Пример HTML-страницы
Мышун

Регулярное плановое техническое обслуживание.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 359 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Putnick сказал:

Up.

Долил поллитра  до верхней отметки. Думаю все же что 5w40 подгорает сильнее, а ранее я ездил на 5w30.  Будем посмотреть...

Вообще этот двигатель не склонен к расходу при условии правильной вязкости, допуска и не закоксованности тонких колец маслосъемных. 
по хорошему туда нужно 0w-20 или 0w-30 C3. 

Изменено пользователем Colins

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Putnick сказал:

А вообще-какой считается нормальным расход масла? Никогда не задумывался, но уехал за 1500 км от дома и обнаружил что масло ушло в середину между дырками на щупе, а перед поездкой было на верхней дырке.  Менял не так давно, 4т проехал.  Что то мне кажется криминальный расход, ранее такого не наблюдал. Обычно к концу годового пробега уходило к минимуму почти, ноты же за 10-12 тысяч. А тут получается ещё 1.5 приеду  и уйдёт в конец... Или это так ниссановское масло угорает, я его ранее не заливал...

Я с весны 21года заливал Ниссановское масло. Уровень не падал вообще. Менял примерно через 8000 км его. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Serg150 сказал:

Уровень не падал вообще.

Масло образует пленку которая сгорает вместе с топливом,следовательно уровень никак не может не падать. Даже при идеальном моторе. Это фантастика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Масло образует пленку которая сгорает вместе с топливом,следовательно уровень никак не может не падать. Даже при идеальном моторе. Это фантастика.

Отнюдь. Вязкость масла в современных моторах с наработкой падает из-за разбавления топливом. И при низкой вязкости масла и исправных кольцах количество топлива попадающего в картер превышает то микроны масла на хоне цилиндра которые остаются в камере играния. Таким образом уровень стоит от ТО до ТО. Особенно склонны к этому явлению моторы с прямым впрыском GDI как наш. 

Изменено пользователем Colins

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Не нашёл темы про сажевый фильтр,  поэтому спрошу в этой.  Кто нибудь удалял сие устройство и не стал ли после удаления авто коптить? Знакомый удалял на L200, правда вместе катализатором,  теперь как плохой камаз чадит,  когда даёт газу. 

 И ещё вопросик,  куда надо залезть, чтобы посмотреть сколько осталось до замены масла? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ПалНиколав сказал:

Доброго времени суток. Не нашёл темы про сажевый фильтр,  поэтому спрошу в этой.  Кто нибудь удалял сие устройство и не стал ли после удаления авто коптить? Знакомый удалял на L200, правда вместе катализатором,  теперь как плохой камаз чадит,  когда даёт газу. 

 И ещё вопросик,  куда надо залезть, чтобы посмотреть сколько осталось до замены масла? 

У вас появилась проблема с сажевым фильтром, что понадобилось его вырезать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока всё нормально,  даже ни разу не прожигался, да и, думаю, на 60тыс. пробега не должно с ним что-то случиться. Меня больше напрягает цена на моторное масло с допуском 0720, в полтора раза дороже чем 0710 и 0700, да и найти получилось не сразу. О масле,  которое взял, информации немного и меня терзают сомнения. Я  начитался,  что сажевик ни на что не влияет,  кроме экологии,  а проблем мотору может доставить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена масла это так себе причина вырезать сажевый, на мой взгляд. Сейчас не сильно в теме, но раньше никогда дешевле 300 долларов за качественное удаление сажевого у нас не брали и удаляли их уже на больших пробегах, когда ездить с ними не могли. Литр масла с допуском RN0720 у нас стоит от 8 до 15 долларов, и на сколько дешевле должно стоить масло после удаления сажевого, чтобы покрыть стоимость его  удаления.

Да и экология возможно тоже имеет значение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, newmaxs сказал:

Цена масла это так себе причина вырезать сажевый, на мой взгляд. Сейчас не сильно в теме, но раньше никогда дешевле 300 долларов за качественное удаление сажевого у нас не брали и удаляли их уже на больших пробегах, когда ездить с ними не могли. Литр масла с допуском RN0720 у нас стоит от 8 до 15 долларов, и на сколько дешевле должно стоить масло после удаления сажевого, чтобы покрыть стоимость его  удаления.

Да и экология возможно тоже имеет значение...

Возможно,  я не совсем правильно задал вопрос,  но тема не про это и модераторы могут забанить. Не хотел создавать новую тему,  может,  модераторы  сделают тему про сажевики.

Когда я в интернете изучал эту тему,  там были страшилки,  что типа при прожигах сильно разжижается масло,  в него попадает топливо (по конструктиву двигателя) и от этого страдают вкладыши коленвала,  а этот двигатель склонен к провороту вкладышей,  хотя и в меньшей степени,  чем на Дастере. Что после прожига надо менять масло и все в этом роде. 

Разница в цене по маслу составила 4тыс. руб. за 8 литров.  Цена за удаление в Москве около 25тыс. руб. Получается,  что окупится за 5-6 замен масла. Я пока не спешу вырезать сажевик,  просто спрашиваю у знающих людей что да как. 

  P. S.  А в Белоруси не в ходу масло JB GermanOil,  может что то слышали, вроде как Германское? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ПалНиколав сказал:

P. S.  А в Белоруси не в ходу масло JB GermanOil,  может что то слышали, вроде как Германское? 

Как-то не встречал. Слышу активно у нас пиарится тоже Германское Fosser.

Я сейчас перешел на Shell Helix Ultra Professional AR-L, уже второй раз его залил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне шеф как то брал  Shell в тягач Mercedes, так оно из сапуна чуть ли не ручьём текло,  хотя оно же в тягаче  Man от замены до замены,  а это 50000 км., вообще не уходило. А вот Total в Мерсе вполне адекватно угорает, в пределах разумного. Вот и гадай, какое масло в Колеос подойдёт,  а какое -  нет. Я вот сходу наш допуск RN 0720 не нашёл,  даже по трассе в магазинах спрашивал. Во всяких интернет магазинах как-то рискованно брать. У нас в Липецке сетевой магазин Шинторг позиционирует себя официальным дистрибьютором этого GermanOil.  Думаю теперь ,  лить или не лить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ПалНиколав сказал:

даже по трассе в магазинах спрашивал. Во всяких интернет магазинах как-то рискованно брать

Мне кажется, в магазине на трассе гораздо больше шансов нарваться на паленку, чем в интернет магазине.

Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ПалНиколав сказал:

Мне шеф как то брал  Shell в тягач Mercedes, так оно из сапуна чуть ли не ручьём текло,  хотя оно же в тягаче  Man от замены до замены,  а это 50000 км., вообще не уходило. А вот Total в Мерсе вполне адекватно угорает, в пределах разумного. Вот и гадай, какое масло в Колеос подойдёт,  а какое -  нет. Я вот сходу наш допуск RN 0720 не нашёл,  даже по трассе в магазинах спрашивал. Во всяких интернет магазинах как-то рискованно брать. У нас в Липецке сетевой магазин Шинторг позиционирует себя официальным дистрибьютором этого GermanOil.  Думаю теперь ,  лить или не лить. 


https://market.yandex.ru/product--sinteticheskoe-motornoe-maslo-valvoline-synpower-mst-c3-5w-30/1728152555?cpa=1&sku=101282595220&offerid=961X0-VZ56KSuYhmNM6NLw
 

вот например отличный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, GraDen сказал:

Мне кажется, в магазине на трассе гораздо больше шансов нарваться на паленку, чем в интернет магазине.

Не отрицаю,  хотя на палёнку можно где угодно нарваться. Мне думается,  что большинство магазинов затариваются в одних и тех же складах. 

34 минуты назад, Colins сказал:

Прямо очень заманчивая цена,  я взял в 2 раза дороже.  А многие тут на форуме заказывают в интернет макетах?  Не хочется убить двигатель не успев толком поездить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, ПалНиколав сказал:

Не отрицаю,  хотя на палёнку можно где угодно нарваться. Мне думается,  что большинство магазинов затариваются в одних и тех же складах. 

Прямо очень заманчивая цена,  я взял в 2 раза дороже.  А многие тут на форуме заказывают в интернет макетах?  Не хочется убить двигатель не успев толком поездить. 

С 21 года беру на Яндексе. Езжу на valvoline maxlife 0w-20. Меняю два раза в год. Пока все ок )

Изменено пользователем Colins

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ПалНиколав сказал:

Прямо очень заманчивая цена,  я взял в 2 раза дороже.  А многие тут на форуме заказывают в интернет макетах?  Не хочется убить двигатель не успев толком поездить.

Но оно без RN0720.

 

К слову о допусках, дилерские сервисы Рено в Беларуси (или бывшие дилерские сервисы) с осени прошлого года во все дизельные рено заливали Texaco ACEA C3 без RN0720. В этом году у них появилось оригинальное масло RN17.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, newmaxs сказал:

Но оно без RN0720.

 

К слову о допусках, дилерские сервисы Рено в Беларуси (или бывшие дилерские сервисы) с осени прошлого года во все дизельные рено заливали Texaco ACEA C3 без RN0720. В этом году у них появилось оригинальное масло RN17.

Справедливое замечание, но по факту с3 и 0720 почти одно и то же, а с4 превосходит оба перечисленых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Colins сказал:

Справедливое замечание, но по факту с3 и 0720 почти одно и то же, а с4 превосходит оба перечисленых. 

Наверное немного не так, все масла с rn0720, что я видел, были ACEA C4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая профессия -  масло продавать.  Вот мне продавец по своим каталогам к QM6 продал масло АСЕА С3,  со словами,  что оно подходит.  Но дома, с увеличением текста на канистре, я обнаружил что там Rn0710. Пришлось менять с доплатой в 4тыс. И в допуске 0720 там уже было АСЕА С4,  как и сказал  Newmaxs

В Корейском руководстве к автомобилю было указано АСЕА С4  G10/0345A, RN0720. 

Изменено пользователем ПалНиколав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря разница между ними минимальна. Если не ездить по 15 т.км от ТО до ТО то скорее всего на любом из них все ок будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Colins сказал:

Честно говоря разница между ними минимальна. Если не ездить по 15 т.км от ТО до ТО то скорее всего на любом из них все ок будет. 

Возможно и минимальная разница,  но она есть. 

ОК будет и на более дешёвом масле,  вопрос в том,  сколь долго или, правильней сказать, на сколько короче будет этот ОКей. Но это моё мнение,  я могу и ошибаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ПалНиколав сказал:

Возможно и минимальная разница,  но она есть. 

ОК будет и на более дешёвом масле,  вопрос в том,  сколь долго или, правильней сказать, на сколько короче будет этот ОКей. Но это моё мнение,  я могу и ошибаться. 

По составу они отличаются серой и золой в с4 их ещё меньше чем в и так малозольном с3. Эти компоненты влияют на ресурс систем очистки выхлопных газов и только. Но наши гсм по госту, а особенно дизель далеки от евро 6 поэтому системы очистки выхлопных газов и так помрут Раньше чем должны и совсем не от масла.  Я не агитирую ни к чему просто считаю с нашим топливом платить за масла с4 бессмысленно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я,  в принципе,  тоже задумываюсь об этих допусках,  сажевых фильтрах и т. п. В будущем  всё равно планирую удалять сажевик и может и не зачем загоняться с этими допусками.  Если разница в 0720  и 0710 только для сажевика, то можно не заморачиваться. А если нет...  Тут надо и знающих спрашивать, а мы только гадаем.

Я на Ютубе натыкался на ролик,  где тестировали соляру с разных АЗС по Москве в том числе и не брэндовых.  И все образцы уложились в нормы. Какой-то главный лаборатории сказал,  что Российская соляра ничуть не хуже европейской,  а по некоторым параметраам,  по моему по содержанию серы (могу ошибаться), превосходит европейскую. В смысле чище по содержанию серы,  типа у нас её лучше очищают. 

Изменено пользователем ПалНиколав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вернулся из отпуска на Юге. Из за известных событий был изгнан с м4 километров за сто от Ростова ехал считай через Волгоград почти. А итоге машина сутки в работе на жаре, пройдено 2200 км одним махом. Масла съела на 5-6 мм от верхней дырки щупа, то есть чуть больше трети  между максимумом и минимумом. Никогда этим не морочился, но и не ездил так никогда.  Даже не знаю беспокоится или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
25.06.2023 в 20:51, Putnick сказал:

Даже не знаю беспокоится или нет.

Проехал 6,5 т.км Из них 1,5 т.км по горным серпантинам. В мм. конечно не замерял, но явного падения по щупу не заметил. Двигатель 2,5 , масло Кастрол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как убрать с приборки напоминание о прохождении ТО и «гаечный ключ»?

Варианты от прошлых моих Рено не проходят))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, therapeFt сказал:

Как убрать с приборки напоминание о прохождении ТО и «гаечный ключ»?

Вообще убрать, чтоб больше и не появлялось никогда?
Или просто установить очередной (или другой) интервал?
Если второе, то я описывал тут Установка сервисного интервала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, KVY сказал:

Вообще убрать, чтоб больше и не появлялось никогда?
Или просто установить очередной (или другой) интервал?
Если второе, то я описывал тут Установка сервисного интервала

 

Просто сбросить отсчет на следующие 15000км и погасить гаечный ключ, как будто ТО уже пройдено))

На прошлых Рено надо было выбрать на БК напоминание о ТО и держать 10 секунд кнопку перелистывания показаний БК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

Просто сбросить отсчет на следующие 15000км и погасить гаечный ключ, как будто ТО уже пройдено))

ну тогда это второй вариант - по моей ссылке этот танец с бубном описан :LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО базовое (все фильтры+ масло) в ПАЦ на Варшавском.

 

Н/Ч у них 1600р, ТО с их фильтрами 12500р, с моими 8500р

Масло льют Лукойл или G-Energy

 

Обновление Р-Линка осуществить не могут, хотя предварительно были разговоры, что возможно получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.08.2023 в 16:17, therapeFt сказал:

Обновление Р-Линка осуществить не могут

Они его и когда ещё ренаульт на рынке был не могли сделать. Мол только если у вас что-то не работает только по решению лягушатников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Масло лью уже 3-ю замену Totachi , Масло моторное Grand Touring SN 5W-40 синтетическое 4 л 4562374690844. При сливе черное, между пробегом не доливаю,  Угара нет, по допускам BMW Longlife-01, GM-LL-B-025, MB 229.5, PORSCHE A40, PSA B71 2296, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 502 00, VW 505. Пробег 105+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провел сегодня полную аппаратную замену масла в вариаторе с промывкой и заменой обоих фильтров на пробеге 80 т. км. Предыдущая замена была на 40 т. км. В этот раз залил motul cvt  до этого был Nissan NS-3. Бюджет получился 26 т.р. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Приветствую всех! Привезли мне тут знакомые канистру масла из Казахстана. ZIC Top 5w40. Синтетика, сделано в Корее.  Подойдет для замены в 2-х литровый Колеос? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Serg150 сказал:

Приветствую всех! Привезли мне тут знакомые канистру масла из Казахстана. ZIC Top 5w40. Синтетика, сделано в Корее.  Подойдет для замены в 2-х литровый Колеос?

В целом в MR20DD пойдёт, но лучше, чтобы золы < 1 (тут 1.13).  В прямой впрыск поменьше бы, хотя реношники спокойно лили в этот мотор свой полнозольный эльф на ТО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Serg150 сказал:

Приветствую всех! Привезли мне тут знакомые канистру масла из Казахстана. ZIC Top 5w40. Синтетика, сделано в Корее.  Подойдет для замены в 2-х литровый Колеос? 

Если планируете долго тошнить на нем в московских пробках то не лучший вариант. Клапана могут из-за золы нагаром обрасти. Если на короткий интервал то наверно можно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто, что, может сказать по этому поводу? 

post-3496-0-59899200-1429533831.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Diman62 сказал:

Кто, что, может сказать по этому поводу?

Видел такое же для MR20DD, где указано, что нужно лить 0W-20 (правда и менять чуть ли не каждые 3 тыс.км), ну такое... Вопрос масла это вопрос веры, у каждого своя.  Я не готов лить 20ку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Colins сказал:

Если планируете долго тошнить на нем в московских пробках то не лучший вариант. Клапана могут из-за золы нагаром обрасти. Если на короткий интервал то наверно можно. 

Если уже залито, то раскоксовка думаю спасёт ситуацию перед следующей замене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, MuLTec сказал:

Вопрос масла это вопрос веры, у каждого своя.

Не всегда же вопрос веры. Надо просто следовать рекомендациям производителя.

На моей машине (не Рено), например, производителем предусмотрено использование только одного типа масла -  0W-20 С5. И использование другого является нарушением условий эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.10.2023 в 19:21, MuLTec сказал:

В целом в MR20DD пойдёт, но лучше, чтобы золы < 1 (тут 1.13).  В прямой впрыск поменьше бы, хотя реношники спокойно лили в этот мотор свой полнозольный эльф на ТО...

 А какое тогда масло лучше с малой золой? Особо не разбираюсь в этом, на канистрах это не указывается, а масло беру как в книжке написано ( 5w40, A3/B4 ). ZIC Top как раз и подходит по этим параметрам.  Кстати, почитал сейчас про масло Elf, которое заливали раньше дилеры, в нём золы ещё больше, чем в этом ZIC Top. 

Изменено пользователем Serg150

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Serg150 сказал:

А какое тогда масло лучше с малой золой? Особо не разбираюсь в этом, на канистрах это не указывается, а масло беру как в книжке написано ( 5w40, A3/B4 ). ZIC Top как раз и подходит по этим параметрам.  Кстати, почитал сейчас про масло Elf, которое заливали раньше дилеры, в нём золы ещё больше, чем в этом ZIC Top. 

Какое лучше/хуже сказать не могу, скажу лишь на чём сам ездил и пока особых проблем не было.

Сейчас у меня залито KIXX G1 5W-30 SP,  до этого лил Лукойл GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 (на следующую замену оно же куплено), до санкций лил Mobil 1 x1 5W-30. 

Из этих только у мобила есть допуск ACEA А5/В5, но он сейчас стоит как боинг и куча подделок. Кикс и лучок допуски API SP-RC и ILSAC, которых в нашей книжке нет, но они же есть в книжке хитрилы с аналогичным мотором. Для меня мобил 1 х1 то, что доктор прописал в этот мотор, но увы.

По поводу эльфа, я и пишу, что дилеры его спокойно лили в этот мотор и не запаривались (ещё и регламент замены 15т.км).

Можно и этот зик залить, просто не укатывать его, этот мотор в целом на всём может ездить как я понял.

По поводу масел с низкой золой нужно учитывать, что раз мало золы, то и присадок там поменьше, а значит масло сработается раньше.

А вообще, с этим прямым впрыском всё-равно клапана впускные засрёт. Просто лейте, что по душе, но меняйте почаще. С этим зиком от одной замены ничего не будет, нормально отбегает свой срок.

11 часов назад, GraDen сказал:

Надо просто следовать рекомендациям производителя.

Тогда получается сюда нужно лить 0W-20, по рекомендациям производителя мотора))) А не по усмотрению дилера, который лъёт, что ему выгоднее/удобнее, не будет же дилер заказывать малозольное масло только ради единственной комплектации колеоса, которых и так мало.

 

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MulTec, спасибо. Сегодня залил это масло. После Nissan 5w40, движок стал намного тише. Поезжу, понаблюдаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.10.2023 в 12:47, Serg150 сказал:

 А какое тогда масло лучше с малой золой? Особо не разбираюсь в этом, на канистрах это не указывается, а масло беру как в книжке написано ( 5w40, A3/B4 ). ZIC Top как раз и подходит по этим параметрам.  Кстати, почитал сейчас про масло Elf, которое заливали раньше дилеры, в нём золы ещё больше, чем в этом ZIC Top. 

По сути вязкость лишь на звуке и на расходе топлива скажется. Смотри на допуск С3 остальное на ваш выбор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему скромному мнению,  если пробег небольшой и ничего не удалялось и не вырезалось,  то нужно лить исключительно по допускам завода.  Я недавно на Ютубе на ролик наткнулся у ХодосАвто про производство масел.  Ссылку не буду делать,  кто захочет,  тот найдёт (а то скажут реклама) . Там откровения и ответы химика по производству автомасел на некоторые  волнующие нас, обывателей, вопросы. 

Я залил масло GB GermanOil с нашим допуском и, субъективно, кажется,  что двигатель стал  работать громче,  точнее звонче. Немного покатаюсь и сменю на что-то другое, так как не уверен в этом масле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По статистике официалов ещё до их ухода основная причина кап ремонта двигателей m5r и mr20dd это залегание колец из-за кокса и конструктивно очень тонких колец (они именно под 0-w20) и засерание клапанов из-за зольности масла и прямого впрыска. 

Изменено пользователем Colins

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.10.2023 в 16:21, Colins сказал:

По статистике официалов

Эта статистика где-то опубликована или "на ушко нашептали"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.10.2023 в 16:21, Colins сказал:

По статистике официалов ещё до их ухода основная причина кап ремонта двигателей m5r

Я вот ни разу не слышал чтоб официалы ремонтировали моторы...

Я решил для себя что буду менять масло два раза в год, вместе с шиномонтажными работами.  Вспомнил что валяется уж год LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30.      

Его и буду лить. Допуск асеа есть, а то что золы больше единицы, меня не пугает.  Нагар какой то там? Так на альфе что нам официалы лили золы еще больше. За 90тыс не заметил нагара...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.10.2023 в 16:21, Colins сказал:

По статистике официалов ещё до их ухода основная причина кап ремонта двигателей m5r и mr20dd это залегание колец из-за кокса и конструктивно очень тонких колец (они именно под 0-w20) и засерание клапанов из-за зольности масла и прямого впрыска. 

Интересно на каких пробегах всё это действие проходило? Может есть такая статистика? У меня в семье было пять автомобилей ниссан с мотрами 2.0 ( m5r по классификации рено) и два с моторами 2.5. Всё авто отходили далеко за 200т.км, а один мотор 2.5 накатал 300+т.к.. Всё обслуживались у официалов и по регламенту 15000км на масле официалов, и ни разу никаких проблем с мотрами не возникало, даже масло ни разу не доливали между заменами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет, вопрос такой , в прошлый раз поменял масло , через некоторое время заметил масло покраснело,  на днях ,через 6.5 тыс снова поменял масло, через день глянул, проверил и увидел  полностью красное масло , это норм ? Мотор заводской газ, масло castrol rn 5w40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Маркман Э.В.
    • DAFT-7
    • Мегановод
    • Poputchik
    • marakhovsky
    • alereg
    • k.i.d.
    • stan59
    • AlexKANGOO
    • Maxmaister
    • всрф
    • korshakovalex
    • bios_killer
    • ploxish
    • jkl4317
    • PaxanZa
    • Евгений Леонов
    • gkatkov
    • KDM
    • Александр из Селятино
    • Вячеслав78
    • сандра
    • sms622
    • serega174
    • Серега ТР
    • Tolik
    • gepard74
    • dastarrr
    • Алёна
  • Статистика пользователей

    82 811
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ImAskaS
    Новый пользователь
    ImAskaS
    Регистрация