Пример HTML-страницы
СКФ

Когда на улице минус - как прогревать?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вычитал в инструкции по эксплуатации, что в мороз двигатель лучше прогревать в движении на небольших оборотах. Стараюсь тоже так делать. Прогреваю машину минут пять -десять (по датчику температуры одно деление) пока печка не погонит тёплый воздух и поехал. А как кто ездит? Может я что перемудрил? Тема меня волнует, зима однако на дворе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально все.так и делай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грею до минуты. Потом еду минут 3-5 на низких оборотах пока не появится деление на приборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, СКФ сказал:

Вычитал в инструкции по эксплуатации, что в мороз двигатель лучше прогревать в движении на небольших оборотах. Стараюсь тоже так делать. Прогреваю машину минут пять -десять (по датчику температуры одно деление) пока печка не погонит тёплый воздух и поехал. А как кто ездит? Может я что перемудрил? Тема меня волнует, зима однако на дворе.

Вообще не грею где то до минус 15 -20  ниже она уже без прогрева не едит приходится минуты две погреть . Обороты больше 2 т стараюсь не давать до двух трех делений температуры .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, RITMauto сказал:

Грею до минуты. Потом еду минут 3-5 на низких оборотах пока не появится деление на приборе.

Так первое деление и так всегда горит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завел и ползу метров 100 на первой передаче,потом метров 300 на второй. Дальше двор заканчивается и не торопясь еду на всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Читать комментарии было интересно. И нужно. Главное, как я понял, обороты  не нужно давать большие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех с наступающим! а кто ни будь в знает есть ли в 1,5 dci  термостат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ЕвгенийА сказал:

Всех с наступающим! а кто ни будь в знает есть ли в 1,5 dci  термостат?

Откуда там термостат, ты что? )))))))))) это же велосипед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет я серьёзно кроме шуток.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ЕвгенийА сказал:

Нет я серьёзно кроме шуток.

 

Конечно есть куда ж без него с жидкостным охлаждением 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где он стоит может поменять не вечный же он. Может и номер знаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, ЕвгенийА сказал:

А где он стоит может поменять не вечный же он. Может и номер знаете?

Можете поменять но у вас помоему не в нем дело . Дизеля на холостых не греются а только стынут . Что б его нагреть ему надо давать обороты на месте он стынет . Я далеко от компа оригинал на к9к732 11 06 055 36R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, ЕвгенийА сказал:

А где он стоит может поменять не вечный же он. Может и номер знаете?

А что у вас какие то проблемы с ним, или так просто денег некуда деть?

Сначало проверить надо а уж потом менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за номер, почитал разобрался. Проблем нет если не считать что не греется, по трассе 90-110 держишь нагревается в городе едешь стынет. Все говорят что ты ждёшь от дизеля он холодный, вот я и думаю машине 11 лет сомневаюсь что термостат кто то менял а он не вечный может в нем проблема, а все валят на дизель, интересно как на дастерах. У нас на отцовском галлопере новый мотор так он нормально прогревается минут за 5 и не остывает.

Интересно как его проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ЕвгенийА сказал:

Интересно как его проверить.

На всех машинах он одинаково проверяется .Заводите машину и трогаете периодически шланг который идет на радиатор, до открытия термостата гдето до 80гр од должен быть холодный, если он становится горячим раньше значит термостат под замену.

Чтож вы хотите от 1,5 с мощностью 106лс сравнивая его с 2,5 85лс, у него КПД в разы больше чем на Галопере, вот и тепла меньше образуется. Подогреватель ставьте, тогда двигатель и на холостых грется будет

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, ЕвгенийА сказал:

Спасибо за номер, почитал разобрался. Проблем нет если не считать что не греется, по трассе 90-110 держишь нагревается в городе едешь стынет. Все говорят что ты ждёшь от дизеля он холодный, вот я и думаю машине 11 лет сомневаюсь что термостат кто то менял а он не вечный может в нем проблема, а все валят на дизель, интересно как на дастерах. У нас на отцовском галлопере новый мотор так он нормально прогревается минут за 5 и не остывает.

Интересно как его проверить.

А у вас рено не для Италии ? Поставьте на печке + 25 заведите и послушайте должно быть пара щелчков это вкл тены на обогрев салона при вкл. Отогревает стекло и нагревает салон быстрее а ехать до -20 это дизель едет и холодный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на голопере 101 ну это так, руками трогая подрубок весьма субъективно.  

У меня французская, тен работает, машина едет, расход меня тоже устраивает, зимой всегда хожу в нормальной зимней одежде так что не мерзну. Просто читая форум с приходом зимы многие жалуются на холод при этом про термостат не слова хотя это первое куда надо смотреть при недогреве  или перегреве мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ЕвгенийА сказал:

руками трогая подрубок весьма субъективно.  

ну тогда снять разобрать кинуть в баночку и нагревать следя за температурой. Тут уж каждый сам решает потратить пол дня и деньги на проверку со снятием или пол часа бесплатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, ЕвгенийА сказал:

на голопере 101 ну это так, руками трогая подрубок весьма субъективно.  

У меня французская, тен работает, машина едет, расход меня тоже устраивает, зимой всегда хожу в нормальной зимней одежде так что не мерзну. Просто читая форум с приходом зимы многие жалуются на холод при этом про термостат не слова хотя это первое куда надо смотреть при недогреве  или перегреве мотора.

У большинства проблемы в забитых радиатора из за замены родной охлаждающей жидкости на непонятно что ,  пробитых прокладках , головках из за историй перегрева , бывают еще проблемы с заслонками , вентилятором печки , воздухом в системе  а термостат он работает у меня уже 8 лет  пробег под 150 . 

Потом клипом видно что нагревается медленней бензинок  но все равно приемлемо а тены отогревают стекло быстрей чем на бензиновых у соседей по стоянке .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, ACE83 сказал:

ну тогда снять разобрать кинуть в баночку и нагревать следя за температурой.

вот это вариант но дешевле сразу новый поставить.

22 минуты назад, алексей110 сказал:

тены отогревают стекло быстрей чем на бензиновых у соседей по стоянке .

Тоже быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЕвгенийА сказал:

вот это вариант но дешевле сразу новый поставить.

не дешевле, термостат тоже денег стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.12.2016 at 12:16, ЕвгенийА сказал:

вот это вариант но дешевле сразу новый поставить.

Тоже быстрее.

Если надумаешь менять, то покупай на темпреатуру открытия 89 градусов....а не на 83.., Надеюсь разницу обьяснять не нужно.!?

В 27.12.2016 at 13:33, ACE83 сказал:

не дешевле, термостат тоже денег стоит

Тем более что уже и термос за адекватные деньги не сыщешь, а вот пару мес. назад они были.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо про температуру открытия понимаю, поэтому и поднял этот вопрос большинство машин из более теплых стран да еще и старые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 763
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandex
    Новый пользователь
    Bogdandex
    Регистрация