Sergio

Renault Box - у нас везде свои люди работают!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

467 posts in this topic

Recommended Posts

17 минут назад, Sergio сказал:

 хотел сделать снимки и забыл, настолько расслабился.

...
Мы маленько разминулись, я со своей работой ничего не успеваю, даже встретиться с хорошим человеком не успел.

А я сделал )))

Я был в курсе что ты приедешь ))) Но не было возможности зависать и ждать (

DSC00348.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Саши, кстати, завершился ремонт помещений, теперь офис и склад функционируют в полную силу. Грозится купить кофемашину... Блин, я ж обещал ему печеньки! Саша, завтра приеду с вкусняшками, обещаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я сделал )))
Я был в курсе что ты приедешь ))) Но не было возможности зависать и ждать (

Конец и без того короткой рабочей недели, выдался традиционно авральным, я рад что вообще успел попасть в сервис к Саше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра Вы встретитесь Борис и Сергей ....Одному масло в варике менять на мегане , второму резину на "стриже"

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Горбунов Александр сказал:

Завтра Вы встретитесь Борис и Сергей ....Одному масло в варике менять на мегане , второму резину на "стриже"

Как ни крути, а карма у места соответствующая, тусни клубной не избежать!

P.S.: с меня печеньки :mail1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergio сказал:

Грозится купить кофемашину... 

Только делонги))

45 минут назад, Горбунов Александр сказал:

Завтра 

А у тебя выходные бывают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Жарук сказал:

Только делонги))

А у тебя выходные бывают?

Так как откажешь друзьям в кофе ...а так если честно по субботам все время работаем . Многие могут посещать сервис только в выходной .:mail1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Завтра утром погоню к Саше Меган на замену масла в вариаторе. Обещаю сделать фото, процесс предстоит познавательный, думаю не только для меня, но и для других членов форума.

Процесс пошел!1c3e51d9a170cbb16f2794f697e0ecb4.jpgd4b6f40568a41ced5f33ba252bd5bbcb.jpg45983f577b414227c09a048677329a28.jpg176b02564fad47db1ed423115b904423.jpg3a03aed2a9273ec2f32e1934499cb95b.jpg47a0bfe100bb6035993059b011a4ec41.jpg
Амортизатор течёт, надо менять...4209a56a3360e4cdc1e15733ea10fe40.jpg

А вот и кофемашина! И печеньки :)569b301a14f37430a4844b40e5e75a45.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и фильтры старые сняты. Пробег 100 тысяч километров.fcd1a340b0e1015768c258ca1f4c5194.jpg

8d10dbb0d6724c4a63c255da57c3b793.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, запчасти подошли?)) Можно брать?))

Что сказали профи о внутрянке варика, стружке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sergio сказал:

А вот и фильтры старые сняты. Пробег 100 тысяч километров.fcd1a340b0e1015768c258ca1f4c5194.jpg

8d10dbb0d6724c4a63c255da57c3b793.jpg

Серега привет. Какой грязный фильтр тонкой отчистки((( Меняй масло раз в 40т, вариатор уже далеко не новый. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Вован Питер сказал:

Серега привет. Какой грязный фильтр тонкой отчистки((( Меняй масло раз в 40т, вариатор уже далеко не новый. 

Вова, а после 40т он не будет такой грязный?

Если судить по маслу в ДВС, то после замены оно через 3000км уже такое же темное, как после 15 ;)

Интересно, сколько стружки было на магнитах до мытья...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, therapeFt сказал:

Вова, а после 40т он не будет такой грязный?

Если судить по маслу в ДВС, то после замены оно через 3000км уже такое же темное, как после 15 ;)

Интересно, сколько стружки было на магнитах до мытья...

Стружки почти не было ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серега, запчасти подошли?)) Можно брать?))
Что сказали профи о внутрянке варика, стружке?

Да, Леша, все запчасти подошли. Саша сказал что стружки практически нет, но масло и фильтры были черные, Рустам сказал что бумажный фильтр весь забит.
Интересно, сколько стружки было на магнитах до мытья...

Я делал снимки, но часть их не сохранилась, глюкнул телефон. Я видел что он тормозит, потом перезагрузила я и 2-3 снимка пропали. Так вот, о магнитах. Я ожидал увидеть ёжики из стружки, но магниты были практически пустые, лишь по бокам присутствовали отдельные фрагменты.
Серега привет. Какой грязный фильтр тонкой отчистки((( Меняй масло раз в 40т, вариатор уже далеко не новый. 

Володя, раз в 40 тысяч меня жаба давит. Это будет весьма затратно, я полагаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Sergio сказал:

Володя, раз в 40 тысяч меня жаба давит. Это будет весьма затратно, я полагаю.

Да и смысла никакого нет. Тут ведь как... Не мешай машине работать. Рено вообще смену не рекомендует. Ты вполне разумно поменял на соточке и стружки почти ноль. Ну и зачем тогда менять так часто??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и смысла никакого нет. Тут ведь как... Не мешай машине работать. Рено вообще смену не рекомендует. Ты вполне разумно поменял на соточке и стружки почти ноль. Ну и зачем тогда менять так часто??? 

Так и есть. Я честно говоря, ожидал увидеть много стружки, и готовился провести с Олей просветительскую работу, на предмет изучения принципа работы вариатора во избежание его преждевременного износа. Но был приятно удивлен состоянием варика. Оля достаточно агрессивно ездит, и при этом опилок ноль. Как же ездят те люди, которые на 60-ти тысячах выкладывают фото ёжиков из опилок на магнитах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sergio сказал:


Как же ездят те люди, которые на 60-ти тысячах выкладывают фото ёжиков из опилок на магнитах?

Ежики у Колеосов! Там масса авто другая и другие нагрузки на варик. А Меган машинка довольно легкая. У нас на купе тоже варик и мы менять и вовсе не скором масло в варике соберемся. Ибо Люба еще и не ездит агрессивно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Полковник сказал:

Да и смысла никакого нет. Тут ведь как... Не мешай машине работать. Рено вообще смену не рекомендует. Ты вполне разумно поменял на соточке и стружки почти ноль. Ну и зачем тогда менять так часто??? 

Фильтр почти весь забит, значит давление может быть ниже нужного. Если жаба давит, то можно просто фильтр тонкой отчистки сменить, так как он играет важную роль в системе вариатора))) 

У Рено вообще все вечное)))

Edited by Вован Питер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ежики у Колеосов! Там масса авто другая и другие нагрузки на варик. А Меган машинка довольно легкая. У нас на купе тоже варик и мы менять и вовсе не скором масло в варике соберемся. Ибо Люба еще и не ездит агрессивно. 

Я когда искал артикулы запчастей, много читал Драйв2. Там видел фото процесса замены масла в вариаторе Мегана, стружка на фото присутствовала в гораздо большем количестве, чем у меня. Связываю это с манерой вождения, т.к. там владельцы молодые люди, любители погонять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Полковник сказал:

Ежики у Колеосов! Там масса авто другая и другие нагрузки на варик. А Меган машинка довольно легкая. У нас на купе тоже варик и мы менять и вовсе не скором масло в варике соберемся. Ибо Люба еще и не ездит агрессивно. 

Борь, там и модель вариатора другая. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sergio сказал:

Да, Леша, все запчасти подошли. Саша сказал что стружки практически нет, но масло и фильтры были черные, Рустам сказал что бумажный фильтр весь забит.

Ну на то он и фильтр) А металлический фильтр ты в итоге купил?

В общем я тогда тоже закажу, благодаря тебе, тоже на соточке поменяю, хотя никаких изменений в работе не чувствую, светофорных гонок не устраивал, не буксовал, езжу вальяжно))

А после замены как ощущения?)

49 минут назад, Вован Питер сказал:

Фильтр почти весь забит, значит давление может быть ниже нужного.

Это как-то чувствуется при езде?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну на то он и фильтр) А металлический фильтр ты в итоге купил?
В общем я тогда тоже закажу, благодаря тебе, тоже на соточке поменяю, хотя никаких изменений в работе не чувствую, светофорных гонок не устраивал, не буксовал, езжу вальяжно))
А после замены как ощущения?)

Да, купил и металлический. После замены ощущений никаких, возможно тише работать стала, но не исключаю эффект плацебо, может мне кажется. Шумно было, я всю дорогу гнался за Стрижом, а потом уже перестал прислушиваться. Заметный акустический эффект был ранее, когда перед заменой масла в двигатель Мегана была залита промывка. Вот тогда, после ТО, машина поехала значительно тише.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sergio сказал:

Шумно было, я всю дорогу гнался за Стрижом, а потом уже перестал прислушиваться.

Хм... Я б после замены наверное не стал сразу гонять, хотя может перестраховываюсь :)

 

58 минут назад, Вован Питер сказал:

Если жаба давит, то можно просто фильтр тонкой отчистки сменить, так как он играет важную роль в системе вариатора))) 

Его можно поменять без замены масла что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, therapeFt сказал:

Хм... Я б после замены наверное не стал сразу гонять, хотя может перестраховываюсь :)

 

Его можно поменять без замены масла что ли?

Конечтно можно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites


Я у Саши спросил, он сказал что ничего там беречь не надо после замены, можно сразу ехать как ездил. Да, фильтр бумажный стоит не внутри варика, а снаружи, хитромудрозамысловато, все как любят в Рено :) Можно ли его менять без замены масла, я не знаю, на этот вопрос лучше Саша ответит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спроси у Саши он все подробно расскажет, а то не удобно в его теме за него отвечать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Вован Питер сказал:

Фильтр почти весь забит, значит давление может быть ниже нужного. Если жаба давит, то можно просто фильтр тонкой отчистки сменить, так как он играет важную роль в системе вариатора))) 

У Рено вообще все вечное)))

Вы батенька накаляете обстановочку на ровном месте... Ну у Вас и работа такая, Вы заинтересованы в клиентуре. Но, статистика по варикам не в Вашу пользу и это неоспоримый факт.  Я тебя уверяю, Рено  денег просто так не упустит и при необходимости введет в регламент замену масла в вариаторе. )))) Но не вводит. Ибо не шибко надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По фильтру положим я сгустил краски. Я сказал что забит, но это не значит что он не выполнял свою функцию. Никто же его пропускную способность не проверял. Не факт что давление было ниже нормы, совсем не факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а я колодочки поменял.  Быстро и не дорого. 

 

IMG_3368.JPG

IMG_3370.JPG

IMG_3371.JPG

IMG_3372.JPG

IMG_3373.JPG

IMG_3374.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Полковник сказал:

Ну а я колодочки поменял.  Быстро и не дорого. 

IMG_3368.JPG

Вроде TRW ожидались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Полковник сказал:

Ну а я колодочки поменял.  Быстро и не дорого. 

 

 

IMG_3370.JPG

 

 

 

IMG_3374.JPG

А диски то как покоцал...:sorry:

Я б на таких ещё поездил пару тыщ)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Жарук сказал:

Я б на таких ещё поездил пару тыщ)))

Может накладку оторвать :Connie_cleaning-glasses:

А Бош хорошие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, therapeFt сказал:

Может накладку оторвать :Connie_cleaning-glasses:

Не может. :mail1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Жарук сказал:

Не может. :mail1:

Молчи женщина)))

Грустно тебе сегодня, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, therapeFt сказал:

Молчи женщина)))

:wub:

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Жарук сказал:

:wub:

Грустно тебе сегодня, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, therapeFt сказал:

Грустно тебе сегодня, да?

Вааще. Последний...

Скрытый текст

А Санечка придёт и ругаться будет - всю тему захламили...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане .... Фильтра в варике у Сережи считаю вполне хороший .....Там нет вкраплений металла и тд ..  Поддон вполне чистый. Я уж по Гарантии " Ёжиков" насмотрелся -там один запах от масла УЖАС .

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, therapeFt сказал:

Серега, запчасти подошли?)) Можно брать?))

Что сказали профи о внутрянке варика, стружке?

Лёша, приезжай в Питер. Махнем масло и кофейку попьем !:friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Горбунов Александр сказал:

Уважаемые форумчане .... Фильтра в варике у Сережи считаю вполне хороший .....Там нет вкраплений металла и тд ..  Поддон вполне чистый. Я уж по Гарантии " Ёжиков" насмотрелся -там один запах от масла УЖАС .

Прошу прощения. А в DP0 больше ёжиков ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Вован Питер сказал:

Фильтр почти весь забит, значит давление может быть ниже нужного. Если жаба давит, то можно просто фильтр тонкой отчистки сменить, так как он играет важную роль в системе вариатора))) 

У Рено вообще все вечное)))

Вован -я уж про мануал не говорю ( масло вечное) так по клипу ошибка по давлению масла вылезет сразу ... Профилактика дело хорошее но без фанатизма ..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Горбунов Александр сказал:

Вован -я уж про мануал не говорю ( масло вечное) так по клипу ошибка по давлению масла вылезет сразу ... Профилактика дело хорошее но без фанатизма ..

 

Саша, На Колеосах ты же видел какое масло чёрное и пахнет. Стружка на магнитах и сам поддон грязный. Авто тяжёлый, нагрузка на вариатор большая. Мое мнение что на Колеосах желательно масло менять пару раз за 100т, а на меганах можно и раз в 100т. Хотя очень много зависит от манеры езды.

Edited by Вован Питер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай зайдем в параграф  - условия эксплуатации авто ...если всё блюсти - то будет нам счастье ,а если сидеть в ЯМЕ и вылезать из неё при помощи .....то вариантов будет ОБИЖАТЬСЯ ... Но в твоих словах есть  доля истины ......

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Горбунов Александр сказал:

Давай зайдем в параграф  - условия эксплуатации авто ...если всё блюсти - то будет нам счастье ,а если сидеть в ЯМЕ и вылезать из неё при помощи .....то вариантов будет ОБИЖАТЬСЯ ... Но в твоих словах есть есть доля истины ......

 

Я думаю что если на авто ездить до 100-150т можно нечего не менять, а вот если авто на долгие годы, и чтобы потом продать не стыдно было, то лучше такой дорогой агрегат как вариатор обслуживать. Я вот одного понять не могу, почему у Ниссана и Митсубиси и не помню точно но и у Ситроена на ТО 60 делают частичную замену масла а у Рено нет. Вариаторы же одинаковые.

Просто когда я слышу слова, масло рассчитано на весь срок службы, я почему-то не верю в это. Не бывает так. 

Edited by Вован Питер

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Вован Питер сказал:

Я думаю что если на авто ездить до 100-150т можно нечего не менять, а вот если авто на долгие годы, и чтобы потом продать не стыдно было, то лучше такой дорогой агрегат как вариатор обслуживать. Я вот одного понять не могу, почему у Ниссана и Митсубиси и не помню точно но и у Ситроена на ТО 60 делают частичную замену масла а у Рено нет. Вариаторы же одинаковые.

Это вопрос к производителю ???? Тут мы ........

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Горбунов Александр сказал:

Это вопрос к производителю ???? Тут мы ........

Это мысли в слух))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, ромарио1 сказал:

Прошу прощения. А в DP0 больше ёжиков ? 

Фильтр есть. Но чтобы его заменить, надо располовинить картер АКПП.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, therapeFt сказал:

Может накладку оторвать :Connie_cleaning-glasses:

А Бош хорошие?

Сергей ,я на БОШЕ  давно езжу и никаких проблем ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Горбунов Александр сказал:

Фильтр есть. Но чтобы его заменить, надо располовинить картер АКПП.... 

Я про ёжиков...а фильтр знаем,плавали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.