Мирный Атом Опубликовано 22 Мая 2008 Опубликовано 22 Мая 2008 Дорогие люди! Помогите с выбором. Как- то изначально настроились на Логан, но пришли в автосалон и соблазнились на Символ... предварительно... Плюсы Логана видим в том, что он все- таки 1.6 и большой салон. Но до чего неказист внешне и внутренне, мама дорогая! Плюсы Символа увидели во внешнем виде поприличнее и оцинковке кузова, и еще- всякие мелкие приятности в салоне. Минусы- салон низковат и тесноват, три подголовника задних дурацких. Што купить, люди? Что из них надежнее, меньше ломается и в эксплуатации поэкономичнее? Помогите решиться! С Реношками дела никогда не имели... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Мая 2008 Опубликовано 22 Мая 2008 Надежность и Логана и Символа очень высоки. В эксплуатации, пожалуй Логан чуууть поэкономичней выйдет. Но очень незначительно. ИМХО Вы этого не почувствуете. Но Логан и попроще. Зато побольше. При этом, безопасность у Символа по Крэш-тестам, выше чем у Символа Логана. Врядли, кто то сможет Вам помочь выбрать. К этому Вы должны придти своим сердцем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 22 Мая 2008 Опубликовано 22 Мая 2008 (изменено) И тот и другой в обслуживании примерно одинаково стоят. По рулению символ поинтереснее будет. Мотор хоть и 1.4 зато 16-ти клапанный, 98 сил против 87 у Логана 1.6. Логан гораздо больше. В салоне место очень много и багажник побольше, но зато спинка заднего сиденья не складывается. Машины примерно одного уровня короче. Вам надо самим определится что хочется от машины получить, отсюда и плясать с выбором. Борь, опередил меня таки. Изменено 22 Мая 2008 пользователем Евгений Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 22 Мая 2008 Опубликовано 22 Мая 2008 При этом, безопасность у Символа по Крэш-тестам, выше чем у Символа. Наверное имел ввиду: "При этом, безопасность у Символа по Крэш-тестам, выше чем у Логана." ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мирный Атом Опубликовано 22 Мая 2008 Опубликовано 22 Мая 2008 Спасибо.... Сидим взвешиваем)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Мая 2008 Опубликовано 22 Мая 2008 Наверное имел ввиду: "При этом, безопасность у Символа по Крэш-тестам, выше чем у Логана." ? Да. Описался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мирный Атом Опубликовано 22 Мая 2008 Опубликовано 22 Мая 2008 [Мотор хоть и 1.4 зато 16-ти клапанный, 98 сил против 87 у Логана 1.6. А нам предложили восьмиклапанный и 75 лошадков. Это плохо? Это уровень самоката?)) Не придется нам делать дырки в полу и передвигаться ножками?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Мая 2008 Опубликовано 22 Мая 2008 75-сильный Символ, очень резвая машинка. Ущербными Вы себя не будете чувствовать. Мне пришлось много поездить и на 75 и на 98 сильных Символах. Разница не супер ощутима, хотя и есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мирный Атом Опубликовано 22 Мая 2008 Опубликовано 22 Мая 2008 75-сильный Символ, очень резвая машинка. Ущербными Вы себя не будете чувствовать. Мне пришлось много поездить и на 75 и на 98 сильных Символах. Разница не супер ощутима, хотя и есть. Спасибо, уважаемый Полковник! То есть, если бы Вы выбирали между Логаном и Символом- то выбрали бы Символ? Простите за навязчивость!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Мая 2008 Опубликовано 22 Мая 2008 Спасибо, уважаемый Полковник! То есть, если бы Вы выбирали между Логаном и Символом- то выбрали бы Символ? Простите за навязчивость!) Себе я бы взял Символ (однозначно). Но я маленкий (163 см). И вся семья у меня малявки. Поэтому размер салона Символа, меня всегда бооолее чем устраивал. Для кого то, Логан из за его внутрених габаритов, будет предпочтительнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мирный Атом Опубликовано 22 Мая 2008 Опубликовано 22 Мая 2008 А мы тоже не Гераклы и нас мало)) Спасибо, что качнули весы таки в сторону Символа))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 22 Мая 2008 Опубликовано 22 Мая 2008 да и подголовники-не дурацкие-а жизнь спасают.конечно не дай Б_г их использовать по ТАКОМУ назначению Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мирный Атом Опубликовано 22 Мая 2008 Опубликовано 22 Мая 2008 да и подголовники-не дурацкие-а жизнь спасают.конечно не дай Б_г их использовать по ТАКОМУ назначению таки по ТАКОМУ назначению они жизнь вряд ли и спасут. Их там три и пассажир на заднем сиденье, чтобы быть с подголовником в гармонии, сидит, вжавшись в дверь... не толстый пассажир. Вот такие мелочи сильно смущают Но спасибо за отзыв! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 22 Мая 2008 Опубликовано 22 Мая 2008 да и подголовники-не дурацкие-а жизнь спасают.конечно не дай Б_г их использовать по ТАКОМУ назначению в клио и символе разные подголовники Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 22 Мая 2008 Опубликовано 22 Мая 2008 Надежность и Логана и Символа очень высоки. В эксплуатации, пожалуй Логан чуууть поэкономичней выйдет. Но очень незначительно. ИМХО Вы этого не почувствуете. Но Логан и попроще. Зато побольше. При этом, безопасность у Символа по Крэш-тестам, выше чем у Символа. Врядли, кто то сможет Вам помочь выбрать. К этому Вы должны придти своим сердцем. Вот с безопасностью ХЗ, есть нарекания на логаны и на подушки, но у меня вчера сработали как часы ( хотя и не надо было). Я считаю, что Логан лучше Символа в нем просторней. 75-сильный Символ, очень резвая машинка. Ущербными Вы себя не будете чувствовать. Мне пришлось много поездить и на 75 и на 98 сильных Символах. Разница не супер ощутима, хотя и есть. Я думаю 75 и 98 разницу вы почувствуете когда начнете дергаться с другими машинами. Я понял что такое Логан и Форд Фьюжен с 1.6 когда мы проехали около 1 000 км Весь прикол в том, xxnj 16 клаппаник жрал больше Логана хотя скорость была одинаковая. Себе я бы взял Символ (однозначно). Но я маленкий (163 см). И вся семья у меня малявки. Поэтому размер салона Символа, меня всегда бооолее чем устраивал. Для кого то, Логан из за его внутрених габаритов, будет предпочтительнее. Почитай форум, некоторые говорят, что для подвески рено 60 000 км, это хорошо. Я на Логане проехал 102 000 и если не ДТП думаю, я бы не узнал (да и так не узнал) сколько отъезд ит подвеска Логана. Могу сказать свое ИМХО где Символ в грязюке засел, там Логан проехал даже с девушкой за рулем. Если кто не поверит, смотри отчет о поездки на Чертово городище. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 22 Мая 2008 Опубликовано 22 Мая 2008 Извиняюсь!!!!! Не прочел название темы (прошу простить, тут меня все с ДТП поздравляют) Между 1,6 Логаном и 1,4 Логаном бери 1,6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 22 Мая 2008 Опубликовано 22 Мая 2008 (изменено) каждый хвалит свое болото P.S. причем тут логан и логан? речь о логан и сомвол Изменено 22 Мая 2008 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 22 Мая 2008 Опубликовано 22 Мая 2008 (изменено) Логан гораздо больше. По салону сзади.В салоне место очень много и багажник побольше, но зато спинка заднего сиденья не складывается. Не больше. У Символа- 510 л и у Логана те же 510 л. У Мегана- 520...На ящик пива больше... Восьмиклапанник отнюдь не отстой...Весьма резвая машинка, особливо ежли 98-м кормить (как я...). К тому же. восьмиклапанник неприхотлив к качеству топлива и понадёжней катушка (она одна общая на 4 цилиндра, против 4-х у 16-ти клапанника)- по меньшей мере ни разу не слышал об её выходе из строя, в отличие от катушек 16-ти клапанника... Имхо резвость 16-ти клапанника несколько преувеличена фольклором относительно восьмиклапанника... Весь прошлый и позапрошлый год мерился пиписьками со многими авто по Москве и загороду...со старта и на трассе (на 98-м, конечно...), так что знаю, что говорю. Можно на форуме Акцентов глянуть- вызывал их догнать меня на набережной Яузы, когда они посмели плохо о Символе отозваться... К тому же у Символа есть одно преимущество: он очень цепко держиться в поворотах...чем я часто и пользуюсь, когда на набережной Яузы мне на хвост садится какой-нибудь "серьёзный" автомобиль...приятно посмотреть, как он отстаёт на поворотах...Лично для меня стало делом чести повернуть на скорости чуть выше догоняющего и остаться в своей полосе! Символ меня в этом всецело поддерживает... Изменено 22 Мая 2008 пользователем grevic Добавление Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мирный Атом Опубликовано 22 Мая 2008 Опубликовано 22 Мая 2008 Вот с безопасностью ХЗ, есть нарекания на логаны и на подушки, но у меня вчера сработали как часы ( хотя и не надо было). Я считаю, что Логан лучше Символа в нем просторней. Я думаю 75 и 98 разницу вы почувствуете когда начнете дергаться с другими машинами. Я понял что такое Логан и Форд Фьюжен с 1.6 когда мы проехали около 1 000 км Весь прикол в том, xxnj 16 клаппаник жрал больше Логана хотя скорость была одинаковая. О, я тоже присоединяюсь- жив- здоров, остальное фигня... Тягаться с другими не начну Вообще никогда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мирный Атом Опубликовано 22 Мая 2008 Опубликовано 22 Мая 2008 По салону сзади. Не больше. У Символа- 510 л и у Логана те же 510 л. У Мегана- 520...На ящик пива больше... Восьмиклапанник отнюдь не отстой...Весьма резвая машинка, особливо ежли 98-м кормить (как я...). К тому же. восьмиклапанник неприхотлив к качеству топлива и понадёжней катушка (она одна общая на 4 цилиндра, против 4-х у 16-ти клапанника)- по меньшей мере ни разу не слышал об её выходе из строя, в отличие от катушек 16-ти клапанника... Имхо резвость 16-ти клапанника несколько преувеличена фольклором относительно восьмиклапанника... Мил человек! Спасибо! А в чем тогда...э.... как бы помягче выразиться- минусы? Вот Вы их в чем видите в Вашей машинке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 22 Мая 2008 Опубликовано 22 Мая 2008 Мил человек! Спасибо! А в чем тогда...э.... как бы помягче выразиться- минусы? Вот Вы их в чем видите в Вашей машинке? Педаль сцепления начинает скрипеть, СВОЛОЧЬ!, где-то на втором году эксплуатации- хоть смазывай. хоть нет! Сегодня, например, совсем задолбала! Шнурок бардачка рвётся на том же втором году...Ну и ...всё... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мирный Атом Опубликовано 22 Мая 2008 Опубликовано 22 Мая 2008 Педаль сцепления начинает скрипеть, СВОЛОЧЬ!, где-то на втором году эксплуатации- хоть смазывай. хоть нет! Сегодня, например, совсем задолбала! Шнурок бардачка рвётся на том же втором году...Ну и ...всё... (хохочу) Нет, шнурок бардачка- это перебор)))) Начитавшись щас попутно про то, как у Фокусов отваливаются колеса на полном ходу- эта.... как ее... веревочка- впечатляет))) А можно еще вопрос? А где написано, что он оцинкованный? А то нам напели, а не написано это нигде ва-ап-че Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 22 Мая 2008 Опубликовано 22 Мая 2008 А где написано, что он оцинкованный? А то нам напели, а не написано это нигде ва-ап-че Есть фильмешник как Логаны делают (ну или делали), так не фига он не цинкованный. Так наверно это это и лучше у него гарантия всего 6 лет от сквозной коррозии. А у Форда 12 лет и тоже от сквозной коррозии. А теперь включаем математику и физику и счтаем у кого круче кузов........ Хотя на первый взгляд форд КРУЧЕ!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мирный Атом Опубликовано 22 Мая 2008 Опубликовано 22 Мая 2008 А я и не претендую, штобы Логан был оцинкованный)) Я про Символ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 23 Мая 2008 Опубликовано 23 Мая 2008 Господа! Не вводите человека в заблуждение по поводу шнурков! На 4-й фазе с этим все ОК! Его там просто нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 23 Мая 2008 Опубликовано 23 Мая 2008 (изменено) Господа! Не вводите человека в заблуждение по поводу шнурков! На 4-й фазе с этим все ОК! Его там просто нет Тоже хотел написать об этом. Так что, одной проблемой стало меньше. Лично я бы между Символом и Логаном выбрал бы Символ. В принципе я так и сделал Хотя изначально планировалось брать Логан. Но у него салон попроще, сиденья менее удобные, нет управления музыки под рулем, цветов кузова очень мало, да и в плане общепринятой безопасности он отстает от Символа. Это все мое личное восприятие. В Символе я размещаюсь вполне комфортно, не смотря на мои 182 см. Единственное, что не устраивает, так это не совсем внятные подголовники в передних седеньях (особенно после Клио 3) - как-то они далеко от головы. На прочность машина была проверена пару раз: один раз пьяные придурки побили машину во дворе - так я зеркала изолентой примотал обратно, и так и ездил с разбитым крылом и помятым капотом (хотя со стороны не видно было); второй раз мне въехала в зад девятка, у нее разбилась морда, а у меня оказался поцарапанным бампер. Изменено 23 Мая 2008 пользователем GraDen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 23 Мая 2008 Опубликовано 23 Мая 2008 Бери симбол и не ломай себе голову! Если ты даже 190 ростом впереди будет удобно, сзади нет. Для среднего роста очень удобный салон, все просто и со вкусом. С логаном не сравнить, когда из симбола садишься в логан, кажется сел в машину другого класса.... у меня был симбол 1.4 8 кл. Никогда на дороге логан меня не обгонял Симба управляется получше логана. Да и красивее! за 1.5 года одни хорошие впечатления, никогда не подводил и всегда только радовал! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 23 Мая 2008 Опубликовано 23 Мая 2008 На самом деле Логан по любому практичнее, к тому же дешевле. Багажник может и не больше по литрам, но по форме явно выигрывает. Я когда покупал Логан тоже сомневался, между ним и Символом. Победило соотношение цена/качество. Оно у Логана явно лучше. И вообще, что Символ что Логан бюджетные машины. А значит надо выбирать ту, которая дешевле и при продаже последующей меньше денег потеряется. Вообщем если бы сейчас выбирал между этими машинами, не смотря ни на что выбрал бы Логан опять.К тому же у Символа есть одно преимущество: он очень цепко держиться в поворотах...чем я часто и пользуюсь, когда на набережной Яузы мне на хвост садится какой-нибудь "серьёзный" автомобиль...приятно посмотреть, как он отстаёт на поворотах...Лично для меня стало делом чести повернуть на скорости чуть выше догоняющего и остаться в своей полосе! Символ меня в этом всецело поддерживает... Жгешь!!! Пиши есчё Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 23 Мая 2008 Опубликовано 23 Мая 2008 ..Багажник может и не больше по литрам, но по форме явно выигрывает... ..Победило соотношение цена/качество. Оно у Логана явно лучше... Тоже жгешь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 23 Мая 2008 Опубликовано 23 Мая 2008 Лично для меня стало делом чести повернуть на скорости чуть выше догоняющего и остаться в своей полосе! даже если сзади будет хотя бы простая клио - фиг ты удержишься Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Naike Опубликовано 23 Мая 2008 Опубликовано 23 Мая 2008 Внесу и я свою лепту в дисскусию Как и многие в свое время стоял между проблемой выбора между и между , в том числе между Логан и Символ - Победил Логан. В моем случае оказалось все просто (а может оно и на самом джеле так) При том что Символ и логан - это практически одинаковые машины , один класс, с незначительными отклонениями типа салона, дизайни прочие мелочи, зачем мне переплачивать оклко 2000 за символ в максимальной комплектации когда я могу взять логан в максимальной комплектации за меньшие деньги ( разницы в составе максимальной комплектации у них практически нет, не считая коробки автомат на символе). Так что возможно стоит подойти к выбору между машинами чисто с экономической точки зрения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Мая 2008 Опубликовано 23 Мая 2008 Внесу и я свою лепту в дисскусию Как и многие в свое время стоял между проблемой выбора между и между , в том числе между Логан и Символ - Победил Логан. В моем случае оказалось все просто (а может оно и на самом джеле так) При том что Символ и логан - это практически одинаковые машины , один класс, с незначительными отклонениями типа салона, дизайни прочие мелочи, зачем мне переплачивать оклко 2000 за символ в максимальной комплектации когда я могу взять логан в максимальной комплектации за меньшие деньги ( разницы в составе максимальной комплектации у них практически нет, не считая коробки автомат на символе). Так что возможно стоит подойти к выбору между машинами чисто с экономической точки зрения? 1. Машины немного разного класса. Символ - это чистый Б класс. Логан максимально (по размерам) приближен к С классу. 2. Не переплачивать, а доплачивать ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 23 Мая 2008 Опубликовано 23 Мая 2008 А можно еще вопрос? А где написано, что он оцинкованный? А то нам напели, а не написано это нигде ва-ап-че Вот тут. Жгешь!!! Пиши есчё Приезжай- посмотришь... Всё сказанное мной выше- абсолютная правда. Кто ездил на Символе- знает. Каждое утро кручу по набережной Яузы...Например самый крутой поворот у Курского прохожу на 80 км/час, по самой левой полосе, с ускорением, оставаясь в своей полосе (машину не сносит), и оставляя все попутные сзади. Но правда дальше, на прямой...увы и ах!.. ЗЫ: на драг-тесте у Валеры (кто помнит ещё) в заезде Символ шёл ноздря в ноздрю с Сузуки Лианой Кисены (Влад был за рулёй...). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 23 Мая 2008 Опубликовано 23 Мая 2008 даже если сзади будет хотя бы простая клио - фиг ты удержишься Ясен пень! И пытаться даже не буду! Клюха ещё лучше, она ж без чемодана сзади... А вот меган сегодня догнать меня не смог... На повороте его выносило наполовину в другую полосу и он сбавил скорость и отстал... Жена ещё ругалась. мол она на работу спешит- но не до такой степени... Вот места моих ежедневных развлечений (если есть настроение или позволяет поток...)- набережная Яузы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 23 Мая 2008 Опубликовано 23 Мая 2008 Што купить, люди? Что из них надежнее, меньше ломается и в эксплуатации поэкономичнее? Помогите решиться! С Реношками дела никогда не имели... Обе машины - надежные. Символ с двигателем 1,4 (98ми сильным) порезвее Логана с движком 1,6. В содержании Логан дешевле. Если у Символа подвеска довольно надежная, то у Логана она вообще неубиваемая А насчет всего остального (дизайн итп.) - решать только тебе Если надумаешь брать Логан, то бери только максимальную комплектацию с движком 1,6. Хитрость в том, что есть ряд опций, которые невозможно поставить в версии с двигателем 1,4 (зеркала большие, к примеру). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГОНЗ Опубликовано 23 Мая 2008 Опубликовано 23 Мая 2008 Однозначно символ!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 23 Мая 2008 Опубликовано 23 Мая 2008 Тягаться с другими не начну Вообще никогда Тогда бери 75ти сильный Символ. Гревик все правильно описал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 23 Мая 2008 Опубликовано 23 Мая 2008 второй раз мне въехала в зад девятка, у нее разбилась морда, а у меня оказался поцарапанным бампер. Кстати, да: бампера Символа специально разработаны для парковки на французский манер А паркуются в Париже, расталкивая другие машины бампером. Мне 2 раза въезжали в задний бампер. У меня оба раза лишь царапина на краске, а у въехавших - разбитые бампера и фары Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 23 Мая 2008 Опубликовано 23 Мая 2008 В моем случае оказалось все просто (а может оно и на самом джеле так) При том что Символ и логан - это практически одинаковые машины , один класс, с незначительными отклонениями типа салона, дизайни прочие мелочи, зачем мне переплачивать оклко 2000 за символ в максимальной комплектации когда я могу взять логан в максимальной комплектации за меньшие деньги ( разницы в составе максимальной комплектации у них практически нет, не считая коробки автомат на символе). На самом деле, на Символе кроме АКПП еще может быть подрулевое управление музыкой, МР3 магнитола, климат-контроль, три (а не два) подголовника сзади, три полноценных трехточечных ремня безопасности сзади. Ну и, как уже сказал Боря, в Символе лучше безопасность, а также управляемость и, как мне кажется, динамика. Вот за что народ переплачивает деньги.Если надумаешь брать Логан, то бери только максимальную комплектацию с движком 1,6. Хитрость в том, что есть ряд опций, которые невозможно поставить в версии с двигателем 1,4 (зеркала большие, к примеру). Вообще-то большие зеркала идут только в одной комплектации - Престиж. А в Привеледже хоть 1.4, хоть 1.6, зеркала такие же маленькие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 23 Мая 2008 Опубликовано 23 Мая 2008 Мне 2 раза въезжали в задний бампер. Столбы - они такие, разгоняются и въезжают в бампера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 23 Мая 2008 Опубликовано 23 Мая 2008 Кстати: у 98ми сильного Символа есть конструкторский просчет, из-за которого вследствие попадания воды иногда "умирают" катушки зажигания. 75ти сильный Символ лишен этого недостатка. Так что если у тебя нет потребности в тяге на оборотах близких к отсечке (6500 об/мин), бери 75ти сильный Символ - не пожалеешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 23 Мая 2008 Опубликовано 23 Мая 2008 Столбы - они такие, разгоняются и въезжают в бампера Тот случай я не имел в виду. Злой ты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 23 Мая 2008 Опубликовано 23 Мая 2008 Столбы - они такие, разгоняются и въезжают в бампера И не говори. совсем, панимаешь, распоясались... есть конструкторский просчет, Вань, какой? Интересно было бы знать, а победить его можно как-то? Расскажи подробней... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Naike Опубликовано 23 Мая 2008 Опубликовано 23 Мая 2008 тема потихонечку начинает перерастать из проблемы выбора в тему, какая машина круче моя нет моя Я ж говорю каких либо особых преимуществ у символа перед логаном нет, так же как и недостатоков у логана по сравнению с симоволом. В связи с этим полагаю, что человек уже должен руководствоваться чисто субьективными восприятиями, нарвятся ему подрулевые переключатели и 3 подголовника бери символ, но плати за это, не нужны они ему..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 23 Мая 2008 Опубликовано 23 Мая 2008 Еще у симбы в салоне потише будет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 23 Мая 2008 Опубликовано 23 Мая 2008 симбол сейчас облогородили ещё немного, так что симбол наверное предпочтительнее. и мотор у него куда веселее будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 23 Мая 2008 Опубликовано 23 Мая 2008 Вань, какой? Интересно было бы знать, а победить его можно как-то? Расскажи подробней... Ну ты даешь Хотя, оно и понятно: на 75ти сильном Символе проблемы-то такой нету, вот ты и не изучал эти темы на нашем форуме Двигатель же в 75 кобыл не имеет проблем ни с качеством топлива (абсолютно всеяден), ни с влагой. А если его кормить 98м бензином постоянно как это делаешь ты (думаю, именно по этой причине), то в динамике до 100км/час он точно не будет уступать 98ми сильному: в этом я убедился проехав с тобой по городу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glavhpan Опубликовано 23 Мая 2008 Опубликовано 23 Мая 2008 Ну уж внесу и я свои пять копеек. Основное в машине кузов, Логан в этом плане и рядом не "валялся" с Симболом, зайдите на их форумы там есть конкретные темы. В живую общался с владельцами,-тема не надуманная . В своё время тоже стоял выбор между этими машинами. В выборе не ошибся, весьма впечатлён лакокрасочным покрытием, особенно после поездок по оживлённым трассам, когда на авто летит всякая хрень вперемежку со снегом. И в остальном авто очень доволен. Магнитолка правда поганенькая , но это компенсируется удобным управлением под рулём. Впрочем когда покупал знал об этом, ну уж больно надоело таскаться со съёмной панелью.Одназначно голосую за Симбол. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 23 Мая 2008 Опубликовано 23 Мая 2008 В выборе не ошибся,Судя по подписи в профиле, выбран был ВАЗ?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 23 Мая 2008 Опубликовано 23 Мая 2008 Несколько не в тему, просто удивило. Сёдня был в Ренаультре, менял тормоза. На соседнем подъёмнике висел Логан 1.6. Я был очень удивлён тому, что у него передние диски даже НЕВЕНТИЛИРУЕМЫЕ, сплошная железка! Интересно, а как на Символе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
80 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.