Surikat Опубликовано 22 Ноября 2019 Опубликовано 22 Ноября 2019 Утром или после 4-5ч простоя,очень долго нужно крутить стартером по 15-20с 2-4 раза схватывает в конце резко и синий выхлоп дыма. На горячую заводится сразу. Свечи,форсунки проверял. Воздух не сосет.scenic 1.9 dti 97г. Нашел человека в городе с такой же проблемой. Помогитеее... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 22 Ноября 2019 Опубликовано 22 Ноября 2019 а напруга на свечи поступает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladimersv Опубликовано 23 Ноября 2019 Опубликовано 23 Ноября 2019 был когдато дизелёк ( опель. давно) -вот тогда столкнулся также. подкинул новые колечки (+уплотнил тогда вкладыши немного .) +сменил свечи накала .(1на или 2е неработали) но там ещё был нюанс с ними -новые свечи грелись просто малиновые но по всей длине а при снятой голове увидел что они выступают только кончик ( а основное тело нагрева в корпусе головы ) а вот родные когда включаеш-то ярко малиновый сам кончик свечи (фактически на него форсунка брызгала )-на разборке тогда нашёл/подобрал б.у у которых именно сам кончик нагревался ярко . +масло нормальное .+АКБ с хорошим пусковым током (привозили старый акб с германии-крутил отличко зиму-купил похожий местного производства-нето качество) +ещо реле свечей баловалось-были подпалены контакты и накал был нестабильный . ещо форсунки тогда перебирол . (вдобавок видел както такойже опель зимний вариант- так там стояло 2 акб, мощнее генератор и стартер .) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Surikat Опубликовано 23 Ноября 2019 Опубликовано 23 Ноября 2019 В 22.11.2019 в 19:34, zahar100 сказал: а напруга на свечи поступает? Написал же про свечи... На днях погоню к мастеру проверю угол опережения впрыска топлива,потом отпишусь. Ещё была такая хрень в том году снимал стартер 3 раза (менял втулки по 1ой и 3ий раз щетки) . Так вот после каждого раза заводилась утром дней 7- 10 с пол тычка. Потом хуже и хуже. И опять приходилось маслать долго... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 24 Ноября 2019 Опубликовано 24 Ноября 2019 то что свечи исправны это понятно, я имел ввиду поступает ли на них напряжение при запуске. а опережение зажигания на этом моторе проверяется механически - для этого нужны специальные инструменты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivanovich Опубликовано 1 Декабря 2019 Опубликовано 1 Декабря 2019 (изменено) 1. Проверяем метки ГРМ ( 30 зубьев ремня между метками на двигателе F9Q ). 2. Проверяем цикловую подачу топлива https://www.drive2.ru/l/463779228349891304/ 3. Проверить момент впрыска микрометром ( 0.32±0.02 мм подъёма плунжера при ВМТ первого цилиндра) ! СБИТЫЙ ДАННЫЙ ПАРАМЕТР САМАЯ ЧАСТАЯ ПРОБЛЕМА МОТОРА 1.9 dTi, ибо он проверяется и регулируется после каждой замены ремня ГРМ. А это делают лишь единицы !!! http://renault-megane.5go.ru/html/5_2_15.htm Если все регулировки в норме, то далее: 4. Замеряем компрессию 5. Проверяем зазоры клапанов https://www.drive2.ru/l/545245618264606212/ Изменено 1 Декабря 2019 пользователем ivanovich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.