Nixon Опубликовано 6 Сентября 2016 Опубликовано 6 Сентября 2016 Всем привет. Короче случилась у меня беда с мкпп. Авто меган 3 дси 1,5 90 лс к9кн834. Коробка стоит как я понял JR5. Вооот. Короче стал сначала замечать шум в коробке на холостых, нажимаешь педаль сцепления и шум пропадает. Те выжимной исключаем. Вчера в городе очень уж зашумела на 1-2 передачах. Пока до дома доехал то заметил шум и на остальных передачах. Вот я и подумал что это подшипник скорее всего 5 передачи, в первую очередь обычно он вылетает, так как стоит шариковый и сепаратор пластмассовый у подшипника. Вот теперь все гуглю и найти не могу как ее разбирать и если там какие "подводные камни". Тему кстати тут находил у Сценика, там пишут что проблема у этих коробок одна- это задний подшипник вторичного вала, больше там нечему ломаться. Вот этот подшипник шариковый меняют на конический роликовый и все. Так что ребят прошу помощи знающих в этих вопросах. Всем спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 6 Сентября 2016 Опубликовано 6 Сентября 2016 10 часов назад, Nixon сказал: . Вот теперь все гуглю и найти не могу как ее разбирать и если там какие "подводные камни". Тему кстати тут находил у Сценика, там пишут что проблема у этих коробок одна- это задний подшипник вторичного вала, больше там нечему ломаться. Вот этот подшипник шариковый меняют на конический роликовый и все. Так что ребят прошу помощи знающих в этих вопросах. Всем спасибо. Особо сложного ничего нет.Открываешь заднюю крышку отвинчиваешь шестерни , вот тут засада содрать муфту и шестерню 5 передачи , уж очень туго сидят на валах ! Содрав и не сломав корпус КП открывается вид на подшипники которые чаще всего и "летят" , вернее летит один 2 вала . Роликовые стоят на последних модернизированных КП , что бы их ставили на старые вместо шариковых я лично не слышал и не видел . Потом развинчиваешь корпуса по соединению , врубаешь 3 передачу и плавненько, следя чтобы валы выходили из подшипников а ползуны вилок из своих отверстий (можно слегка постукивать) , выводя механизм переключения передач из зацепления (за счет включенной 3 передачи) снимаешь верхн. половину корпуса . А больше для замены подшипника тебе и не надо . Ставить корпус опять же через 3 включенную передачу . Подшипник меняется просто, разжимами раздвигаешь стопорное кольцо что бы оно ушло - утонуло в корпусе КП , Сверху на старый подшипник кладешь новый и легкими ударами высаживаешь старый при этом одновременно сажая новый на его место до уровня стопорного кольца , отпускаешь кольцо и все! Удачи ! Страшно в первый раз .))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 6 Сентября 2016 Опубликовано 6 Сентября 2016 вот здесь есть видео про ремонт коробки на логане, на вашей коробке большинство операций аналогично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nixon Опубликовано 7 Сентября 2016 Опубликовано 7 Сентября 2016 (изменено) Огромное спасибо!!! Теперь с ремонтом все понятно)) Вот вопросик по подшипнику, это тот который №15 на фото?? Изменено 7 Сентября 2016 пользователем Nixon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 7 Сентября 2016 Опубликовано 7 Сентября 2016 да, скорее всего, вначале разберите а там видно будет что неисправно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 7 Сентября 2016 Опубликовано 7 Сентября 2016 11 часов назад, Nixon сказал: Огромное спасибо!!! Теперь с ремонтом все понятно)) Вот вопросик по подшипнику, это тот который №15 на фото?? Он самый , только показан первичный вал . На вторичном в старых коробках стоял совершенно такой же , теперь роликовый конический. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nixon Опубликовано 8 Сентября 2016 Опубликовано 8 Сентября 2016 (изменено) 10 часов назад, alyuri сказал: Он самый , только показан первичный вал . На вторичном в старых коробках стоял совершенно такой же , теперь роликовый конический. Ну тогда вот он №18, только тут в каталогах все конические стоят. Мне шариковый заказывать или все таки конический? Как думаешь, подскажи плиз)) Изменено 8 Сентября 2016 пользователем Nixon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 8 Сентября 2016 Опубликовано 8 Сентября 2016 3 минуты назад, Nixon сказал: Ну тогда вот он №18, только тут в каталогах все конические стоят. Мне шариковый заказывать или все таки конический? Как думаешь, подскажи плиз)) Заказывай родной - шариковый , насколько помню там корпус изменён немного под роликовый . Роликовый с буртиком и запрессовывается без стопорного кольца . Не рискуй . А ты разобрал КП или нет ещё? Тебе посмотреть конкретно что там . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nixon Опубликовано 8 Сентября 2016 Опубликовано 8 Сентября 2016 30 минут назад, alyuri сказал: Заказывай родной - шариковый , насколько помню там корпус изменён немного под роликовый . Роликовый с буртиком и запрессовывается без стопорного кольца . Не рискуй . А ты разобрал КП или нет ещё? Тебе посмотреть конкретно что там . А вот теперь точно проблема в выборе. Там три номера подшипника, ширина от канавки до края подшипника 2,45 и 3,05. И как тут выбрать? и как вообще узнать индекс коробки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 8 Сентября 2016 Опубликовано 8 Сентября 2016 1 час назад, Nixon сказал: и как вообще узнать индекс коробки? JR5 175 по этому VIN-номеру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 8 Сентября 2016 Опубликовано 8 Сентября 2016 3 часа назад, Nixon сказал: А вот теперь точно проблема в выборе. Там три номера подшипника, ширина от канавки до края подшипника 2,45 и 3,05. И как тут выбрать? и как вообще узнать индекс коробки? Зайди к дилерам , попроси , поговори , тебе по ВИН в Ай Си эМ все посмотрят именно на твой карабас и тип КП и № подшипника. Я бы помог но теперь не работаю в этой структуре . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nixon Опубликовано 8 Сентября 2016 Опубликовано 8 Сентября 2016 дилеры наши меня два раза уже по бороде пустили, так что с ними вариант отпадает. Может тут на сайте кто знает? 5 часов назад, Фёдорыч сказал: JR5 175 по этому VIN-номеру. Спасибо за индекс, а теперь не подскажешь как мне с подшипником разобраться?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 8 Сентября 2016 Опубликовано 8 Сентября 2016 подшипник первичного вала - 322754793R , вторичного - 8200115697, размеры обоих - 25 - 59- 17.5. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 8 Сентября 2016 Опубликовано 8 Сентября 2016 Точно! Опередил меня с ответом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nixon Опубликовано 10 Сентября 2016 Опубликовано 10 Сентября 2016 Судя по каталогу то в конце первичного стоит шариковый подшипник, который и летит. А в конце вторичного - роликовый. alyuri пишет что летит подшипник на конце вторичного вала, а там судя из каталога стоит роликовый. Вот теперь остается гадать какой из них где стоит)) Ладно, ребят, все равно всем большое спасибо, очень помогли!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 10 Сентября 2016 Опубликовано 10 Сентября 2016 1 час назад, Nixon сказал: Вот теперь остается гадать какой из них где стоит)) Роликовый - подшипник вторичного вала. Так, по крайней мере, говорит каталог запчастей в Диалоджисе, причём без вариантов. Что стоит с завода - неизвестно, возможно, что оба шариковых. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nixon Опубликовано 10 Сентября 2016 Опубликовано 10 Сентября 2016 3 часа назад, Фёдорыч сказал: Роликовый - подшипник вторичного вала. Так, по крайней мере, говорит каталог запчастей в Диалоджисе, причём без вариантов. Что стоит с завода - неизвестно, возможно, что оба шариковых. вот в том то и дело, что неизвесто, что стоит. За ранее тогда заказывать запчасти не стану. В понедельник разберем, а там уж видно где какой стоит. Обязательно напишу, какие подшипники у меня стоят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 11 Сентября 2016 Опубликовано 11 Сентября 2016 20 часов назад, Nixon сказал: В понедельник разберем, а там уж видно где какой стоит. Нельзя ли попутно фотоотчетик процесса запилить по возможности? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nixon Опубликовано 11 Сентября 2016 Опубликовано 11 Сентября 2016 10 часов назад, Seatank сказал: Нельзя ли попутно фотоотчетик процесса запилить по возможности? Ребят, навряд ли получится, но постараюсь все увидеть и сфоткать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nixon Опубликовано 18 Сентября 2016 Опубликовано 18 Сентября 2016 Всем привет. Вот теперь решил сделать запись об этой еб...й коробке.. Фотографий жалко не сделал, но постараюсь все описать без фото. Итак, снимать коробку в принципе ничего сложного. Снимаешь АКБ. Чтоб снять ящик под ним пришлось повозиться около 1,5часа. Он крепится на 5 вроде болтах и вся проводка, какая там есть, крепится к этому ящику на клопы со всех сторон. Короче это была первая .опа. Стартер крепится на 1 болтике, его окрутили и влево стартер убрали. Тросики от ручки кпп тоже в принципе снять ничего сложного. На кронштейне они просто плотно вставлены, без каких либо защёлчек. А вот к самой коробке они крепятся шарнирно, большой отверткой или монтажкой аккуратно их расщёлкиваем. Подрамник снимать не надо. Все так нормально выходит и входит. Единственно что открутили от подрамника это около кпп мешала правая передняя опора подрамника, один болт открутили и, отгибая ее вправа, снимали и ставили мкпп. Коробка у меня оказалась б/у. На 145000км пробега я купил машину, теперь у меня 250 почти. Либо в сервисе каком то махнули, либо до меня. Разбирать и собирать ее полный геморрой. Действительно, только с помощью 3 передачи. Вилка 5 передачи выпадала из зацепления с планкой, поэтому при сборе мы ее изолентой примотали. В итоге был сломан датчик заднего хода и фишка к нему. Без него машина не заводится, пишет что передача включена. Замкнули желтый и коричневый провод у фишки и машина стала заводится. В натяг машина троила. Короче поменял вчера датчик и фишку и машина ожила, перестала троить, запуск вроде нормальный, но все равно с утра не заводилась, потыкал кнопку и завелась. Ошибку пишет check vehicle. И вот еще что понять не можем, почему 3 и 4 стали с хрустом включаться. Короче жопа!!! Да, подшипник был шариковый на конце первичного вала, у него все шарики изъело коррозией, вот и шум. Поставил подшипник SNR AB.41376.Y.S04. Это в наличии в магазине оказался, его и взял. Вот как то так. Помогите кто чем может. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.