Пример HTML-страницы
iCE

Колеос вблизи

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

72 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот появилась возможность зафоткать Колеос вблизи. Привезли две штуки в наш обучающий центр - оба авто белые и в одинаковой комплектации, один на ручке, а другой на автомате. К сожалению машинки были закрыты и поэтому салон получилось фоткнуть только снаружи (следствие чего низкое качество фоток), если получится увидеть открытыми, то пересниму уже все подробно изнутри. Да ... ценник стартует от 900тыс. рупий ... это к пище о размышлениях.

post-7-1210678276_thumb.jpg

post-7-1210678301_thumb.jpg

post-7-1210678318_thumb.jpg

post-7-1210678398_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, в живую его надо смотреть, в живую. На фотке получился большой сенькоклюх... Пыж 4007 за те же деньги выглядит внушительней...
За эти деньги их брать будут еще менее активно, чем Клио спорт...

Изменено пользователем wildmadmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот появилась возможность зафоткать Колеос вблизи.

Денис, скажи, по размерам каким машинам он аналогичен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне внешне очень нравится. Такая привычная и спокойная внешность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто от него прусь....но цена кусачая(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вживую он смотрится значительно красивее и внушительнее чем на фотках. По размерам он наверное чуть чуть меньше чем новый Санта Фе. На фотках смотрится как Клюха переросток :) Салон конечно суперский! Будет возможность зафоткаю со всех ракурсов. 900тык это цена 4х4 дизеля в хорошей комплектации, дешевые комплектухи будут позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в наш обучающий центр

Ты кем и где теперь работаешь то? :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вживую он смотрится значительно красивее и внушительнее чем на фотках. По размерам он наверное чуть чуть меньше чем новый Санта Фе. На фотках смотрится как Клюха переросток :) Салон конечно суперский! Будет возможность зафоткаю со всех ракурсов. 900тык это цена 4х4 дизеля в хорошей комплектации, дешевые комплектухи будут позже.

Вот так бы сразу и написали, а то я грешным делом подумал что это за базу 900 тыс :friends::victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше бы меган дизель привезли 2,0.!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты кем и где теперь работаешь то? :icecream:

 

В Рено :) Региональный представитель по работе с дилерами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так бы сразу и написали, а то я грешным делом подумал что это за базу 900 тыс :friends::victory:

 

Дык енто такая база у нее изначально для РФ планируется, а уже потом погонят дешевые модификации - сначала насыщение рынка будет и снятие сливок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот просветите "чайника" насчёт бензиновых и дизельных двигателей. Насколько я понял, они у Колеоса будут одинаковой мощности (бензиновый двигатель 2.0 не расматриваем). А что лучше? Слышал, что ускориться на дизельном так, как на бензиновом (ну чтобы в сиденья вдавливало) вроде нельзя. Ну и на трассе ускорение уже на скорости вроде как на дизельном не будет столь эффективным, как на бензиновом, что важно при обгоне. С другой стороны у дизельного мощность практически на холостых оборотах уже немеряная. А она нужна такая, на холостых то?

 

Ещё мучает вопрос про нашу солярку. По прежнему считается, что даже в Москве и Питере абы где заправлять иномарки нельзя. Это, согласитесь, не очень удобно. Ну а про дальние поездки вообще, как я понимаю, говорить не приходится.

 

Далее. Никогда не имел машин с дизельным двигателем, но "тарахтение" снаружи заставляет предположить, что и внутри не всё так уж тихо. Ошибаюсь? А вибрация дизельных двигателей ведь явно сильнее чем бензиновых. Нет?

 

Расскажите, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Батя за 41 год стажа никогда не ездил на дизиле, но на 42 году пришлось.
Кукурузник 100 брали новым. За год проехал 40000км, проблем нет вообще, с топливом проблем не возникало, просто заправляется на проверенных заправках. Обслуживание дорогое, дизель нынчы тоже дорогой. Кстати в Литвет дизель дороже бензина. дизель на рубли стоит 42р, а 95-й 38р. Радует расход топлива, по городу 11, по трассе 9.
Шум от мотора слышно только при резком разгоне, а вообще плывет как баржа, он очень доволен.
Но лично я не готов еще пересесть на дизелек, но желание уже появляется :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая машинка, мне нравится.
ICE - спасибо за информацию. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы посмотрите ценник на Пыж, Цитрон и Митцу, ему с ними конкурировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы посмотрите ценник на Пыж, Цитрон и Митцу, ему с ними конкурировать.

 

У них (на выставке смотрел) от 960 до 1200. Вроде так. Но надо ИМХО видеть подробненько комплектации и тогда уже сравнивать. Иначе сравнение будет совсем некоректным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот просветите "чайника" насчёт бензиновых и дизельных двигателей. Слышал, что ускориться на дизельном так, как на бензиновом (ну чтобы в сиденья вдавливало) вроде нельзя. Ну и на трассе ускорение уже на скорости вроде как на дизельном не будет столь эффективным, как на бензиновом, что важно при обгоне.

 

 

Далее. Никогда не имел машин с дизельным двигателем, но "тарахтение" снаружи заставляет предположить, что и внутри не всё так уж тихо. Ошибаюсь? А вибрация дизельных двигателей ведь явно сильнее чем бензиновых. Нет?


Ускорение на хорошем моторе- пушечное. И в сиденья вдавливает как следует. И с шумо-виброизоляцией все нынче в порядке. Недавно катался на Ауди 1999 года- внутри тишь да гладь, да божья благодать. Колеос в этом плане должен быть не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешне по фоткам трудно выводы делать, на фотках не фонтан, но допускаю что в жизни все гораздо лучше. Салон очень понравился, хоть и плохо видно. Вообще наверное интересная машина должна быть. А какой автомат на нее будут ставить? Хотелось бы еще по ездовым характеристикам информацию услышать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдааа... По фоткам редкостное.... кхм... вообщем, мне дак что-то не приглянулся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдааа... По фоткам редкостное.... кхм... вообщем, мне дак что-то не приглянулся. :)

 

:laugh: Не удивило. Отслеживаю очень давно Вашу реакцию на новинки Рено, аж на двух форумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы посмотрите ценник на Пыж, Цитрон и Митцу, ему с ними конкурировать.

Э, надо смотреть по габаритам. Мне казалось, что колеос=кашкай, а это значит он д.б. в меньшей ценовой категории, нежели митсу, пыж и ситроен... Но внешне, исключительно по фоткам, пыж мне нравится больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неее, Калеос = X-Trail. С ним и надо сравнивать... Цена ИМХО для дизеля нормальная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык есессно, на базе X-Trail он и есть :) По размерам даже не берусь судить ... наверное чуть короче чем новый кстрейл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh: Не удивило. Отслеживаю очень давно Вашу реакцию на новинки Рено, аж на двух форумах.

Мне Меган 3 понравился :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё-то страшненький он какой-то.
Цвет явно неудачный для него.

 

Надо посмотреть живьём, посидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неее, Калеос = X-Trail. С ним и надо сравнивать... Цена ИМХО для дизеля нормальная...

 

Именно! К нам планируется поставлять машинки с тремя вариантами двигателей - два дизеля 150 и 175лс и бензиновый 2,5л 170лс от Ниссана X-Trail, поэтому и цена будет сопостовимая с Ниссан - запросто можно ориенироваться по 2,5л версии в хорошей комплектации, а это около ляма! Слабый дизель будет в районе 900тыщ, мощный возможно даже подороже бензиновой версии. Но чего удивляться??? Главные конкуренты у Рено будут Аутлендер XL, Пежо 4007 и Цитрон. А их ценник 970тыщ и выше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ден, а ты писал, что 900 - это одна из высоких цен... А в нижнем сегменте какие варианты комплектации тогда? ...ну примерно хотя бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про автомат что-нибудь известно? Какой будет? Тоже Ниссановский вариатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ден, а ты писал, что 900 - это одна из высоких цен... А в нижнем сегменте какие варианты комплектации тогда? ...ну примерно хотя бы

 

Нет ... это та цена с которой скорее всего продажи стартанут ... на начальном этапе "дешевых" комплектаций не планируется - это абсолютно нормальная маркетинговая позиция ... машина не дешевого сегмента и направлена на премиум покупателей, а если сразу начать продажи "дешевых" комплектаций это отпугнет потенциальных покупателей с деньгами, что не есть гуд. Так что после начала продаж не думаю что в течении года будет что-то дешевле ... хотя однозначно будут спец акции по автомобилям в кредит, как это есть сейчас по новой Лагуне - но эти акции направлены на пересадку с Рено на более дорогое Рено.

 

А про автомат что-нибудь известно? Какой будет? Тоже Ниссановский вариатор?

 

CVT на нашем рынке продаваться пока не будет - 5 ступневый автомат ... чей имено не знаю. Вернее так ... для дизелей будет автомат и 6-ступневая КПП, для бензина пока планируется только 6 ступневая КПП и ... возможно через какое-то время CVT. На первых порах его не будет.

 

ЗЫ. По размеру - длина 4,5м, ширина 1,85м. Для примера X-Trail 4,5м на 1,76м, Аутлендер XL, Пежо и Цитрон - 4,6м на 1,8м. То есть по размерам нормальный среднеразмерник. Клиренс у дизеля 208мм, у бензина 185мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Рено :) Региональный представитель по работе с дилерами :)

 


Прошу прщения, что не по теме, А Вам случайно ребята смышленые на работу не нужны? :blush1:

 

Еще раз сорри!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прщения, что не по теме, А Вам случайно ребята смышленые на работу не нужны? :blush1:

 

Еще раз сорри!

 

Не ко мне вопрос, а на Автофрамос ... хотя я приписан не к Фрамосу, а непосредственно Рено Русси ( то есть французам) :) Но базовое требование знание английского и французского + богатый опыт в продажах, а далее дерзайте :) На сайте Рено есть телефон Фрамоса.

 

А вообще действительно не будем спамить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В майском номере журнала "За рулем" есть статья про пробег Колеоса по России. К сожалению только в печатном виде, в электронном будет через месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ускорение на хорошем моторе- пушечное. И в сиденья вдавливает как следует. И с шумо-виброизоляцией все нынче в порядке. Недавно катался на Ауди 1999 года- внутри тишь да гладь, да божья благодать. Колеос в этом плане должен быть не хуже.

 


"Вы все-еще кипятите? Тогда мы идем к Вам" (с) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению только в печатном виде, в электронном будет через месяц.

Дык, отсканируй и выложи! Всё объяснять надо! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В майском номере журнала "За рулем" есть статья про пробег Колеоса по России. К сожалению только в печатном виде, в электронном будет через месяц.

 

Многое можно увидеть здесь

 

К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во, только ща додумался, что надо маме Колеос купить как раз...

 

Довольно высокий, относительно компактный, полноприводный и не шибко динамичный.
Для женщины в самый раз.

 

Страшный, правда, но зато много на дорогах их не будет :)

 

А то она чё-то последнее время на Лагуну косится, но фигушки :rolleyes:

 

А я всё больше хочу Лагуну 3 с турбодизелем в комплектации Privilege.
Как раз до конца года понаблюдаю, узнаю её "детские болезни"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я всё больше хочу Лагуну 3 с турбодизелем
Может повторюсь, но по моим представлением далеко от Москвы отезжать на импортном дизельном двигателе нельзя. Не найдёшь заправку с приличным топливом. Разве что-то изменилось в последнее время? Или на Рено так доработали свои дизельные двигатели, что они стали способны "переваривать" любую нашу солярку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может повторюсь, но по моим представлением далеко от Москвы отезжать на импортном дизельном двигателе нельзя. Не найдёшь заправку с приличным топливом. Разве что-то изменилось в последнее время? Или на Рено так доработали свои дизельные двигатели, что они стали способны "переваривать" любую нашу солярку?

А я далеко от Москвы и не езжу. Я вообще 90% времени в пределах МКАД нахожусь.
Меня в дизеле привлекает крутящий момент в 340 Нм и относительно низкий расход (Лагуна 2 2.0 Турбо при моём стиле вождения кушает по городу не меньше 13-14 литров, а с пробками глухими - все 15) при равном с бензиновой версией межсервисным интервалом.

 

Ну, на самом деле, окончательное решение (2.0 турбо-бензин или 2.0 турбодизель) ещё не принято.
Поезжу, сделаю выводы.

 

Я вообще хотел сменить марку (касаемо Лагуны, Клио-то у меня остаётся для гонок), но мне настолько понравилась Лагуна 3 по интерьеру/цене/комплектации/мотору, что я всё же склоняюсь в её сторону.

 

Да и финансово я пока не тяну на нормального немца (БМВ 3 или Мерседес Е), а старьё или версии с ущербными моторами и комплектацией по цене новой Лагуны в полном фарше брать не хочется.

 

З.Ы. Касаемо Колеоса. Т.к. использует он общую с Х-Трэйл платформу, то это позволяет надеяться на хороший результат.
Мне новый Х-Трэйл как раз понравился своей направленностью на комфортное и спокойное передвижение.
Потому как считаю, что если машина "овощная" и без претензии на спорт (а это почти все кроссоверы, за исключением машин премиум-брендов), то она не должна мучить водителя и пассажиров жёсткостью и резкими реакциями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может повторюсь, но по моим представлением далеко от Москвы отезжать на импортном дизельном двигателе нельзя. Не найдёшь заправку с приличным топливом. Разве что-то изменилось в последнее время? Или на Рено так доработали свои дизельные двигатели, что они стали способны "переваривать" любую нашу солярку?

 

Не знаю как реношные дизеля, а вот тайота кушает все подряд и даже едет лучше на дизеле заправленном на заправке не понятного происхождение за 700 км от МКАД по цене 14 р за литр :gathering: 40 тыщ за год полет отличный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как реношные дизеля, а вот тайота кушает все подряд и даже едет лучше на дизеле заправленном на заправке не понятного происхождение за 700 км от МКАД по цене 14 р за литр :gathering: 40 тыщ за год полет отличный!

Если ты про Крузеровский 4,2, то он ещё относится к старому поколению дизелей - неубиваемый мотор вообще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже за Лагуной 3 с интересом наблюдаю. Думаю что очень интересный экземпляр. Так глядишь и вернусь в стан Реноводов опять... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как реношные дизеля, а вот тайота кушает все подряд и даже едет лучше на дизеле заправленном на заправке не понятного происхождение за 700 км от МКАД по цене 14 р за литр :gathering: 40 тыщ за год полет отличный!
Современные двигатели с их Евро-4 (или сколько там в Европе сейчас) не могут работать на топливе плохого качества.
Мой сосед - давний приверженец дизельных двигателей. Сейчас у него Discavery 3 (Land Rover). Так вот он заправляется строго на избранных заправках. При поездке к родственникам в Белоруссию он, по его словам, передвигается от одной проверенной заправки к другой. Ну и самое главное - он всё время возит с собой канистру с нормальной соляркой :swoon: Я уж и забыл, что значит возить с собой канистру. Чай не застойные времена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой сосед - давний приверженец дизельных двигателей. Сейчас у него Discavery 3 (Land Rover).

Ну коли так, то возьму бензиновую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну коли так, то возьму бензиновую :)
Вадим, не будь таким категоричным. Я же как раз и пытаюсь выяснить насколько подготовлен дизельный двигатель Рено к нашим "суровым" условиям. Здесь же не только топливо, но и, например, зимний запуск. В Москве редко бывает минус 25 - минус 30, но бывает. А про Сибирь то я и не говорю. У некоторых иномарок и бензиновый при минус 25 уже не заводится. А дизельный двигатель Рено насколько серьёзно испытывали? Проблем с запуском не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится в тесте Авторевю и бензиновая в -35 не завелась.

 

Я на дизель морально не готов. Вроде есть очевидные преимущества, но ИМХО очевидных недостатков больше. А при моих пробегах в 15, максимум 20 тысяч в год, вообще не вижу смысла в дизеле. Я голосую за 2,0 турбо бензиновый. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ой улыбнууул сайт!!!
Таджичка на фоне Василия блаженного и гордая надпись Раша =)))))
73e86afad1b6.jpg

 

купи рено-колёс, хазяина =)))

Изменено пользователем Alfishe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, отсканируй и выложи! Всё объяснять надо! :lol:

Дык, сходи и купи! Все объяснять надо! :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При поездке к родственникам в Белоруссию он, по его словам, передвигается от одной проверенной заправки к другой.

 

А каков шанс, что несколько звеньев в этой цепи перестанут быть проверенными?
То есть попросту испортятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация