Пример HTML-страницы
dintra

Залипание сцепления в пробке

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На кангу2 2014г. 1.6(пробег 160.000) В пробке после долгого дергания, педаль сцепления не возвращается обратно, приходится поддевать ногой.
Возможные проблемы которые смог найти в интернете:
замена главного цилиндра сцепления(60% советов)
рабочего цилиндра сцепления(30% советов)
Выжимной(10%).
замена жидкости.
Интересует ваше мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симптомы одинаковы для главного и рабочего. Выбери что проще и дешевле менять и начни с него. Там не такие космические цены, чтобы жалеть, если промазал с первого раза... если , конечно, выжимной обычный (не гидравлика).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тык на втором кангу вроде выжимной гидравлика

короче, всё просто - если внизу, на стыке двигателя и коробки видны капли тормозухи то это рабочий цилиндр( он же выжимной подшипник), если нет - тогда главный цилиндр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Ну, кагбэ, описание не полное: уровень тормозухи какой? Педаль зависла, ты отжал и всё включилось?

  Если выжимной гидравлический, то невозврата из-за него не будет.... он либо течёт и с подливами работает, либо перепускает и недовыжимает (хрен что нормально включишь). Тогда пойти от простого и дешёвого - главный под замену....

пс. Да, и перед всем этим  тормозуху сменить по тёплому....  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от замены тормозухи такая проблемма не решится точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Проблема может быть частично и в старой тормозухе, которая со временем набирает влагу (по регламенту замена 1 раз в 2 года... не, не знал?), а влага на металле ведёт к коррозии и клину, плюс нагретая вода склонна испаряться и образовывать пробку. Локально-то конечно ближе к тормозам, но ....

  Главный - причина ("- Я так думаю"(С) "Мимино").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ЮрийСергеевич сказал:

  Проблема может быть частично и в старой тормозухе, которая со временем набирает влагу (по регламенту замена 1 раз в 2 года... не, не знал?), а влага на металле ведёт к коррозии и клину, плюс нагретая вода склонна испаряться и образовывать пробку. Локально-то конечно ближе к тормозам, но ....

  Главный - причина ("- Я так думаю"(С) "Мимино").

садись, 2. Это критично для суппортов. Испарятся ей тупо некуда. избыток воды в системе выжима сцепы особой роли не играет, тем более ее намного меньше чем в суппорте. Банальная физика. Скорее (как сказал Захар) кранты выжимному или главному. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сел)) Разбирал массу цилиндров (сцепления в т.ч.), то раковины ржавчины в некоторых были, и неслабые... 

По теме: кагбэ есть инфа (непроверенная), что главный там пластиковый, износ реален. Выжим гидравлический... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так представь, что творилось в суппортах, если в раковины коррозийные в выжимном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да при чём тут суппорта, в теме сцепление. Суппорта и греются сильнее, потому отсутствие влаги там более актуально: вскипание чревато пробкой и отсутствием нормального торможения. Плюс в мороз обмерзание... но то система безопасности, требования соответствующие...

чёт ТС молчит)) 

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Забыл упомянуть, зимой то не нет проблемы) Щас зима, будет лето начну менять)

Изменено пользователем dintra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

У меня та же проблема, что и у автора. Еще вот такие симптомы в копилочку - бывает, что свободный самостоятельный возврат педали настолько небольшой, что педаль практически лежит на полу. Рычаг переключения передач при этом привести в нейтральное положение очень сложно. Приходится глушить машину, чтобы включить нейтраль. При этом педаль сцепления все равно не приходит в норму и может так же лежать на полу. Обнаружил, что можно временно привести действие педали в норму если заглушить мотор, потом включить машину не заводя двигатель, качнуть несколько раз педалью тормоза (как будто накачиваем давление в систему). Это исправляет работу педали сцепления на некоторое время.

Помогите, пожалуйста, локализовать проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предположение что у самого выжимного тормозуха попросту загустела  А прокачать не получится так как штуцер прокачки расположен у входа рцс  В теории такое может произойти при очень больших пробегах  Но это предположение может подтвердится только после снятия КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы был минус на градуснике еще можно было бы поверить, а тут чем теплее, тем очевидней негативный эффект. Вчера за бортом было +17, в пробках замучался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тормазухи зависимости от температуры очень минимальны что -30 +30  А сколько Вы проехали на этом выжимном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу точно сказать. Выжимной по регламенту когда меняется? Если не меняется в ходе обычных регламентных ТО, то 146т.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не слышал регламента на замену выжымного  Его меняют диск сцепления + выжымной  А в основном корзина + диск + выжымной  работа денег стоит поэтому лучше тройкой  В провинции от безденежья все что угодно  Ну и обязательно сальник кол вала сам бог велел

Изменено пользователем сирый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сцепление+выжимной есть регламент? Значит его меняли на 120т.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче, всё просто - если внизу, на стыке двигателя и коробки видны капли тормозухи то это рабочий цилиндр( он же выжимной подшипник), если нет - тогда главный цилиндр. третьего недано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 aliencash  с такой проблемой Вы наверника в ближайшее время отремонтируетесь  Просьба по завершению напишите в чем неисправность   Заходящие на форум будут мысленно Вас благодарить

Изменено пользователем сирый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил к официалам на диагностику. Машину загнали в ремзону и говорят, у нас высокая загрузка, готовы оставить машину до завтра? Я не согласился, попросил перезаписать на другую дату, но уговорил сейчас хотя бы просто поднять на подъемник, чтобы посмотреть на стык двигателя и коробки. У меня снизу и с боков, где видно не снимая защиты этот стык - сухо (фото 1, это вид снизу, перед у машины снизу фото). Выше, над этим соединением есть разъем (фото 2), над ним сыро, мастер затруднился ответить что это за разъем. Резюмировали так - диагностика бессмысленна, нужно менять главный цилиндр, поездить, если проблема не уйдет - менять рабочий (выжимной).

 

11.jpg

12.jpg

Изменено пользователем aliencash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, мы с Захаром (тебе) такой порядок и предлагали в теме))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну видишь, это же форум в интернете. Бывает верно советуют, бывает нет. Т.ч. поездка к официалам и еще одно мнение всяко нелишнее... Заменю главный цилиндр, расскажу о результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблемка, а именно педаль на полную не возвращалась. Оказалось всё на много проще.

На педали идет в лево косточка, она соединяется с механизмом возвратной пружины. Так вот, у меня эта пружина выела посадочное место и ослабла, как результат, не поднимала педаль до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно и такое..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по видео, которые я смотрел на ютубе, там нет пружины. Там есть шток от педали к главному цилиндру, У него есть весьма ненадежное, пластиковое,  крепление к кронштейну на педали. Но в случае неисправности этого крепления педаль просто бы болталась свободно.

 

зы: Впрочем под штоком цилиндра вполне может быть пружина, я не уверен, т.к. рассматриваю замену цилиндра целиком, а не его ремонт.

 

Изменено пользователем aliencash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот видео, где указанна эта пружина

https://yandex.ru/video/preview/?text=механизм педали сцепления кенго 2&path=wizard&parent-reqid=1618982381139334-349497588326143660400173-production-app-host-man-web-yp-94&wiz_type=vital&filmId=11933549055676364194

А ещё бывает раздалбывается косточка крепления педали и главного тормозного, нажим получается идёт не по оси штока, а в бок, и возврат получается заломанный.

zamena-rabochego-cilindra-scepleniya-4.1600x0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ну в общем поменял комплект сцепления в сборе (корзина+диск+выжимной). Появился вариант со скидкой у официалов.

Пока не понятно решена ли проблема (только вчера сделал). Но педаль стала нажиматься ощутимо легче, т.ч. вполне вероятен вариант, что проблема больше не проявится.

Главный цилиндр сцепления не менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в общем поменял комплект сцепления в сборе (корзина+диск+выжимной). Появился вариант со скидкой у официалов.

Пока не понятно решена ли проблема (только вчера сделал). Но педаль стала нажиматься ощутимо легче, т.ч. вполне вероятен вариант, что проблема больше не проявится.

Главный цилиндр сцепления не менял.

 

зы: К сожалению проблема никуда не делать, хоть теперь и не столь выражена. Теперь попробуем поменять главный цилиндр сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aliencash Предлагаю сначала повозится с педалью Взять широкую плоскую отвертку , и поддеть пластмассовый шток который идет на главный ( он легко соскочит ) И попробовать как педаль возвращается , если хорошо ,то дело не в педальном механизме . А вот если также плохо , то нужно снять плоскозубцами пружину ,и покачать педаль руками ( может ось педали поржавела ) . Если педаль легко качается на оси остается осматривать пружину , втулку . Ну и смазываем все .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, сирый сказал:

aliencash Предлагаю сначала повозится с педалью Взять широкую плоскую отвертку , и поддеть пластмассовый шток который идет на главный ( он легко соскочит ) И попробовать как педаль возвращается , если хорошо ,то дело не в педальном механизме . А вот если также плохо , то нужно снять плоскозубцами пружину ,и покачать педаль руками ( может ось педали поржавела ) . Если педаль легко качается на оси остается осматривать пружину , втулку . Ну и смазываем все .

 

Я конечно осмотрю там все еще раз внимательнее, как вы говорите. Однако в случае механических проблем залипание наблюдалось бы постоянно. А этого не происходит - большую часть времени все работает как нужно и только в отдельные моменты, например нужно на жаре в пробке постоять, проблема появляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alincash  Там все портит пружина , она сделана компактно-изящно , но уверенности в ее четкой работе нет . Тамбы обычную возвратную пружину .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

У меня такая же тема. Вдруг педаль сцепления стала не возвращаться в исходное положение и естественно передачу не выключить . Замена выжимного проблему не решила.Как временную меру

могу посоветовать следующее пока не придет главный рабочий цилиндр - берешь отрезаешь пару резиновых колец от камеры автомобльной и цепляешь её к педали сцепления и рычачом

регулировки вылета руля и даже если педаль не хочет возвращаться резина её вытолкнет. Но проблема рабочего цилиндра остается и если сцепление держишь более 5 секунд оно как бы отпускается

и приходится быстро передергивать педаль иначе передачу не включить и не выключить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

У меня такая же проблема, приходится постоянно контролить положение педали сцепления, пока езжу, наверное уже доеду до замены сцепления, а там буду смотреть, любопытно конечно что ещё может быть и чем у других решилась эта проблемка, авто 149.000 16года, всё свежее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.11.2023 в 01:56, SilverKangoo сказал:

У меня такая же проблема, приходится постоянно контролить положение педали сцепления, пока езжу, наверное уже доеду до замены сцепления, а там буду смотреть, любопытно конечно что ещё может быть и чем у других решилась эта проблемка, авто 149.000 16года, всё свежее.

я уже писал - не в сцеплении дело а в главном цилиндре выжима сцепления, если подтёков тормозухи на стыке двигателя и коробки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Я заменил главный тормозной....и всё!!! Проблемы больше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 587
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Lelik1705
    Новый пользователь
    Lelik1705
    Регистрация