Пример HTML-страницы
Mr_Daemon

Пинок акпп при переключении со 2-й на 3-ю передачу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья. Сценик 1 рестайлинг. Двигатель 2.0 акпп. Пинок при переключении со 2-й на  3-ю передачу,  остальные переключения гладкие. Что за акпп не знаю, знаю что 5 ступеней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mr_Daemon сказал:

Друзья. Сценик 1 рестайлинг. Двигатель 2.0 акпп. Пинок при переключении со 2-й на  3-ю передачу,  остальные переключения гладкие. Что за акпп не знаю, знаю что 5 ступеней.

Передач у вас 4 - ре, АКПП DP0. Пинки - это норма, но советую масло освежить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мея на втором Сценика такая же песня. Со 2-й на 3-ю и обратно пинается. Масло сменил. Стало чуть лучше. Ошибки не горят. Лезть никуда не буду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пинки это не норма, это плохо влияет на работу АКПП4 DP0. Аналогичные темы уже были. Практическая работа заключается в следующем - при сливе масла посмотреть на его состояние. Если в масле есть инородные предметы, запах гари, то скоро потребуется заменить всю коробку. Не дешёвое это занятие. Удар происходит из-за двух основных клапанов высокого давления. Перед их заменой, снять плиту и убедиться, что остальные клапана в керамических сёдлах не разбиты и нет выработки. Если всё хорошо, заменить два клапана, залить рекомендуемое ATF жёлтого цвета, забыть что коробка пинается. Если сам не в состоянии, обратиться на сервис, в любой где ремонтируют АКПП4 DP0. Мне на станции VOLVO по знакомству всё обошлось в 5000 пару лет назад, при стабильном ценнике в 17000. Машина другая, коробка та же АКПП4 DP0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.07.2016 at 19:20, zahar100 сказал:

что, есть вольво с коробкой DP0 ?

станции VOLVO по знакомству   

В 26.07.2016 at 18:44, Гусар сказал:

по знакомству всё обошлось в 5000 пару лет назад, при стабильном ценнике в 17000. 

В Московии от 17 тыс. до 25 тыс.- промыть гидроблок с заменой 2 клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С запчастями и маслом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Фанатик сказал:

С запчастями и маслом?

Вам из любопытства ?- не помню. (Если по делу,пришлю ссылку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан регулировки давления и клапан блокировки гидротрансформатора, по идее они одинаковы 7701208174 . Стоимость каждого порядка 2900 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ромарио1 сказал:

Вам из любопытства ?- не помню. (Если по делу,пришлю ссылку)

Это имеет значение?

Но всё же по-еврейски отвечать не буду ) Сравнить. Подобную процедуру проводили за 5т. Но клапана давления и блокировки а так же, прокладка и масло моё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.07.2016 at 23:26, Фанатик сказал:

Это имеет значение?

Но всё же по-еврейски отвечать не буду )?????

 

Скрытый текст

 

Стоимость процедуры замены клапанов гидроблока "под ключ" составляет 14 350 рублей.

Включает стоимость работы и запчастей (2 клапана гидроблока, 2 прокладки, 4 литра масла АКПП, очиститель)

Стоимость компьютерной диагностики - 950 рублей, оплачивается отдельно.

 

http://orbita-renault.ru/deals/gidroblock_dp0/    

http://www.mirkpp.ru/DP0/DP0/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.07.2016 at 18:20, zahar100 сказал:

что, есть вольво с коробкой DP0 ?

Есть слепые, которые не умеют читать. Ты ток не обижайся, русским языком написал - на любой станции, где ремонтируют DP0. Мне сделали на станции VOLVO, там тоже умеют чинить DP0, про машины VOLVO с коробкой DP0 я не писал, нечего мне навешивать ненужное.

В 27.07.2016 at 21:09, Фанатик сказал:

С запчастями и маслом?

Я заплатил за работу 5000 руб. Соответственно моё масло 5 л. и два клапана по цене 1350 руб. оригинал (В Москве сейчас стоит 1662 руб.)... больше ничего не покупалось. Если брать оригинал по рынку (7701208174), то стоит на Лагуну 7299 руб, на Меган 5714 руб, на Дастер 5529 руб., на Чери 9822 руб. одно и то же к коробке DP0

Изменено пользователем Гусар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.