Sign in to follow this  
Alex 62

Сценик 3 1,5 dci с "автоматом"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 posts in this topic

Recommended Posts

Имею желание поменять свою машинку на более свежую. Рассматриваю 15-16 год.

Так как уже вторая машина дизельная, то аналогичную и рассматриваю.

Смотрю по объявлениям привозят преимущественно "автомат" - по нашему робот с двумя сцеплениями.
Вроде бы и хочется попробовать удобство автоматической трансмиссии, но смущает надежность робота.

Езжу много. 30-35 т.км в год, но не гонщик - спокойная езда, часто на круизе.

Понимаю что машины из Европы все с пробегами под 150т.км. Сцепление скорее всего на пределе.

У кого есть опыт эксплуатации машины с такой трансмиссией продолжительное время с приличным пробегом своим пробегом, а не общим.

Есть ли вариант один раз вложиться при покупке в ремонт (сцепление, механо-трон или как он там называется, мозги) и забыть тысяч на 200 км. о коробке.

На что ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть при выборе авто? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сцепление 300 тыс ходит без проблем, при условии правильной эксплуатации. Робот в разы лучше, скорострельнее, экономичнее гидроавтомата.

Тут другая проблема, не все могут ремонтировать, адаптировать, правильно диагностировать данную коробку

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут есть тема по этой коробке, почитайте - может ещё передумаете. а насчёт 300 тыщ - далеко не всегда.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Alex 62 сказал:

Имею желание поменять свою машинку на более свежую. Рассматриваю 15-16 год.

Так как уже вторая машина дизельная, то аналогичную и рассматриваю.

Смотрю по объявлениям привозят преимущественно "автомат" - по нашему робот с двумя сцеплениями.
Вроде бы и хочется попробовать удобство автоматической трансмиссии, но смущает надежность робота.

Езжу много. 30-35 т.км в год, но не гонщик - спокойная езда, часто на круизе.

Понимаю что машины из Европы все с пробегами под 150т.км. Сцепление скорее всего на пределе.

У кого есть опыт эксплуатации машины с такой трансмиссией продолжительное время с приличным пробегом своим пробегом, а не общим.

Есть ли вариант один раз вложиться при покупке в ремонт (сцепление, механо-трон или как он там называется, мозги) и забыть тысяч на 200 км. о коробке.

На что ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть при выборе авто? 

Робот от автомата слегка отличаются, 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

Робот от автомата слегка отличаются, 

Робот это всего лишь разновидность АКПП :don-t_mention:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

Робот от автомата слегка отличаются, 

ни разу не встречал автомат на Сценике с мотором 1,5dci, о котором пишу. Пишу "автомат" в кавычках.

 

23 часа назад, serg8001 сказал:

Сцепление 300 тыс ходит без проблем, при условии правильной эксплуатации. Робот в разы лучше, скорострельнее, экономичнее гидроавтомата.

Тут другая проблема, не все могут ремонтировать, адаптировать, правильно диагностировать данную коробку

Возможно и ходит сцепление на роботе по 300тыс.? НО, про DSG только и слышишь к 150 тыс. уже пару раз поменяно. В этом форуме про ошибки и постоянные адаптации постоянно пишут.

Поэтому и спрашиваю, что смотреть, на что обратить внимание.

А есть пользователь. кто проехал тысяч 200 без проблем с роботом?

Edited by Alex 62

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть, пробег был 240, рассыпался маховик. Со сцеплением проблем не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, GraDen сказал:

Робот это всего лишь разновидность АКПП :don-t_mention:

Как раз и нет, разные обсалютно принципы работы,,, 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Alex 62 сказал:

 

 

Возможно и ходит сцепление на роботе по 300тыс.? НО, про DSG только и слышишь к 150 тыс. уже пару раз поменяно. В этом форуме про ошибки и постоянные адаптации постоянно пишут.

Поэтому и спрашиваю, что смотреть, на что обратить внимание.

А есть пользователь. кто проехал тысяч 200 без проблем с роботом?

У меня суперб на dsg и поверьте проблема не в  сцеплении а в прокладке между рулем. Ну и на вагах много любителей чипов apr и revo. Не удивительно что подняв крутящий до 300-320 Нм сцепление за 100 тыс км меняют 2 раза.

А обратить надо на состояние левого привода и диагностику, в частности точки  сцепления

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

Как раз и нет, разные обсалютно принципы работы,,, 

Правильно, все они различаются, но все они АКПП: одна гидротрансформатор, другая вариатор, третья робот.

То есть, по сути коробки делятся на МКПП и АКПП, а там уже много вариаций (хотя есть еще и полуавтомат).

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, dmngsm сказал:

Есть, пробег был 240, рассыпался маховик. Со сцеплением проблем не было.

А у Вас был робот или механика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему был? Есть. Робот 1.5, только 12го года. 

1 час назад, Alex 62 сказал:

А у Вас был робот или механика?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Авто 13 года. Пробег 150 тыс. Стоит робот. Брал в салоне с нуля. Проблем с КПП не было. Один раз была ошибка и она (КПП) переключалась только четными передачами. Разгонял до 3-3,5 тыс. оборотов и переключалась. Заглушил, завёл и всё пропало. Коробкой доволен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей пробег 210т моих 60т, у меня ошибки по коробе были за проблем с механической частю, итог другая коробка, обязательно меняйте масло!

Вот ремонт моей коробки https://www.youtube.com/watch?v=RYRyLm4etOQ&t=

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this