svolkos Опубликовано 29 Августа 2016 Опубликовано 29 Августа 2016 Требуется совет. В машине климат. Внезапно вентилятор печки стал работать в постоянном режиме на мах. На перелючения режимов обдува не реагирует. Что может быть, с чего начать осмотр? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 29 Августа 2016 Опубликовано 29 Августа 2016 С модуля управления и чистки дренажей. Поиск рулит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svolkos Опубликовано 29 Августа 2016 Опубликовано 29 Августа 2016 Хотелось бы более детального ответа, я конечно понимаю, что вопрос для вас очевиден, но прежде чем сюда писать перелопатил кучу инфы, в том числе и поиск на сайте. Итак собственно вопрос, с чего начать осмотр? 1. Снять бардачок и вытащить для замены /ремонта резистор? 2. Чистить дренаж? 3. Снимать полностью торпеду? Вопрос возник не просто так, хочу спланировать свое время. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 29 Августа 2016 Опубликовано 29 Августа 2016 (изменено) 49 минут назад, svolkos сказал: Хотелось бы более детального ответа, я конечно понимаю, что вопрос для вас очевиден, но прежде чем сюда писать перелопатил кучу инфы, в том числе и поиск на сайте. Итак собственно вопрос, с чего начать осмотр? 1. Снять бардачок и вытащить для замены /ремонта резистор? 2. Чистить дренаж? 3. Снимать полностью торпеду? Вопрос возник не просто так, хочу спланировать свое время. Для более детального ответа нужна более детальная информация, а так мы пока даже не знаем кондей у Вас или климат... Сожалею, как то невнимательно прочитал первое сообщение. Изменено 29 Августа 2016 пользователем GADZ12 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 29 Августа 2016 Опубликовано 29 Августа 2016 31 минуту назад, svolkos сказал: Хотелось бы более детального ответа, я конечно понимаю, что вопрос для вас очевиден, но прежде чем сюда писать перелопатил кучу инфы, в том числе и поиск на сайте. Итак собственно вопрос, с чего начать осмотр? 1. Снять бардачок и вытащить для замены /ремонта резистор? 2. Чистить дренаж? 3. Снимать полностью торпеду? Вопрос возник не просто так, хочу спланировать свое время. Первые два пункта обязательны третий если замена ( ремонт ) резистора не поможет .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 29 Августа 2016 Опубликовано 29 Августа 2016 50 минут назад, svolkos сказал: Хотелось бы более детального ответа, я конечно понимаю, что вопрос для вас очевиден, но прежде чем сюда писать перелопатил кучу инфы, в том числе и поиск на сайте. Итак собственно вопрос, с чего начать осмотр? 1. Снять бардачок и вытащить для замены /ремонта резистор? 2. Чистить дренаж? 3. Снимать полностью торпеду? Вопрос возник не просто так, хочу спланировать свое время. Торпеду снимать не надо, все доступно при снятом бардачке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svolkos Опубликовано 29 Августа 2016 Опубликовано 29 Августа 2016 Спасибо за ответы. Все-таки придется бардачок снимать, думал может предохранителем отделаюсь. Блок управления впринципе ремонтопригоден? И если кто знает где в Питере ремонтируют? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 29 Августа 2016 Опубликовано 29 Августа 2016 10 минут назад, svolkos сказал: Спасибо за ответы. Все-таки придется бардачок снимать, думал может предохранителем отделаюсь. Блок управления впринципе ремонтопригоден? И если кто знает где в Питере ремонтируют? В принципе, да. Попробуй Шмелю в сервис позвонить. Заодно промониторь по разборкам. Может бу обойдется дешевле чем ремонт имеющегося. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svolkos Опубликовано 29 Августа 2016 Опубликовано 29 Августа 2016 1 час назад, GADZ12 сказал: В принципе, да. Попробуй Шмелю в сервис позвонить. Заодно промониторь по разборкам. Может бу обойдется дешевле чем ремонт имеющегося. Извиняюсь за идиотский вопрос, Шмель - это кто, как с ним связаться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 29 Августа 2016 Опубликовано 29 Августа 2016 11 минут назад, svolkos сказал: Извиняюсь за идиотский вопрос, Шмель - это кто, как с ним связаться? Артём http://www.club-renault.ru/forum/profile/32137-shmel-jr/ Топ гир сервис Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 30 Августа 2016 Опубликовано 30 Августа 2016 7 часов назад, svolkos сказал: Спасибо за ответы. Все-таки придется бардачок снимать, думал может предохранителем отделаюсь. Блок управления впринципе ремонтопригоден? И если кто знает где в Питере ремонтируют? Блок управления ремонтопригоден как правило на неделю, потом все по новой. Проще поставить сразу новый регулятор, но перед этим устранить причину выхода из строя - скорей всего это забитые дренажи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.