iCE Опубликовано 13 Мая 2008 Опубликовано 13 Мая 2008 Вот появилась возможность зафоткать Колеос вблизи. Привезли две штуки в наш обучающий центр - оба авто белые и в одинаковой комплектации, один на ручке, а другой на автомате. К сожалению машинки были закрыты и поэтому салон получилось фоткнуть только снаружи (следствие чего низкое качество фоток), если получится увидеть открытыми, то пересниму уже все подробно изнутри. Да ... ценник стартует от 900тыс. рупий ... это к пище о размышлениях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 13 Мая 2008 Опубликовано 13 Мая 2008 от 900 тыс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wildmadmax Опубликовано 13 Мая 2008 Опубликовано 13 Мая 2008 (изменено) Не, в живую его надо смотреть, в живую. На фотке получился большой сенькоклюх... Пыж 4007 за те же деньги выглядит внушительней... За эти деньги их брать будут еще менее активно, чем Клио спорт... Изменено 13 Мая 2008 пользователем wildmadmax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 13 Мая 2008 Опубликовано 13 Мая 2008 Вот появилась возможность зафоткать Колеос вблизи. Денис, скажи, по размерам каким машинам он аналогичен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Мая 2008 Опубликовано 13 Мая 2008 А мне внешне очень нравится. Такая привычная и спокойная внешность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фифа Опубликовано 13 Мая 2008 Опубликовано 13 Мая 2008 я просто от него прусь....но цена кусачая((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 13 Мая 2008 Опубликовано 13 Мая 2008 Вживую он смотрится значительно красивее и внушительнее чем на фотках. По размерам он наверное чуть чуть меньше чем новый Санта Фе. На фотках смотрится как Клюха переросток Салон конечно суперский! Будет возможность зафоткаю со всех ракурсов. 900тык это цена 4х4 дизеля в хорошей комплектации, дешевые комплектухи будут позже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 13 Мая 2008 Опубликовано 13 Мая 2008 в наш обучающий центр Ты кем и где теперь работаешь то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 13 Мая 2008 Опубликовано 13 Мая 2008 Вживую он смотрится значительно красивее и внушительнее чем на фотках. По размерам он наверное чуть чуть меньше чем новый Санта Фе. На фотках смотрится как Клюха переросток Салон конечно суперский! Будет возможность зафоткаю со всех ракурсов. 900тык это цена 4х4 дизеля в хорошей комплектации, дешевые комплектухи будут позже. Вот так бы сразу и написали, а то я грешным делом подумал что это за базу 900 тыс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 13 Мая 2008 Опубликовано 13 Мая 2008 лучше бы меган дизель привезли 2,0.!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 13 Мая 2008 Опубликовано 13 Мая 2008 Ты кем и где теперь работаешь то? В Рено Региональный представитель по работе с дилерами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 13 Мая 2008 Опубликовано 13 Мая 2008 Вот так бы сразу и написали, а то я грешным делом подумал что это за базу 900 тыс Дык енто такая база у нее изначально для РФ планируется, а уже потом погонят дешевые модификации - сначала насыщение рынка будет и снятие сливок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Соломон Опубликовано 13 Мая 2008 Опубликовано 13 Мая 2008 А вот просветите "чайника" насчёт бензиновых и дизельных двигателей. Насколько я понял, они у Колеоса будут одинаковой мощности (бензиновый двигатель 2.0 не расматриваем). А что лучше? Слышал, что ускориться на дизельном так, как на бензиновом (ну чтобы в сиденья вдавливало) вроде нельзя. Ну и на трассе ускорение уже на скорости вроде как на дизельном не будет столь эффективным, как на бензиновом, что важно при обгоне. С другой стороны у дизельного мощность практически на холостых оборотах уже немеряная. А она нужна такая, на холостых то? Ещё мучает вопрос про нашу солярку. По прежнему считается, что даже в Москве и Питере абы где заправлять иномарки нельзя. Это, согласитесь, не очень удобно. Ну а про дальние поездки вообще, как я понимаю, говорить не приходится. Далее. Никогда не имел машин с дизельным двигателем, но "тарахтение" снаружи заставляет предположить, что и внутри не всё так уж тихо. Ошибаюсь? А вибрация дизельных двигателей ведь явно сильнее чем бензиновых. Нет? Расскажите, а? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 13 Мая 2008 Опубликовано 13 Мая 2008 Батя за 41 год стажа никогда не ездил на дизиле, но на 42 году пришлось. Кукурузник 100 брали новым. За год проехал 40000км, проблем нет вообще, с топливом проблем не возникало, просто заправляется на проверенных заправках. Обслуживание дорогое, дизель нынчы тоже дорогой. Кстати в Литвет дизель дороже бензина. дизель на рубли стоит 42р, а 95-й 38р. Радует расход топлива, по городу 11, по трассе 9. Шум от мотора слышно только при резком разгоне, а вообще плывет как баржа, он очень доволен. Но лично я не готов еще пересесть на дизелек, но желание уже появляется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 13 Мая 2008 Опубликовано 13 Мая 2008 Хорошая машинка, мне нравится. ICE - спасибо за информацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 13 Мая 2008 Опубликовано 13 Мая 2008 А вы посмотрите ценник на Пыж, Цитрон и Митцу, ему с ними конкурировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Мая 2008 Опубликовано 13 Мая 2008 А вы посмотрите ценник на Пыж, Цитрон и Митцу, ему с ними конкурировать. У них (на выставке смотрел) от 960 до 1200. Вроде так. Но надо ИМХО видеть подробненько комплектации и тогда уже сравнивать. Иначе сравнение будет совсем некоректным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 13 Мая 2008 Опубликовано 13 Мая 2008 А вот просветите "чайника" насчёт бензиновых и дизельных двигателей. Слышал, что ускориться на дизельном так, как на бензиновом (ну чтобы в сиденья вдавливало) вроде нельзя. Ну и на трассе ускорение уже на скорости вроде как на дизельном не будет столь эффективным, как на бензиновом, что важно при обгоне. Далее. Никогда не имел машин с дизельным двигателем, но "тарахтение" снаружи заставляет предположить, что и внутри не всё так уж тихо. Ошибаюсь? А вибрация дизельных двигателей ведь явно сильнее чем бензиновых. Нет? Ускорение на хорошем моторе- пушечное. И в сиденья вдавливает как следует. И с шумо-виброизоляцией все нынче в порядке. Недавно катался на Ауди 1999 года- внутри тишь да гладь, да божья благодать. Колеос в этом плане должен быть не хуже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 13 Мая 2008 Опубликовано 13 Мая 2008 Внешне по фоткам трудно выводы делать, на фотках не фонтан, но допускаю что в жизни все гораздо лучше. Салон очень понравился, хоть и плохо видно. Вообще наверное интересная машина должна быть. А какой автомат на нее будут ставить? Хотелось бы еще по ездовым характеристикам информацию услышать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 13 Мая 2008 Опубликовано 13 Мая 2008 Мдааа... По фоткам редкостное.... кхм... вообщем, мне дак что-то не приглянулся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Мая 2008 Опубликовано 14 Мая 2008 Мдааа... По фоткам редкостное.... кхм... вообщем, мне дак что-то не приглянулся. Не удивило. Отслеживаю очень давно Вашу реакцию на новинки Рено, аж на двух форумах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wildmadmax Опубликовано 14 Мая 2008 Опубликовано 14 Мая 2008 А вы посмотрите ценник на Пыж, Цитрон и Митцу, ему с ними конкурировать. Э, надо смотреть по габаритам. Мне казалось, что колеос=кашкай, а это значит он д.б. в меньшей ценовой категории, нежели митсу, пыж и ситроен... Но внешне, исключительно по фоткам, пыж мне нравится больше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 14 Мая 2008 Опубликовано 14 Мая 2008 Неее, Калеос = X-Trail. С ним и надо сравнивать... Цена ИМХО для дизеля нормальная... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 14 Мая 2008 Опубликовано 14 Мая 2008 Угу, у Кашкая нет 2,4, точно X-Trail. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 15 Мая 2008 Опубликовано 15 Мая 2008 Дык есессно, на базе X-Trail он и есть По размерам даже не берусь судить ... наверное чуть короче чем новый кстрейл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 15 Мая 2008 Опубликовано 15 Мая 2008 Не удивило. Отслеживаю очень давно Вашу реакцию на новинки Рено, аж на двух форумах. Мне Меган 3 понравился Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 15 Мая 2008 Опубликовано 15 Мая 2008 Чё-то страшненький он какой-то. Цвет явно неудачный для него. Надо посмотреть живьём, посидеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 16 Мая 2008 Опубликовано 16 Мая 2008 Неее, Калеос = X-Trail. С ним и надо сравнивать... Цена ИМХО для дизеля нормальная... Именно! К нам планируется поставлять машинки с тремя вариантами двигателей - два дизеля 150 и 175лс и бензиновый 2,5л 170лс от Ниссана X-Trail, поэтому и цена будет сопостовимая с Ниссан - запросто можно ориенироваться по 2,5л версии в хорошей комплектации, а это около ляма! Слабый дизель будет в районе 900тыщ, мощный возможно даже подороже бензиновой версии. Но чего удивляться??? Главные конкуренты у Рено будут Аутлендер XL, Пежо 4007 и Цитрон. А их ценник 970тыщ и выше! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 16 Мая 2008 Опубликовано 16 Мая 2008 Ден, а ты писал, что 900 - это одна из высоких цен... А в нижнем сегменте какие варианты комплектации тогда? ...ну примерно хотя бы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 16 Мая 2008 Опубликовано 16 Мая 2008 А про автомат что-нибудь известно? Какой будет? Тоже Ниссановский вариатор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 16 Мая 2008 Опубликовано 16 Мая 2008 Ден, а ты писал, что 900 - это одна из высоких цен... А в нижнем сегменте какие варианты комплектации тогда? ...ну примерно хотя бы Нет ... это та цена с которой скорее всего продажи стартанут ... на начальном этапе "дешевых" комплектаций не планируется - это абсолютно нормальная маркетинговая позиция ... машина не дешевого сегмента и направлена на премиум покупателей, а если сразу начать продажи "дешевых" комплектаций это отпугнет потенциальных покупателей с деньгами, что не есть гуд. Так что после начала продаж не думаю что в течении года будет что-то дешевле ... хотя однозначно будут спец акции по автомобилям в кредит, как это есть сейчас по новой Лагуне - но эти акции направлены на пересадку с Рено на более дорогое Рено. А про автомат что-нибудь известно? Какой будет? Тоже Ниссановский вариатор? CVT на нашем рынке продаваться пока не будет - 5 ступневый автомат ... чей имено не знаю. Вернее так ... для дизелей будет автомат и 6-ступневая КПП, для бензина пока планируется только 6 ступневая КПП и ... возможно через какое-то время CVT. На первых порах его не будет. ЗЫ. По размеру - длина 4,5м, ширина 1,85м. Для примера X-Trail 4,5м на 1,76м, Аутлендер XL, Пежо и Цитрон - 4,6м на 1,8м. То есть по размерам нормальный среднеразмерник. Клиренс у дизеля 208мм, у бензина 185мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 16 Мая 2008 Опубликовано 16 Мая 2008 В Рено Региональный представитель по работе с дилерами Прошу прщения, что не по теме, А Вам случайно ребята смышленые на работу не нужны? Еще раз сорри! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 16 Мая 2008 Опубликовано 16 Мая 2008 Прошу прщения, что не по теме, А Вам случайно ребята смышленые на работу не нужны? Еще раз сорри! Не ко мне вопрос, а на Автофрамос ... хотя я приписан не к Фрамосу, а непосредственно Рено Русси ( то есть французам) Но базовое требование знание английского и французского + богатый опыт в продажах, а далее дерзайте На сайте Рено есть телефон Фрамоса. А вообще действительно не будем спамить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 16 Мая 2008 Опубликовано 16 Мая 2008 В майском номере журнала "За рулем" есть статья про пробег Колеоса по России. К сожалению только в печатном виде, в электронном будет через месяц. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 16 Мая 2008 Опубликовано 16 Мая 2008 Ускорение на хорошем моторе- пушечное. И в сиденья вдавливает как следует. И с шумо-виброизоляцией все нынче в порядке. Недавно катался на Ауди 1999 года- внутри тишь да гладь, да божья благодать. Колеос в этом плане должен быть не хуже. "Вы все-еще кипятите? Тогда мы идем к Вам" (с) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 16 Мая 2008 Опубликовано 16 Мая 2008 К сожалению только в печатном виде, в электронном будет через месяц. Дык, отсканируй и выложи! Всё объяснять надо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Колпаков Владислав Опубликовано 16 Мая 2008 Опубликовано 16 Мая 2008 В майском номере журнала "За рулем" есть статья про пробег Колеоса по России. К сожалению только в печатном виде, в электронном будет через месяц. Многое можно увидеть здесь К. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 16 Мая 2008 Опубликовано 16 Мая 2008 Во, только ща додумался, что надо маме Колеос купить как раз... Довольно высокий, относительно компактный, полноприводный и не шибко динамичный. Для женщины в самый раз. Страшный, правда, но зато много на дорогах их не будет А то она чё-то последнее время на Лагуну косится, но фигушки А я всё больше хочу Лагуну 3 с турбодизелем в комплектации Privilege. Как раз до конца года понаблюдаю, узнаю её "детские болезни"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Соломон Опубликовано 16 Мая 2008 Опубликовано 16 Мая 2008 А я всё больше хочу Лагуну 3 с турбодизелемМожет повторюсь, но по моим представлением далеко от Москвы отезжать на импортном дизельном двигателе нельзя. Не найдёшь заправку с приличным топливом. Разве что-то изменилось в последнее время? Или на Рено так доработали свои дизельные двигатели, что они стали способны "переваривать" любую нашу солярку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 16 Мая 2008 Опубликовано 16 Мая 2008 Может повторюсь, но по моим представлением далеко от Москвы отезжать на импортном дизельном двигателе нельзя. Не найдёшь заправку с приличным топливом. Разве что-то изменилось в последнее время? Или на Рено так доработали свои дизельные двигатели, что они стали способны "переваривать" любую нашу солярку? А я далеко от Москвы и не езжу. Я вообще 90% времени в пределах МКАД нахожусь. Меня в дизеле привлекает крутящий момент в 340 Нм и относительно низкий расход (Лагуна 2 2.0 Турбо при моём стиле вождения кушает по городу не меньше 13-14 литров, а с пробками глухими - все 15) при равном с бензиновой версией межсервисным интервалом. Ну, на самом деле, окончательное решение (2.0 турбо-бензин или 2.0 турбодизель) ещё не принято. Поезжу, сделаю выводы. Я вообще хотел сменить марку (касаемо Лагуны, Клио-то у меня остаётся для гонок), но мне настолько понравилась Лагуна 3 по интерьеру/цене/комплектации/мотору, что я всё же склоняюсь в её сторону. Да и финансово я пока не тяну на нормального немца (БМВ 3 или Мерседес Е), а старьё или версии с ущербными моторами и комплектацией по цене новой Лагуны в полном фарше брать не хочется. З.Ы. Касаемо Колеоса. Т.к. использует он общую с Х-Трэйл платформу, то это позволяет надеяться на хороший результат. Мне новый Х-Трэйл как раз понравился своей направленностью на комфортное и спокойное передвижение. Потому как считаю, что если машина "овощная" и без претензии на спорт (а это почти все кроссоверы, за исключением машин премиум-брендов), то она не должна мучить водителя и пассажиров жёсткостью и резкими реакциями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 16 Мая 2008 Опубликовано 16 Мая 2008 Может повторюсь, но по моим представлением далеко от Москвы отезжать на импортном дизельном двигателе нельзя. Не найдёшь заправку с приличным топливом. Разве что-то изменилось в последнее время? Или на Рено так доработали свои дизельные двигатели, что они стали способны "переваривать" любую нашу солярку? Не знаю как реношные дизеля, а вот тайота кушает все подряд и даже едет лучше на дизеле заправленном на заправке не понятного происхождение за 700 км от МКАД по цене 14 р за литр 40 тыщ за год полет отличный! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 16 Мая 2008 Опубликовано 16 Мая 2008 Не знаю как реношные дизеля, а вот тайота кушает все подряд и даже едет лучше на дизеле заправленном на заправке не понятного происхождение за 700 км от МКАД по цене 14 р за литр 40 тыщ за год полет отличный! Если ты про Крузеровский 4,2, то он ещё относится к старому поколению дизелей - неубиваемый мотор вообще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 16 Мая 2008 Опубликовано 16 Мая 2008 Я вот тоже за Лагуной 3 с интересом наблюдаю. Думаю что очень интересный экземпляр. Так глядишь и вернусь в стан Реноводов опять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Соломон Опубликовано 16 Мая 2008 Опубликовано 16 Мая 2008 Не знаю как реношные дизеля, а вот тайота кушает все подряд и даже едет лучше на дизеле заправленном на заправке не понятного происхождение за 700 км от МКАД по цене 14 р за литр 40 тыщ за год полет отличный!Современные двигатели с их Евро-4 (или сколько там в Европе сейчас) не могут работать на топливе плохого качества. Мой сосед - давний приверженец дизельных двигателей. Сейчас у него Discavery 3 (Land Rover). Так вот он заправляется строго на избранных заправках. При поездке к родственникам в Белоруссию он, по его словам, передвигается от одной проверенной заправки к другой. Ну и самое главное - он всё время возит с собой канистру с нормальной соляркой Я уж и забыл, что значит возить с собой канистру. Чай не застойные времена... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 16 Мая 2008 Опубликовано 16 Мая 2008 Мой сосед - давний приверженец дизельных двигателей. Сейчас у него Discavery 3 (Land Rover). Ну коли так, то возьму бензиновую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Соломон Опубликовано 16 Мая 2008 Опубликовано 16 Мая 2008 Ну коли так, то возьму бензиновую Вадим, не будь таким категоричным. Я же как раз и пытаюсь выяснить насколько подготовлен дизельный двигатель Рено к нашим "суровым" условиям. Здесь же не только топливо, но и, например, зимний запуск. В Москве редко бывает минус 25 - минус 30, но бывает. А про Сибирь то я и не говорю. У некоторых иномарок и бензиновый при минус 25 уже не заводится. А дизельный двигатель Рено насколько серьёзно испытывали? Проблем с запуском не будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 16 Мая 2008 Опубликовано 16 Мая 2008 Помнится в тесте Авторевю и бензиновая в -35 не завелась. Я на дизель морально не готов. Вроде есть очевидные преимущества, но ИМХО очевидных недостатков больше. А при моих пробегах в 15, максимум 20 тысяч в год, вообще не вижу смысла в дизеле. Я голосую за 2,0 турбо бензиновый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfishe Опубликовано 16 Мая 2008 Опубликовано 16 Мая 2008 (изменено) Многое можно увидеть здесь К. ой улыбнууул сайт!!! Таджичка на фоне Василия блаженного и гордая надпись Раша =))))) купи рено-колёс, хазяина =))) Изменено 16 Мая 2008 пользователем Alfishe Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 16 Мая 2008 Опубликовано 16 Мая 2008 Дык, отсканируй и выложи! Всё объяснять надо! Дык, сходи и купи! Все объяснять надо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 16 Мая 2008 Опубликовано 16 Мая 2008 При поездке к родственникам в Белоруссию он, по его словам, передвигается от одной проверенной заправки к другой. А каков шанс, что несколько звеньев в этой цепи перестанут быть проверенными? То есть попросту испортятся... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
72 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.