось.  

Наверное, в разных условиях экс-ции есть нюансы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я всё больше склоняюсь менять, когда больше 120т/км накатаю...У меня ассоциации с  ̶б̶е̶с̶п̶о̶л̶е̶з̶н̶о̶й̶  заменой ремня ГРМ на 60т/км. Я, конечно, понимаю, что и "на старуху бывает проруха", но все ремни, которые я видел после такого пробега, были практически в идеальном состоянии.

Edited by Seatank

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Seatank сказал:

Вот и я всё больше склоняюсь менять, когда больше 120т/км накатаю...У меня ассоциации с  ̶б̶е̶с̶п̶о̶л̶е̶з̶н̶о̶й̶  заменой ремня ГРМ на 60т/км. Я, конечно, понимаю, что и "на старуху бывает проруха", но все ремни, которые я видел после такого пробега, были практически в идеальном состоянии.

Ну с ГРМ я бы не шутил, а у меня ремень допоборудования после 60 был хороший) второй прошёл 68т и буду менять на 150

Share this post


Link to post
Share on other sites

b3b307ecfa3e.jpg  fadf45edb5b7.jpg

Модернизированный привод ГРМ двигателей Renault

В результате модернизации компонентов, устанавливаемых на конвейере в бензиновые двигатели RENAULT 1,4 16V и 1,6 16V, они заменены на новые модели.

 Изменения относятся к ремням ГРМ 5501XS, 5671XS и соответствующим натяжителям.

В частности ремень ГРМ 5501XS, его натяжители T43064 (рис. 1, слева) или T43168 (рис. 1, справа), а также соответствующие ремкомплекты выводятся из эксплуатации. Они больше не будут устанавливаться на двигатели Renault K4M/K4J.

Ремень 5501XS был заменен моделью 5671XS, натяжитель T43064 был заменен моделью T43236 (рис. 2, слева), а натяжитель T43168 был заменен моделью T43238 (рис. 2, справа).

Все четыре натяжителя выглядят идентично, однако у них есть важные эксплуатационные различия. Натяжители T43236 и T43238 нового поколения обеспечивают меньшее натяжение ремня и поэтому могут использоваться только с ремнем нового поколения 5671XS, конструкция которого была специально разработана для этой модернизации.

На модели автомобилей с двигателями K4J/K4M, произведенными до 2013 г., все еще можно устанавливать ремень (5501XS) и натяжители (T43064 и T43168) старого поколения и комплекты из складских запасов. Запрещается выполнять совместную установку запасных частей старого и нового поколения. Новый ремень (5671XS) можно использовать на всех моделях автомобилей с двигателями K4M/K4J, однако его следует применять исключительно в комбинации с натяжителями нового поколения (T43236 и T43238).

Для правильной установки и использования ремня/натяжителей обязательно сверяйтесь с инструкцией производителя.

Информация подготовлена специалистами Gates.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Harley сказал:

b3b307ecfa3e.jpg  fadf45edb5b7.jpg

 

На фото слева ремень допоборудования в плохом состоянии...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ролик не лучше, достаточно с большой выработкой. Хотя всё работало достаточно тихо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрёл наконец-таки все комплектующие, фиксаторы, оправки для замены ГРМ. Собираюсь менять. Меняю впервые и в этой связи  пару вопросов возникли тем, кто не как я, теоретически, а на личном опыте прочувствовал так сказать.

1. Как ОТКРУТИТЬ/ЗАКРУТИТЬ болт шкива коленвала, если нет гайковёрта?
Опять же только читал и встречал такой способ: установить фиксатор коленвала и распредвалов, потом берём помощника, который включит 5 передачу и сильно выжмет тормоз и открутить. Ещё параллельно этому, блокируют маховик отверткой. Про откручивание стартером и упором воротка куда-либо молчу (этим способом нет желания пользоваться).
Какой из этих способов имеет право на жизнь?? Может новое что есть?

2. Пробег у меня под 150 000. Планирую заменить сальники распредвалов и коленвала (ну вообще по состоянию смотреть буду). Так вот к этому пробегу предполагаю, что на валах от сальников выработка будет. Вопрос в глубине на какую новые сальники устанавливать.
Выточил такие же (https://www.drive2.ru/l/6624314/) оправки. Теперь думаю, 3мм это они так с завода стоят или это предусматривает более глубокую установку? Кто как ставил?

Заранее большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день,подскажите пожалуйста артикул задних тормозных дисков на меган 3 хетчбек с механикой, абс и есп присутствует,надо чтобы все было в сборе с подшипниками,гайками,верхними шайбами,совсем запутался в этих артикулах,и по возможности подскажите кто какой ставил новый аккамулятор так как его тоже приговорили,6 лет отработал,заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, dimon 1980 сказал:

Всем добрый день,подскажите пожалуйста артикул задних тормозных дисков на меган 3 хетчбек с механикой, абс и есп присутствует,надо чтобы все было в сборе с подшипниками,гайками,верхними шайбами,совсем запутался в этих артикулах,и по возможности подскажите кто какой ставил новый аккамулятор так как его тоже приговорили,6 лет отработал,заранее спасибо!

Завтра номерки посмотрю

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, therapeFt сказал:

Завтра номерки посмотрю

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 07.11.2018 в 17:27, dimon 1980 сказал:

Всем добрый день,подскажите пожалуйста артикул задних тормозных дисков на меган 3 хетчбек с механикой, абс и есп присутствует,надо чтобы все было в сборе с подшипниками,гайками,верхними шайбами,совсем запутался в этих артикулах,и по возможности подскажите кто какой ставил новый аккамулятор так как его тоже приговорили,6 лет отработал,заранее спасибо!

Диски Оригинал 432007595R продаются 2 штуки, цена примерно 9500-10500р

Мотрио 8660001615 продаются по одному, цена примерно 4500-5000 за штуку

 

Аккумулятор 7711238598 70аЧ 720А

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, therapeFt сказал:

 

Диски Оригинал 432007595R продаются 2 штуки, цена примерно 9500-10500р

Мотрио 8660001615 продаются по одному, цена примерно 4500-5000 за штуку

 

Аккумулятор 7711238598 70аЧ 720А

 

Огромное спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, в Днепре сервис толковый (не дилерский), чтоб поменяли задний сальник коленвала. Дилерский сервис менял сальник, но через 1,5т.км. снова течет. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Ребята, подскажите новичку. Приобрел Меган 3 2015 года. С Германии пригнал. Пробег 170 000. Естетсвенно первым делом поменял масло и фильтра. Тем более, что пока ехал домой загорелось сервисное напоминание. Менял на сервисе у официала в нешем городе. Как забрал поехал на работу. После работы решил проверить щуп. И щуп оказался черный. Я слышал, что на дизелях масло чернеет быстро (это первая моя дизельная машина). Но чтобы так быстро... Я забрал с сервиса и проехал всего 5 км. Собственно и вопрос: так и должно быть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this