36Людмила Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 (изменено) Здравствуйте подскажите пожалуйста причины и как исправить проблему. Двигатель прогевается до 5ти делений и падает до 4. Если сильный мороз то максимум до 2х делений и падает на 1деление машина сценик 2008г Термостат поменяли Изменено 5 Февраля 2021 пользователем 36Людмила Дополнение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 какой двигатель? думаю проблема в термостате 5 минут назад, 36Людмила сказал: Здравствуйте подскажите пожалуйста причины и как исправить проблему. Двигатель прогевается до 5ти делений и падает до 4. Если сильный мороз то максимум до 2х делений и падает на 1деление манина сценик 2008г мороз это сколько? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 Термостат не закрывается. Какого производителя поставили термостат? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 Щупайте систему , термос брак. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
36Людмила Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 2 часа назад, anlyk сказал: какой двигатель? думаю проблема в термостате мороз это сколько? -25. Двигатель 1.5 дизель. Первое что сделали поменяли термостат (оригинал), но все осталось также. Проезжаю примерно 15 км двигатель прогрет, затем на ходу падает. Это при t до - 10. Если выше вообще беда даже не прогевается до 3 и также падает. Вчера забрала с ремонта сказали все сделали, точно решили проблему. А сегодня всё как и было. Точно не могу сформировать как правильно называется объём работ. Знаю что-то открывали в системе тепло обмена снимали подрамник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
novichek Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 Воздух в системе или(и) мало ОЖ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 18 минут назад, 36Людмила сказал: -25. Двигатель 1.5 дизель. Первое что сделали поменяли термостат (оригинал), но все осталось также. Проезжаю примерно 15 км двигатель прогрет, затем на ходу падает. Это при t до - 10. Если выше вообще беда даже не прогевается до 3 и также падает. Вчера забрала с ремонта сказали все сделали, точно решили проблему. А сегодня всё как и было. Точно не могу сформировать как правильно называется объём работ. Знаю что-то открывали в системе тепло обмена снимали подрамник а поведение печки какое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
36Людмила Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 2 часа назад, anlyk сказал: а поведение печки какое? Печка работает хорошо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 5 Февраля 2021 Опубликовано 5 Февраля 2021 1 час назад, 36Людмила сказал: Печка работает хорошо Датчик температуры поменяйте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eUGE Опубликовано 6 Февраля 2021 Опубликовано 6 Февраля 2021 ИМХО, нормальное поведение температуры на дизеляке в мороз при включенной печке. Печка - это же тот же радиатор, только поменьше. Тупо высасывает тепло из ОЖ на обогрев салона. У меня похожие "симптомы". В -25 только если долго активно едешь прогревается до 5 кубиков. Встал в пробку - через пару минут один кубик исчезает. Нормально это для дизеля без подогревателя ОЖ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 6 Февраля 2021 Опубликовано 6 Февраля 2021 7 часов назад, 36Людмила сказал: Печка работает хорошо не клеится как то на 2х кубиках в -25 замерзнешь в машине, проверить датчик температуры как уже советовали если там все нормально можно укрыть двигатель и радиатор. двигатель кошмой или автоодеяло , радиатор пенофол или чтото подобное Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 6 Февраля 2021 Опубликовано 6 Февраля 2021 (изменено) 7 часов назад, 36Людмила сказал: Печка работает хорошо То есть печка греет? Значит фен работает. А для двигателя вот это https://youla.ru/krasnodar/avto-moto/avtozapchasti/kartonka-dlia-radiatora-5bfaa6c622a44992702a3cad Изменено 6 Февраля 2021 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 6 Февраля 2021 Опубликовано 6 Февраля 2021 1 час назад, mergen сказал: То есть печка греет? Значит фен работает. А для двигателя вот это https://youla.ru/krasnodar/avto-moto/avtozapchasti/kartonka-dlia-radiatora-5bfaa6c622a44992702a3cad Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eUGE Опубликовано 6 Февраля 2021 Опубликовано 6 Февраля 2021 2 часа назад, mergen сказал: А для двигателя вот это Двиг сверху накрываю противопожарным войлоком (продают там же где огнетушители заправляют). А вместо картонки на решётку радиатора засовываю в щели решётки (нижней) вспененный утеплитель для труб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 8 Февраля 2021 Опубликовано 8 Февраля 2021 Сегодня при полностью нагретом моторе встал в пробку и простоял на месте почти 30 минут. Мотор остыл до двух делений. Правда как только тронулись, сразу вернулся к пяти делениям. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 8 Февраля 2021 Опубликовано 8 Февраля 2021 15 минут назад, dimon405 сказал: Сегодня при полностью нагретом моторе встал в пробку и простоял на месте почти 30 минут. Мотор остыл до двух делений. Правда как только тронулись, сразу вернулся к пяти делениям. У дизелей так и должно быть. Он на холостом остывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 8 Февраля 2021 Опубликовано 8 Февраля 2021 1 час назад, алексей110 сказал: Он на холостом остывает. Думаю, это не совсем верное утверждение. Остывает не просто на холостом ходу, а с включенным отопителем в 20-градусный мороз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 8 Февраля 2021 Опубликовано 8 Февраля 2021 5 часов назад, dimon405 сказал: Сегодня при полностью нагретом моторе встал в пробку и простоял на месте почти 30 минут. Мотор остыл до двух делений. Правда как только тронулись, сразу вернулся к пяти делениям. Помпа усиленная решает вопрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 8 Февраля 2021 Опубликовано 8 Февраля 2021 1 час назад, disel сказал: Помпа усиленная решает вопрос. Каким образом? Тяжелее крутится и мотор под нагрузкой работает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eUGE Опубликовано 8 Февраля 2021 Опубликовано 8 Февраля 2021 1 час назад, disel сказал: Помпа усиленная нужна была на зубилах, когда слишком малый поток от родной помпы слишком медленно нёс ОЖ от горячего двигателя к перманентно забитой печке. Помню я этот эффект - стоишь, в машине холодно, поддашь на минутку газу - из печки начинает дуть тепло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 8 Февраля 2021 Опубликовано 8 Февраля 2021 Я нигде не писал что печка остыла, это не так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 8 Февраля 2021 Опубликовано 8 Февраля 2021 1 час назад, dimon405 сказал: Я нигде не писал что печка остыла, это не так. Да на температуре в салоне не заметно Тены спасают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 8 Февраля 2021 Опубликовано 8 Февраля 2021 4 часа назад, Фёдорыч сказал: Каким образом? Тяжелее крутится и мотор под нагрузкой работает? Проходимость выше. Вдруг у автора доп котел стоит,который родная помпа не может продавить? Странно что остывает. Лишь бы кавитация не возникала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 8 Февраля 2021 Опубликовано 8 Февраля 2021 20 минут назад, disel сказал: Проходимость выше. Вдруг у автора доп котел стоит,который родная помпа не может продавить? Странно что остывает. Лишь бы кавитация не возникала. Что странного то. Дизель экономичный в том числе из за того, что устойчивые холостые у него меньше 600-800 оборотов в минуту и в отличии от бензинок его КПД выше, и теплоты от сгорания порции соляры за цикл на нагрев двигателя остаётся очень мало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 8 Февраля 2021 Опубликовано 8 Февраля 2021 1 час назад, алексей110 сказал: Что странного то Судя по комментам у него одного остывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 8 Февраля 2021 Опубликовано 8 Февраля 2021 Только что, disel сказал: Судя по комментам у него одного остывает У меня при - 36 тоже остывал прям на глазах. При - 20 ещё не стоял в глухой долгой пробке. Тыц пыц когда при минус 20 на 1 помню падало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 9 Февраля 2021 Опубликовано 9 Февраля 2021 11 часов назад, алексей110 сказал: У меня при - 36 тоже остывал прям на глазах. При - 20 ещё не стоял в глухой долгой пробке. Тыц пыц когда при минус 20 на 1 помню падало -43 падало до 3-х делений. -25 и выше проблем не возникало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eUGE Опубликовано 9 Февраля 2021 Опубликовано 9 Февраля 2021 11 минут назад, disel сказал: -43 падало до 3-х делений. -25 и выше проблем не возникало. В уравнении слишком много неизвестных: объём двигателя, дырявые уплотнители, утеплён ли радиатор, морозостойкость водителя и пассажиров, наличие подогревателей (поджопных и ОЖ), забитость радиаторов, влажность воздуха в конце концов. Может вы в - 43 на 1.9 ехали укутавшись в три тулупа ( т.е. с печкой на минимуме) с прицепом гружёным в горку не останавливаясь. А может кто-то в - 20 едва прогрев свою 1,5 dCi решил наконец погреться легко одевшись и стоя в пробке и включил печку на максимум. Единого рецепта не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 9 Февраля 2021 Опубликовано 9 Февраля 2021 23 минуты назад, disel сказал: -43 падало до 3-х делений. -25 и выше проблем не возникало. На холостых со вкл. Отопителем? Значит 1.9 по сравнению с 1.5 впустую соляру жжет. При - 36 остывает на 2-3 деления за 3-5 мин. 9 минут назад, eUGE сказал: В уравнении слишком много неизвестных: объём двигателя, дырявые уплотнители, утеплён ли радиатор, морозостойкость водителя и пассажиров, наличие подогревателей (поджопных и ОЖ), забитость радиаторов, влажность воздуха в конце концов. Может вы в - 43 на 1.9 ехали укутавшись в три тулупа ( т.е. с печкой на минимуме) с прицепом гружёным в горку не останавливаясь. А может кто-то в - 20 едва прогрев свою 1,5 dCi решил наконец погреться легко одевшись и стоя в пробке и включил печку на максимум. Единого рецепта не будет. При - 43 по большому кругу не идёт. Видно по кубикам на ходу что термостат чуть приоткрылся сразу 1-2 кубика пропадают с панельки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор37 Опубликовано 9 Февраля 2021 Опубликовано 9 Февраля 2021 У меня в -20 два деления по городу, выше не поднимается. Патрубки на радиатор ледяные Моторчик печки на тройке. Температура антифриза 57-65 колеблется. Радиатор не утеплён. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 9 Февраля 2021 Опубликовано 9 Февраля 2021 34 минуты назад, Доктор37 сказал: У меня в -20 два деления по городу, выше не поднимается. Патрубки на радиатор ледяные Моторчик печки на тройке. Температура антифриза 57-65 колеблется. Радиатор не утеплён. У тебя же полторашка тоже. У меня при минус 20 до 5 доходит и в Москве и в городах Подмосковья. Или у вас там движения нет все в пробках стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор37 Опубликовано 9 Февраля 2021 Опубликовано 9 Февраля 2021 Стоим регулярно. Передвижение по городу 80% в час пик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 9 Февраля 2021 Опубликовано 9 Февраля 2021 Так тут похоже термостат не закрывается полностью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eUGE Опубликовано 9 Февраля 2021 Опубликовано 9 Февраля 2021 3 минуты назад, mergen сказал: Так тут похоже термостат не закрывается полностью. 46 минут назад, Доктор37 сказал: Патрубки на радиатор ледяные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 9 Февраля 2021 Опубликовано 9 Февраля 2021 1 минуту назад, mergen сказал: Так тут похоже Не похоже. При схожих условиях схожая картина и даже значения указателя температуры одинаковые. В 08.02.2021 в 09:25, dimon405 сказал: Сегодня при полностью нагретом моторе встал в пробку и простоял на месте почти 30 минут. Мотор остыл до двух делений. Правда как только тронулись, сразу вернулся к пяти делениям. 46 минут назад, Доктор37 сказал: У меня в -20 два деления по городу, выше не поднимается. Патрубки на радиатор ледяные Моторчик печки на тройке. Температура антифриза 57-65 колеблется. Радиатор не утеплён. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eUGE Опубликовано 9 Февраля 2021 Опубликовано 9 Февраля 2021 (изменено) 16 минут назад, алексей110 сказал: У меня при минус 20 до 5 доходит и в Москве и в городах Подмосковья. У меня так же при - 20. Грею минуты 2-3-4 потом еду километров 5 с климатом на 16 градусах - доходит до 5 кубиков. Дальше приезжаю в центр (движение затруднено) и включаю печку на 27гр. В пробке ОЖ высаживается потихоньку до 3 делений. ЗЫЖ в -25 и до 2 делений иногда падает. Изменено 9 Февраля 2021 пользователем eUGE Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 9 Февраля 2021 Опубликовано 9 Февраля 2021 2 минуты назад, eUGE сказал: У меня так же при - 20. Грею минуты 2-3-4 потом еду километров 5 с климатом на 16 градусах - доходит до 5 кубиков. Дальше приезжаю в центр (движение затруднено) и включаю печку на 27гр. В пробке ОЖ высаживается потихоньку до 3 делений. Я на 27 не включаю. 23 и авто. Держит 5 кубиков, иногда падает до 4 но потом быстро поднимается при начале движения. 12 минут назад, Доктор37 сказал: Стоим регулярно. Передвижение по городу 80% в час пик Тогда может быть. Я по своим маршрутам мин 10 максимум стою. Так то есть где до 2000 раскрутить движок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eUGE Опубликовано 9 Февраля 2021 Опубликовано 9 Февраля 2021 6 минут назад, алексей110 сказал: 23 и авто. Я, видимо, тепличный ) Ставлю 23 или около - печка пожужжит и постепенно замолкает - типа, вот тебе 23 градуса. А мне холодно. Выкручиваю на 27 и принудительно обороты ставлю 6 из 8. Тогда только согреваюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Podvoh99 Опубликовано 9 Февраля 2021 Опубликовано 9 Февраля 2021 1 час назад, алексей110 сказал: Я на 27 не включаю. 23 и авто. Держит 5 кубиков, иногда падает до 4 но потом быстро поднимается при начале движения. Тогда может быть. Я по своим маршрутам мин 10 максимум стою. Так то есть где до 2000 раскрутить движок а в чем разница, на авто стоит или на ручном режиме выставить 23 градуса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 9 Февраля 2021 Опубликовано 9 Февраля 2021 2 минуты назад, Podvoh99 сказал: а в чем разница, на авто стоит или на ручном режиме выставить 23 градуса? Разница в интенсивности набора температуры в салоне и в точности её поддержания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 9 Февраля 2021 Опубликовано 9 Февраля 2021 1 час назад, Podvoh99 сказал: а в чем разница, на авто стоит или на ручном режиме выставить 23 градуса? В положении заслонок и в скорости вентилятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 10 Февраля 2021 Опубликовано 10 Февраля 2021 В 09.02.2021 в 10:18, eUGE сказал: В уравнении слишком много неизвестных: объём двигателя, дырявые уплотнители, утеплён ли радиатор, морозостойкость водителя и пассажиров, наличие подогревателей (поджопных и ОЖ), забитость радиаторов, влажность воздуха в конце концов. Может вы в - 43 на 1.9 ехали укутавшись в три тулупа ( т.е. с печкой на минимуме) с прицепом гружёным в горку не останавливаясь. А может кто-то в - 20 едва прогрев свою 1,5 dCi решил наконец погреться легко одевшись и стоя в пробке и включил печку на максимум. Единого рецепта не будет. В уравнении совсем неизвестны неизвестные. Тулупов нет. Низ кулька закрыт теплоизолом, ноздри открыты. Есть вебасто. Есть рабочий электрофен в печке, у кого какой мощности сами знать должны. Ну и на последок проточник решает большинство таких проблем. На 3 поколении он в роли помощника на регу фапа+ прогрев двс. На 2 поколении только рега фапа, но есть умельцы делающие и прогрев движка без фапа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 10 Февраля 2021 Опубликовано 10 Февраля 2021 1 минуту назад, disel сказал: В уравнении совсем неизвестны неизвестные. Тулупов нет. Низ кулька закрыт теплоизолом, ноздри открыты. Есть вебасто. Есть рабочий электрофен в печке, у кого какой мощности сами знать должны. Ну и на последок проточник решает большинство таких проблем. На 3 поколении он в роли помощника на регу фапа+ прогрев двс. На 2 поколении только рега фапа, но есть умельцы делающие и прогрев движка без фапа. 2 ых с фапом раз два и обчелся.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 10 Февраля 2021 Опубликовано 10 Февраля 2021 Только что, алексей110 сказал: 2 ых с фапом раз два и обчелся.... 734 полно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 10 Февраля 2021 Опубликовано 10 Февраля 2021 На форуме насколько помню всего 2-3 отписывались. 732 вот этих полно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор37 Опубликовано 10 Февраля 2021 Опубликовано 10 Февраля 2021 Я думаю, что всё тут индивидуально. Если моя печка охлаждает антифриз до двух кубиков, то это говорит только о хорошей теплоотдаче моего радиатора печки. Я его промывал осенью. У кого то, может, радиатор забит, теплоотдачи нет, поэтому 4-5 кубиков. На ощупь из дефлекторов в любом случае будет идти горячий воздух, а вот насколько горячий, тут у всех по разному. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 10 Февраля 2021 Опубликовано 10 Февраля 2021 12 часов назад, алексей110 сказал: На форуме насколько помню всего 2-3 отписывались. 732 вот этих полно. Потому что любой нормальный из 734 давно уже сделал 732. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КуклишЪ Опубликовано 11 Февраля 2021 Опубликовано 11 Февраля 2021 Котёл решает проблему)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 11 Февраля 2021 Опубликовано 11 Февраля 2021 8 часов назад, disel сказал: Потому что любой нормальный из 734 давно уже сделал 732. А в чем, извините, разница? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 11 Февраля 2021 Опубликовано 11 Февраля 2021 21 час назад, Доктор37 сказал: Я думаю, что всё тут индивидуально. Если моя печка охлаждает антифриз до двух кубиков, то это говорит только о хорошей теплоотдаче моего радиатора печки. Я его промывал осенью. У кого то, может, радиатор забит, теплоотдачи нет, поэтому 4-5 кубиков. На ощупь из дефлекторов в любом случае будет идти горячий воздух, а вот насколько горячий, тут у всех по разному. Есть чем замерить? Я как нибудь замерию выложу фото или видео. 1 час назад, mergen сказал: А в чем, извините, разница? На 734 сажевый стоял с завода. В РФ рб их вырезали, что бы иметь меньше проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
56 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.