Пример HTML-страницы
Myrnokkr

Проблемы АКПП на Меган 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

103 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!
Машина Рено Меган 2 на автомате. При переключении скоростей (стоящая машина, переключения на нейтраль, задний ход и т.д.), проходит вибрация по машине. Это в порядке вещей или что-то может быть с коробкой? Есть знатоки? ответьте плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!
Машина Рено Меган 2 на автомате. При переключении скоростей (стоящая машина, переключения на нейтраль, задний ход и т.д.), проходит вибрация по машине. Это в порядке вещей или что-то может быть с коробкой? Есть знатоки? ответьте плиз.

А можешь поподробнее описать эту вибрацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можешь поподробнее описать эту вибрацию?

Ну в момент переключения происходит кратковременная вибрация или может можно это назвать толчком. Не очень сильная, но явно чувствующаяся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО это нормально, на большенства машинах с АКПП есть небольшая "встряска" при переключении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня на 1-м Мегане с момента приобретения, то есть на протяжении двух лет. Вроде ничего страшного :rolleyes: А еще машинку так же "бьет" при переходе с первой на вторую передачу... удар, затем рывок. Автомат за это время диагностировал 3 раза, все в норме, ошибок не обнаружено и масло в норме. По этому просто не обращаю на это внимания...... А у тебя это только началось? Или только обратил внимание на это? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО это нормально, на большенства машинах с АКПП есть небольшая "встряска" при переключении

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня на 1-м Мегане с момента приобретения, то есть на протяжении двух лет. Вроде ничего страшного :rolleyes: А еще машинку так же "бьет" при переходе с первой на вторую передачу... удар, затем рывок. Автомат за это время диагностировал 3 раза, все в норме, ошибок не обнаружено и масло в норме. По этому просто не обращаю на это внимания...... А у тебя это только началось? Или только обратил внимание на это? :rolleyes:

Собираюсь брать б/у Меган 2. Машинка очень понравилась, только вот этот момент смущает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь брать б/у Меган 2. Машинка очень понравилась, только вот этот момент смущает.
На двигателе 1,6 с АКПП переход между передачами чувствуется сильнее, чем при двигателе 2,0

 

Толчки при переборе положений АКПП стоя на месте (P-R-N-D) являются нормой вне зависимости от объема движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оч на многих авто с акпп присутствует вибрация, главное чтобы в меру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая же вибрация, когда перемещаешь ручку АКПП машина как бы поддергивается, если она стоит ровно, то почти незаметно, а когда на горочке, то рычаг вообще сложновато вынуть из паркинга, вибрация еще сильнее.

 

Если берешь Меган на Акпп обязательно сделай диагностику! Так не покупай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая же вибрация, когда перемещаешь ручку АКПП машина как бы поддергивается, если она стоит ровно, то почти незаметно, а когда на горочке, то рычаг вообще сложновато вынуть из паркинга, вибрация еще сильнее.

 

Если берешь Меган на Акпп обязательно сделай диагностику! Так не покупай!


Какую именно диагностику? АКПП? Где ее лучше провести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На любом официальном диллере рено!

 

Просто скажи покупаю автомобиль, хочу проверить коробку, они все поймут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да как тут и говорили чем выше объём тем меньше заетна вибрация, из за чего это я незнаю, но такую тенденцию замечал... но вибрация есть даже на джипах, главное чтобы на ходу при переключении передачь небыло ударов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толчки при переборе положений АКПП стоя на месте (P-R-N-D) являются нормой вне зависимости от объема движка.
Всё :swoon: Вань, ну что ты наделал - теперь я начал волноваться :unsure: У меня нет вообще никаких ни вибраций ни толчков. Значит у меня что-то с коробкой? :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переключать должна мягко, если плавно на газ давить, то ты почти не должен чувствовать переключения! У меня так :)

 

Коробку все равно нужно сматреть в сервисе, хотя бы на течь. Бывают случаи коробка начинает глючить, масло подливают и на время коробка нормально работает, потом опять глюки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переключать должна мягко, если плавно на газ давить, то ты почти не должен чувствовать переключения! У меня так :)

 

Коробку все равно нужно сматреть в сервисе, хотя бы на течь. Бывают случаи коробка начинает глючить, масло подливают и на время коробка нормально работает, потом опять глюки....


Передачи на ходу переключаются плавно, кроме перехода с первой на вторую. Насколько я знаю, такое у всех меганов.
Забыл сказать, что толчки наблюдались на машине, которая стояла 1,5 недели без движения и без прогрева коробки. Может в этом все дело? Изменено пользователем Myrnokkr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на холодную толчки всегда при переключении с 1 на 2. Дальше ок, стоит проехать 2 минуты и все ок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё :swoon: Вань, ну что ты наделал - теперь я начал волноваться :unsure: У меня нет вообще никаких ни вибраций ни толчков. Значит у меня что-то с коробкой? :cry:
Да намана у тебя все, просто у каждого свой порог мнительности :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да намана у тебя все, просто у каждого свой порог мнительности :don-t_mention:
Ура-а-а-а :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ура-а-а-а :yahoo:

У мея на Мегане2 толчки чувствуются при умеренном разгоне, а если плавно ускоряться то толчков нет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем катаюсь уже 2 недели, доволен как бегемот ))) Иногда чувствуются конечно толчки при переключении, но пережить можно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! :)
Меняй инфо об авто ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всем доброго времени суток!
Машина Рено Меган 2 на автомате. При переключении скоростей (стоящая машина, переключения на нейтраль, задний ход и т.д.), проходит вибрация по машине. Это в порядке вещей или что-то может быть с коробкой? Есть знатоки? ответьте плиз.

вечер добрый. у меня такие же симптомы. раза два загоралась надпись че то про коробку на аглицком. звонил в уфу центр рено тама сказали один из клапанов накрываеться в коробке. их там две. но не знаю какой(.рецеркуляции).стоят они по три тыщи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте уважаемые реноводы.
У меня Меган2 седан 1.6 АКПП 2006 года.
Появилась похожая проблема. При переключении автомата с первой на вторую передачу и обратно происходит сильный толчок. Я тут почитал немного, пишут что это нормально. Но меня это очень напрягает. Такое впечатление, что сцепление не плавно переходит, а бьет резким сильным ударом. В основном это происходит в пробках. Никто ничего сам с такой проблемой не делал? На диагностику в сервис обращаться дороговато. Решил сначала здесь спросить. Вдруг кто-то самостоятельно победил проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые реноводы.
У меня Меган2 седан 1.6 АКПП 2006 года.
Появилась похожая проблема. При переключении автомата с первой на вторую передачу и обратно происходит сильный толчок. Я тут почитал немного, пишут что это нормально. Но меня это очень напрягает. Такое впечатление, что сцепление не плавно переходит, а бьет резким сильным ударом. В основном это происходит в пробках. Никто ничего сам с такой проблемой не делал? На диагностику в сервис обращаться дороговато. Решил сначала здесь спросить. Вдруг кто-то самостоятельно победил проблему.

сообщение "Cheсk GearBox" бывало? Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почти на любой вопрос по АКПП Рено - клапана модуляции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почти на любой вопрос по АКПП Рено - клапана модуляции

Да это точно! :mosking:
Наверное, поэтому новую 6-ступ. АКПП, та что на Лагуне3, делает JATCO :mosking: Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сообщение "Cheсk GearBox" бывало?

Не бывало. У тебя тоже дергается?

 

почти на любой вопрос по АКПП Рено - клапана модуляции

Что за клапана? Не слышал про такие. Что с ними надо делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не бывало. У тебя тоже дергается?

 


Что за клапана? Не слышал про такие. Что с ними надо делать?


У меня механника, но по знакомым у которых Меган2 1.6 АКПП, проблема сначала была как у вас.
Затем стало появлятся Check Gearbox и коробка переходит в аварийный режим. Лечится заменой электромагнитного клапана в коробке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что делать, что делать - менять их в сервисе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Дабы не плодить новых тем, напишу здесь.
Все меня устраивает в Мегане, но есть в работе АКПП некая особенность. Иногда, когда после медленного движения надо слегка разогнаться, например, перестроиться из ползущего в более быстрый ряд, прибавляешь газку, а машина вдруг резко тупит, как будто не газ, а тормоз нажал. Сегодня так чуть в ДТП не попал, когда проезжал перекресток, начал мигать зеленый, и я решил прибавить скорости, так как машины пересекаемой дороги потихоньку начали ко мне подползать. Как опять машину дернулась, почти остановившись... и через секунду начала плавно набирать ход. Никаких сообщений не выскакивает, пробег всего 6 тыщ.
У меня вопрос можно ли это как-то вылечить? А то уже как-то небезопасно становится ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я со своей тоже на диагностику записался. Стали твориться непонятки...начинаешь движение, всё ок, коробка холодная, вернее не холодная, а первый выезд за день, удар, мордочкой по стеклу, аварийный режим коробки, надпись "проверь коробку". Останавливаешься, глушишь, заводишь, всё ок. И так уже пару-тройку раз было, а гарантия то скоро кончается.....
Денис, у меня то же такое бывает, несколько изменил стиль вождения, а то то же под встречку как то чуть не влетел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Пару дней назад купил меган 2 2006 года на автомате. Сразу обратил внимание, что передачи переключаются с рывками, а на второе утро после 500 м езды коробка выдала "Cheсk GearBox", вечером произошла такая же ситуация! Сегодня же все прошло без проблем! А я, если честно, напрягся конкретно! Даже переживать начал!

 

Я так понимаю это все какой-то клапан? Где лучше устранить эту проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это все какой-то клапан? Где лучше устранить эту проблему?

 

В официальном сервисе Рено, дабы получить годовую гарантию на выполненную работу.... Удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже дважды ездил на диагностику коробки.
Первый раз с маслом мутили, второй перепрошили мозги, на третий обещали поменять клапана...Сказали, что Москва требует именно такого порядка действий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Переключать должна мягко, если плавно на газ давить, то ты почти не должен чувствовать переключения! У меня так :)

 

Коробку все равно нужно сматреть в сервисе, хотя бы на течь. Бывают случаи коробка начинает глючить, масло подливают и на время коробка нормально работает, потом опять глюки....


и желательно на холодную(была проблема на горячей не определили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я со своей тоже на диагностику записался. Стали твориться непонятки...начинаешь движение, всё ок, коробка холодная, вернее не холодная, а первый выезд за день, удар, мордочкой по стеклу, аварийный режим коробки, надпись "проверь коробку". Останавливаешься, глушишь, заводишь, всё ок. И так уже пару-тройку раз было, а гарантия то скоро кончается.....
Денис, у меня то же такое бывает, несколько изменил стиль вождения, а то то же под встречку как то чуть не влетел...

делай диагност. на холодную мне заменили электромагнитный клапан 4000р с работой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

делай диагност. на холодную мне заменили электромагнитный клапан 4000р с работой

На АКПП DP0 как правило одна проблема-клапан модуляции,ремонт лучше делать у дилера ,существует определённый алгоритм действий по выявлению неисправности ,с помощью CLIP диагностируется АКПП по давлению при разных оборотах дв-ля. режимах и опр. температуре.Работа стоит порядка 4 000 р. во 2 тарифной зоне. + клапан + масло (если пожелаете долить новое -примерно около 4х литров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и желательно на холодную(была проблема на горячей не определили)

Я думаю, что ему, ShLeM, этот ответ уже не нужен. Ведь это было 3,5 года назад. У него и машина-то уже другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что ему, ShLeM, этот ответ уже не нужен. Ведь это было 3,5 года назад. У него и машина-то уже другая.

Чисто для инфы кому то может сгодиться,всё равно смотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, может оказаться полезным :) Эта проблема гарантированно происходит со всеми DP0? у меня 1.6 2007 г.в. проехал 65.000км, пока тьфу*3 всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, может оказаться полезным :) Эта проблема гарантированно происходит со всеми DP0? у меня 1.6 2007 г.в. проехал 65.000км, пока тьфу*3 всё в порядке.

Очень часто % 50.Ещё бывает по маслу, на ранних да и некоторых поздних DP0 отсутствует отводящая трубка сапуна и происходит загрязнение масла через отверстие сапуна в основном водой ,поэтому на таких АКПП рекомендовано-замена масла с установкой отводящей трубки сапуна. Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

На АКПП DP0 как правило одна проблема-клапан модуляции,ремонт лучше делать у дилера ,существует определённый алгоритм действий по выявлению неисправности ,с помощью CLIP диагностируется АКПП по давлению при разных оборотах дв-ля. режимах и опр. температуре.Работа стоит порядка 4 000 р. во 2 тарифной зоне. + клапан + масло (если пожелаете долить новое -примерно около 4х литров)

Превед, реноводы! Только что зарегился, и сразу нашёл проблему, из-за которой и обратился сюда. Пробег 95 тыс. км., Меган II 1997 г. вып. Хотя езжу очень аккуратно. Гараж тёплый, ниже -2 не быват (а у нас в Сибири морозы лютые бывают). И вот на ровном месте, на скорости около 85 км/ч, включился аварийный режим, с толчком сильным и с надписью "Проверь КПП". До этого на свой типтроник не жаловался (кроме общей жалобы, что "тупит" иногда, тут писали об этом выше). На Дроме написали, что скорее всего, это клапана модуляции.
Видимо, это так. Есть один вопрос - кроме DP0 (у которого с этими клапанами часто проблема), другой тип коробки может стоять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть один вопрос - кроме DP0 (у которого с этими клапанами часто проблема), другой тип коробки может стоять?

 

Неа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган II 1997 г. вып.

Где ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тьфу, блин! 2007 г.в.! Купил в марте 2008!

Тогда, как и сказано выше, АКПП только DP0. Ехать на сервис, в лучшем случае менять клапан модуляции, в худшем - гидроблок.
У меня на машине такая проблема вылезла через 2,5 года и 30 тыс. км. пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-таки сразу и гидроблок?
А можете кратко рассказать принцип работы этой коробки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-таки сразу и гидроблок?
А можете кратко рассказать принцип работы этой коробки?

Кратко об этом агрегате ну никак не получится,механика,переключения гидравликой,управляется ЭБУ,гидроблок распределитель,в зависимости от количества передач штук 9-12 клапанов+гидроаккумулятор(бублик ) вместо сцепления.Всё понятно? :) .Полазь в инете,почитай литературку. :lamo: Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про клапана модуляции поннятно. Сёдни сдался в сервис (офицыалам), диагностика именно это и показала - менять один из этих клапанов. Мне тут на одном сайте залечивают, что это "клапан давления масла". Это чё, другое название? Или глупость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 718
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Demonlelik
    Новый пользователь
    Demonlelik
    Регистрация