Sign in to follow this  
BattleTech

Оценить Каптюр Экстрим

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 posts in this topic

Recommended Posts

Друзья, я не увидел тут похожих тем, может и не правильно что тут пишу, но у меня такой вопрос:

Как вы думаете, с какой стоимости можно начать продавать мой каптюр:

  • Экстрим, куплен и выпуск 11/2017
  • пробег 17000
  • Цвет черный.
  • полный привод 2 литра
  • Из "допов": коврики включая багажник, сетка перед радиатором, парктроник задний (да есть камера, но пищалки полезны), ну и комплект зимней резины (нокиан хаккапеллита 7) шипованная (стоил комплект 29000), бонусом идёт блок 12 вольт под питание видеорегистратора от плафона (но не подключал в итоге)

Была мини авария (взад въехали чуток(пластик поломали и заднюю дверь погнули, но меняли всю)) все поменено по каско. Авто ещё на каско. Сколов нет, есть пара царапин , но полировка их скроет.

Сейчас посмотрел по конфигуратору такая машина стоит  1.360.000

 

Подскажите, плз, а то на авто ру дичь какая-то.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, BattleTech сказал:

Подскажите, плз, а то на авто ру дичь какая-то.

Вроде бы адекватные цены. За двухлетний Каптюр Экстрим просят в среднем 1 050 000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, art10 сказал:

Вроде бы адекватные цены. За двухлетний Каптюр Экстрим просят в среднем 1 050 000.

Эхх...я что то расчитывал за 1 150 00

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем честны, Каптюр не самая ликвидная модель Рено. А у Вас он ещё и был немного подбит. Поэтому если стоит цель продать его в разумные сроки, это вполне нормальная цена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, art10 сказал:

Будем честны, Каптюр не самая ликвидная модель Рено. А у Вас он ещё и был немного подбит. Поэтому если стоит цель продать его в разумные сроки, это вполне нормальная цена.

Хм...а почему не ликвидная? просто об этом как то не думал. Да, Дастер дешевле, хотя качества одинаковые, но дастер не так приятен для городского использования.

Хотя опять таки, моё мнение и мнение масс могут различаться )

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, BattleTech сказал:

Эхх...я что то расчитывал за 1 150 00

 

А новый сейчас такой сколько стоит?

Говорят, что машина, выехавшая из салона, сразу теряет 30% (или 10?) стоимости :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, therapeFt сказал:

30% (или 10?)

20:lol:, а потом каждый год по 10)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, therapeFt сказал:

 

А новый сейчас такой сколько стоит?

По конфигуратору

6 часов назад, BattleTech сказал:

1.360.000

 

5 часов назад, art10 сказал:

был немного подбит

Абсолютно ничего не значит, т.к.

6 часов назад, BattleTech сказал:

(пластик поломали и заднюю дверь погнули, но меняли всю)) все поменено

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Жарук сказал:

По конфигуратору

 

Абсолютно ничего не значит, т.к.

 

 

И что, за бу 200т скидка всего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, therapeFt сказал:

 

И что, за бу 200т скидка всего?

Вот и я думаю - маловато будет(с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, Жарук сказал:

Абсолютно ничего не значит, т.к.

 

Сами купили бы побывавшую в аварии двухлетнюю машину, когда можно доплатить 15% цены за такую же новую?

 

10 часов назад, BattleTech сказал:

Хм...а почему не ликвидная?

 

Потому что на любителя. Из Рено ликвидными можно считать Логан, Сандеро и Дастер. Все остальные продаются долго. Так уж сложилось.

 

 

 

Edited by art10

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, art10 сказал:

Сами купили бы побывавшую в аварии двухлетнюю машину, когда можно доплатить 15% цены за такую же новую?

То, что автор хочет этакую сумму, не говорит о том, что цена реальная. Я же указал лишь на то, что замена двух элементов не есть недостаток. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Если хотите быстро продать 800...900 тысяч, если не быстро 1,0  млн., и все равно с торгом. 

...тут ведь как, не важно сколько она стоит новая, важно то, сколько она стоила 2 года назад. Рынок б/у он немного отличается от рынка новых авто и никто не хочет переплачивать какая бы "конфетка" перед ним не стояла.

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, holod сказал:

..тут ведь как, не важно сколько она стоит новая, важно то, сколько она стоила 2 года назад

Я б сказал иначе - важно то, сколько за неё готовы заплатить)))

И да, тоже считаю, что

1 час назад, holod сказал:

Если хотите быстро продать 800...900 тысяч, если не быстро 1,0  млн., и все равно с торгом.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Жарук сказал:

То, что автор хочет этакую сумму, не говорит о том, что цена реальная. Я же указал лишь на то, что замена двух элементов не есть недостаток. 

Но есть повод торгануть.  тем более вилка новой и БУ битка, хоть и восстановленного, мелкая. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, 4etlanin сказал:

Но есть повод торгануть

Да кто сможет узнать то, что дверь новая стоит? Если только сам хозяин в объявлении не укажет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.04.2019 в 10:56, BattleTech сказал:

Эхх...я что то рассчитывал за 1 150 00

Так и выставляй за эту цену, а потом, если не будет спроса, раз в 10-15 дней снижай цену на 10-15 тыр. Когда пойдут звонки, поймешь что твоя цена достигла уровня спроса. Я сам так делал, с Клио-3, которую мы изначально продавали в 2.5 раза ниже имеющихся на рынке цен на такие же машины (пробег, возраст, комплектация), и тем не менее, пришлось цену снижать и снижать. Хотя можно назначить завышенную цену, не снижать ее и жалиться что рынок стоит. У нас тут полно таких примеров. Оно конечно понятно, своя машина самая-присамая, но когда человек год продает машину и не снижает цену, при этом жалуясь на "стоящий рынок", в этом не рынок виноват.

А тема вычисления стоимости авто, исходя из стоимости нового, минус 20% за первый год, это фигня. Есть машины с неоправданно завышенным ценником, которые и новые то плохо уходят.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.04.2019 в 12:04, art10 сказал:

Будем честны, Каптюр не самая ликвидная модель Рено. 

 

 

Крайне удивили.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Полковник сказал:

Крайне удивили.  

А кстати, да. Я сам прочел, удивился походя. Ими же улицы заполонены, в каршерингах их полно. Значит спрос огромный на модель.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Sergio сказал:

А кстати, да. Я сам прочел, удивился походя. Ими же улицы заполонены, в каршерингах их полно. Значит спрос огромный на модель.

 

 

О чем и речь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sergio сказал:

Я сам прочел, удивился походя. Ими же улицы заполонены, в каршерингах их полно.

Как это относится к ликвидности при продаже? При чём здесь каршеринговые компании? У них машины работают, а не продаются после первого ТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, art10 сказал:

Как это относится к ликвидности при продаже? При чём здесь каршеринговые компании? У них машины работают, а не продаются после первого ТО.

При том что 

В 12.04.2019 в 11:04, art10 сказал:

Будем честны, Каптюр не самая ликвидная модель Рено. А у Вас он ещё и был немного подбит. Поэтому если стоит цель продать его в разумные сроки, это вполне нормальная цена.

Как она может быть не "самой ликвидной" если их дохрена по улицам катается? Или они одноразовые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
38 минут назад, Sergio сказал:

Как она может быть не "самой ликвидной" если их дохрена по улицам катается? Или они одноразовые?

 

Не вижу связи между количеством машин, в т.ч. каршеринговых на улице и ликвидностью. Они все равно теряют в цене сильнее остальных.

 

 

Edited by art10
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, art10 сказал:

Не вижу связи между количеством машин, в т.ч. каршеринговых на улице и ликвидностью. Они все равно теряют в цене сильнее остальных.

Ну ок, давай пообщаемся. То есть ты считаешь что несмотря на активные продажи новых Каптюров, на вторичке они не востребованы? Что такое ликвидность-это свойство активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной. Так трактует это определение Википедия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Sergio сказал:

То есть ты считаешь что несмотря на активные продажи новых Каптюров, на вторичке они не востребованы?

Я, кстати, тоже считаю, что активность продаж новых автомобилей оптом никак не коррелирует с популярностью приобретения конкретной модели в состоянии "б/у" в розницу.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Фёдорыч сказал:

Я, кстати, тоже считаю, что активность продаж новых автомобилей оптом никак не коррелирует с популярностью приобретения конкретной модели в состоянии "б/у" в розницу.

Куда они тогда деваются? Речь же не только о каршеринговых авто. Я думаю что в каршеринговые фирмы их как раз и закупают, исходя из популярности на рынке. Как мне думается, популярность нового автомобиля, определяет его востребованность на вторичке. Я еще понимаю ситуацию с теми моделями, которые плохо продавались, либо по ряду причин были проданы в малом количестве. Вот к пример Логан, он востребован на вторичном рынке, Или Степвей? Мне думается что да, исходя из того количества, которое передвигается по дорогам. Я далек от мысли что люди, покупающие бюджетный автомобиль, готовы мириться с тем что продать его они не смогут. Каптюр вполне бюджетный, читай, дешевый, автомобиль, и почему же ему не быть востребованным на вторичном рынке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Sergio сказал:

Куда они тогда деваются?

А они куда-то деваются? Я что-то не замечаю обновления автопарка каршеринговых компаний. Яндексом, правда, не пользуюсь (а у них Каптюров, кмк, большинство, по сравнению с другими компаниями).

 

7 минут назад, Sergio сказал:

Я думаю что в каршеринговые фирмы их как раз и закупают, исходя из популярности на рынке.

Странное умозаключение. Гораздо более логичным мне кажется ориентированность на надёжность (Каптюр - соплатформенник Дастера, подвеска "неубиваемая", силовые агрегаты проверенные временем, хоть и на других моделях) и, стало быть, небольшие траты на необходимый ремонт в течение срока владения. Ну и, разумеется, условия приобретения в пользование - скорее всего лизинг. И цена, я полагаю, гораздо ниже официальной. Думаю, что машины продавались с минимальной маржой, а то и вообще без неё. Дилеры, понятно, в закупках таких партий не фигурируют, всё поставляется непосредственно с заводских складов. И для популяризации модели на рынке производитель может себе позволить продажу фактически по себестоимости.

 

18 минут назад, Sergio сказал:

Как мне думается, популярность нового автомобиля, определяет его востребованность на вторичке.

Если маркетологи так расхваливают Аркану, наверняка они уже просчитали, что на вторичке эту модель ждёт ошеломительный успех. :D

 

22 минуты назад, Sergio сказал:

Я далек от мысли что люди, покупающие бюджетный автомобиль, готовы мириться с тем что продать его они не смогут.

Люди, покупающие бюджетный автомобиль, не задумываются о том, что рано или поздно им придётся его продавать. Это покупка "на всю жизнь", а вариант с приобретением в будущем чего-то более нового или лучшего - только в связке с "если повезёт".

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergio сказал:

Ну ок, давай пообщаемся. То есть ты считаешь что несмотря на активные продажи новых Каптюров, на вторичке они не востребованы? Что такое ликвидность-это свойство активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной. Так трактует это определение Википедия.

Ну давай.

Да, именно так я считаю. Именно это значение я изначально вкладывал в понятие ликвидность.

Дело в том, что Каптюр хорош только в качестве нового автомобиля. Люди, готовые купить б/у, не посмотрят на него, они выбирают из огромного количества других вариантов классом выше за эти деньги.

В каршеринговые фирмы автомобили, как правильно заметил Фёдорыч, закупаются исходя из других качеств.

Эти машины после того, как наберут пробег, уйдут в регионы, а потом будут списаны, а что с ними будет потом - продажа частным лицам или на з/ч для каршеринга не важно, они в любом случае отобьют свою стоимость при жизни.

По поводу частоты мелькания Каптюров в потоке - на каждого Каптюра приходится 2-3 Дастера. Следуя вашей же логике, Дастер ликвиднее в 2-3 раза. И он действительно ликвиднее, т.к. дешевле и честнее.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фёдорыч сказал:

Я что-то не замечаю обновления автопарка каршеринговых компаний.

Изначально речь ведем о ликвидности Каптюра на вторичном рынке как такового, а не о том куда деваются авто из каршеринговых фирм.

1 час назад, Фёдорыч сказал:

Гораздо более логичным мне кажется ориентированность на надёжность (Каптюр - соплатформенник Дастера, подвеска "неубиваемая", силовые агрегаты проверенные временем, хоть и на других моделях) и, стало быть, небольшие траты на необходимый ремонт в течение срока владения.

А не есть ли надежность синоним популярности, относительно авто бюджетного сектора, каковым является Каптюр?

1 час назад, Фёдорыч сказал:

Люди, покупающие бюджетный автомобиль, не задумываются о том, что рано или поздно им придётся его продавать. Это покупка "на всю жизнь", а вариант с приобретением в будущем чего-то более нового или лучшего - только в связке с "если повезёт".

Да ладно! Ты действительно считаешь что люди покупают бюджетные машины без оглядки на завтра?

30 минут назад, art10 сказал:

Дело в том, что Каптюр хорош только в качестве нового автомобиля. Люди, готовые купить б/у, не посмотрят на него, они выбирают из огромного количества других вариантов классом выше за эти деньги.

Почему? Я ищу машину с пробегом, в приличном состоянии, для использования в качестве рабочей лошадки, на каждый день. Смотрю вокруг, куча Каптюров, читаю отзывы, тоже ничего, новая мне не нужна, а вот с пробегом с удовольствием возьму. Где я ошибаюсь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Sergio сказал:

Изначально речь ведем о ликвидности Каптюра на вторичном рынке как такового, а не о том куда деваются авто из каршеринговых фирм.

Нет,эта ветвь дискуссии началась с утверждения о том, что

 

11 часов назад, Sergio сказал:

Ими же улицы заполонены, в каршерингах их полно.

 

— ваш аргумент в пользу ликвидности Каптюра на вторичном рынке как такового. А последующие сообщения содержат ответ на это высказывание.

 

13 минут назад, Sergio сказал:

Почему? Я ищу машину с пробегом, в приличном состоянии, для использования в качестве рабочей лошадки, на каждый день. Смотрю вокруг, куча Каптюров, читаю отзывы, тоже ничего, новая мне не нужна, а вот с пробегом с удовольствием возьму. Где я ошибаюсь? 

Если устраивает Каптюр, не критична новизна и машина не основная, то почему не взять Дастер? То же самое, но дешевле.

Именно так будет рассуждать большинство потенциальных покупателей б/у Каптюра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, art10 сказал:

Нет,эта ветвь дискуссии началась с утверждения о том, что

Нет, обсуждение началось с этого сообщения:

В 12.04.2019 в 11:04, art10 сказал:

Будем честны, Каптюр не самая ликвидная модель Рено.

 

15 минут назад, art10 сказал:

— ваш аргумент в пользу ликвидности Каптюра на вторичном рынке как такового. А последующие сообщения содержат ответ на это высказывание.

Запятая, в данном случае использована как союз. Я говорю что на улицах их полно, в том числе и в каршеринге. 

18 минут назад, art10 сказал:

Если устраивает Каптюр, не критична новизна и машина не основная, то почему не взять Дастер? То же самое, но дешевле.

Именно так будет рассуждать большинство потенциальных покупателей б/у Каптюра.

Ты считаешь что для покупателя авто на вторичном рынке внешний вид авто не важен? Я купил себе машину с пробегом, в очень не бедной комплектации, хотя мог купить что-то попроще, Ниву, например, или Логан, и стоили бы они раз в 10 дешевле. Зачем мне Дастер если нравится Каптюр? Новый я не потяну, а вот с пробегом возьму с удовольствием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Правильно, с этого мы начали

В 12.04.2019 в 12:04, art10 сказал:

Будем честны, Каптюр не самая ликвидная модель Рено.

 

А с этого начали удивляться тому, причем здесь каршеринг:

12 часов назад, Sergio сказал:

Я сам прочел, удивился походя. Ими же улицы заполонены, в каршерингах их полно. Значит спрос огромный на модель. 

 

7 часов назад, art10 сказал:

Как это относится к ликвидности при продаже? При чём здесь каршеринговые компании? У них машины работают, а не продаются после первого ТО. 

 

Я понял вашу мысль, но не стоит подменять понятие "распространённость" понятием "ликвидность". Из первого не следует второе.

 

22 минуты назад, Sergio сказал:

Ты считаешь что для покупателя авто на вторичном рынке внешний вид авто не важен?

Важен, а кроме того важны комфорт, управляемость и надёжность вместе взятые, поэтому за 1 000 000+ рублей скорее всего будет куплен автомобиль другой марки.

Я же не говорил, что Каптюр невозможно продать. Просто это либо произойдет с потерей денег, либо займет много времени, а потом всё равно итоговая цена продажи будет ниже ожидаемой.

Мой родственник продавал Каптюр после незначительного ДТП. Т.к. нужно было продать его быстро, что и подразумевает ликвидность, пришлось сдать в трейд-ин с потерей в стоимости. Насколько я знаю, скидка на новую машину и близко не покрыла разницу с "рыночной" ценой.

 

 

Edited by art10
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, art10 сказал:

поэтому за 1 000 000+ рублей скорее всего будет куплен автомобиль другой марки.

Я же не говорил, что Каптюр невозможно продать. Просто это либо произойдет с потерей денег, либо займет много времени, а потом всё равно итоговая цена продажи будет ниже ожидаемой.

Ну если продавец считает что продаст подержанный авто без потери денег, то это его проблемы, но никак не вопрос ликвидности авто на вторичке. И почему 1млн+? Неужели Каптюр с пробегом стоит этих денег? Я бы скорее ориентировался на 600-800 тыр, на вскидку. Млн+ это премиум на вторичном рынке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sergio сказал:

Ну если продавец считает что продаст подержанный авто без потери денег, то это его проблемы

Ты не поверишь, но после просмотра авто.ру у меня сложилось впечатление, что именно так большинство из них и считает!

Рыночная цена, формирующаяся на основании этих предложений, довольно высока. А продать по ней быстро не получается, из чего делаем вывод, что автомобиль не обладает ликвидностью.

4 минуты назад, Sergio сказал:

И почему 1млн+? Неужели Каптюр с пробегом стоит этих денег? Я бы скорее ориентировался на 600-800 тыр, на вскидку. Млн+ это премиум на вторичном рынке.

Да здесь и спорить не о чем. Всё так.

Только где они, эти дешевые Каптюры на вторичке? В выдаче "Каптюр, б/у, без других фильтров": в первой пятёрке - ни одного дешевле 900 т, в первой десятке - ни одного дешевле 870т.

Удалось найти за 677т. 1.6 на МТ в минималке, трёхлетка с соответствующим пробегом и после ДТП. Это разве адекватная цена? Да он новым стоил ~870.

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел цены на Авито и Автору. Такой авто стоит от 800 тыр до 1050. Я бы купил на год старше и на 200 тыр дешевле.

2 минуты назад, art10 сказал:

Ты не поверишь, но после просмотра авто.ру у меня сложилось впечатление, что именно так большинство из них и считает!

Рыночная цена, формирующаяся на основании этих предложений, довольно высока. А продать по ней быстро не получается, из чего делаем вывод, что автомобиль не обладает ликвидностью.

Да, цены завышены. Но это проблема этих людей, а не ликвидности авто. Кто хочет продать, тот продаст за вменяемую цену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако у всех цены почему-то в космосе. Нет, если человека обстоятельства вынудят, то понятное дело начнётся торг, а так я смотрю большинство не спешит расставаться с Каптюром. Видимо очень нравится)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в самом деле, почему все эти люди так высоко ценят свой авто на вторичке? Может быть потому что модель еще относительно свежа, и люди считают что она стоит этих денег? Рынок ведь не обманешь, если машина не уходит за эти деньги, значит надо снижать цену, все просто.

5 минут назад, art10 сказал:

Однако у всех цены почему-то в космосе. Нет, если человека обстоятельства вынудят, то понятное дело начнётся торг, а так я смотрю большинство не спешит расставаться с Каптюром. Видимо очень нравится)

Да уж, задраны чрезмерно. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
21 минуту назад, Sergio сказал:

А в самом деле, почему все эти люди так высоко ценят свой авто на вторичке?

 

На мой взгляд, это из-за того что усреднённый покупатель нового Каптюра - человек прагматичный, если не сказать прижимистый. Когда он покупает НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, он испытывает положительные эмоции, машина ему очень нравится.

И он считает, что второму владельцу она должна так же понравиться. А на вторичном рынке другая психология, там уже не будут переплачивать за эмоции первого владельца. Формула проста — технические характеристики * остаточный ресурс. :)

Но первый владелец этого не понимает, ведь он-то покупал новую машину, и гнёт свою цену в надежде на... чудо. Мне кажется так.

Edited by art10

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, art10 сказал:

Но первый владелец этого не понимает, ведь он-то покупал новую машину, и гнёт свою цену в надежде на... чудо. Мне кажется так.

Я думаю что это из-за того что их ещё мало на вторичке. Чем больше будет появляться машин на вторичном рынке, тем быстрее будет падать их стоимость. Не возможно же бесконечно продавать машину по завышенной цене, если она не продается. На этом предлагаю дискуссию закончить, ТС желаю успешной продажи автомобиля по максимально выгодной цене. Машинка симпатичная и популярная, главное иллюзий не питать. Продажа машины спустя 1-2 года эксплуатации, это серьзная потеря денег при продаже.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, art10 сказал:

первый владелец этого не понимает, ведь он-то покупал новую машину, и гнёт свою цену в надежде на... чудо. Мне кажется так.

Это не понимает жлоб который хочет сам не зная чего (денег по стоимости нового авто +суммы потраченные на содержание), а у кого стоит цель  продать, то тот поставит адекватную цену и авто улетит в течении недели.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sergio сказал:

Я думаю что это из-за того что их ещё мало на вторичке. Чем больше будет появляться машин на вторичном рынке, тем быстрее будет падать их стоимость. Не возможно же бесконечно продавать машину по завышенной цене, если она не продается. На этом предлагаю дискуссию закончить, ТС желаю успешной продажи автомобиля по максимально выгодной цене. Машинка симпатичная и популярная, главное иллюзий не питать. Продажа машины спустя 1-2 года эксплуатации, это серьзная потеря денег при продаже.

Возвращаясь к теме, я бы выставил цену 1050 и снижал по 30 в месяц, если не пойдет. Автору темы - удачной продажи, я искренне надеюсь, что вышесказанное к нему не относится.

А ликвидность всё равно не зависит от распространённости.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, art10 сказал:

Возвращаясь к теме, я бы выставил цену 1050 и снижал по 30 в месяц, если не пойдет. Автору темы - удачной продажи, я искренне надеюсь, что вышесказанное к нему не относится.

А ликвидность всё равно не зависит от распространённости.

+/- схема предложенная мной. Я когда продавал, выставил за вменяемые, по моему мнению, деньги, и снижал цену, раз в 10-15 дней, исходя из ситуации. Это было с Клио-3, которых на тот момент было всего 6 в продаже, и торговалась она очень плохо. А Круз, которых на вторичке 100500, продал через час, снизив цену у капота на 15 тыр. считаю это вполне нормальным, торг у капота. Это же рынок, чуть скинул, получил живые деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, art10 сказал:

А ликвидность всё равно не зависит от распространённости.

 

Распространенная модель - значит популярная - многие берут новую, т.к. по многим параметрам (в т.ч. цена) устраивает - значит будет популярна и на вторичке - значит будут охотно брать б/у и при этом не в разы цена снизится. Я думаю, у оппонента логика примерно такая.

 

Разве распространенные/ популярные модели не теряют меньше всего в цене?

Интересно тогда какие модели вы считаете ликвидными?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, therapeFt сказал:

Распространенная модель - значит популярная - многие берут новую, т.к. по многим параметрам (в т.ч. цена) устраивает - значит будет популярна и на вторичке

Ну вот у Каптюра почему-то всё пошло не по плану, и каждый из нас уже высказал свое мнение на этот счёт.

 

21 минуту назад, therapeFt сказал:

Разве распространенные/ популярные модели не теряют меньше всего в цене?

Зависимость, безусловно, есть, но она не прямая.

Вот Рио, Октавию 1.6 или пресловутую Камри продать по рыночной цене не просто, а очень просто, при условии, что машина в порядке. Каптюры продаются на вторичке с такой скидкой относительно новой машины, как будто их выпускает Тойота, но я сильно сомневаюсь, что за ними охотятся так, как это делают с вышеперечисленными моделями. Хотя казалось бы, модель довольно популярная.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, art10 сказал:

Возвращаясь к теме, я бы выставил цену 1050 и снижал по 30 в месяц, если не пойдет. Автору темы - удачной продажи, я искренне надеюсь, что вышесказанное к нему не относится.

А ликвидность всё равно не зависит от распространённости.

ух и тред вы тут развели )))

Друзья, прочитал все ваши мысли но скажу так:

Первая моя авто была сандеро первого стайла. Покупал тогда ещё за 540 тысяч, но нам сыграл на руку курс бакса, и через 2 года мы авто продали за 520 тысяч ))) считай ничего не потеряли (но там курс!!! поэтому тут все понятно).

Вторая авто была сандеро рестайл, стоила вроде 740 тысяч (уже точно не помню), продали спустя 2 года, за 620 тысяч. 

Кстати, сложнее всего было продать первую авто и не из-за цены, а из-за того что сандеро была новая авто. это рено, но не логан и народ не знал что от неё ждать.

А вторую Сандерку продал всего за 7 дней! 3 покупателю.

 

Ликвидных авто в принципе не бывает, только разве что раритетные авто которые только дорожают. (имхо)

Тут писали, что за 1 миллион + на вторичке есть более высокого класса авто. Да есть, но 1,5 лет нет, нет с пробегом меньше 20ки, нет авто на гарантии и т.д. и т.п., и то что выше классом за такую цену это или авто уже лет 5-7 минимум, и требуются вложения в коробку, двигатель или ещё что. Давайте будем честны.

 

Многие пишут авто "купил и поехал", но я НИКОГДА в это не поверю машинам которым более 5-7 лет, 100% какие-то болячки да есть, а у авто за 2 года считайте только обкатка прошла. 

 

Я скорее всего прислушаюсь совета (хотя ранее так же и поступал) буду выставлять за 1,150 тысяч, а далее потихоньку снижать стоимость. (ЗЫ продавать авто за год не планирую, но и не за 2 дня тоже))))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, BattleTech сказал:

авто уже лет 5-7 минимум, и требуются вложения в коробку, двигатель или ещё что.

Не прав. Моя машина потребовала первого ремонта  подвески спустя 10 лет. О коробке и двигателе речь вообще не может идти. Если не такси, конечно. Да и там - вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Жарук сказал:

Не прав. Моя машина потребовала первого ремонта  подвески спустя 10 лет. О коробке и двигателе речь вообще не может идти. Если не такси, конечно. Да и там - вопрос.

не все как и вы следите за авто. И не обязательно таксисты "ушатывают" машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, BattleTech сказал:

 И не обязательно таксисты "ушатывают" машины.

Это естественно и не подвергается сомнению. Но ещё есть фактор класса а/м - чем выше класс, тем бОльший % надёжности заложен в агрегаты. Это конечно грубо и утрированно, но смысл, я думаю, понятен. То, что есть некий % брака(в последние годы выросший)тоже не отвергается.

Я не отговариваю тебя от “твоей” цены, просто пытаюсь аргументировать почему покупатели б/у будут смотреть на другой класс а/м, пусть и будет он более возрастной. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BattleTech сказал:

Ликвидных авто в принципе не бывает

Ликвидность  - это не способность автомобиля продаться по цене нового, это способность быстро продаться по рыночной цене.

Такие авто в Москве забирают в течение дня.

 

Расскажите потом, за сколько продали, если не трудно)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, art10 сказал:

Ликвидность  - это не способность автомобиля продаться по цене нового, это способность быстро продаться по рыночной цене.

Такие авто в Москве забирают в течение дня.

 

Расскажите потом, за сколько продали, если не трудно)

если не забуду, то обязательно )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this