Пример HTML-страницы
Мирный Атом

Проблема выбора: Логан 1.6 или Символ 1.4

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

80 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дорогие люди!
Помогите с выбором. Как- то изначально настроились на Логан, но пришли в автосалон и соблазнились на Символ... предварительно...

 

Плюсы Логана видим в том, что он все- таки 1.6 и большой салон. Но до чего неказист внешне и внутренне, мама дорогая!

 

Плюсы Символа увидели во внешнем виде поприличнее и оцинковке кузова, и еще- всякие мелкие приятности в салоне. Минусы- салон низковат и тесноват, три подголовника задних дурацких.

 

Што купить, люди? Что из них надежнее, меньше ломается и в эксплуатации поэкономичнее?
Помогите решиться! С Реношками дела никогда не имели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надежность и Логана и Символа очень высоки.
В эксплуатации, пожалуй Логан чуууть поэкономичней выйдет. Но очень незначительно. ИМХО Вы этого не почувствуете.
Но Логан и попроще. Зато побольше. При этом, безопасность у Символа по Крэш-тестам, выше чем у Символа Логана.
Врядли, кто то сможет Вам помочь выбрать. К этому Вы должны придти своим сердцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тот и другой в обслуживании примерно одинаково стоят. По рулению символ поинтереснее будет. Мотор хоть и 1.4 зато 16-ти клапанный, 98 сил против 87 у Логана 1.6. Логан гораздо больше. В салоне место очень много и багажник побольше, но зато спинка заднего сиденья не складывается.
Машины примерно одного уровня короче. Вам надо самим определится что хочется от машины получить, отсюда и плясать с выбором.

 

Борь, опередил меня таки. :)

Изменено пользователем Евгений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом, безопасность у Символа по Крэш-тестам, выше чем у Символа.

 

Наверное имел ввиду:
"При этом, безопасность у Символа по Крэш-тестам, выше чем у Логана." ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное имел ввиду:
"При этом, безопасность у Символа по Крэш-тестам, выше чем у Логана." ?

 

Да. Описался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[

Мотор хоть и 1.4 зато 16-ти клапанный, 98 сил против 87 у Логана 1.6.

 

А нам предложили восьмиклапанный и 75 лошадков.
Это плохо? Это уровень самоката?:)))
Не придется нам делать дырки в полу и передвигаться ножками?:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

75-сильный Символ, очень резвая машинка. Ущербными Вы себя не будете чувствовать.
Мне пришлось много поездить и на 75 и на 98 сильных Символах. Разница не супер ощутима, хотя и есть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

75-сильный Символ, очень резвая машинка. Ущербными Вы себя не будете чувствовать.
Мне пришлось много поездить и на 75 и на 98 сильных Символах. Разница не супер ощутима, хотя и есть. :)

 

Спасибо, уважаемый Полковник!
То есть, если бы Вы выбирали между Логаном и Символом- то выбрали бы Символ? Простите за навязчивость!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, уважаемый Полковник!
То есть, если бы Вы выбирали между Логаном и Символом- то выбрали бы Символ? Простите за навязчивость!)

 

Себе я бы взял Символ (однозначно). Но я маленкий (163 см). И вся семья у меня малявки. Поэтому размер салона Символа, меня всегда бооолее чем устраивал.
Для кого то, Логан из за его внутрених габаритов, будет предпочтительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы тоже не Гераклы и нас мало))
Спасибо, что качнули весы таки в сторону Символа)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и подголовники-не дурацкие-а жизнь спасают.конечно не дай Б_г их использовать по ТАКОМУ назначению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и подголовники-не дурацкие-а жизнь спасают.конечно не дай Б_г их использовать по ТАКОМУ назначению

таки по ТАКОМУ назначению они жизнь вряд ли и спасут. Их там три и пассажир на заднем сиденье, чтобы быть с подголовником в гармонии, сидит, вжавшись в дверь... не толстый пассажир.
Вот такие мелочи сильно смущают:(
Но спасибо за отзыв!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и подголовники-не дурацкие-а жизнь спасают.конечно не дай Б_г их использовать по ТАКОМУ назначению

в клио и символе разные подголовники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надежность и Логана и Символа очень высоки.
В эксплуатации, пожалуй Логан чуууть поэкономичней выйдет. Но очень незначительно. ИМХО Вы этого не почувствуете.
Но Логан и попроще. Зато побольше. При этом, безопасность у Символа по Крэш-тестам, выше чем у Символа.
Врядли, кто то сможет Вам помочь выбрать. К этому Вы должны придти своим сердцем.

Вот с безопасностью ХЗ, есть нарекания на логаны и на подушки, но у меня вчера сработали как часы ( хотя и не надо было). Я считаю, что Логан лучше Символа в нем просторней.

 

75-сильный Символ, очень резвая машинка. Ущербными Вы себя не будете чувствовать.
Мне пришлось много поездить и на 75 и на 98 сильных Символах. Разница не супер ощутима, хотя и есть. :)

Я думаю 75 и 98 разницу вы почувствуете когда начнете дергаться с другими машинами. Я понял что такое Логан и Форд Фьюжен с 1.6 когда мы проехали около 1 000 км Весь прикол в том, xxnj 16 клаппаник жрал больше Логана хотя скорость была одинаковая.

 

Себе я бы взял Символ (однозначно). Но я маленкий (163 см). И вся семья у меня малявки. Поэтому размер салона Символа, меня всегда бооолее чем устраивал.
Для кого то, Логан из за его внутрених габаритов, будет предпочтительнее.

Почитай форум, некоторые говорят, что для подвески рено 60 000 км, это хорошо. Я на Логане проехал 102 000 и если не ДТП думаю, я бы не узнал (да и так не узнал) сколько отъезд ит подвеска Логана.
Могу сказать свое ИМХО где Символ в грязюке засел, там Логан проехал даже с девушкой за рулем.
Если кто не поверит, смотри отчет о поездки на Чертово городище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь!!!!!
Не прочел название темы (прошу простить, тут меня все с ДТП поздравляют)
Между 1,6 Логаном и 1,4 Логаном бери 1,6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каждый хвалит свое болото :)

 

P.S.
причем тут логан и логан? речь о логан и сомвол ;)

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан гораздо больше.

По салону сзади.
В салоне место очень много и багажник побольше, но зато спинка заднего сиденья не складывается.

Не больше. У Символа- 510 л и у Логана те же 510 л. У Мегана- 520...На ящик пива больше... :mosking:

 

Восьмиклапанник отнюдь не отстой...Весьма резвая машинка, особливо ежли 98-м кормить (как я...). К тому же. восьмиклапанник неприхотлив к качеству топлива и понадёжней катушка (она одна общая на 4 цилиндра, против 4-х у 16-ти клапанника)- по меньшей мере ни разу не слышал об её выходе из строя, в отличие от катушек 16-ти клапанника... Имхо резвость 16-ти клапанника несколько преувеличена фольклором относительно восьмиклапанника... :rolleyes:

 

Весь прошлый и позапрошлый год мерился пиписьками со многими авто по Москве и загороду...со старта и на трассе (на 98-м, конечно...), так что знаю, что говорю. Можно на форуме Акцентов глянуть- вызывал их догнать меня на набережной Яузы, когда они посмели плохо о Символе отозваться...

 

К тому же у Символа есть одно преимущество: он очень цепко держиться в поворотах...чем я часто и пользуюсь, когда на набережной Яузы мне на хвост садится какой-нибудь "серьёзный" автомобиль...приятно посмотреть, как он отстаёт на поворотах...Лично для меня стало делом чести повернуть на скорости чуть выше догоняющего и остаться в своей полосе! Символ меня в этом всецело поддерживает...

Изменено пользователем grevic
Добавление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот с безопасностью ХЗ, есть нарекания на логаны и на подушки, но у меня вчера сработали как часы ( хотя и не надо было). Я считаю, что Логан лучше Символа в нем просторней.

 


Я думаю 75 и 98 разницу вы почувствуете когда начнете дергаться с другими машинами. Я понял что такое Логан и Форд Фьюжен с 1.6 когда мы проехали около 1 000 км Весь прикол в том, xxnj 16 клаппаник жрал больше Логана хотя скорость была одинаковая.


О, я тоже присоединяюсь- жив- здоров, остальное фигня...
Тягаться с другими не начну:) Вообще никогда:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По салону сзади.

 

Не больше. У Символа- 510 л и у Логана те же 510 л. У Мегана- 520...На ящик пива больше... :mosking:

 

Восьмиклапанник отнюдь не отстой...Весьма резвая машинка, особливо ежли 98-м кормить (как я...). К тому же. восьмиклапанник неприхотлив к качеству топлива и понадёжней катушка (она одна общая на 4 цилиндра, против 4-х у 16-ти клапанника)- по меньшей мере ни разу не слышал об её выходе из строя, в отличие от катушек 16-ти клапанника... Имхо резвость 16-ти клапанника несколько преувеличена фольклором относительно восьмиклапанника... :rolleyes:


Мил человек! Спасибо!
А в чем тогда...э.... как бы помягче выразиться- минусы? Вот Вы их в чем видите в Вашей машинке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мил человек! Спасибо!
А в чем тогда...э.... как бы помягче выразиться- минусы? Вот Вы их в чем видите в Вашей машинке?

Педаль сцепления начинает скрипеть, СВОЛОЧЬ!, где-то на втором году эксплуатации- хоть смазывай. хоть нет! Сегодня, например, совсем задолбала! Шнурок бардачка рвётся на том же втором году...Ну и ...всё... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педаль сцепления начинает скрипеть, СВОЛОЧЬ!, где-то на втором году эксплуатации- хоть смазывай. хоть нет! Сегодня, например, совсем задолбала! Шнурок бардачка рвётся на том же втором году...Ну и ...всё... :rolleyes:

(хохочу) Нет, шнурок бардачка- это перебор))))

 

Начитавшись щас попутно про то, как у Фокусов отваливаются колеса на полном ходу- эта.... как ее... веревочка- впечатляет)))
А можно еще вопрос? А где написано, что он оцинкованный? А то нам напели, а не написано это нигде ва-ап-че:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где написано, что он оцинкованный? А то нам напели, а не написано это нигде ва-ап-че:)

Есть фильмешник как Логаны делают (ну или делали), так не фига он не цинкованный.
Так наверно это это и лучше у него гарантия всего 6 лет от сквозной коррозии. А у Форда 12 лет и тоже от сквозной коррозии. А теперь включаем математику и физику и счтаем у кого круче кузов........
Хотя на первый взгляд форд КРУЧЕ!!!!! :bounce:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я и не претендую, штобы Логан был оцинкованный))
Я про Символ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа! Не вводите человека в заблуждение по поводу шнурков! :mosking: На 4-й фазе с этим все ОК! Его там просто нет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа! Не вводите человека в заблуждение по поводу шнурков! :mosking: На 4-й фазе с этим все ОК! Его там просто нет :lol:

Тоже хотел написать об этом. Так что, одной проблемой стало меньше.
Лично я бы между Символом и Логаном выбрал бы Символ. В принципе я так и сделал :) Хотя изначально планировалось брать Логан. Но у него салон попроще, сиденья менее удобные, нет управления музыки под рулем, цветов кузова очень мало, да и в плане общепринятой безопасности он отстает от Символа. Это все мое личное восприятие. В Символе я размещаюсь вполне комфортно, не смотря на мои 182 см. Единственное, что не устраивает, так это не совсем внятные подголовники в передних седеньях (особенно после Клио 3) - как-то они далеко от головы. На прочность машина была проверена пару раз: один раз пьяные придурки побили машину во дворе - так я зеркала изолентой примотал обратно, и так и ездил с разбитым крылом и помятым капотом (хотя со стороны не видно было); второй раз мне въехала в зад девятка, у нее разбилась морда, а у меня оказался поцарапанным бампер. Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери симбол и не ломай себе голову!
Если ты даже 190 ростом впереди будет удобно, сзади нет. Для среднего роста очень удобный салон, все просто и со вкусом. С логаном не сравнить, когда из симбола садишься в логан, кажется сел в машину другого класса....
у меня был симбол 1.4 8 кл. Никогда на дороге логан меня не обгонял :gathering: Симба управляется получше логана. Да и красивее! за 1.5 года одни хорошие впечатления, никогда не подводил и всегда только радовал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле Логан по любому практичнее, к тому же дешевле. Багажник может и не больше по литрам, но по форме явно выигрывает. Я когда покупал Логан тоже сомневался, между ним и Символом. Победило соотношение цена/качество. Оно у Логана явно лучше. И вообще, что Символ что Логан бюджетные машины. А значит надо выбирать ту, которая дешевле и при продаже последующей меньше денег потеряется. Вообщем если бы сейчас выбирал между этими машинами, не смотря ни на что выбрал бы Логан опять.

К тому же у Символа есть одно преимущество: он очень цепко держиться в поворотах...чем я часто и пользуюсь, когда на набережной Яузы мне на хвост садится какой-нибудь "серьёзный" автомобиль...приятно посмотреть, как он отстаёт на поворотах...Лично для меня стало делом чести повернуть на скорости чуть выше догоняющего и остаться в своей полосе! Символ меня в этом всецело поддерживает...

Жгешь!!! Пиши есчё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..Багажник может и не больше по литрам, но по форме явно выигрывает...
..Победило соотношение цена/качество. Оно у Логана явно лучше...

Тоже жгешь! :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично для меня стало делом чести повернуть на скорости чуть выше догоняющего и остаться в своей полосе!

даже если сзади будет хотя бы простая клио - фиг ты удержишься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу и я свою лепту в дисскусию :gathering:

 

Как и многие в свое время стоял между проблемой выбора между и между , в том числе между Логан и Символ -
Победил Логан.
В моем случае оказалось все просто (а может оно и на самом джеле так) При том что Символ и логан - это практически одинаковые машины , один класс, с незначительными отклонениями типа салона, дизайни прочие мелочи, зачем мне переплачивать оклко 2000 за символ в максимальной комплектации когда я могу взять логан в максимальной комплектации за меньшие деньги ( разницы в составе максимальной комплектации у них практически нет, не считая коробки автомат на символе).

 

Так что возможно стоит подойти к выбору между машинами чисто с экономической точки зрения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу и я свою лепту в дисскусию :gathering:

 

Как и многие в свое время стоял между проблемой выбора между и между , в том числе между Логан и Символ -
Победил Логан.
В моем случае оказалось все просто (а может оно и на самом джеле так) При том что Символ и логан - это практически одинаковые машины , один класс, с незначительными отклонениями типа салона, дизайни прочие мелочи, зачем мне переплачивать оклко 2000 за символ в максимальной комплектации когда я могу взять логан в максимальной комплектации за меньшие деньги ( разницы в составе максимальной комплектации у них практически нет, не считая коробки автомат на символе).

 

Так что возможно стоит подойти к выбору между машинами чисто с экономической точки зрения?

 

1. Машины немного разного класса. Символ - это чистый Б класс. Логан максимально (по размерам) приближен к С классу.
2. Не переплачивать, а доплачивать ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно еще вопрос? А где написано, что он оцинкованный? А то нам напели, а не написано это нигде ва-ап-че:)

 

Вот тут.
symbase3.jpg

 

Жгешь!!! Пиши есчё :)

 

Приезжай- посмотришь... :rolleyes: Всё сказанное мной выше- абсолютная правда. Кто ездил на Символе- знает. Каждое утро кручу по набережной Яузы...Например самый крутой поворот у Курского прохожу на 80 км/час, по самой левой полосе, с ускорением, оставаясь в своей полосе (машину не сносит), и оставляя все попутные сзади. Но правда дальше, на прямой...увы и ах!..

 

ЗЫ: на драг-тесте у Валеры (кто помнит ещё) в заезде Символ шёл ноздря в ноздрю с Сузуки Лианой Кисены (Влад был за рулёй...).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже если сзади будет хотя бы простая клио - фиг ты удержишься :)

Ясен пень! И пытаться даже не буду! Клюха ещё лучше, она ж без чемодана сзади...
А вот меган сегодня догнать меня не смог... На повороте его выносило наполовину в другую полосу и он сбавил скорость и отстал... Жена ещё ругалась. мол она на работу спешит- но не до такой степени... :mosking:

 

Вот места моих ежедневных развлечений (если есть настроение или позволяет поток...)- набережная Яузы.

 

nabereu1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Што купить, люди? Что из них надежнее, меньше ломается и в эксплуатации поэкономичнее?
Помогите решиться! С Реношками дела никогда не имели...

Обе машины - надежные.
Символ с двигателем 1,4 (98ми сильным) порезвее Логана с движком 1,6.
В содержании Логан дешевле.
Если у Символа подвеска довольно надежная, то у Логана она вообще неубиваемая ;)

 

А насчет всего остального (дизайн итп.) - решать только тебе :)

 

Если надумаешь брать Логан, то бери только максимальную комплектацию с движком 1,6. Хитрость в том, что есть ряд опций, которые невозможно поставить в версии с двигателем 1,4 (зеркала большие, к примеру).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тягаться с другими не начну:) Вообще никогда:)
Тогда бери 75ти сильный Символ. Гревик все правильно описал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второй раз мне въехала в зад девятка, у нее разбилась морда, а у меня оказался поцарапанным бампер.
Кстати, да: бампера Символа специально разработаны для парковки на французский манер :) А паркуются в Париже, расталкивая другие машины бампером. Мне 2 раза въезжали в задний бампер. У меня оба раза лишь царапина на краске, а у въехавших - разбитые бампера и фары

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем случае оказалось все просто (а может оно и на самом джеле так) При том что Символ и логан - это практически одинаковые машины , один класс, с незначительными отклонениями типа салона, дизайни прочие мелочи, зачем мне переплачивать оклко 2000 за символ в максимальной комплектации когда я могу взять логан в максимальной комплектации за меньшие деньги ( разницы в составе максимальной комплектации у них практически нет, не считая коробки автомат на символе).

На самом деле, на Символе кроме АКПП еще может быть подрулевое управление музыкой, МР3 магнитола, климат-контроль, три (а не два) подголовника сзади, три полноценных трехточечных ремня безопасности сзади. Ну и, как уже сказал Боря, в Символе лучше безопасность, а также управляемость и, как мне кажется, динамика. Вот за что народ переплачивает деньги.
Если надумаешь брать Логан, то бери только максимальную комплектацию с движком 1,6. Хитрость в том, что есть ряд опций, которые невозможно поставить в версии с двигателем 1,4 (зеркала большие, к примеру).

Вообще-то большие зеркала идут только в одной комплектации - Престиж. А в Привеледже хоть 1.4, хоть 1.6, зеркала такие же маленькие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне 2 раза въезжали в задний бампер.

Столбы - они такие, разгоняются и въезжают в бампера :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати: у 98ми сильного Символа есть конструкторский просчет, из-за которого вследствие попадания воды иногда "умирают" катушки зажигания. 75ти сильный Символ лишен этого недостатка.
Так что если у тебя нет потребности в тяге на оборотах близких к отсечке (6500 об/мин), бери 75ти сильный Символ - не пожалеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столбы - они такие, разгоняются и въезжают в бампера :dance3:
Тот случай я не имел в виду. Злой ты :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столбы - они такие, разгоняются и въезжают в бампера

И не говори. совсем, панимаешь, распоясались...

 

есть конструкторский просчет,

Вань, какой? Интересно было бы знать, а победить его можно как-то? Расскажи подробней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема потихонечку начинает перерастать из проблемы выбора в тему, какая машина круче моя нет моя :chair:
Я ж говорю каких либо особых преимуществ у символа перед логаном нет, так же как и недостатоков у логана по сравнению с симоволом.
В связи с этим полагаю, что человек уже должен руководствоваться чисто субьективными восприятиями, нарвятся ему подрулевые переключатели и 3 подголовника бери символ, но плати за это, не нужны они ему.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще у симбы в салоне потише будет! :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

симбол сейчас облогородили ещё немного, так что симбол наверное предпочтительнее.
и мотор у него куда веселее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вань, какой? Интересно было бы знать, а победить его можно как-то? Расскажи подробней...
Ну ты даешь :) Хотя, оно и понятно: на 75ти сильном Символе проблемы-то такой нету, вот ты и не изучал эти темы на нашем форуме ;)
Двигатель же в 75 кобыл не имеет проблем ни с качеством топлива (абсолютно всеяден), ни с влагой. А если его кормить 98м бензином постоянно как это делаешь ты (думаю, именно по этой причине), то в динамике до 100км/час он точно не будет уступать 98ми сильному: в этом я убедился проехав с тобой по городу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уж внесу и я свои пять копеек. Основное в машине кузов, Логан в этом плане и рядом не "валялся" с Симболом, зайдите на их форумы там есть конкретные темы. В живую общался с владельцами,-тема не надуманная . В своё время тоже стоял выбор между этими машинами. В выборе не ошибся, весьма впечатлён лакокрасочным покрытием, особенно после поездок по оживлённым трассам, когда на авто летит всякая хрень вперемежку со снегом. И в остальном авто очень доволен. Магнитолка правда поганенькая , но это компенсируется удобным управлением под рулём. Впрочем когда покупал знал об этом, ну уж больно надоело таскаться со съёмной панелью.Одназначно голосую за Симбол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выборе не ошибся,
Судя по подписи в профиле, выбран был ВАЗ?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько не в тему, просто удивило.
Сёдня был в Ренаультре, менял тормоза.
На соседнем подъёмнике висел Логан 1.6.
Я был очень удивлён тому, что у него передние диски даже НЕВЕНТИЛИРУЕМЫЕ, сплошная железка!

 

Интересно, а как на Символе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация