Mr_Daemon Опубликовано 24 Июля 2016 Опубликовано 24 Июля 2016 Друзья. Сценик 1 рестайлинг. Двигатель 2.0 акпп. Пинок при переключении со 2-й на 3-ю передачу, остальные переключения гладкие. Что за акпп не знаю, знаю что 5 ступеней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 24 Июля 2016 Опубликовано 24 Июля 2016 1 час назад, Mr_Daemon сказал: Друзья. Сценик 1 рестайлинг. Двигатель 2.0 акпп. Пинок при переключении со 2-й на 3-ю передачу, остальные переключения гладкие. Что за акпп не знаю, знаю что 5 ступеней. Передач у вас 4 - ре, АКПП DP0. Пинки - это норма, но советую масло освежить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
johnnim Опубликовано 25 Июля 2016 Опубликовано 25 Июля 2016 У мея на втором Сценика такая же песня. Со 2-й на 3-ю и обратно пинается. Масло сменил. Стало чуть лучше. Ошибки не горят. Лезть никуда не буду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 26 Июля 2016 Опубликовано 26 Июля 2016 Пинки это не норма, это плохо влияет на работу АКПП4 DP0. Аналогичные темы уже были. Практическая работа заключается в следующем - при сливе масла посмотреть на его состояние. Если в масле есть инородные предметы, запах гари, то скоро потребуется заменить всю коробку. Не дешёвое это занятие. Удар происходит из-за двух основных клапанов высокого давления. Перед их заменой, снять плиту и убедиться, что остальные клапана в керамических сёдлах не разбиты и нет выработки. Если всё хорошо, заменить два клапана, залить рекомендуемое ATF жёлтого цвета, забыть что коробка пинается. Если сам не в состоянии, обратиться на сервис, в любой где ремонтируют АКПП4 DP0. Мне на станции VOLVO по знакомству всё обошлось в 5000 пару лет назад, при стабильном ценнике в 17000. Машина другая, коробка та же АКПП4 DP0. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 26 Июля 2016 Опубликовано 26 Июля 2016 что, есть вольво с коробкой DP0 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 27 Июля 2016 Опубликовано 27 Июля 2016 В 26.07.2016 at 19:20, zahar100 сказал: что, есть вольво с коробкой DP0 ? станции VOLVO по знакомству В 26.07.2016 at 18:44, Гусар сказал: по знакомству всё обошлось в 5000 пару лет назад, при стабильном ценнике в 17000. В Московии от 17 тыс. до 25 тыс.- промыть гидроблок с заменой 2 клапанов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 27 Июля 2016 Опубликовано 27 Июля 2016 С запчастями и маслом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 27 Июля 2016 Опубликовано 27 Июля 2016 23 часа назад, Фанатик сказал: С запчастями и маслом? Вам из любопытства ?- не помню. (Если по делу,пришлю ссылку) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
johnnim Опубликовано 27 Июля 2016 Опубликовано 27 Июля 2016 Клапан регулировки давления и клапан блокировки гидротрансформатора, по идее они одинаковы 7701208174 . Стоимость каждого порядка 2900 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 27 Июля 2016 Опубликовано 27 Июля 2016 1 час назад, ромарио1 сказал: Вам из любопытства ?- не помню. (Если по делу,пришлю ссылку) Это имеет значение? Но всё же по-еврейски отвечать не буду ) Сравнить. Подобную процедуру проводили за 5т. Но клапана давления и блокировки а так же, прокладка и масло моё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 28 Июля 2016 Опубликовано 28 Июля 2016 В 27.07.2016 at 23:26, Фанатик сказал: Это имеет значение? Но всё же по-еврейски отвечать не буду )????? Скрытый текст Стоимость процедуры замены клапанов гидроблока "под ключ" составляет 14 350 рублей. Включает стоимость работы и запчастей (2 клапана гидроблока, 2 прокладки, 4 литра масла АКПП, очиститель) Стоимость компьютерной диагностики - 950 рублей, оплачивается отдельно. http://orbita-renault.ru/deals/gidroblock_dp0/ http://www.mirkpp.ru/DP0/DP0/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 29 Июля 2016 Опубликовано 29 Июля 2016 (изменено) В 26.07.2016 at 18:20, zahar100 сказал: что, есть вольво с коробкой DP0 ? Есть слепые, которые не умеют читать. Ты ток не обижайся, русским языком написал - на любой станции, где ремонтируют DP0. Мне сделали на станции VOLVO, там тоже умеют чинить DP0, про машины VOLVO с коробкой DP0 я не писал, нечего мне навешивать ненужное. В 27.07.2016 at 21:09, Фанатик сказал: С запчастями и маслом? Я заплатил за работу 5000 руб. Соответственно моё масло 5 л. и два клапана по цене 1350 руб. оригинал (В Москве сейчас стоит 1662 руб.)... больше ничего не покупалось. Если брать оригинал по рынку (7701208174), то стоит на Лагуну 7299 руб, на Меган 5714 руб, на Дастер 5529 руб., на Чери 9822 руб. одно и то же к коробке DP0 Изменено 29 Июля 2016 пользователем Гусар Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.