Пример HTML-страницы
tyz_bel

Машина овощ мотор 1.9 помогите.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

53 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Авто сценик 2 1,9 дизель 130 лошадок .В общем проблема такая. Началась какая то неразбериха . Заводишь авто (заводится норм) катаешься какое то время все ок тянет отлично . а потом резко оп и все такое ощущение как будто турбина выкл . Разгоняется ну очень вяло,максимальная скорость 110 .Итак будет до тех пор пока двигло не перезапустишь потом снова все ок. По сканеру из подозрительного заметил "цепь датчика температуры на входе в турбины"(скрин приложу)  Датчик в расходомере . Так что попробовал без него итог то же самое  сначала все ок  а потом овощ , перезапуск снова все ок и вскоре снова овощ . 

Screenshot_20201130-091231_PyClip.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидно же, что выключается турбина. Надо удалять противосажевый фильтр програмно, чтобы он не накидывал ошибок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но раньше такого не было . Это точно . Бесит этот датчик на входе в турбину это расходомер но он показывает норм если верить графику . Ошибку стираешь ее долго нет но потом появляется наверно когда начинает тупить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, дырки на носках тоже не постепенно появляются))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок . Пиклипом этого не сделать? надо сканер искать толковый?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как проверить DF652 ?? Температуру сканер показывает хорошо . Или это не показатель ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, tyz_bel сказал:

Подскажите как проверить DF652 ?? Температуру сканер показывает хорошо . Или это не показатель ? 

а в букваре что пишут читал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в этом плане немного неуч какой мануал читать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, tyz_bel сказал:

я в этом плане немного неуч какой мануал читать?

 

НАЧНИ С MR372J8413B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок . Буду грызть гранит науки)))

Кстати щас похолодало и во всяком случае по городу тяга не пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покуда грызу гранит подкинуть еще симптоматики.  Заметил такой факт если после разводки ехать с частыми интенсивными ускорениями хотя бы пару км потом сколько не едь и не важно как все ок . Может есть идеи 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан егр клинит, я бы почистил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага я бы тоже с удовольствием почистил . Только как открутить два винта под головку е9 ? Во всех наборах после е8 идёт е10

А вообще версия очень даже  похожа на правду.  Я сначала стал подумывать что регулятор давления подклинивает т.к. давление в рейке не поднимается а теперь понимаю что это последствия неправильного подсчёта  воздуха из-за " "подсасывания"

Изменено пользователем tyz_bel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сходить в хороший магазин за головкой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, tyz_bel сказал:

Ага я бы тоже с удовольствием почистил . Только как открутить два винта под головку е9 ? Во всех наборах после е8 идёт е10

А вообще версия очень даже  похожа на правду.  Я сначала стал подумывать что регулятор давления подклинивает т.к. давление в рейке не поднимается а теперь понимаю что это последствия неправильного подсчёта  воздуха из-за " "подсасывания"

Это у тебя что за наборы? Прадедушкины? В современных есть и на 9 и на 15. Даже на 16 и на 18 имеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не не. Его нигде нету . Я даже по авторынку поискал . А у меня форсе 98 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольная отмазка. Если нет возможности открутить и почистить, может мотор в сборе поменять? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я откручивал накидным ключем на 9 из набора. Просто головкой не подлезть.

Всë легко снимается и ставится. Только разъëм больно хитрый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра сфоткаю.  Мне кажется у нас с вами разные "РОГи"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, tyz_bel сказал:

Завтра сфоткаю.  Мне кажется у нас с вами разные "РОГи"

Надпись в профиле Scenic II практически ни о чем не говорит. У меня 732-й. На нем и чистил. Два болта видно, третий за клапаном. Крутил на ощупь. Только мне кажется, что они на 10, а не на 9. Точно не скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл в интернете картину два винта  обвел

20201208_214234.jpg

4 минуты назад, mergen сказал:

Надпись в профиле Scenic II практически ни о чем не говорит. У меня 732-й. На нем и чистил. Два болта видно, третий за клапаном. Крутил на ощупь. Только мне кажется, что они на 10, а не на 9. Точно не скажу.

А что есть 732 ой? Это где глянуть? Тот который на 3 болтах на 10 я на этом моторе чистил правда на другом авто , мицубаны тоже этот мотор используют . Там все просто только немного закоксовывается от времени и тяжеловато вылазит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Если это фото вашего двигателя, то у меня другой. У меня к9к732.

 

Кстати выходит туго. Пришлось использовать молоток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, tyz_bel сказал:

Вот нашёл в интернете картину два винта  обвел

20201208_214234.jpg

А что есть 732 ой? Это где глянуть? Тот который на 3 болтах на 10 я на этом моторе чистил правда на другом авто , мицубаны тоже этот мотор используют . Там все просто только немного закоксовывается от времени и тяжеловато вылазит 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погугли. Есть много разных видео. Может и свой вариант найдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное что я погуглил что их снимают как то это факт))и еще узнал что там есть пластиковые шестерёнки и моторчик.  И все это забивается и потом ломается а новая шестерёнки с китая 12 баксов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где-то на ютубе видел снятие с мотора, похожего на тот, что на твоем фото. Там был клапан с водяным охлаждением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, tyz_bel сказал:

Единственное что я погуглил что их снимают как то это факт))и еще узнал что там есть пластиковые шестерёнки и моторчик.  И все это забивается и потом ломается а новая шестерёнки с китая 12 баксов 

Сгоняй к тюнерам, пусть они тебе отошьют egr  и fap. нафиг выкидывать бабки? Если собираешься держать тачку , то рано или поздно к этому прийдешь. 

Ну а если нет , то так и слей на авито. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня когда егр клина словил обороты выше тысячи не поднимались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

И так вот ещё информация , заметил что при активной езде по городу все ок.  Пробовал отключать по очереди расходомер ,егр, датчик давления воздуха . Ничего не меняется тяга пропадает . Заметил что немного подсасывает воздух в топливной.  Может ли из-за старого топливного фильтра так тупить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, tyz_bel сказал:

 . Заметил что немного подсасывает воздух в топливной.  Может ли из-за старого топливного фильтра так тупить 

А вот это запросто.

Тем более если воздух по системе гоняет.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было подобное. Воздух в топливной. Много воздуха. Машина даже не овощ. Просто труп. Заменил фильтр и вот оно - счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное что очень подозрительно.  За частую в городе все ок разгон  отличный динамика на высоте.  Но стоит выехать за город вторкнуть 5ю и глоп машина овощ даже на первых передачах.  Стоит перезагрузить двигло и снова все ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его может клинить в промежуточных положениях, не только в закрытом или открытом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вряд ли. Я провёл такой эксперимент  на заглушеном двс отключил клему егр  итог тоже самое.  Сначала ракета потом черепаха.  Если клапан не подпружинивается за счет электротяги то этот вариант отпадает 

Последнее на что ещё думаю это  зонд в выхлопной ему уже давно тютю и ошибка висит

Screenshot_20201228-180706_PyClip.jpg

Если кто может помогите с информацией по нему . Может есть аналоги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что по 038 ошибке , если честно лень искать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну насколько я понял это толи кислородный датчик толи температурный после сажевика. Я как то был на яме его видел видно кто то до меня пробовал о крутить безуспешно . Там всего два проводка и они легко доступны . Может можно  как-то его проверить не снимая 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сопротивление проверил бы, может обрыв. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Screenshot_20201130-091231_PyClip.thumb.jpg.6e7b0f0b53bbcf7ab9daae9c5136b1ea.jpg

 

заметил что начинает тупить сразу как только появляется df 652. Сначала думал что расходомер занялся чисткой контактов и бла бла бла .и заметил что авто на мои действия отреагировала новой ошибкой ОШИБКА ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА. Итог значит 652 не он . И тут же появился вопрос где  он ? И где у турбины вход ? Видимо где  выпускной коллектор и наверно интересна температура выхлопа.  Помогите кто знает

3 минуты назад, dimon405 сказал:

Сопротивление проверил бы, может обрыв. 

А сколько должно быть? И как проверить если штекереа нет и не отключить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пофиг сколько. Для начала просто убедиться, что не обрыв. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

Да пофиг сколько. Для начала просто убедиться, что не обрыв. 

Вопрос в другом.  Составление чего он покажет датчика или блока.  Либо разрезать хотябы провод один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну где то он же отключается, по проводу дойти до разъёма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик возле турбы ищи. Там такой цвет коричневый у него. 

На третьем поколении через одного эти датчики меняют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура ! Нашел на ощупь! Вроде как прямо в середине турбины просто турбина в опе стоит толком руку не засунуть да и был в чистом буду пробовать найти разьем . Странно что сразу норм только немного проехав выкидывает ошибку.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разьем возле вакуумного насоса.  Пробовал прозвонить - по нулям.  Теперь проблема 2 как выкрутить ? Ключ на 14 накинуть получилось но вот приложить к нему силу не получается из-за конструктивных особенностей.  Снизу вообще не вариант . А он ещё наверно и прикорел....Новый стоит ого го , думаю найти на разборке.  А кто знает какое сопротивление у рабочего ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, tyz_bel сказал:

Разьем возле вакуумного насоса.  Пробовал прозвонить - по нулям.  Теперь проблема 2 как выкрутить ? Ключ на 14 накинуть получилось но вот приложить к нему силу не получается из-за конструктивных особенностей.  Снизу вообще не вариант . А он ещё наверно и прикорел....Новый стоит ого го , думаю найти на разборке.  А кто знает какое сопротивление у рабочего ??

kiss_229kb.1609904822.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально огромное спасибо за последнюю инфу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

а вот хрен там . Не все так просто ((( их много и все разные .. К примеру от лагуны с тем же двигателем не подошел по фишке (( и цвет у фишки другой у меня желтый у лагуны синий , форма таже а вот по пазам не попадает малость , можно легко подточить но мне кадется сопротивление будет не то . Т.к . при замере показало примерно 500 к при температуре -20 а при нагреве до + 50 (примерно ) показало всего 20 Ом и росло по мере остывания ..Но есть и положительная новость .Нашел именно номер своего датчика  это NTK H459194513321443 / Народ если есть данные по нему или коды аналогов заменителей или значение сопротивления относитительно температуры  пишите плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, tyz_bel сказал:

а вот хрен там . Не все так просто ((( их много и все разные .

ты бы профиль заполнил а то хрен знает что у тебя в машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F9Q 758, 759, 804, 803 

Датчик температуры на входе турбины 2-контактный разъем желтого цвета (марка NTK) T=400°C -> R = 1772 Ω, T=500°C -> R = 725 кΩ

ВНИМАНИЕ: 
Датчик температуры на входе турбины турбокомпрессора выдает сигнал только 
при температуре выше 200 °C.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 711
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanomr
    Новый пользователь
    Bogdanomr
    Регистрация