Пример HTML-страницы
Ivan36

Помогите завести авто

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

102 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не заводиться сценник 2 дизель? Диагностика ошибок не даёт , грм новый по меткам, фильтра новые, тнвд рабочий?

Изменено пользователем Ivan36
Неполны вопросов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вопрос? :)

Смотрите наличие топлива в баке, состояние свечей. Стартер крутит? Перестала заводиться после чего-то или просто внезапно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Ivan36 сказал:

Не заводиться сценник 2 дизель? Диагностика ошибок не даёт , грм новый по меткам, фильтра новые, тнвд рабочий?

Как это не дает ошибок? От чего то он же не заводится.

Вот буквально вчера у нас Сеня один не заводился. Посмотрели, что нет давления топлива и сразу стало понятно, что менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

две недели назад я менял фильтр топливный и  не прокачал его ! в результате попал в рампу воздух  и авто не заводилась . завёл только с буксира причём метров 200 тащили . теперь всё ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, alexei1 сказал:

две недели назад я менял фильтр топливный и  не прокачал его ! в результате попал в рампу воздух  и авто не заводилась . завёл только с буксира причём метров 200 тащили . теперь всё ок

Сразу видно - наш человек!

А потом в сервис с проскоком грм. Это просто в этот раз повезло, что не проскочил.

Подумаешь, воздух попал. Грушей прокачать не судьба что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Shmel-jr сказал:

Сразу видно - нашчелов

Подумаешь, воздух попал. Грушей прокачать не судьба что ли?

Какой грушей?у меня не растут груши и яблоки в под капотом ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столяры налей в фильтр,если попал воздух то стравливай.Тащить на буксире не желательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Shmel-jr сказал:

А потом в сервис с проскоком грм

Много раз слышал такое мнение, но до меня никак не доходит физика процесса. При нормальной работе движка шкив коленвала тянет ремень и остальные шкивы. На буксире всё вроде точно так же (если, конечно, при буксировке вперед не включить заднюю скорость). Почему должно проскакивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, woland69 сказал:

Много раз слышал такое мнение, но до меня никак не доходит физика процесса. При нормальной работе движка шкив коленвала тянет ремень и остальные шкивы. На буксире всё вроде точно так же (если, конечно, при буксировке вперед не включить заднюю скорость). Почему должно проскакивать?

Стартер выдает 200 об/мин, с толкача мотор прлучает сразу 1000 или более. Дальше сам сообрази

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, woland69 сказал:

Много раз слышал такое мнение, но до меня никак не доходит физика процесса.

Честно говоря мне то же не совсем понятно как, но видимо от резкого удара на больших оборотах перескакивает, тут главное сцепление резко не бросать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С буксира не заводиться. Соляра не подаётся на форсунки. Тнвд после диагностики все внорме. Датчик внорме воздуха нет. Прокачивал грушей. И все равно мертвый:(  компрессия хорошая! Поменял клапана! Просто заглохла на ходу и все!

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Как это не дает ошибок? От чего то он же не заводится.

Вот буквально вчера у нас Сеня один не заводился. Посмотрели, что нет давления топлива и сразу стало понятно, что менять

Сначала была ошибка свечи накаливания, поменяли все нормально по диагностике, а не заводиться! Топливо есть, воздуха нет

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Как это не дает ошибок? От чего то он же не заводится.

Вот буквально вчера у нас Сеня один не заводился. Посмотрели, что нет давления топлива и сразу стало понятно, что менять

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ivan36 сказал:

Топливо есть, воздуха нет

 

Значит дергай за крыльчатку турбины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Стартер выдает 200 об/мин, с толкача мотор прлучает сразу 1000 или более. Дальше сам сообрази

Но при нормальной работе двигателя колено крутит ремень тыщ до четырех, и не проскакивает. Или ты имеешь ввиду клинический случай разгона на буксире и резкого отпускания сцепления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, woland69 сказал:

Или ты имеешь ввиду клинический случай разгона на буксире и резкого отпускания сцепления?

Это это. Резкая напруга на больших оборотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Это это. Резкая напруга на больших оборотах

Ну это надо сильно разогнаться и вообще с головой не дружить (обычно включают 2 или 3-ю передачу и плавно отпускают педаль). При обычном стартерном пуске с 200 до 800 тоже очень резко обороты меняются, не проскакивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Значит дергай за крыльчатку турбины

Это как? Что это даст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Ivan36 сказал:

Это как? Что это даст?

Возможно вал турбины пополам и одной из крыльчаток , в частности холодной улитки заткнуло впускной воздушный тракт....дальше сам сообразишь.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, woland69 сказал:

2 или 3-ю передачу

вот после 2 передачи и приехать можно, этож с какой скоростью крутится колено будет при разогнаной тачки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Ivan36 сказал:

Не заводиться сценник 2 дизель? Диагностика ошибок не даёт , грм новый по меткам, фильтра новые, тнвд рабочий?

Делфик или сименс? После чего перестал заводиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, serg8001 сказал:

Делфик или сименс? После чего перестал заводиться?

Сименс. Просто ехал и стал, и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ivan36 сказал:

Сименс. Просто ехал и стал, и все!

тогда скорее всего вал турбины по палам, патрубок на дроссель сними и попробуй завести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serg8001 сказал:

тогда скорее всего вал турбины по палам, патрубок на дроссель сними и попробуй завести.

Буду смотреть! Спасибо за совет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ACE83 сказал:

вот после 2 передачи и приехать можно, этож с какой скоростью крутится колено будет при разогнаной тачки

Чем выше передача, тем ниже скорость вращения КВ. Или у тебя другие соображения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, woland69 сказал:

Чем выше передача, тем ниже скорость вращения КВ. Или у тебя другие соображения?

Он и имеет ввиду что со 2 заводить нежелательно . Для этого есть 4 .

Заводить опасно с буксира зимой только если ремень по каким то причинам во льду ,  а если стартер крутит но не заводится то можно и дернуть , ничего там страшного не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Shmel-jr сказал:

Сразу видно - наш человек!

А потом в сервис с проскоком грм. Это просто в этот раз повезло, что не проскочил.

Подумаешь, воздух попал. Грушей прокачать не судьба что ли?

не я не ваш человек ! опыт запуска дизеля имею .


 

42 минуты назад, алексей110 сказал:

Он и имеет ввиду что со 2 заводить нежелательно . Для этого есть 4 .

Заводить опасно с буксира зимой только если ремень по каким то причинам во льду ,  а если стартер крутит но не заводится то можно и дернуть , ничего там страшного не будет

согласен полностью 4 передача .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

Он и имеет ввиду что со 2 заводить нежелательно . Для этого есть 4 .

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, алексей110 сказал:

Для этого есть 4 .

 

2 часа назад, alexei1 сказал:

согласен полностью 4 передача .

 

1 час назад, ACE83 сказал:

+100500

И что, вы все заводили на 4-ой? Как это выглядит у вас интересно посмотреть... До какой скорости вы разгоните при буксировке? 20 км/ч примерно. И как будет себя чувствовать заведенный мотор на четвёртой передаче и при такой скорости? Если вы не в курсе, то попробуйте так проехать. Вторая передача - самый оптимал. Всю жизнь так заводили. Только Беларус с девятой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Бульба сказал:

 

 

И что, вы все заводили на 4-ой? Как это выглядит у вас интересно посмотреть... До какой скорости вы разгоните при буксировке? 20 км/ч примерно. И как будет себя чувствовать заведенный мотор на четвёртой передаче и при такой скорости? Если вы не в курсе, то попробуйте так проехать. Вторая передача - самый оптимал. Всю жизнь так заводили. Только Беларус с девятой...

Всю жизнь завожу с 3 или 4 и никаких проблем. Зачем ему ехать на этой предачи при 20км/ч, завел и выжал сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бульба сказал:

 

 

И что, вы все заводили на 4-ой? Как это выглядит у вас интересно посмотреть... До какой скорости вы разгоните при буксировке? 20 км/ч примерно. И как будет себя чувствовать заведенный мотор на четвёртой передаче и при такой скорости? Если вы не в курсе, то попробуйте так проехать. Вторая передача - самый оптимал. Всю жизнь так заводили. Только Беларус с девятой...

Заводи со второй , но наши сценики с 6 ступкой лучше с 4 разгон в зависимости от мороза от 20 до 40 км в час . заводится при нерабочих свечах минут за пять до -17 )ниже тяжело я плюнул . До -8 заводится сразу Я даже в 14 году  жену так научил заводить , она может и втыкать и тянуть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Ivan36 сказал:

Буду смотреть! Спасибо за совет

Не, турбина внорме. столяра не идёт на форсунки! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Ivan36 сказал:

Не, турбина внорме. столяра не идёт на форсунки! 

Сам себе противоречиш. Сначала пишешь ошибок нет. Если нет соляры в рампе, то была бы ошибка по давлению топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Shmel-jr сказал:

Сам себе противоречиш. Сначала пишешь ошибок нет. Если нет соляры в рампе, то была бы ошибка по давлению топлива

Я не противоречу нет ошибок!!!

7 часов назад, serg8001 сказал:

Солярка в баке есть?

Полный бак!!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Ivan36 сказал:

Я не противоречу нет ошибок!!!

Полный бак!!!

 

Чем диагностику делаешь , дай скрин топливной в момент прокрутки старт ером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, ACE83 сказал:

Всю жизнь завожу с 3 или 4

 

18 часов назад, алексей110 сказал:

Заводи со второй , но наши сценики с 6 ступкой лучше с 4

Вы тоже заводите как хотите, плохо только, что других учите. Действительно, Шмель без работы не останется. Какие обороты мотор получает при втыкании четвёртой? Даже вторая даёт больше, чем стартер, а вы с нуля - и сразу четвертую! Или вы думаете, что если плавно пускать сцепу, то и мотор будет раскручиваться плавно? Будет проскальзывать, а потом без нагрузки может резко прихватить диск и провернуть сразу на большой скорости.

18 часов назад, алексей110 сказал:

разгон в зависимости от мороза от 20 до 40 км в час . заводится при нерабочих свечах минут за пять до -17 )ниже тяжело я плюнул

Это вообще ужас. Мне Кангу с оторванным клапаном после таких заводок достался. Я уж не говорю про безопасность. 40 км/ч на незаведенной машине зимой, да ещё жена за рулём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Бульба сказал:

 

 Какие обороты мотор получает при втыкании четвёртой? Даже вторая даёт больше, чем стартер, а вы с нуля - и сразу четвертую! Или вы думаете, что если плавно пускать сцепу, то и мотор будет раскручиваться плавно? Будет проскальзывать, а потом без нагрузки может резко прихватить диск и провернуть сразу на большой скорости.

Это вообще ужас. Мне Кангу с оторванным клапаном после таких заводок достался. Я уж не говорю про безопасность. 40 км/ч на незаведенной машине зимой, да ещё жена за рулём.

первая вторая третья при отпускании сцепы с буксира  конечно дают оборотов на двигатель больше чем  4 -5-6. за полтора года я я уже подзабыл , но если не ошибаюсь , то на 30 км/час  обороты где то  1200- 1500, но точно не больше 2 000 .  Ну а так вы правы , выбор всегда есть  и его делаешь сам , или ждешь эвакуатор  , или едишь на авто по своим делам . 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Бульба сказал:

Какие обороты мотор получает при втыкании четвёртой? Даже вторая даёт больше, чем стартер, а вы с нуля - и сразу четвертую!

Ты здесь о чем? По моему чтото путаешь, четверная меньше оборотов даст чем вторая.

Считай почти прямая передача, ненравится с четвертой можно и пятую воткнуть.

Тут вопрос не в хочешь попасть или нет, ситуации разные бывают. Останешься гденибудь в лесу зимой с сдохшим аккумулятором вот тогда и посмотрим будешь толкать или ждать помощи.

Лично я конкретно сеньку не заводил с толкача да и както стремно но если совсем припрет буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

По моему чтото путаешь, четверная меньше оборотов даст чем вторая.

Верно. Тормознул что-то. Машина-то потому и дергаться начинает на 3 и 4, что обороты меньше холостых при движении в 20 км/ч. Но суть не в том, а в том, что не стоит ни на какой передаче так делать. И форс-мажорные обстоятельства - это одно, а когда силком пытаются завести неисправную машину вместо устранения неисправности или рисковать зимой проскоком ремня лишь бы на автобусе не поехать по делам - это совсем другое. Тут уже дело личное каждого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Бульба сказал:

Верно. Тормознул что-то. Машина-то потому и дергаться начинает на 3 и 4, что обороты меньше холостых при движении в 20 км/ч. Но суть не в том, а в том, что не стоит ни на какой передаче так делать. И форс-мажорные обстоятельства - это одно, а когда силком пытаются завести неисправную машину вместо устранения неисправности или рисковать зимой проскоком ремня лишь бы на автобусе не поехать по делам - это совсем другое. Тут уже дело личное каждого...

Устранялась неисправность только местные спецы половину трясло когда они видели это рено , другие обьявляли цену за ремонт такую  что лишь бы отказался в итоге ползимы поисков адекватного электрика которого я нашел в 90 км  от дома из них 50 по Москве по пробкам  замена по рекомендациям тех горе-электриков рабочего реле подогрева , замена рабочих свечей накала  , но они оказались 11 в на 836 движке ,  и оплата 3 000 электрику который сделал это за 2 часа и авто стало заводится но чуть не так как задумано инженерами рено .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Народ подскажите как убрать воздух с системы.машина перестала заводиться.дизель1.5

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Ivan golovin сказал:

Народ подскажите как убрать воздух с системы.машина перестала заводиться.дизель1.5

 

начни историю с начала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина сначала заводилась с трех пяти попыток сейчас загорелась ошибка мол надо менять масло.вообще перестала заводиться и по трубке воздуха полно.кто то сказал если воздух в системе то вообще не заведешь

10 часов назад, ACE83 сказал:

начни историю с начала

Машина после кап.рем турбина новая в мастерской говорят форсумки менять цена большая.боюсь зря менять воздуха много в трубке и ошибка замены масла висит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Ivan golovin сказал:

Машина сначала заводилась с трех пяти попыток сейчас загорелась ошибка мол надо менять масло.вообще перестала заводиться и по трубке воздуха полно.кто то сказал если воздух в системе то вообще не заведешь

Машина после кап.рем турбина новая в мастерской говорят форсумки менять цена большая.боюсь зря менять воздуха много в трубке и ошибка замены масла висит

Эфира брызни если заведется то да из за воздуха . Ищи тогда где что напутали или  не дозатянули ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая дизель в моей жизни куда эфир брызгать мне быстрый старт помог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ivan golovin сказал:

Первая дизель в моей жизни куда эфир брызгать мне быстрый старт помог

Форсы мёртвые.топливная какая?

Сделай так, как на видео

 

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак вы че? Какой эфир и слив, если у него воздуха полно?

Устраняй подсос сначала, потом все остальное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ivan golovin сказал:

Первая дизель в моей жизни куда эфир брызгать мне быстрый старт помог

 

17 минут назад, Бульба сказал:

Дак вы че? Какой эфир и слив, если у него воздуха полно?

Устраняй подсос сначала, потом все остальное. 

Вот че!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ivan golovin сказал:
26 минут назад, Бульба сказал:

Дак вы че? Какой эфир и слив, если у него воздуха полно?

Устраняй подсос сначала, потом все остальное. 

Я так понял мастера после переборки сказали проблема в форсах поэтому и не заводится . Авто от них надо наверное забирать раз сделали капиталку и еще хотят купитт и заменить форсы все ...... как еще проверить качество их капиталки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Ivan golovin сказал:

Машина сначала заводилась с трех пяти попыток сейчас загорелась ошибка мол надо менять масло.вообще перестала заводиться и по трубке воздуха полно.кто то сказал если воздух в системе то вообще не заведешь

Машина после кап.рем турбина новая в мастерской говорят форсумки менять цена большая.боюсь зря менять воздуха много в трубке и ошибка замены масла висит

Вангую.  Капиталка фуфло форсы запороли ремонтнички.

А вообще если отдавал заводилась - то и забирать заводящуюся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Кронштадт сказал:

Вангую.  Капиталка фуфло форсы запороли ремонтнички.

А вообще если отдавал заводилась - то и забирать заводящуюся

Ну это да забирать лучше заводящуюся ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • adamoff
    • J0KER
    • fred1989
    • melisaga
    • w88indi
    • Barmaglot
    • vad782006
    • oleg2270
    • Paramount
    • valese
    • newbalsreg
    • enigmereg
    • kontaktoreg
    • a-chikida
    • Rennie
    • mikel
    • agent888
    • JORDJ
    • Paramon081
    • Jedi
  • Статистика пользователей

    83 048
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Viktor_85
    Новый пользователь
    Viktor_85
    Регистрация