Пример HTML-страницы
ars8999

Выдал ошибку Battary charge fault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

116 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, anlyk сказал:

а может F9q804 что гадать то,  

Проблема не в поиске оригинального генератора, а в отсутствии зарядки. А ещё точнее в поиске проблемы малой кровью. Что можно проверить в генераторе не снимая с двигателя? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, romrom сказал:

Проблема не в поиске оригинального генератора, а в отсутствии зарядки. А ещё точнее в поиске проблемы малой кровью. Что можно проверить в генераторе не снимая с двигателя? 

Такое ощущение что я сам с собой разговариваю.не год не марку генератора откуда мы знаем что за гену тебе протаранили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, anlyk сказал:

не год не марку генератора

Год 2004

82 00 290 220 это мой оригинал, 

А дали этот  Delta autotechnik L 69 800

Screenshot_20210307-195229.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, romrom сказал:

Год 2004

82 00 290 220 это мой оригинал, 

А дали этот  Delta autotechnik L 69 800

Я тебе уже писал, что машина очень капризна и привередлива и "подбор по параметрам" может не прокатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек просил данные, вот я и написал. 

5 минут назад, mergen сказал:

может не прокатить

Гену буду снимать, но хотелось понять причину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, romrom сказал:

Человек просил данные, вот я и написал. 

Гену буду снимать, но хотелось понять причину. 

В мозгах зашиты конкретные параметры деталей. Это же компьютер, по сути. Вот она и хочет типа драйвер для устройства. Она не понимает как ей с твоим Delta autotechnik общаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, romrom сказал:

Человек просил данные, вот я и написал. 

Гену буду снимать, но хотелось понять причину. 

https://shop.atl-autotechnik.de/lichtmaschine/3459/l-69-800
в общем идет он аналогом   смущает вот эта надпись
a4479fc257ce.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Она не понимает как ей с твоим Delta autotechnik общаться.

Почему тогда месяц всё работало, а потом бац и всё? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, romrom сказал:

До 04.2009

у первой фазы и у второй разные генераторы, 12 вольт приходит на генератор? при заведенном сколько вольт показывает на аккуме?

7 минут назад, romrom сказал:

Почему тогда месяц всё работало, а потом бац и всё? 

так он у тебя сначала работал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При заведеном 11.5 на аккумуляторе. 

На гену приходит при включенном зажигании 7 вольт, но аккум был севший(9вольт). А при выкл. зажигании 3 вольта. Может в БЗК что не так? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, anlyk сказал:

он у тебя сначала работал? 

Как новый работал. 100 км. накатал за месяц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, romrom сказал:

При заведеном 11.5 на аккумуляторе. 

На гену приходит при включенном зажигании 7 вольт, но аккум был севший(9вольт). А при выкл. зажигании 3 вольта. Может в БЗК что не так? 

А может с регулятором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, все равно снимать. Если регулятор или мост, то можно со своего переставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, romrom сказал:

При заведеном 11.5 на аккумуляторе. 

На гену приходит при включенном зажигании 7 вольт, но аккум был севший(9вольт). А при выкл. зажигании 3 вольта. Может в БЗК что не так? 

 что хрень какая то должно быть 12,6 на акуме когда  заглушен двигатель, при рабочем 14,5,  а ты собственно где меряешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На снятой фишке генератора. А на аккумуляторе при заведеном показывает напряжение аккумулятора, заряд не идёт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, romrom сказал:

На снятой фишке генератора. А на аккумуляторе при заведеном показывает напряжение аккумулятора, заряд не идёт 

Не хватка напруги - проблема с обмотками статором или диодами.

И новый аналог на 155А, не круче 100А оригинального генератора. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

регулятор  B+ L DFM
B+ батарея (+) плюс аккумулятора
L (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора контрольная лампа
DFM (Digital Field Monitor) выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем
1009affcc053.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ориг должен быть 100 Амперный. Но если есть ыен на 1,8кВт, то видимо 150 А

И скорее всего пробит диод или два. 

Вскрытие в любом случае все покажет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что у тебя на выходе L когда работает генератор с подключенным разъемом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного повторюсь:

зарядки может не быть по 4 причинам:

1. Износ щеток.

2. Смерть регулятора.

3. Износ токосъемного кольца (колец).

4. Пробой одного и более диода.

Ну и как вариант проблема с проводкой.

Если у тебя с аккума 11 Вольт, значит аккум дохлый. Это запросто может быть причиной выхода из строя генератора.

У меня из-за профуканого уровня электролита в аккуме пробило диод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mergen сказал:

Немного повторюсь:

зарядки может не быть по 4 причинам:

1. Износ щеток.

2. Смерть регулятора.

3. Износ токосъемного кольца (колец).

4. Пробой одного и более диода.

Ну и как вариант проблема с проводкой.

Если у тебя с аккума 11 Вольт, значит аккум дохлый. Это запросто может быть причиной выхода из строя генератора.

У меня из-за профуканого уровня электролита в аккуме пробило диод.

это можно исключить генератор восстановленный т.е. заменены и щетки и кольцо, прочитал про эту фирму много негативных отзывов

23 минуты назад, romrom сказал:

Сниму, потом расскажу

гарантия уже прошла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

это можно исключить генератор восстановленный т.е. заменены и щетки и кольцо

Согласен. Но для справки. Может кому еще пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, anlyk сказал:

гарантия уже прошла?

2 февраля брал

 

2 часа назад, anlyk сказал:

а в родном генераторе что полетело?

Обмотка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, romrom сказал:

2 февраля брал

 

Обмотка

Krauf   AFV1527NW  Статор генератора  
только думаю что диодный мост тоже должен быть пробит
https://voltag.ru/components/list/?q=ALV1767NW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, romrom сказал:

2 февраля брал

 

Обмотка

Ну так замена обмотки полюбому меньше 10 тыр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mergen сказал:

замена обмотки полюбому меньше 10 тыр

А если ещё и мост?... Звонил в екзист, сказали привози вместе с заказ нарядом, заключением о неисправности и т. д. Будут отправлять поставщику на рассмотрение, срок неделя. Надеюсь вернуть деньги. Думаю, все таки брать б. у. А старый пойдёт на з. ч. если что. Диодный мост свиду целый. Дальше не успел разобрать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, romrom сказал:

А если ещё и мост?... Звонил в екзист, сказали привози вместе с заказ нарядом, заключением о неисправности и т. д. Будут отправлять поставщику на рассмотрение, срок неделя. Надеюсь вернуть деньги. Думаю, все таки брать б. у. А старый пойдёт на з. ч. если что. Диодный мост свиду целый. Дальше не успел разобрать. 

тебя спрашивали что на выходе L   в ответ тишина, ну да ладно твои желания,  если сдашь старый просто возьми бош на 150 с разбора думаю проще будет, обойдется в 3000  в мозгах пиреном поправишь и будет все ок или старый восстанови   будет гдето 5000 (мост-+ статор) вообщем это рекомендации бабло твое тебе решать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, anlyk сказал:

что на выходе L

Это где нужно померить, снять фишку с гены я туда не залезу. Чтобы туда залезть я снимаю сапун. Да и чинить его нет желания. Есть желание вернуть. А вот мысль о бош на 150 ампер мне нравится. Благодарю за советы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, romrom сказал:

Это где нужно померить, снять фишку с гены я туда не залезу. 

при включенной фишке, если там +12 то гена дохлый если там - или около этого то проблема в проводке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, romrom сказал:

А если ещё и мост?... 

Замена реле, токосъемных колец, обоих подшипников и моста обошлась год назад около 4 тыр вместе с работой. Генератор Bosch 150А.

Делали в Воронеже на ул. Грамши в специализированном центре. Сделали минут за 35-40. Посидел у них фильм посмотрел и забрал.

При необходимости снятие и установка у них же в боксе.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, mergen сказал:

Генератор Bosch 150А

Вот уже нашёл в Воронеже такой за 5500. Доберусь до диаложиса, гляну совместимость того что предлагают (053 в конце) и то, что мне подойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bosch 0 986 080 410

Этот номер правильный? 150а. стоит на к9к 734 2006 - 2008, и к4м 2005-2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Делали в Воронеже

А телефона нет, или названия?, Созвониться и отправить им на ремонт свой. Я форсунки так заказывал с Воронежа, а свои отправлял им. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, romrom сказал:

А телефона нет, или названия?, Созвониться и отправить им на ремонт свой. Я форсунки так заказывал с Воронежа, а свои отправлял им. 

 

IMG_20210308_204655.jpg

У них и магазин, и сервис, и мастерская.

https://www.google.com/search?ie=UTF-8&client=ms-android-google&source=android-browser&q=автомаркет+Воронеж#trex=m_t:lcl_akp,rc_f:rln,rc_ludocids:17049485150605913562,ru_lqi:CiPQsNCy0YLQvtC80LDRgNC60LXRgiDQktC-0YDQvtC90LXQtlo7ChTQsNCy0YLQvtC80LDRgNC60LXRgiIj0LDQstGC0L7QvNCw0YDQutC10YIg0LLQvtGA0L7QvdC10LaSARBhdXRvX3BhcnRzX3N0b3JlqgEcEAEqGCIU0LDQstGC0L7QvNCw0YDQutC10YIoDQ,ru_phdesc:5pm0qDfq0GA,trex_id:MCUVxc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, romrom сказал:

А телефона нет, или названия?, Созвониться и отправить им на ремонт свой. Я форсунки так заказывал с Воронежа, а свои отправлял им. 

Вот их сайт

 

https://automarket68.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, romrom сказал:

Bosch 0 986 080 410

Этот номер правильный? 150а. стоит на к9к 734 2006 - 2008, и к4м 2005-2009

у тебя 2004года
0124525044, 0124525084, 0124525133, 0124525141, 0124525533, 0124525541
https://voltag.ru/catalog/group/voltag_alb1827_generator/?q=0124525044
и еще другие но у тех идет шкив другой или фишка у регулятора другая вообщем смотреть нужно

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, romrom сказал:

Снял, чё тут сломалось я хз

Screenshot_2021-03-09-11-59-48-662_com.miui.gallery~01.jpg

Токосъемным кольцам дорога в утиль. Это не обсуждается. Диоды надо прозванивать. Визуально не определишь. Состояние щеток после их демонтажа (снятия регулятора).

Остальное сам. Люфт ротора в подшипниках, шум подшипников.

По электрике - тестер в руки и вперед. На К.З. и на обрыв.

Это тот, что за 10000? Или родной?

Если "новый", то скажу точно: НИКТО ЕГО НЕ ВОССТАНАВЛИВАЛ. МАКСИМУМ ЗАМЕНИЛИ РЕГУЛЯТОР.

Со 2 февраля так кольца не сточатся. Можешь смело предъявлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это новый с экзиста за 14000. Сейчас он у них 32000 р.  Скорее это Китай с безымянными деталями. Заказал б. у. родной с Брянска с гарантией 1 месяц. Поменяны подшипники, проверен на стенде. Только нет гарантии на перегрев из-за проблем в системе охлаждения. ГРМ и помпу всё равно менять собирался и антифриз заодно с промывкой системы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А этот верни продавану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mergen сказал:

Токосъемным кольцам дорога в утиль. Это не обсуждается. Диоды надо прозванивать. Визуально не определишь. Состояние щеток после их демонтажа (снятия регулятора).

Остальное сам. Люфт ротора в подшипниках, шум подшипников.

По электрике - тестер в руки и вперед. На К.З. и на обрыв.

Это тот, что за 10000? Или родной?

Если "новый", то скажу точно: НИКТО ЕГО НЕ ВОССТАНАВЛИВАЛ. МАКСИМУМ ЗАМЕНИЛИ РЕГУЛЯТОР.

Со 2 февраля так кольца не сточатся. Можешь смело предъявлять.

а что тебе кольца не нравятся?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольца без выработки, это царапины от щёток. Теперь главное найти причину. Или аккумулятор, или грязь в системе охлаждения (масло). В бачке плавает какая то гадость. Масло могло попасть через маслоохладитель, или как там он правильно называется? После снятия генератора, вылил из него антифриз, с виду - чистый, хотя, это не показатель достаточной циркуляции. Новый безымянный отправился поставщику, унося с собой тайну поломки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, romrom сказал:

Кольца без выработки, это царапины от щёток. Теперь главное найти причину. Или аккумулятор, или грязь в системе охлаждения (масло). В бачке плавает какая то гадость. Масло могло попасть через маслоохладитель, или как там он правильно называется? После снятия генератора, вылил из него антифриз, с виду - чистый, хотя, это не показатель достаточной циркуляции. Новый безымянный отправился поставщику, унося с собой тайну поломки. 

бабло вернули или после экспертизы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, romrom сказал:

Кольца без выработки, это царапины от щёток. Теперь главное найти причину. Или аккумулятор, или грязь в системе охлаждения (масло). В бачке плавает какая то гадость. Масло могло попасть через маслоохладитель, или как там он правильно называется? После снятия генератора, вылил из него антифриз, с виду - чистый, хотя, это не показатель достаточной циркуляции. Новый безымянный отправился поставщику, унося с собой тайну поломки. 

Интересное кино получается. Гены без охлаждения десятилетиями пашут как за здрасте, а этот уникум за месяц сдулся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:
1 час назад, romrom сказал:

Кольца без выработки, это царапины от щёток. Теперь главное найти причину. Или аккумулятор, или грязь в системе охлаждения (масло). В бачке плавает какая то гадость. Масло могло попасть через маслоохладитель, или как там он правильно называется? После снятия генератора, вылил из него антифриз, с виду - чистый, хотя, это не показатель достаточной циркуляции. Новый безымянный отправился поставщику, унося с собой тайну поломки. 

бабло вернули или после экспертизы

После. 

 

1 час назад, mergen сказал:

а этот уникум за месяц сдулся

При перегреве и при повышенных нагрузках и дня хватит. В клубе эспейс пишут про усиление моста с помощью дополнительных диодов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, romrom сказал:

Снял, чё тут сломалось я хз

Screenshot_2021-03-09-11-59-48-662_com.miui.gallery~01.jpg

Внешне диодам хана. Судя по оплавленному пластику. Не расчетная нагрузка на якобы 155А генератор.

 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, пилотяга сказал:

Внешне диодам хана. Судя по оплавленному пластику. Не расчетная нагрузка на якобы 155А генератор.

 

это просто болты крепления моста по ходу  почему сплавились не понятно , 0e4bca0e397a.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 732
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanubq
    Новый пользователь
    Bogdanubq
    Регистрация