Пример HTML-страницы
iriska76

То заведется, то нет....1.5 2008г. Стартер крутит.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. У меня Рено сценик II 2008 года, француз, dci 1.5, дизель. Стаж вождения 3 месяца. Проблема следующая: машина периодически не заводилась. Доезжала до магазина/детского садика/друзей, глушила, через 30 мин возвращалась и она не заводилась. Стартер крутит, но без толку. Меня "дергали", через 10 метров все начинало работать. После всей диагностики, проверок и т.д., мастера пришли к выводу, что все отлично работает, кроме клапана на ТНВД. В феврале  клапан заменили на новый, начала кататься. Вроде все ок, но тут пару раз я по собственной глупости заглохла на повороте и машина отказалась заводиться. Снова толкач, 10 метров и снова все ок. Что странно - если я глохну на небольшой скорости (10 км/ч), то машина тут же заводится и я могу ехать дальше,  а вот если глохну на скорости 30-40 км/ч, то все, без толкача не заводится. Кто-нибудь может объяснить природу такого явления?  P.S. Про свою глупость я в курсе, мне, пожалуйста, про машину))) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам на клип 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Lanseeee сказал:

Аккумулятор, свечи, катушки 

а если дизель?профиль полный ноль,даж название тачки с ошибками((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, disel сказал:

а если дизель?профиль полный ноль,даж название тачки с ошибками((

Вроде дама ей в такой день простительно

 

Похоже  что делфи  воздух или стружка по топливной гуляет

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне мастер сказал, что машину подключали к компьютеру и ездили так по базе, проводили диагностику. Программа показала низкое давление на рампе - 119, а надо 300. Проверили форсунки, клапана на рампе, затем полезли в ТНВД и пришли к выводу, что именно там клапан и барахлит. Его поменяли. Аккумулятор новый. Меняла все фильтры и жидкости в машине. Не поменяла только ГРМ... P.S. Ошибка в имени - надо Рено СцЕник? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, iriska76 сказал:

Мне мастер сказал, что машину подключали к компьютеру и ездили так по базе, проводили диагностику. Программа показала низкое давление на рампе - 119, а надо 300. Проверили форсунки, клапана на рампе, затем полезли в ТНВД и пришли к выводу, что именно там клапан и барахлит. Его поменяли. Аккумулятор новый. Меняла все фильтры и жидкости в машине. Не поменяла только ГРМ... P.S. Ошибка в имени - надо Рено СцЕник? 

В свидетельстве о регистрации сколько л.с указано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, iriska76 сказал:

86

По собственной глупости заглохла ..... это как на пустом баке ездили или соляра с водой или еще как ?

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, бак полный, заправляюсь только на рекомендованных для дизеля заправках - Нести или Лукойл... Я в поворот стала входить на большой скорости, испугалась, что улечу, ну и решила уйти с 4-й сразу на 2-ю...а машина резко заглохла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки льют в обратку. Будете дергать с буксира,есть большая вероятность проскока ремня со всеми вытекающими последствиями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за все ответы!:rolleyes: Учту:mail1:. Поговорю с мастером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, disel сказал:

а если дизель?профиль полный ноль,даж название тачки с ошибками((

8 часов назад, iriska76 сказал:

Добрый вечер. У меня Рено сценик II 2008 года, француз, dci 1.5, дизель. Стаж вождения 3 месяца. 

 

 

Индекса все равно не хватает.

6 часов назад, алексей110 сказал:

В свидетельстве о регистрации сколько л.с указано

Индекс движка у меня в ПТС забит.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serg8001 сказал:

Форсунки льют в обратку. Будете дергать с буксира,есть большая вероятность проскока ремня со всеми вытекающими последствиями

Форса на горячую мало вероятно. Если только 3-4 шт. Но на холодную заводится (насколько понял) без проблем. Если только форсы проверить на слив в обратку для собственного успокоения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, iriska76 сказал:

Спасибо за все ответы!:rolleyes: Учту:mail1:. Поговорю с мастером.

Лучше в Питер в Топ-Гир ехать у нас нет мастеров по реношным дизелям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До Питера к нам доехать недалеко. Новгородские и Псковские ездят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ПТС указано следующее: VIN - VF1JMSF0539228385.  Модель, № двигателя - K9KG724 D142593.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, iriska76 сказал:

В ПТС указано следующее: VIN - VF1JMSF0539228385.  Модель, № двигателя - K9KG724 D142593.

K9KG724 это у вас двигатель такой ....  топливная система делфи .... часто там похожие проблемы с топливной ... решаются если подсоса воздуха нет то заменой клапанов в ф орсунках .... 

В  профиль напишите двигатель и вин быстрее помогут на форуме с диагностикой и запчастями ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам! А то самостоятельно сложно эту технику постичь...Но я пытаюсь... Сейчас в профиль внесу изменения.

У меня еще вопрос появился... а не может так быть, что в тот момент, когда я глохну, аварийный клапан сбрасывает давление и поэтому мне не завестись?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, iriska76 сказал:

Спасибо вам! А то самостоятельно сложно эту технику постичь...Но я пытаюсь... Сейчас в профиль внесу изменения.

У меня еще вопрос появился... а не может так быть, что в тот момент, когда я глохну, аварийный клапан сбрасывает давление и поэтому мне не завестись?  

Может  , только скорей всего у вас там давления не хватает для "заводки" , а это скорей всего из за того что где то какой то клапан  не держит , но без диагностики это найти и починить долго и дорого .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 741
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwvn
    Новый пользователь
    Bogdanwvn
    Регистрация