Sign in to follow this  
bill

Тускнеют фары при повороте руля

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 posts in this topic

Recommended Posts

Друзья, выручайте!

Обратил внимание, что начали тускнеть фары при повороте руля. Т.е. в самом начале поворота руля, вары как-бы «притухают». Буквально на секунду. Потом все нормально. Причем чем сложнее повернуть руль  и холоднее - тем ярче выражена проблема. На холодную в мороз и на асфальте – вплоть до того, что фары практически гаснут и показания часов сбрасываются!
Также «просадка напряжения» наблюдается и при включении обогрева заднего стекла.
От оборотов двигателя не зависит происходящее не зависит.

Под подозрением: регулятор напряжения, генератор, аккумулятор.

Аккумулятор уже не молодой (хотя возраст особо не помню), но в -28 завелся, хотя крутил уже с трудом.

 


p.s.
Сценик 2 2005 года, 1,6 механика в базовой комплектации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего акб. У меня акб 8 лет и при заводке в сильный мороз сбросило все показания БК. Крутит тоже не шибко весело в -28.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но почему тогда при повороте руля просживается напряжение так сильно-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чисто из логики могу предположить, что ЭУР.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вероятность, конечно... но тогда-бы не наблюдалась подобная (хотя и не столь ярко выраженная) просадка при включении обогрева стекол и зеркал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, bill сказал:

Но почему тогда при повороте руля просживается напряжение так сильно-то?

Ты не замечал, что на холодную, при повороте руля, обороты поднимаются? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, подобного не замечал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, bill сказал:

Нет, подобного не замечал.

Может просто внимания не обращал? Это нормальное явление для гур. Думаю, что эур также немало берёт на себя. Если не лень, то заряди акб как следует. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sanych1981 сказал:

Чисто из логики могу предположить, что ЭУР.

Я тоже думаю, что ЭУР. Или смазки в рулевой "слишком много", или она подстывает ну или двигатель. Хотя старый АКБ или полуразряженный тоже вероятно. Только по "холодку" проявляется или вообще постоянно?

Edited by mergen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наиболее ярко выражено на холодную. Но проявляется постоянно.
Можно более четко почему Вы предполагаете что проблема с ЭУР?

У меня пока-что мысль о том, что или аккумулятор как "буффер для электроэнергии" работает плохо, или генератор не выдает нужную мощность, или релегулятор не срабатывает оперативно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккумулятор и работает при заведенном моторе как буфер. Вопрос только в том, насколько он жив. Чем лучше заряжен АКБ, тем меньше потребление электроэнергии на заряд (ток заряда). А насчет ЭУР? Год какой? Я у себя кулисы и тросы уже смазывал. И думаю, что не я один. Да и симптомчик... Наибольшее потребление энергии двигателем в момент пуска.

Edited by mergen

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, bill сказал:

Наиболее ярко выражено на холодную. Но проявляется постоянно.
Можно более четко почему Вы предполагаете что проблема с ЭУР?

У меня пока-что мысль о том, что или аккумулятор как "буффер для электроэнергии" работает плохо, или генератор не выдает нужную мощность, или релегулятор не срабатывает оперативно.

Для начала проверь генератор под нагрузкой сколько он выдает. Возможно на холодную щетки зависают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ 1 генератор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотите сказать что не выдает нужного напряжения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, serduk сказал:

Для начала проверь генератор под нагрузкой сколько он выдает. Возможно на холодную щетки зависают

Только что, disel сказал:

+ 1 генератор

А возраст АКБ какой и состояние? Что-то просадка слишком конкретная для одного генератора если даже глохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mergen сказал:

 

Если АКБ сильно посидала Фиг ты  Сценик в мороз завел :Connie_cleaning-glasses:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде не глохла еще от этого...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чек же русским языком пишет под хорошей нагрузкой просадка.....

Что ж тут выяснять снимать геник и ревизировать.

10 минут назад, bill сказал:

Хотите сказать что не выдает нужного напряжения?

Да именно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ремешок при этом не подсвистывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, disel сказал:

Чек же русским языком пишет под хорошей нагрузкой просадка.....

Что ж тут выяснять снимать геник и ревизировать.

Скрытый текст

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не замечал подобного

Хотя ремни уже скоро менять примерно через 7 тыс км (всего 113 тыс км.)

Сейчас позвонил в сервис по ремонту генераторов - сказали похоже на износ щеток генератора. Меняются в сборе с регулятором.
Блин, завтра улетаю на 2 недели, машина жене остается. Сильно уж не хочется чтобы она без машины в мое отсутствие осталась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, bill сказал:

сказали похоже на износ щеток генератора. Меняются в сборе с регулятором.

Врут, если руки откуда надо растут то можно и щетки отдельно поменять.

Какой генератор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как бы я не знаю какой генератор у меня стоит, смотреть надо...

Интересно, еще хотя-бы 1000 км отъездит этот генератор до ремонта, или нет?

Edited by bill

Share this post


Link to post
Share on other sites

С холодами начал "плавать" свет. Ремень или генератор? Если честно, ещё не лазил, потому как особо не напрягает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плавает на холостых?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, bill сказал:

Плавает на холостых?

Гони к нам в Истру, сделаем Жена заберёт.

Ну или сам успеешь забрать если очереди не будет.

1 час назад, mergen сказал:

С холодами начал "плавать" свет. Ремень или генератор? Если честно, ещё не лазил, потому как особо не напрягает.

У тебя дизель и установлен фэн.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, bill сказал:

Плавает на холостых?

На всех

Только что, disel сказал:

 

У тебя дизель и установлен фэн.

А причём ТЭН? Плавает равномерно, а не по релюшке. Бывает, слегка ускоряется при повышении оборотов. Когда температурка повышается на улице, меньше. От прогрева движка не зпвисит. Может совсем мигание пропасть, т.е. ровный свет. Потому пока и не особо хочется лезть.

Edited by mergen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Disel, спасибо! Но у меня не получится по времени :) .
Megren, вроде обычно так выдает себя померающий реле-регулятор напряжения.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, bill сказал:


Megren, вроде обычно так выдает себя померающий реле-регулятор напряжения.
 

С зависимостью от температуры воздуха? У умирали регуляторы. Щетки умирали. От температуры воздуха зависимости не было. 

Грешил бы на щетки, если бы частота моргания прямо зависела от оборотов. Да и ремень себя бы тоже проявил. Или частота моргания при прогазовке уменьшалась бы, или пискнул бы хоть разок. Генератор работает тихо, ремень натягивается автоматически, состояние ремня вроде нормальное, бывало и хуже. От нагрузки зависимости нет. Даже и не знаю с чего начать.

Edited by mergen

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, bill сказал:

Disel, спасибо! Но у меня не получится по времени :) .
Megren, вроде обычно так выдает себя померающий реле-регулятор напряжения.
 

Ну если что л.с доступна всем, кто ближе к Мск или в Мск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.01.2017 at 14:12, ACE83 сказал:

Врут, если руки откуда надо растут то можно и щетки отдельно поменять.

У меня заняло 20 минут. 

https://www.drive2.ru/l/5134366/

Единственное, что поводки я не припаивал, а просверлил тонким сверлом алюминиевые пятачки, вкрутил болтики и зафиксировал ими. Цена вопроса: стоимость новых щеток

Edited by Anatomm

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.01.2017 at 15:42, Anatomm сказал:

У меня заняло 20 минут. 

https://www.drive2.ru/l/5134366/

Единственное, что поводки я не припаивал, а просверлил тонким сверлом алюминиевые пятачки, вкрутил болтики и зафиксировал ими. Цена вопроса: стоимость новых щеток

Генератор на какой ток?

Номер щеток какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ACE83 сказал:

Генератор на какой ток?

Номер щеток какой?

Где-то уже были баталии, по поводу связи тока генератора и щеток.

Релюшка бошевская, стандартная, не стал заморачиваться, тупо пришёл в магазин, сказал: "Гена-Бош на Рено", выдали щётки. Всё работает, тьфу три раза.

Edited by Anatomm

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Anatomm сказал:

Где-то уже были баталии, по поводу связи тока генератора и щеток.

Релюшка бошевская, стандартная, не стал заморачиваться, тупо пришёл в магазин, сказал: "Гена-Бош на Рено", выдали щётки. Всё работает, тьфу три раза.

Спрашивал чисто для того чтобы знать подойдут мн енапример эти щетки или нет

 

Заказал себе вот такие IKA 0.1083.1

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=16107441&flag=16416

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ACE83 сказал:

Спрашивал чисто для того чтобы знать подойдут мн енапример эти щетки или нет

Ну, смотри. Слышал, что народ и от ВАЗа загоняет щётки, только они чуть толще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.01.2017 at 13:13, Anatomm сказал:

Где-то уже были баталии, по поводу связи тока генератора и щеток.

Релюшка бошевская, стандартная, не стал заморачиваться, тупо пришёл в магазин.....

Нужно брать оригинал и дальше эксплуатировать с таким же пробегом, как оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, ЮлКос сказал:

Нужно брать оригинал и дальше эксплуатировать с таким же пробегом, как оригинал.

Можно и так. Но колхоз ещё никто не отменял. Нет более постоянного, чем "временное".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this