Пример HTML-страницы
Полковник

Фернандо Алонсо и Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

102 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Все понятно, что парень жутко чистолюбив, особенно после того, как стал дважды чемпионом. Но как же надоело его прилюдное нытье. Одно и то же, можно подавать по разному. Можно промолчать, но сделать, можно сказать вслух но по другому, много еще что можно...
Но если честно, от того что происходит с ним, меня мутит.

 

Фернандо Алонсо: "Я не знаю, останусь ли в Renault"

 

44205.jpg

 

На пресс-конференции в понедельник Фернандо Алонсо еще раз подтвердил слухи о возможном расставании с Renault в конце сезона. Формально контракт подписан на два года, но в нем есть возможность досрочного расторжения, если к конкретной дате не будут достигнуты конкретные результаты. Видимо, это условие может сработать…

 

Фернандо Алонсо: "Я не знаю, останусь ли в Renault, сезон пока складывается хуже, чем мы рассчитывали - никаких подиумов, не говоря уже о победах. Предстоит еще многое сделать, решение будет принято ближе к концу года, когда появится объективная картина того, чего удалось добиться.

 

Что касается предстоящей гонки, то французский Гран При так же важен для меня, и для команды, как испанский. У нас много болельщиков во Франции, мы чувствуем поддержку, и сделаем все, чтобы ответить достойным результатом. На прошлой неделе инженеры серьезно работали с машиной и добились определенного прогресса на тестах. Мы сделали еще один шаг вперед, надеюсь, он позволит добиться успеха. Я чувствую, что команда на верном пути".

 

Комментируя это заявление Фернандо, испанская пресса приводит еще один важный аргумент - чтобы покинуть Renault, Алонсо нужно получить приглашение от команды, у которой есть машина, способная побеждать. Испанцы считают, что после конфликта с McLaren гонщик может отправиться либо в Ferrari, либо в BMW Sauber, а такой переход подразумевает еще несколько переменных…

 

http://www.f1news.ru/news/f1-44205.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понятно, что парень жутко чистолюбив, особенно после того, как стал дважды чемпионом. Но как же надоело его прилюдное нытье. Одно и то же, можно подавать по разному. Можно промолчать, но сделать, можно сказать вслух но по другому, много еще что можно...
Но если честно, от того что происходит с ним, меня мутит.

Это фобией зовется...

 

Не надо делать таких выводов по газетным публикациям, которые зачастую вырывают из контекста сказанные слова, а то и вовсе придумывают, то есть пускают слух. Первое время Фернандо опровергал всю левую инфу из газет, сейчас он этой фигней не занимается, забот хватает с нынешней Рено. И потом его полное право свалить, если Реношники не будут успевать с новый болидом Р29, ведь как известно смена регламента в сезоне 09. А то что Фернандо прилагает немало усилий и всех своих знаний это очевидно, в начале этого сезона Рено боролась за попадание в Q3, сейчас уже чуть ли не за подиум, и он больше остальных сейчас достоин ТОП-команды и соотвествующей машины, а не пропиаренные недочемпионы, что на питлейне в зад въезжают пофигистичному и порой спящему финну, что второй год подряд в Монако косячит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да давно всем ясно, что Алонсо - нытик.
Чуть что не так - запевает свою песню.
То ему в Макларене некомфортно, то Рено "не едет"...
И кто из боссов топ-команд захочет теперь приглашать такого пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это фобией зовется...

 

Сэр, я фобией не страдаю. Я высказал свое мнение о делах и поступках Алонсо, я вправе это мнение иметь и не получать оскорблений.
Вы вправе высказывать свое мнение о его поступках, опровергать мое мнение, доказывать свое.
Уж тем более Алонсо, будет делать то, что он хочет. :lol:
На будущее, будтье осторожны.

 

А мне больше нравятся другое поведение и другие поступки.
Тем паче, для меня удивительно, как у него с Флавио Бриаторе складываются отношения.
Понятно, что ради бизнеса, денег, результатов, эти люди готовы идти на многое. Только вокруг то люди толже не слепые и все видят и оценивают.
Дыма без огня не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понятно, что парень жутко чистолюбив, особенно после того, как стал дважды чемпионом. Но как же надоело его прилюдное нытье. Одно и то же, можно подавать по разному. Можно промолчать, но сделать, можно сказать вслух но по другому, много еще что можно...
Но если честно, от того что происходит с ним, меня мутит.

 

Вы неправы. Он не нытик, а просто говорит то, что думает. Откровенный человек и всё. Всегда таким был и таким и останется и положить ему на пиар и то, что о нём "думают" на форумах. Спросили - он ответил.
Да и вообще, называть человека _прямо говорящего о положении дел_ нытиком, да ещё на автофоруме, состоящем сплошь из таких "нытиков" (а как же, они ведь не замалчивают проблемы, а соизволили явиться на форум, а некоторые ещё и кляузы-петиции составляют производителю) - это, как говорится, ЛОЛ.

 

З.Ы. А вам, как Ренолюбу, должно быть стыдно наезжать на Нандо до тех пор, пока он в команде. "Можно промолчать, но сделать, можно сказать вслух но по другому, много еще что можно..." Без него Рено не светит.

 

З.З.Ы. Победа будет за нами.

 

З.З.З.Ы. В то что Фернандо уйдет - не верю. Во Франции будет новый патч к шасси, новая ревизия двигателя. Немного удачи - будет и результат во Франции с Сильвером. А там уже и август, введут в строй новый суперкомпьютер, начнется подготовка к 2009-му.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и вообще, называть человека _прямо говорящего о положении дел_ нытиком, да ещё на автофоруме, состоящем сплошь из таких "нытиков" (а как же, они ведь не замалчивают проблемы, а соизволили явиться на форум, а некоторые ещё и кляузы-петиции составляют производителю) - это, как говорится, ЛОЛ.

 

З.Ы. А вам, как Ренолюбу, должно быть стыдно наезжать на Нандо до тех пор, пока он в команде. "Можно промолчать, но сделать, можно сказать вслух но по другому, много еще что можно..." Без него Рено не светит.

 

З.З.Ы. Победа будет за нами.

 

З.З.З.Ы. В то что Фернандо уйдет - не верю. Во Франции будет новый патч к шасси, новая ревизия двигателя. Немного удачи - будет и результат во Франции с Сильвером. А там уже и август, введут в строй новый суперкомпьютер, начнется подготовка к 2009-му.

 

1. Ну форум то не состоит из одних нытиков. Это раз. Здесь все абсолютно разные.
2. Мне как Реноводу с большим стажем и любителю Ф1 (не понял, про какие кляузы производителю вы молвите, т.к. ни одной кляузы петиции с форума Клуба Рено к Рено не писали), тысячу раз не стыдно назвать его постоянные заявления нытьем.
3. То что без Алонсо Рено ничего не светит, по меньшей мере глупо утверждать. Так как победа слагается из многих составляющих. И гонщик, толька одна из этих составляющих. Последние пару лет, в Ф1 пришло много молодежи, и кто сейчас скажет, кому и с кем что светит. :lol:
4. Надеюсь, что Рено покажет еще достойные результаты. Но уже явно не в этом году. Флавио Бриаторе талантливый менеджер. Если Карлос Гон не спасует и не примет решения (а ведь такие его пасы, привели к тому, что Алонсо уходил из Рено) свернуть программу Рено Ф1 (хотя сейчас об этом даже никто вслух не заикается, но это было), то рано или поздно Рено покажет свой потенциал в королевских гонках.
З.С. Однако, ничто не изменит мое негативное отношение к Алонсо как к человеку, а не как к гонщику. Мне лично, куда более симпатичны в поведении, такие люди как Масса, как Райконен (про него тоже много негатва выливается в инет, но этот негатив мне более понятен).

 

Кими исправил оплошность...

 

44197.jpg

 

Швейцарская Motorsport Aktuell поделилась сегодня забавной историей, которая с одной стороны немного устарела - события Гран При Канады позади и пресса уже сосредоточилась на предстоящем уик-энде в Маньи Кур, с другой - она весьма любопытна, чтобы вернуться к событиям начала июня.

 

Многие считают, что финское сердце Кими Райкконена слишком холодно для того, чтобы уделять внимание болельщикам, но в Монреале гонщик поступил, как джентльмен...

 

... Пропускная система на входе в боксы. Каждый день стандартная картина - нужно прислонить пропуск к датчику контроля, пройти турникет, получить из рук симпатичных девчонок свежий номер Red Bulletin и отправиться к боксам. Все на автомате: пропуск - турникет - Red Bulletin - боксы, но в эту цепочку иногда включаются охотники за автографами. Дженсон Баттон имеет обыкновение расписываться на экземпляре, который ему пытаются вручить девчонки из Red Bull, Кими Райкконен, в прошлом году, в Монреале, поступил иначе, забрав номер, в котором уже стояли автографы гонщиков, приняв девушку за представителя службы распространения.

 

Увы, это выяснилось уже после финиша, когда Кими уехал с трассы. Финн раскрыл Red Bulletin, увидел автографы и решил исправить оплошность. Перед очередным визитом в Монреаль журнал был положен в багаж, а в один из дней уик-энда Кими встретил охотницу за автографами и вернул ей прошлогодний номер, с извинениями и своей подписью. Motorsport Aktuell пишет, что девушка была счастлива...

 

http://www.f1news.ru/news/f1-44197.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как адекватного человека, Алонсо вообще воспринимать сложно. Как гонщик он временами хорош, но профессионалом я бы его не назвал. Профессионал не имеет права на подобное поведение и заявления о том, что виноваты все, только ни он сам. Свои эмоции нужно держать в себе и хотя бы иногда пытаться перед самим собой признать свои собственные ошибки, которые кстати являются совершенно естественными в жизнедеятельности любого нормального человека. В прошлом сезоне он предстал перед нами во "Всей" своей "красе". Не скажу, что я приятно удивился когда его взяли обратно в Renault, но в начале этого сезона он был вполне адекватен. Я уж грешным делом подумал, что исправляется... но видимо не судьба. Он за славой гонится, остальное ему по боку. Дай бог ему успехов, но вряд ли он когда либо заслужит мое уважение.

 


Для меня, как для болельшика F-1, истинным гонщиком является Жиль Вильнев. Великий гонщик и просто хороший Человек (С большой буквы). В моих глазах даже Михаэль Шумахер меркнет на фоне Жиля Вильнева. (Простите, что сравнил, цели то у обоих были разные, да и как личности индивидуальны)
Не поленитесь, найдите и почитайте историю его жизни, посмотрите видео его выступлений. Если не в курсе.

 

"Он был самый сумасшедший гонщик, из всех, что я знал в Формуле-1. На трассе он был диким, а в жизни - мягок и обаятелен. Несмотря на это он был абсолютно честен и на треке и вне его." (с) Ники Лауда

 

"Говорят, что я езжу, как сумасшедший, на трассе и за ее пределами. Они говорят, что я безумный, потому что улыбаюсь, когда мне грозит опасность. Может быть, я ненормальный, но я умру счастливым человеком, потому что буду делать то, что дает мне чувствовать себя живым". (с) "маленький принц" - Жиль Вильнев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.С. Однако, ничто не изменит мое негативное отношение к Алонсо как к человеку, а не как к гонщику. Мне лично, куда более симпатичны в поведении, такие люди как Масса, как Райконен (про него тоже много негатва выливается в инет, но этот негатив мне более понятен).

 

Ну дык таки Нандофоб.;) Дальнейшие споры ничем кроме метания какашек не закончатся. :stop:

 

.З.ы. А вы уверены, что болеете за Рено, а не Феррари? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.З.ы. А вы уверены, что болеете за Рено, а не Феррари? ;)

 

Нет, не уверен. Потому как у меня порой раздвоение личности.
Как за команду я болею за Рено, а за гонщиков, я болею за тех, кто на сегодня не ездит в Рено. Но был бы рад, видеть того же Райконена, а тем паче Массу в Рено. Тогда бы и раздвоение личности ушло. :blum3:
Не даром существует кубок конструкторов и личный зачет. Не я это придумал.

 

А позиция, мне куда ближе вот такая

Боб Белл(директор Renault F1): "Мы ждали проблем в Канаде, но результаты Фернандо в квалификации говорят о том, что машина конкурентоспособна на различных автодромах. Это позволяет с уверенностью и оптимизмом смотреть в будущее – мы заложили базис для дальнейшего прогресса, но предстоит многое сделать, чтобы его добиться.

 

Жаль, что пока результаты не соответствуют ожиданиям, но команда разработала серьезную, агрессивную программу доработки машины, и у нас есть Фернандо Алонсо, который в состоянии реализовать ее потенциал, нужно забыть о неудачах и продолжать работу.

 

На прошлой неделе в Барселоне команда опробовала несколько новинок, которые мы планируем использовать в Маньи-Кур. Речь идет о новых элементах переднего и заднего антикрыла, о модернизации подвески - это целый комплекс решений, который позволит сделать еще один шаг вперед".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не уверен. Потому как у меня порой раздвоение личности.
Как за команду я болею за Рено, а за гонщиков, я болею за тех, кто на сегодня не ездит в Рено. Но был бы рад, видеть того же Райконена, а тем паче Массу в Рено. Тогда бы и раздвоение личности ушло. :blum3:
Не даром существует кубок конструкторов и личный зачет. Не я это придумал.

 

А у меня вот единение полное.:) Я и за Рено и за Нандо болею, и даже погрузневший и женившийся Флав всё равно лучший из управленцев, и Пэт с Бобом молодцы. Я даже Нельсиньо ругать не буду. Жалко только за две вещи, больно ударившие - заморозку двигателей и уход Мишлена,
а так, по-любому, победа будет за нами. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Warspite, согласен с написанным вами.

 

Добавлю лишь по поводу его возможного ухода: а смысла нет, в следующем году произойдут изменения регламента и очень вероятна перестановка сил, любая команда имеет шанс выбиться в лидеры или разом к ним приблизиться, все зависит от ресурсов и менеджмента команды, ее персонала, в том числе пилоты, вообщем кто как сработает.

Изменено пользователем RusTim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю лишь по поводу его возможного ухода: а смысла нет...

 

Свалит, да и бог с ним, Бриаторе подберет нового достойного, не менее талантливого, того кто сумеет доказать что Рено Ф1 может многое. Будет наверное очень нелегко. Но никогда не любил перебежчиков и ищущих проблемы в других, но только не в себе. Фигаро здесь, Фигаро там, не может вызывать уважения.

 


Это фобией зовется...

Ну дык таки Нандофоб.;)

 

З.С. В классическом определении фобии, она все равно завязана на страхе. Даже паталогическая нелюбовь и ненависть связаная с подспудным страхом. А чего мне интересно Алонсо бояться? Покажет результат для Рено, так я только рад буду. Тут скорее фобия трансформированая - т.е. неприязнь. :good:
В списке фобий не нашел фиНаНдофобии :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свалит, да и бог с ним, Бриаторе подберет нового достойного, не менее талантливого, того кто сумеет доказать что Рено Ф1 может многое. Будет наверное очень нелегко. Но никогда не любил перебежчиков и ищущих проблемы в других, но только не в себе. Фигаро здесь, Фигаро там, не может вызывать уважения.

 

Свалит Нандо - свалит и Флавио. У него контракт до конца этого года. Аналогичную замену подобрать и вырастить - надо _не менее_ трёх лет. Потому как денег на перекупить не будет. А там и Рено уйдёт - прозябать и прое-ть деньги - не в их привычке, чай не Хонда с Тойотой.
С Маком всё просто - двухкратного подложили под новичка. _Итог известен_. Команда которая ничего не выиграла за последние десять лет и умудрившаяся всё про..ть ещё и в прошлом году при том преимуществе - не может быть интересна чемпиону. Похоже, отдельные победы в гонках без чемпионства - весьма выгодная бизнес-модель для Рона - 100 миллионов отдал без видимого напряжения.

 

З.С. В классическом определении фобии, она все равно завязана на страхе. Даже паталогическая нелюбовь и ненависть связаная с подспудным страхом. А чего мне интересно Алонсо бояться? Покажет результат для Рено, так я только рад буду. Тут скорее фобия трансформированая - т.е. неприязнь. :good:
В списке фобий не нашел фиНаНдофобии :mosking:

Причем здесь энциклопедия? Это давным давно устоявшаяся характеристика такого рода персонажей ("я к нему такую неприязнь испытываю, что прямо кушать не могу"). Характеристка появилась в наших краях аж в 95-м после изветного выноса Хилла, после этого армия шумофобов едва ли уступала армии шумофилов, . Спорить с такими людьми и говорить об Ф1 и отдельных пилотах весьма бесполезно, потому как объективная часть у них полностью подавлена эмоциональной, причем негативной. А Ф1 - это прежде всего удовольствие и тратить время на негатив я лично не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а так, по-любому, победа будет за нами. :victory:

Ну-ну...
Блажен, кто верует :)
С нытиком-Алонсо и папенькиным сынком-Пике Рено в лучшем случае будет крошки за спинами лидеров подбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, несколько замечаний...

С Маком всё просто - двухкратного подложили под новичка.
Все-таки сначала двукратный не смог одолеть новичка на трассе. Уже после четвертой гонки сезона Льюис вышел в лидеры чемпионата. И до последней гонки с первой строчки не сходил... Чтобы делали ставку на тебя, а не на напарника, нужно быть быстрее напарника. Фернандо не смог доказать, что он быстрее Льюиса... Не сумев победить Льюиса на трассе, он начал *войну* за её пределами... "Итог известен" (с). :)

 

аж в 95-м после изветного выноса Хилла
Если Вы http://www.youtube.com/watch?v=p5H0w-pEe90, то это случилось в 94-м ;)

 

папенькиным сынком-Пике
Такое определение дано потому что у Нельсиньо есть отец? :D Тогда мы все "папенькины сынки"... В рождении каждого из нас без "папеньки" не обошлось :P
А Пике-младший просто медленнее, чем от него ожидали. От него ожидали значительно большего, чем годом раньше, к примеру, ждали от того же Льюиса... Кстати, как Льюис "справляется" с ожиданиями мы все в этом сезоне сами наблюдаем... Завышенные ожидания - бич современного мира и причина большинства неврозов с депрессиями... :rolleyes:

 

Теперь к теме топика...
Есть мнение, что Фернандо приостановил переговоры с БМВ...
На фоне этих двух новостей, вопрос о переходе Фернандо в БМВ казался уже решенным. Однако, раз он ведет такие речи - значит появились какие-то новые факторы... Что может быть? По сути только два расклада: БМВ решили Алонсо отказать или Фернандо замаячило местечко повкуснее... В Макларен, что-то подсказывает, он вряд ли вернется :laugh: ... Значит, появилась вероятность, что Кими может покинуть Феррари по окончании этого сезона, например победив второй раз подряд... И именно данного развития событий Алонсо и ожидает...

 

Такие размышления печалят: не верится, что Кими, уйдя из Феррари, будет гоняться в какой-то другой команде... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-ну...
Блажен, кто верует :)
С нытиком-Алонсо и папенькиным сынком-Пике Рено в лучшем случае будет крошки за спинами лидеров подбирать.

 

C "нытиком" Алонсо Рено дважды становилось чемпионом F1. Когда Рено вернулось в формулу, все тоже сомневались, что у Рено, что-то получиться. Всему свое время, у каждой команды бывают удачные и неудачные сезоны. И Ферари и Мак-Ларены проваливались на несколько лет, но потом возвращались на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сумев победить Льюиса на трассе, он начал *войну* за её пределами... "Итог известен" (с). :)

 

Не Льюиса, а почти всю команду. Они не со злого умысла, но встали на строну сына полка со всей инсайдерской информацией о настройках, тактике и т.д.
Да и чемпионат был проигран Маками на трассе. Вне трассы оказались только 100 миллионов. И не было там войны кроме словесной. А потом Рон сам спалился звонком Максу Мосли, а тот уже раскрутил всё, что должен был, угрожая лишением суперлицензий. Педро тоже пришлось всё рассказать, однако до сих пор в команде и не жу-жу.

 

то это случилось в 94-м ;)

 

Ага, ага, спутал. Эпизод на самом деле плёвый, больше крику, а не умысла, а вот в Хересе всё было по-настоящему.

Изменено пользователем Warspite

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C "нытиком" Алонсо Рено дважды становилось чемпионом F1. Когда Рено вернулось в формулу, все тоже сомневались, что у Рено, что-то получиться. Всему свое время, у каждой команды бывают удачные и неудачные сезоны. И Ферари и Мак-Ларены проваливались на несколько лет, но потом возвращались на подиум.

Это не Рено в 2005-2006 выиграла чемпионат, а Феррари проиграла.
Шумахер в 2006-м боролся до последнего, несмотря на резину Бриджстоун - подвёл мотор в Японии (между прочим, он тогда лидировал в гонке) и топливный насос в Бразилии.

 

Так что заслуги Алонсо не нужно преувеличивать. Что ж он, такой крутой, в Макларене дебютанту сезон слил?
И где он сейчас? Что, разворот и сход в Гран-при Канады из-за собственной ошибки, когда он не мог обойти заправленного под завязку Хайдфельда, - чемпионский манёвр?

 

Да, он объехал Физикеллу-напарника. Но Физико без труда объезжает и Адриан Сутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не Рено в 2005-2006 выиграла чемпионат, а Феррари проиграла.
Шумахер в 2006-м боролся до последнего, несмотря на резину Бриджстоун - подвёл мотор в Японии (между прочим, он тогда лидировал в гонке) и топливный насос в Бразилии.

 

Что за бред? Тогда я вспомню колесо в Венгрии и мотор в Монце - чемпионат был бы решён за пару этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, он объехал Физикеллу-напарника. Но Физико без труда объезжает и Адриан Сутил.

 

Ознакомтесь со статистикой в этой паре. Она в пользу Физико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ознакомтесь со статистикой в этой паре. Она в пользу Физико.

Да я не про статистику.
Сутил может ехать намного ярче того же беззубого Физико.
Достаточно вспомнить прошлогодний ГП-Бельгии или недавний Монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за бред? Тогда я вспомню колесо в Венгрии и мотор в Монце - чемпионат был бы решён за пару этапов.

Ну тогда ещё можно припомнить аварию на ровном месте в Фудзи в прошлом году :)

 

Алонсо может ехать очень быстро только тогда, когда всё складывается идеально.
Как только что-то не так - он начинает ныть, катить бочки на команду, но никогда не признает свою ошибку.

 

Взять тот же разворот в Канаде - он тут же по радио сказал "Gearbox", то есть коробка передач.
Мол, коробку у него заклинило. А в команде потом ситуацию проанализировали и признали виновным гонщика.

 

Вот в этом и гнилость характера Алонсо.
Когда всё здорово - он крут, а как что не так - виноваты все, но только не он.

 

И если Флавио прощает ему подобные выходки (как-никак, его менеджер всё-таки), то в Макларене ему быстренько дали пинка под зад.
И поделом.

 

Да и шпионский скандал тоже отпечаток оставил...
Сдал лысого Рона с потрохами и рад стараться.

 

Я вообще с Алонсо фигею. Некомфортно в Макларене, приняли обратно в Рено. Естественно, Рено уже не та, что раньше. И никакой Алонсо им не поможет в этом сезоне. Как только Фернандо это понял - запел старую песню: "Всё дерьмо, хочу в топ-команду".
И неужели он после этого думает, что боссы БМВ или Феррари его примут с распростёртыми объятиями. Ведь чуть что пойдёт не так, и Алонсо точно так же обольёт грязью и их команды.

 

Надеюсь, что он никогда не примерит красный комбинезон.
Пусть лучше в БМВ Кубицу объедет. Если сможет (в чём я сильно сомневаюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не Рено в 2005-2006 выиграла чемпионат, а Феррари проиграла.
Шумахер в 2006-м боролся до последнего, несмотря на резину Бриджстоун - подвёл мотор в Японии (между прочим, он тогда лидировал в гонке) и топливный насос в Бразилии.

 

Так что заслуги Алонсо не нужно преувеличивать. Что ж он, такой крутой, в Макларене дебютанту сезон слил?
И где он сейчас? Что, разворот и сход в Гран-при Канады из-за собственной ошибки, когда он не мог обойти заправленного под завязку Хайдфельда, - чемпионский манёвр?

 

Да, он объехал Физикеллу-напарника. Но Физико без труда объезжает и Адриан Сутил.

 

Что же это великий Шуми с великим Феррари проиграли отстойному Рено с нытиком Алонсо, надо было Мак-Ларену или Вильямсу пригрывать, а то взяли и приграли Рено, да еще два раза подряд. С 1983 по 1998 год, целых 15 лет Феррари в чемпионах не было тоже из-за того что они кому-то проиграли, а не кто-то у них выйграл. Или с 1992 по 1997 годы все чемпионаты на моторах Рено выйграны, потому, что это Феррари им разрешило. Не надо так передергивать, в прошлое стоит заглянуть иногда, там много невыученных уроков осталось для тех, кто думает, что никогда не проиграет. И для гонщиков и для команд бывают удачные и неудачные сезоны. Мне не очень нравится Фернандо, но факт остается фактом, Алонсо дважды чемпион, а у Льюиса и одного титула нет, а Хайдфельд вообще никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а Хайдфельд вообще никто
Вот ровно до этой фразы хотел с Вами согласиться... :rolleyes:
Теперь не соглашусь... Больно грубо получилось... :unsure:
Понимаю, что сказано это Вами в пылу эмоций, но ничего поделать с собой не могу :lol:

 

По моему мнению, ни один из теперь уже двадцати участников чемпионата не заслуживает подобной формулировки... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же это великий Шуми с великим Феррари проиграли отстойному Рено с нытиком Алонсо, надо было Мак-Ларену или Вильямсу пригрывать, а то взяли и приграли Рено, да еще два раза подряд. С 1983 по 1998 год, целых 15 лет Феррари в чемпионах не было тоже из-за того что они кому-то проиграли, а не кто-то у них выйграл. Или с 1992 по 1997 годы все чемпионаты на моторах Рено выйграны, потому, что это Феррари им разрешило. Не надо так передергивать, в прошлое стоит заглянуть иногда, там много невыученных уроков осталось для тех, кто думает, что никогда не проиграет. И для гонщиков и для команд бывают удачные и неудачные сезоны. Мне не очень нравится Фернандо, но факт остается фактом, Алонсо дважды чемпион, а у Льюиса и одного титула нет, а Хайдфельд вообще никто.

Рассуждая на тему чемпионатов 2005-2006, я имел в виду то, что победа в них - не заслуга Алонсо, а результат работы всей команды в целом.
Точно так же, как и дубль БМВ в Гран-при Канады - это не потому что Кубица и Хайдфельд - сверх-гонщики, а потому, что БМВ методично работает в заданном направлении. И, между прочим, не позволяет себе громких заявлений.

 

Так что это не Алонсо позволил команде Рено отпраздновать два титула в личном зачёте, а, скорее, форма команды Рено и покрышек Мишлен помогли Алонсо выиграть в 2005-2006. Плюс, конечно, некоторое везение и удача. Я что-то не припомню ни одной яркой гонки в исполнении Алонсо.
Шумахера, Хаккинена (один обгон в Спа в 2000-м чего стоил!), Хилла помню, да того же Хэмилтона или отжиги Такумы Сато.
А КАК выигрывал гонки Алонсо - что-то в памяти не осталось.

 

Хэмилтон ещё не дорос психологически до победы в чемпионате - очень много "детских" ошибок.
А Хайдфельд в этом сезоне смотрится бледно на фоне Кубицы...
Засиделся он в своё время в аутсайдерах и середняках (Прост, Заубер).

 

Насчёт титулов. Вот Алонсо - двухкратный чемпион. С тех пор прошло почти два года - и где подтверждение своих титулов? Макларен позволял бороться, но что-то по итогам сезона он оказался всего лишь третьим.
Это примерно как Жак Вильнёв - заработал вице-чемпионство в 96-м и выиграл в 1997-м лишь благодаря лучшей машине, а что было потом - все прекрасно помнят. Уход Рено, слабые выступления в 98-м, авантюрный проект с BAR и бесславное завершение карьеры в Хонде и эпизодических гонках за Рено, Заубер и БМВ. А ведь тоже - типа чемпион мира...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему мнению, ни один из теперь уже двадцати участников чемпионата не заслуживает подобной формулировки... :to_become_senile:

Есть пара человек, которые лично у меня вызывают антипатию.
1. Алонсо. С каждым сезоном мнение о нём всё больше портится. Не из-за результатов на трассе, а из-за поведения вне гонок.
А ведь когда он только начинал карьеру в Минарди - заслуживал только самых лестных отзывов!
Вообще, лучше бы Алонсо снова свалил из Рено.
2. Хэмилтон. Стремительно взлетев в прошлом году, слишком много о себе возомнил. Хотя, как было уже подмечено, похвастать-то ему пока особо и нечем.

 

На фоне этой парочки особенно приятно смотреть на того же Кубицу. Дебютировал он не менее ярко, а сейчас ещё и лидирует в чемпионате. И при этом - никаких фраз вроде "я круче всех"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ровно до этой фразы хотел с Вами согласиться... :rolleyes:
Теперь не соглашусь... Больно грубо получилось... :unsure:
Понимаю, что сказано это Вами в пылу эмоций, но ничего поделать с собой не могу :lol:

 

По моему мнению, ни один из теперь уже двадцати участников чемпионата не заслуживает подобной формулировки... :to_become_senile:

 

Я с большим уважением отношусь к гонщиком F1, причем не из-за любви к автомобилям и гонкам, а из-за того, что мне довелось увидеть какой это тяжелый труд. Несколько лет назад я побывал на тестах команды Рено на полигоне "Поль Рикар" и посмотрел на оборотную сторону медали. Но в больших гонках есть и другая логика, в истории остаються только чемпионы, второе место уже проигрыш. Хотя Хайфельд, Физикело как люди мне гораздо симпатичнее Алонсо, к сожалению, с этой точки зрения они для гонок никто и будут забыты через год после окончания карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя Хайфельд, Физикело как люди мне гораздо симпатичнее Алонсо, к сожалению, с этой точки зрения они для гонок никто и будут забыты через год после окончания карьеры.

Так и будет.
Физико за всю 13-летнюю уже карьеру оставил у меня эмоций меньше, чем тот же Сутил или Феттель, которые выступают всего второй год...

 

Мне кажется, что для Физико, Баррикелло и, возможно, Хайдфельда и Култхарда этот сезон в Ф1 станет последним.
Очень хотелось бы на это надеяться. Засиделись ветераны - пора на покой.
Дорогу молодым и горячим! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как много споров развелось на тему Алонсо и Рено, всего-лишь из-за маленькой статьи f1-news (которую я в общем и показала Полковнику). В принципе это и понятно, потому что Алонсо - это действительно очень неоднозначный человек. Многие защищают его, а многие ссооовсем наоборот. Я же соглашусь со вторыми. Алонсо и так своим поведением не заслуживает "большого" доверия, а его метания из одной команды в другую, различные реплики на счет других гонщиков, делающих ошибки, подтверждают это.

 

Естественно, Алонсо. С каждым сезоном мнение о нём всё больше портится. Не из-за результатов на трассе, а из-за поведения вне гонок.
А ведь когда он только начинал карьеру в Минарди - заслуживал только самых лестных отзывов!
Вообще, лучше бы Алонсо снова свалил из Рено.

Полностью соглашусь с Piloto-ом, потому что действиетльно с каждым годом мнение о нем ухудшается и ухудшается и даже если он и запомнится, то все равно не так хорошо, как Михаэль Шумахер (чего стоила хотя бы одна последняя его гонка в карьере - лично мне она тоже запомнится на всю жизнь), а что умеет Алонсо?? По-моему только лишь критиковать и судить того же Хэмильтона. Да, согласна, что на прошлой гонке ошибка Хэмильтона была не очень-то простительной. Но Алонсо то как может об этом судить???
Фернандо Алонсо: "Ошибки меня не удивляют, скорее я был поражен в прошлом году, после девяти подиумов Льюиса в девяти первых гонках. Такой результат требует везения, и ему действительно везло, а в этом году все складывается нормально".
В общем, не понимаю я этих дискуссий на тему Алонсо-нытика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть пара человек, которые лично у меня вызывают анти-симпатию.
Анти-симпатия - гораздо более лучший "термин", чем "он никто" :victory:
С каждым сезоном мнение о нём всё больше портится. Не из-за результатов на трассе, а из-за поведения вне гонок.
В целом согласен, замечу только, что после прошлого сезона мнение испортилось так, что в этом - даже чуть улучшилось :lol:
Стремительно взлетев в прошлом году, слишком много о себе возомнил.
Молодой еще. А конкуренции в этом сезоне от напарника нет такой как в прошлом... Считаю следующие два фактора одними из главных составляющих его прошлогоднего успеха:
1. Отсутствие в прошлом году какого-либо давления - никто не ждал от новичка высоких результатов
2. Наличие в команде острой борьбы и конкуренции. Алонсо не давал ему расслабиться, оттого и ошибок почти не было...

 

Оба этих фактора в этом году ушли - получили что и должны были получить с самого начала :mosking:

 

 

Я с большим уважением отношусь к гонщикам F1
Я рад, что смог *вырвать* подобное признание :)

 

Но в больших гонках есть и другая логика, в истории остаются только чемпионы, второе место уже проигрыш.
Более чем уверен, вы знаете такие имена, как Стирлинг Мосс или Жиль Вильнев... Не потому ли, что Ваше утверждение не совсем истинно? ;)

 

с этой точки зрения они для гонок никто и будут забыты через год после окончания карьеры
Но можно взять и примеры попроще... Жан Алези, Герхард Бергер, Эдди Ирвайн, Джони Херберт - закончили карьеру уже давно, более чем год назад, а почему-то до сих пор не забыты. Не говоря уже про примеры вида Марка Бланделла, которого мало кто воспринимал как Гонщика в годы когда он гонялся, но зато теперь - это, наверное, лучший англоязычный комментатор Формулы в мире. И все понимают, что это от того, что он раньше гонялся :D

 

Так что, все-таки лично я поостерегусь употреблять выражение вида "он вообще никто" без продолжения "по сравнению с", даже в пылу спора... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что умеет Алонсо?? По-моему только лишь критиковать и судить того же Хэмильтона.
Уверяю, это обманчивое впечатление... :)
В большей части из-за того, что судишь ты по новостям да интервью... А журналисты его спрашивают только о Хэмильтоне. Вот он и отвечает про Хэмильтона. Если бы его спрашивали про Шумахера - он бы отвечал про Шумахера... Фернандо в этом плане достаточно простой парень и отвечает то, о чем его спрашивают. Честно говорит, что по этому поводу думает... При этом мысли его с годами по одному и тому же поводу могут меняться. Все как и у остальных людей :D

 

Но Алонсо то как может об этом судить?
Да так же как ты или я. Ты же имеешь свое собственное мнение? Позволяешь себе *судить* о тех или иных событиях? И он точно так же... :rolleyes:
Разница только в том, что ни тебя, ни меня об этом не спрашивают и в новостях потом наше мнение не пишут. А его спрашивают. И пишут. Что поделать, он более публичная фигура, чем мы... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он более публичная фигура, чем мы... :lol:

 

Вот именно потому, что он дважды чемпион, и публичная фигура, он должен, просто обязан, соответствовть этому статусу!!!
Как и в жизни, к руководителю и публичной фигуре, предьявляются повышеные требования.
Меня, как руководителя, не поймет никто, если я по жизни не буду вслух брать ответственость за провалы на себя, а буду искать везде и во всем внешние (а не внутрение) причины.
Статус чемпиона обязывает, во главу угла неудач команды, в первую очередь озвучивать то, где САМ не доработал, сам ошибся.
Если бы было так, то не было бы и спора. По настоящему сильная личность (хочу отметить, что личность а не гонщик) это умеет делать.
И если все обратили внимание, моя самая первая ремарка к цитируемой статье, которая породила столько споров, относилась только к поведенческой части личности Алонсо, а не к его способностям как гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассуждая на тему чемпионатов 2005-2006, я имел в виду то, что победа в них - не заслуга Алонсо, а результат работы всей команды в целом.
Точно так же, как и дубль БМВ в Гран-при Канады - это не потому что Кубица и Хайдфельд - сверх-гонщики, а потому, что БМВ методично работает в заданном направлении. И, между прочим, не позволяет себе громких заявлений.

 

С этим трудно не согласиться, но я читаю, то, что написано:

Это не Рено в 2005-2006 выиграла чемпионат, а Феррари проиграла.
. Здесь ни слова про Алонсо, а как раз утверждается, что Рено дважды незаслуженно стало чемпионом, а вот это уже перебор. БМВ не позволяет себе громких заявлений, потому, что их методичная работа длится не первый год, а чемпионского титула не видно. Рено вернулось в Формулу, сделало громкое заявление и дважды взяло титул. Сегодня Рено не скрывает, что не смогло адаптироваться к новому регламенту, но это не значит, что так будет всегда. Утверждать что Алонсо плохой гонщик, а Рено команда лузеров - это напрямую противоречить фактам, я бы сказал, что это все равно, что утверждать мнение о том, что Бриаторе ничего не понимает в F1. Мне тоже Алонсо не нравиться как человек, со звездной болезнью ему справиться не удалось, но чемпионом дважды случайно не становяться, особенно отстаивая титул в борьбе с Шумахером. Кстати Шумахер будучи великим гонщиком, очень сомнителен, с моей точки зрения, как личность. Его карьера полна не красящих его скандалов, одна история с Хилом похлеще всех глупых заявлений Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моём понимании есть две категории пилотов - гонщики и водятлы. Водятлы - это те, кто способен доехать от старта до финиша на своем болиде... Скажете это не мало, возможно..., но не для тех, кто занимается одним делом всю жизнь. А вот "гонщик" - категория особенная, это пилоты, которые умирая будут бороться "до последнего", не взирая не на что. Мне нравится смотреть на гонщиков, но в этом чемпионате их нет.
А Алонсо - это вообще "женщина легкого поведения" в мире автогонок. Цена как на VIP, а от заразы потом не излечишься...
ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он должен, просто обязан, соответствовть этому статусу!!!
А вот это я считаю глубочайшим заблуждением...
Ничего никому он не обязан...
Он гонщик. У него одна обязанность - быстро ездить. Как от дважды чемпиона от него ждут, что он будет ездить быстрее других. Заметь, он не обязан ездить быстрее, от него этого ждут. За это ему платят. Если он не будет быстро ездить, ему просто станут меньше платить...

 

Он, в отличии от тебя, не руководитель... Он наемный работник... Он работает за, грубо говоря, оклад плюс премии от результата. Его работа - гоняться, а не объяснять медленность машины своими ошибками. Его пока, по счастью, нельзя упрекнуть в отсутствии скорости. :unsure:

 

По настоящему сильная личность (хочу отметить, что личность а не гонщик) это умеет делать.
А вот с этим совершенно согласен... Просто, повторюсь, платят ему не за то, что он личность, а за то, что он гонщик... И поэтому, пока он будет быстр, он будет восстребован топ-командами... Сам же считаю, что эти "личностные проблемы" во многом результат того, что это самый молодой чемпион мира за всю историю проведения чемпионата, о чем большинство подчас забывает... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он гонщик. У него одна обязанность - быстро ездить.

 

Оооо. Пришли к самому важному, от того чего пляска началась.
С какой стати я его, при этом уважать то должен, как человека и как личность.
Ведь некоторым не понравилось мое определение "нытик" его поведения.
Тут пол форума из за этого нытиками названы были, а я осужден за неподдержание корпоративного Реношного отношения.
Мол как же, это же гонщик комады РЕНО! Мне куда приятней было бы, чтобы за команду Рено выступал не только гонщик, но еще и личность достойная уважения по всем аспектам, а не только за гоночные таланты.

 

Цитатки

Да и вообще, называть человека _прямо говорящего о положении дел_ нытиком, да ещё на автофоруме, состоящем сплошь из таких "нытиков" (а как же, они ведь не замалчивают проблемы, а соизволили явиться на форум, а некоторые ещё и кляузы-петиции составляют производителю) - это, как говорится

 

З.Ы. А вам, как Ренолюбу, должно быть стыдно наезжать на Нандо до тех пор, пока он в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оооо. Пришли к самому важному, от того чего пляска началась.
:D
Я рад, что мы понимаем друг друга :bounce:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оооо. Пришли к самому важному, от того чего пляска началась.
С какой стати я его, при этом уважать то должен, как человека и как личность.
Ведь некоторым не понравилось мое определение "нытик" его поведения.
Тут пол форума из за этого нытиками названы были, а я осужден за неподдержание корпоративного Реношного отношения.
Мол как же, это же гонщик комады РЕНО! Мне куда приятней было бы, чтобы за команду Рено выступал не только гонщик, но еще и личность достойная уважения по всем аспектам, а не только за гоночные таланты.

 

Цитатки

 

Алонсо - прежде всего личность достойная уважения. Прямой, честный, самодостаточный, не нуждающийся в _вашем лично_ одобрении. В отличие от некоторых пиар-боев, пытающихся строить из себя публичных звёзд. И никогда он не ныл, а прямо высказывал мнение и свои ошибки на других не перекладывал - все свои ошибки признал. В отличии от, например, Масяни, который развернул машину (емнип Бахрейн?) и списал всё на "вдруг изменившеся поведение машины". Две недели потом эту тему терли.

 

А вы тут свою _личную неприязнь_ выставили на всеобщее обозрение и заварили кашу. Заметьте - ни от кого, кто лично знаком с Алонсо не было плохих отзывов как о личности - только от форумных пустозвонов ставящих людям диагноз по фотографии.
А если говорить про Рено и лояльность - то мне достаточно, что все как один хорошо о Фернандо отзываются: Флавио, Пэт, Боб.

 

З.Ы. Если подзабыли: петиция гуляла с меган-клуба и тут тоже было объявление. Что-то связанное со сцеплением и прочим. Вот ведь нытики, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что заслуги Алонсо не нужно преувеличивать. Что ж он, такой крутой, в Макларене дебютанту сезон слил?

Со словами поаккуратнее, 109 vs 109, это слил? :mosking: И это с учетом того, что вся команда была против Фернандо? Как сказал Рон Деннис на ГП Японии, "мы боремся против Фернадо"(с) О как! То есть не Кими, а Фернандо))) Вот так вот, наняли чемпиона и борятся с ним, борятся... :mosking: Это медицинским диагнозом попахивает)))

 

А пока они "боролись" с Фернандо ихней рэпер слил чемпионат за 2 гонки...вот так вот :mosking:

Изменено пользователем RusTim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы тут свою _личную неприязнь_ выставили на всеобщее обозрение и заварили кашу. Заметьте - ни от кого, кто лично знаком с Алонсо не было плохих отзывов как о личности - только от форумных пустозвонов ставящих людям диагноз по фотографии.
А если говорить про Рено и лояльность - то мне достаточно, что все как один хорошо о Фернандо отзываются: Флавио, Пэт, Боб.

 

З.Ы. Если подзабыли: петиция гуляла с меган-клуба и тут тоже было объявление. Что-то связанное со сцеплением и прочим. Вот ведь нытики, да?

 

1. Это не моя личная неприязнь. Ее быть не может по определению. Поскольку лично с ним не общаюсь. А личное отношение к его высказываниям и поступкам, а не по его фотографии. То как высказываются Флавио или Пэт, для меня не показатель. Они обязаны вести свою политику, которая завязана на бизнесе с огромнейшими деньгами. В данном вопросе, именно пресса для меня больший показатель.
2. Насчет пустозвонов с форумов, а Вы не горячитесь ли, обвиняя всех огульно, причем тоже не зная людей. Обвините уж тогда лично меня, а не всех форумчан. Поскольку именно я высказал свое личное мнение о человеческих качествах Алонсо, а не все форумчане. Лояльность или не лояльность к Рено, лояльность или не лояльность к личности гонщика, это совсем разные вещи. Я свою лояльность к Рено, доказал тем, что езжу на Рено очень многие годы, сменил море моделей Рено на другие модели Рено же, учавствую в организации Клуба Рено.
3. Не путайте Меган-Клуб, Рено-Клуб и Клуб-Рено (коими мы являемся). Это несколько дружественых и при этом разных форумов и клубов. У нас Вы не могли видеть петиций к Автофрамосу. Не было петиций насчет сцепления, и пр. Я зарегистрирован на всех этих клубах, читаю много и ничего не подзабыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пока они "боролись" с Фернандо ихней рэпер слил чемпионат за 2 гонки...вот так вот :mosking:

 

Кстати, если гонщик не смог влиться в команду, это тоже один из факторов, который как то его характеризует его как человека. Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он дважды чемпион, он должен, просто обязан, соответствовть этому статусу!!!

Полностю согласна, если он чемпион мира, то он должен не тотлько соответствовать этому статусу, но подтверждать его, чего я лично последний год не очень-то вижу.

 

и публичная фигура

В том то и дело, что он публичная фигура. Человек итак должен думать, а потом говорить, а гонщик еще в 10 раз больше должен думать, а потом осуждать и т.д., тем более что говорит он это прессе, которая может переврать все очень мастерски!!!

 


форумных пустозвонов ставящих людям диагноз по фотографии.

Давайте уж не будет записывать всех под одну гребенку и обзывать!!! У нас форум, на котором кааждый высказывает свою СОБСТВЕННУЮ точку зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Это не моя личная неприязнь. Ее быть не может по определению. Поскольку лично с ним не общаюсь. А личное отношение к его высказываниям и поступкам, а не по его фотографии. То как высказываются Флавио или Пэт, для меня не показатель. Они обязаны вести свою политику, которая завязана на бизнесе с огромнейшими деньгами. В данном вопросе, именно пресса для меня больший показатель.

 

Ну вот и слава богу, что вы это понимаете. А недоверие к Флаву и Пэту на фоне доверия к непрофессиональным журналюгам - это плохо. Попробуйте для каждой "плохой" переводной новости найти оригинал, неисковеркованный переводами и вырваными из контекста фразами - удивитесь. Мне так даже пришлось с испанского переводить, чтобы продраться через слои ахинеи, что вываливаются в прессе.
Он прямой человек.

 

2. Насчет пустозвонов с форумов, а Вы не горячитесь ли, обвиняя всех огульно, причем тоже не зная людей. Обвините уж тогда лично меня, а не всех форумчан. Поскольку именно я высказал свое личное мнение о человеческих качествах Алонсо, а не все форумчане. Лояльность или не лояльность к Рено, лояльность или не лояльность к личности гонщика, это совсем разные вещи. Я свою лояльность к Рено, доказал тем, что езжу на Рено очень многие годы, сменил море моделей Рено на другие модели Рено же, учавствую в организации Клуба Рено.

 

Всех огульно обвинить нельзя, как и любить всех или всех ненавидеть. Меня не устраивает поведение, когда человек отрицательно судит о личности другого, не зная того лично.

 

3. Не путайте Меган-Клуб, Рено-Клуб и Клуб-Рено (коими мы являемся). Это несколько дружественых и при этом разных форумов и клубов. У нас Вы не могли видеть петиций к Автофрамосу. Не было петиций насчет сцепления, и пр. Я зарегистрирован на всех этих клубах, читаю много и ничего не подзабыл.

 

Даже сайт отдельный открыли http://megane3.ru/ Я сам на него увидел ссылку в форуме, а хожу я на рено-клуб и клуб-рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностю согласна, если он чемпион мира, то он должен не тотлько соответствовать этому статусу, но подтверждать его, чего я лично последний год не очень-то вижу.

 


В том то и дело, что он публичная фигура. Человек итак должен думать, а потом говорить, а гонщик еще в 10 раз больше должен думать, а потом осуждать и т.д., тем более что говорит он это прессе, которая может переврать все очень мастерски!!!

 



Давайте уж не будет записывать всех под одну гребенку и обзывать!!! У нас форум, на котором кааждый высказывает свою СОБСТВЕННУЮ точку зрения.

 

Не должен он ничего такого делать. Он прежде всего должен быть собой. Вот из-за такого отношения "что они должны соотвествовать, бла-бла-бла" и вырождаются в гонках личности, остаются только политкорректные гуманоиды, которых с младых лет дрессируют пресс-службы и спонсорские мероприятия. За соответсвием "высокому статусу дважды чемпиона" - это вам в шоу-бизнес, где люди зарабатывают публичностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, если гонщик не смог влиться в команду, это тоже один из факторов, который как то его характеризует его как человека. Разве нет?

 

Ну в Минарди и Рено он отлично сработался. А вот из Мака за последнее время со скандалом ушел Монти, несмотря на золотые горы и целования в попу свалил Кими (и тут же стал чемпионом), ушел Фернандо. Невероятная ситуация - в этой команде выступали оба нынешних чемпиона, и оба по какой-то мелочи не стали в ней чемпионами (Кими даже пару раз), оба ушли и чувствуют себя комфортно в нынешних командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гонщик еще в 10 раз больше должен думать
Позволю себе наглость еще раз возразить... :blush2:
Гонщик не должен больше думать, он должен быстро ездить. Безусловно, голова нужна... Но то что гонщик говорит прессе мало влияет на его поведение на трассе, где голова и нужна. А при общении с прессой он может её даже "выключить", он не перестанет быть гонщиком от этого...

 

Вобщем, в данном вопросе я согласен с Warspite

За соответствием "высокому статусу дважды чемпиона" - это вам в шоу-бизнес
Хотя, надо признать, что Формула-1 уже давно больше шоу-бизнес, чем спорт... :lol:
Но это нисколько не отменяет предыдущего постулата, до тех пор, пока они начнут называться шоу-бизнесом официально... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех огульно обвинить нельзя, как и любить всех или всех ненавидеть. Меня не устраивает поведение, когда человек отрицательно судит о личности другого, не зная того лично.

 

Даже сайт отдельный открыли http://megane3.ru/ Я сам на него увидел ссылку в форуме, а хожу я на рено-клуб и клуб-рено.

 

1. Однако обвинили всех огульно. Это же Ваши слова?

да ещё на автофоруме, состоящем сплошь из таких "нытиков" (а как же, они ведь не замалчивают проблемы, а соизволили явиться на форум, а некоторые ещё и кляузы-петиции составляют производителю)

2. А Вы знаете кто его открыл? И какое отношение имеет этот сайт к нашему клубу?
Я вот знаю, что никакого. Поэтому тут Вы неправы вдвойне.

 

Вот так и видно, что обеляя любимого Вам Алонсо, сами зная о нем ровно столько же сколько и другие, вы при этом судите других. А это уже двойной стандарт с Вашей стороны. Я прекрасно понимаю вас как болельщика Алонсо. Но иногда надо пытаться посмотреть на вещи и с другой стороны. Вы этого даже не пытаетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Однако обвинили всех огульно. Это же Ваши слова?

1. Ещё раз - "обвинить всех" - такого не бывает. "Люблю всех" из той же оперы.
2. Самое главное. Помоему довольно очевидно, что контр-пример с формумом я примел для того, чтобы показать, что нельзя людей обвинять в "нытье" за то что они говорят всё как есть (и пытаются разрешить), а не замалчивают (потому что так кого-то устроит больше).

 

2. А Вы знаете кто его открыл? И какое отношение имеет этот сайт к нашему клубу?
Я вот знаю, что никакого. Поэтому тут Вы неправы вдвойне.

В чём я не прав? В том что на форуме люди делятся проблемами ("ноют") и решают их вместе? Или в том, что даже письмо сообразили с подписями? Ссылки на этот сайт проходили через этот форум в том числе. Проблемы со сцеплением тоже обсуждаются во множестве тем. Зачем вы так открещиваетесь от этого?

 

Вот так и видно, что обеляя любимого Вам Алонсо, сами зная о нем ровно столько же сколько и другие, вы при этом судите других. А это уже двойной стандарт с Вашей стороны. Я прекрасно понимаю вас как болельщика Алонсо. Но иногда надо пытаться посмотреть на вещи и с другой стороны. Вы этого даже не пытаетесь.

 

Я личные качества других людей "по фотографии" не опускал. Ибо люди бывают только конкретные - вот человек.
А Алонсо - да, любимый. И именно после прошедшего года, в котором он выстоял в сложнейших условиях. Он ведь во враждебной обстановке в команде и потоках из англо-прессы не за компьютером в уголке пыльного оффиса отсиживался, а вел машину Ф1 на грани и боролся до последнего. Да ещё и ушел из команды так как хотел, а не как злопыхатели предполагали - с компенсациями или на скамейку запасных. И в то, что он вернет Рено к победам я не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... чувствую в одном мнении мы не сойдемся, ну и ладно, каждый останется при своем и ВСЕ)))) :don-t_mention: :don-t_mention: :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... чувствую в одном мнении мы не сойдемся, ну и ладно, каждый останется при своем и ВСЕ)))) :don-t_mention: :don-t_mention: :don-t_mention:

 

Спасибо Динуль. Ты оказалась умнее своего папы. Умнее в том, что вовремя прекратила бесполезный спор. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 717
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantcq
    Новый пользователь
    Bogdantcq
    Регистрация