Пример HTML-страницы
Max23041010

Не заводится Scenic 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста, подскажите, кто сталкивался с таким: В один прекрасный день Scenic 2, 1.9 дизель, 2004 года, просто перестал заводиться. Поменяли топливный фильтр, чудо не произошло, разобрали топливный насос, что под задним сиденьем, там все нормально. Ремень грм новый и с ним то же все хорошо. Сделали диагностику, сказали датчик распредвала сдох, заказали новый, поменяли, все равно не заводится. Что произошло? Что нужно делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Информация о иммобилайзере

2. Видит ли ЭБУ вращение коленвала

3. Давление в рампе при прокрутке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Max23041010 сказал:

разобрали топливный насос, что под задним сиденьем, там все нормально.

Конечно все там нормально, т.к. его там нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну поэтому там все и нормально) просто мы его пока не сняли не знали что там впринципе ничего нет, хотя на видосах в YouTube говорили о другом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Morze701 сказал:

1. Информация о иммобилайзере

2. Видит ли ЭБУ вращение коленвала

3. Давление в рампе при прокрутке.

 

Как проверить нормальное ли давление в рампе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сканером.

в принципе, там все сначала сканером.

нет данных сканера - угадайка.

38 минут назад, Max23041010 сказал:

Ну поэтому там все и нормально) просто мы его пока не сняли не знали что там впринципе ничего нет, хотя на видосах в YouTube говорили о другом)

Там внешний подкачивающий насос, под капотом видно должно быть. Мануальчик надо читать, если сами ремонтируете, а не видео на ютубе.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни в баке, ни внешнего насоса нет.Только тот что стоит на моторе.

9 часов назад, Max23041010 сказал:

Помогите пожалуйста, подскажите, кто сталкивался с таким: В один прекрасный день Scenic 2, 1.9 дизель, 2004 года, просто перестал заводиться. Поменяли топливный фильтр, чудо не произошло, разобрали топливный насос, что под задним сиденьем, там все нормально. Ремень грм новый и с ним то же все хорошо. Сделали диагностику, сказали датчик распредвала сдох, заказали новый, поменяли, все равно не заводится. Что произошло? Что нужно делать?

Что делали с авто? Или у вас случай,вышел с магазина и не завелась... Маловато инфы. 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, пилотяга сказал:

Ни в баке, ни внешнего насоса нет.Только тот что стоит на моторе.

Что делали с авто? Или у вас случай,вышел с магазина и не завелась... Маловато инфы. 

Все произошло в два дня, сначала плохо машина скорость набирала, потом завелась только со второго раза, на следующий день просто перестала заводиться. Кстати ещё поменял топливный фильтр. Пробовали с толкача ещё заводить, то же не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинай с

18 часов назад, Morze701 сказал:

3. Давление в рампе при прокрутке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с простого. Груша. Наличие топлива на форсах(открутив трубку подачи одной из  форсунки). Потом на Клип.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, пилотяга сказал:

Я бы начал с простого. Груша. Наличие топлива на форсах(открутив трубку подачи одной из  форсунки). Потом на Клип.  

По мне проще клип ну или pyren, даже просто torque покажет давление топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ACE83 сказал:

По мне проще клип ну или pyren, даже просто torque покажет давление топлива

Так и мне проще.  Не у всех еще имеются эти прибамбасы.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришёл умный дядя и сказал что вышел из строя обратный клапан (насоса высокого давления) пошли в магазин говорят такой клапан есть только в сборе с насосом. Подскажите где можно приобрести такой клапан или что можно придумать, ибо покупать новый насос из за клапана это настолько глупо, насколько это возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто пришел и сказал???  ВЫ уже датчик распредвала поменяли, сейчас и насос поменяете,а дело будет в "бабине"( датчике коленвала к примеру). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, пилотяга сказал:

Просто пришел и сказал???  ВЫ уже датчик распредвала поменяли, сейчас и насос поменяете,а дело будет в "бабине"( датчике коленвала к примеру). 

ну а что скупой платит дважды , щас поменяет что "дяди скажут " , потом что здесь насоветуют , потом поедит на клип и разберется .  Я бы с ремня ГРМ начал , скорей всего там уже клапана все позагибало ........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Max23041010 сказал:

Пришёл умный дядя и сказал что вышел из строя обратный клапан (насоса высокого давления) пошли в магазин говорят такой клапан есть только в сборе с насосом. Подскажите где можно приобрести такой клапан или что можно придумать, ибо покупать новый насос из за клапана это настолько глупо, насколько это возможно.

Глупо пальцем в небо тыкать и менять все подряд. Вам вообще дешевле будет на сервис специализирующийся по рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.08.2016 at 16:30, Max23041010 сказал:

Пришёл умный дядя и сказал что вышел из строя обратный клапан (насоса высокого давления) пошли в магазин говорят такой клапан есть только в сборе с насосом.

Так если умный дядя в этом уверен на 100% пусть купит его и поменяет вам, если все заработает то отдадите деньги, если нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.08.2016 at 23:25, Max23041010 сказал:

Все произошло в два дня, сначала плохо машина скорость набирала, потом завелась только со второго раза, на следующий день просто перестала заводиться. Кстати ещё поменял топливный фильтр. Пробовали с толкача ещё заводить, то же не вышло.

У меня похожая проблема была, но причина оказалась в заклинившем клапане EGR. Он должен двигаться с некоторым усилием перемещаться и самостоятельно под действием пружины возвращаться. Открутил от него 2 болта ключом на 13 и отодвинул гофрированную трубку в цепи ВЫХОДНОЙ КОЛЛЕКТОР - EGR -ВХОДНОЙ КОЛЛЕКТОР, вырезал из баллона деодоранта (не нашёл консервной банки) прокладку, залил в клапан WD-40, поставил всё на место с "новой" прокладкой и машина заработала как часики...

Через несколько месяцев решил проверить состояние прокладки - она прогорела (вернее треснула по периметру - она как мембрана в зависимости от режима прогибалась вперёд - назад), а EGR уже стал свободно перемещаться. ERG может застрять в любом положении, но когда он застрял в открытом состоянии воздушно-топливная смесь не воспламеняется. .

IMG_1898.JPG

11.JPG

12.JPG

13.JPG

В 27.08.2016 at 16:30, Max23041010 сказал:

Пришёл умный дядя и сказал что вышел из строя обратный клапан (насоса высокого давления) пошли в магазин говорят такой клапан есть только в сборе с насосом. Подскажите где можно приобрести такой клапан или что можно придумать, ибо покупать новый насос из за клапана это настолько глупо, насколько это возможно.

Для проверки наличия высокого давления я просто на пол оборота ослабил гайку одной из форсунок. Сделал попытку завестись - соляра под давлением летела во все стороны.

DSC_0000449.jpg

Изменено пользователем Booc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Booc сказал:

Для проверки наличия высокого давления я просто на пол оборота ослабил гайку одной из форсунок. Сделал попытку завестись - соляра под давлением летела во все стороны.

а вы на глаз 150 от 200 бар отличите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дай скрины с ошибка и контекстом с клипа.

Работает или нет датчик распредвала реношке по барабану , она и без него запустит движок .

А вот без датчика колена ни в жизнь.

Далее проверь не лопнул ли вал турбины.при неисправности по давлению бош кидает инжекцион фаульт на приборку.похоже чувак тебя разводят второй раз первый на дпрв,второй на ещё что то,непонятное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.08.2016 at 20:20, Morze701 сказал:

а вы на глаз 150 от 200 бар отличите?

Бары тут ни причем,наличие топлива на форсунках проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так топливо может быть в наличии, а из-за нехватки бар заводиться не будет. Потому и важно знать сколько: 100 или 200....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будет топлива, не будет и давления. Его наличие и проверяем, ослабив гайку одной из форсунок

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, пилотяга сказал:

Бары тут ни причем,наличие топлива на форсунках проверить.

Вот выше уже написали. Комон-рейл работает несколько иначе чем простой бензиновый впрыск. Есть порог по давлению в рампе, ниже которого импульсы на форсунки просто не идут. И тут важно знать какое именно давление. Если ТНВД давит 250-260 бар спокойно с первых прокруток, то ТНВД здесь совершенно не причем. Если давление не достигает 170-180 бар то имеет место проблема именно с топливной. И на глаз это хрен отличишь. Какой вывод можно сделать по брызгам из под топливопровода? Только то, что топливо есть. Очень ценный вывод, учитывая, что все равно придем к тому, что нужно замерять давление по датчику, стоящему на рампе.

10 часов назад, disel сказал:

чувак тебя разводят второй раз первый на дпрв

Развод не имеет место быть. Имеет место не грамотный подход и не знание основных особенностей. Просто есть ошибка - приговорили от отсутствия каких-либо выводов после диагностики.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше тоже написано, в Комон-рейл не будет топлива, не будет и давления ни 250-260 бар,ни 170-180 бар и даже 5 бар.А про импульсы на форсах вообще молчу. Вывод конечно не ценный, когда нечем замерять бары в рампе.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так для наличия топлива надо проверять сторону низкого давления, т.е. поступление топлива на вход ТНВД, а не на выходе. Если оно поступает, то оценивать высокое, для того и нужен сканер, а не откручивать гайки на форсунках. А если его нет, то оставить ТНВД в покое на время. Вот низкую сторону как раз и можно проверить подручными средствами, а коли оно есть, то сканер в помощь, иначе можно ошибиться в дальнейшем поиске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Morze701 сказал:

Так для наличия топлива надо проверять сторону низкого давления, т.е. поступление топлива на вход ТНВД, а не на выходе. Если оно поступает, то оценивать высокое, для того и нужен сканер, а не откручивать гайки на форсунках. А если его нет, то оставить ТНВД в покое на время. Вот низкую сторону как раз и можно проверить подручными средствами, а коли оно есть, то сканер в помощь, иначе можно ошибиться в дальнейшем поиске.

Не силен в сканерах. но имею вопрос к Morze 701. Сканер показал мало(нет) высокое(го) давления,низкое проверили подручными(к примеру грушей покачали)... Сканер определит причину: в датчике, насосе или отсутствия топлива в рампе?

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, пилотяга сказал:

Сканер определит причину: в датчике, насосе или отсутствия топлива в рампе?

Если не будет наводящих сопутствующих ошибок по электрическим цепям того или иного клапана/механизма, то точную причину придется докапывать руками. Вообще, коли не сильны в сканерах, нужно просто помнить, что сканер, как правило, никогда не дает точной причины. Всегда после оценки параметров следует перепроверка ручками. Те, кто это не делает, либо сознательно халтурит, либо просто не понимает что делать.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то определённый вывод по брызгам можно сделать, если нет возможности клипануть. Например, если в насос по участку низкого давления топливо поступает, а из насоса - нет. Возможно, клапан на насосе неисправен. Но практической пользы мало. Это если рабочий клапан под рукой имеется. И то не факт, что замена поможет, так как клапан может быть исправлен, а проблема  - в проводке. А со сканером как раз определённые выводы можно сделать. 

По-любому нужна диагностика. Знаю случай, когда гаражные умельцы полгода дрючили меган 3 дедовскими методами. И форсы разбирали, и даже насос(!!!). Денег угрохали, меняя форсы по одной и клапана на них. Все не верили, что насос стружку гонит - мы ж разбирали, там нету никакой стружки, потом поменяли насос, опять форсунки. Доехали с Урала до Беларуси, и там уже по всем правилам диагностики и ремонта им подчинили машину. Вернулись обратно и быстро продали перекупам. Возможно у тех появились проблемы, так как умельцы не поверили, что надо бак снять и помыть, и рампу, и трубки. Сказали, что мыли, но я знаю, что нет. Перекупы звонили, а эти уже трубку не брали. Вот такая история про диагностику. Без неё все равно не обойтись.

П.С: Ребятам не хватило первых "граблей". Ща Фокус на Делфи мучают теми же методами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Бульба сказал:

........................................Сказали, что мыли, но я знаю, что нет. Перекупы звонили, а эти уже трубку не брали. Вот такая история про диагностику. Без неё все равно не обойтись.  

 

да сочувствую , как это трубку не брали , ай я яй......... а звонили то по какому поводу ?  перекупы то без мозгов , что ли , странные какие то  ну что им скажут , даже если возьмут трубку ....... конечно без диагностики не обойтись 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что им сочувствовать? С ними обошлись так же, как они с покупателями. Не оправдываю своих знакомых, но и перекупов не жалко. И почему странные? Ты ж продаешь машину на ходу, и если она перестала заводиться на следующий день, значит косяк был уже при продаже. Тем более частенько за перекупами стоят люди с "серьезными аргументами". Но и не в этом даже дело. Лично знаю два случая, когда адекватный продавец и покупатель решали такую проблему 50 на 50. Да может и не было проблемы, может баллонник или аптечку искали :).

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Morze701 сказал:

"Если не будет наводящих сопутствующих ошибок по электрическим цепям того или иного клапана/механизма, то точную причину придется докапывать руками."

Нет ошибок. Что делать? Куда руками докапываться? Случаи не массовые, но имеют место.

"Вообще, коли не сильны в сканерах, нужно просто помнить, что сканер, как правило, никогда не дает точной причины."

Главное чтобы это помнили те кто делает диагностику сканером.

"Всегда после оценки параметров следует перепроверка ручками."

По принципу доверяй но проверяй.

"Те, кто это не делает, либо сознательно халтурит, либо просто не понимает что делать."

Халтурят всегда те кто берет деньги, за то чего можно было и не делать чтобы починить авто...

 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, пилотяга сказал:

Нет ошибок. Что делать? Куда руками докапываться? Случаи не массовые, но имеют место.

оценивать параметры, проверять исходя из них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Morze701 сказал:

оценивать параметры, проверять исходя из них

+100500

нормальный диагност параметры посмотрит даже при наличии ошибок, чтобы точно понять куда копать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.