Пример HTML-страницы
Антон21

Сеточки-фильтры фазорегулятора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем читающим,

Выдалось свободное время и я решил сделать задуманное после замены комплекта ремней и фазорегулятора.

А именно посмотреть,промыть клапан фазика.

Добраться до него не сложно, нужно снять 4 катушку зажигания, открутив один болт крепления, который за одно держит и клапан...

Открутил,отключил разъём, аккуратно поворачивая в лево право вытащил... 

И думаю передать привет тому кто доставал клапан,или владелец предыдущий или рукам дяди васи из гаража в котором обслуживание машину...

Ни одной сетки фильтра на клапане нет...

Промыть клапан промыл,масло не больше 10000 катаю,возник вопрос где эти сеточки-фильтры взять? 

Буду рад помощи в поиске _20160619_203629.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вашем моторе кажется сеточка с завода не ставится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется да, не было их. Там фазник только два положения занимает, крайние. Сеточка при таком "грубом" управлении системой, видимо, не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, место для сетки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владелец машины с таким же мотором написал что сеток у него нет... Получается как с возвратными пружинами на задних суппортах, место куда ставить есть а не поставлено 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю,у вас двухлитровый бензин? А почему решили поменять фазорегулятор,и что изменилось после замены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазарегулятор менял потому что менял ремень ГРМ и мотор работал как дизельный после прогрева,а это явный признак неисправности фазика 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что после замены? И какая связь между заменой ГРМ и фазорегулятором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

После замены грм+фазика дизельный звук на прогретом моторе исчез.

А связ между грм и фазиком проста,грм по сроку и пробегу менял,а из-за не желания платить те же деньги потом за отдельную замену фазорегулятора заплатил один раз,все ровно в одном месте мотора разбиралось все.

Удешевить процесс заменой собственными силами не решился так как не делал ни разу и не видел как делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 720
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanlpu
    Новый пользователь
    Bogdanlpu
    Регистрация