Пример HTML-страницы
36Людмила

Падает температура двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

56 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте подскажите пожалуйста причины и как исправить проблему. Двигатель прогевается до 5ти делений и падает до 4. Если сильный мороз то максимум до 2х делений и падает на 1деление машина сценик 2008г Термостат поменяли 

Изменено пользователем 36Людмила
Дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой двигатель? думаю проблема в термостате

5 минут назад, 36Людмила сказал:

Здравствуйте подскажите пожалуйста причины и как исправить проблему. Двигатель прогевается до 5ти делений и падает до 4. Если сильный мороз то максимум до 2х делений и падает на 1деление манина сценик 2008г

мороз это сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостат не закрывается. Какого производителя поставили термостат? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щупайте систему , термос брак. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anlyk сказал:

какой двигатель? думаю проблема в термостате

мороз это сколько?

-25. Двигатель 1.5 дизель. Первое что сделали поменяли термостат (оригинал), но все осталось также. Проезжаю примерно 15 км двигатель прогрет, затем на ходу падает. Это при t до - 10. Если выше вообще беда даже не прогевается до 3 и также падает. Вчера забрала с ремонта сказали все сделали, точно решили проблему. А сегодня всё как и было. Точно не могу сформировать как правильно называется объём работ. Знаю что-то открывали в системе тепло обмена снимали подрамник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздух в системе или(и) мало ОЖ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, 36Людмила сказал:

-25. Двигатель 1.5 дизель. Первое что сделали поменяли термостат (оригинал), но все осталось также. Проезжаю примерно 15 км двигатель прогрет, затем на ходу падает. Это при t до - 10. Если выше вообще беда даже не прогевается до 3 и также падает. Вчера забрала с ремонта сказали все сделали, точно решили проблему. А сегодня всё как и было. Точно не могу сформировать как правильно называется объём работ. Знаю что-то открывали в системе тепло обмена снимали подрамник

а поведение печки какое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anlyk сказал:

а поведение печки какое?

Печка работает хорошо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 36Людмила сказал:

Печка работает хорошо 

Датчик температуры поменяйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, нормальное поведение температуры на дизеляке в мороз при включенной печке. Печка - это же тот же радиатор, только поменьше. Тупо высасывает тепло из ОЖ на обогрев салона. У меня похожие "симптомы". В -25 только если долго активно едешь прогревается до 5 кубиков. Встал в пробку - через пару минут один кубик исчезает. :) 

Нормально это для дизеля без подогревателя ОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, 36Людмила сказал:

Печка работает хорошо 

не клеится как то на 2х кубиках в -25 замерзнешь в машине, проверить датчик температуры как уже советовали если там все нормально  можно укрыть двигатель и радиатор. двигатель кошмой или автоодеяло , радиатор  пенофол или чтото подобное89151a8adc75.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, 36Людмила сказал:

Печка работает хорошо 

То есть печка греет?

Значит фен работает. А для двигателя вот это

https://youla.ru/krasnodar/avto-moto/avtozapchasti/kartonka-dlia-radiatora-5bfaa6c622a44992702a3cad

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

То есть печка греет?

Значит фен работает. А для двигателя вот это

https://youla.ru/krasnodar/avto-moto/avtozapchasti/kartonka-dlia-radiatora-5bfaa6c622a44992702a3cad

6f1a681d64be.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

А для двигателя вот это

Двиг сверху накрываю противопожарным войлоком (продают там же где огнетушители заправляют). А вместо картонки на решётку радиатора засовываю в щели решётки (нижней) вспененный утеплитель для труб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня при полностью нагретом моторе встал в пробку и простоял на месте почти 30 минут. Мотор остыл до двух делений. Правда как только тронулись, сразу вернулся к пяти делениям. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, dimon405 сказал:

Сегодня при полностью нагретом моторе встал в пробку и простоял на месте почти 30 минут. Мотор остыл до двух делений. Правда как только тронулись, сразу вернулся к пяти делениям. 

У дизелей так и должно быть. Он на холостом остывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Он на холостом остывает. 

Думаю, это не совсем верное утверждение. Остывает не просто на холостом ходу, а с включенным отопителем в 20-градусный мороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, dimon405 сказал:

Сегодня при полностью нагретом моторе встал в пробку и простоял на месте почти 30 минут. Мотор остыл до двух делений. Правда как только тронулись, сразу вернулся к пяти делениям. 

Помпа усиленная решает вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

Помпа усиленная решает вопрос. 

Каким образом? Тяжелее крутится и мотор под нагрузкой работает? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

Помпа усиленная

нужна была на зубилах, когда слишком малый поток от родной помпы слишком медленно нёс ОЖ от горячего двигателя к перманентно забитой печке. Помню я этот эффект - стоишь, в машине холодно, поддашь на минутку газу - из печки начинает дуть тепло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я нигде не писал что печка остыла, это не так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

Я нигде не писал что печка остыла, это не так. 

Да на температуре в салоне не заметно Тены спасают 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Фёдорыч сказал:

Каким образом? Тяжелее крутится и мотор под нагрузкой работает? :mosking:

Проходимость выше. Вдруг у автора доп котел стоит,который родная помпа не может продавить?

Странно что остывает. 

Лишь бы кавитация не возникала. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, disel сказал:

Проходимость выше. Вдруг у автора доп котел стоит,который родная помпа не может продавить?

Странно что остывает. 

Лишь бы кавитация не возникала. :hmmm:

Что странного то. Дизель экономичный  в том числе из за того, что  устойчивые холостые у него меньше  600-800 оборотов в минуту и в отличии от бензинок его КПД выше,  и теплоты от сгорания порции соляры за цикл на нагрев двигателя остаётся очень мало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Что странного то

Судя по комментам у него одного остывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

Судя по комментам у него одного остывает

У меня при - 36 тоже остывал прям на глазах. При - 20 ещё не стоял в глухой долгой пробке.  Тыц пыц когда при минус 20  на 1 помню падало 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, алексей110 сказал:

У меня при - 36 тоже остывал прям на глазах. При - 20 ещё не стоял в глухой долгой пробке.  Тыц пыц когда при минус 20  на 1 помню падало 

-43 падало до 3-х делений. 

-25 и выше проблем не возникало. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, disel сказал:

-43 падало до 3-х делений. 

-25 и выше проблем не возникало. 

В уравнении слишком много неизвестных:

объём двигателя, дырявые уплотнители, утеплён ли радиатор, морозостойкость водителя и пассажиров, наличие подогревателей (поджопных и ОЖ), забитость радиаторов, влажность воздуха в конце концов.

Может вы в - 43 на 1.9 ехали укутавшись в три тулупа ( т.е. с печкой на минимуме) с прицепом гружёным в горку не останавливаясь.

А может кто-то в - 20 едва прогрев свою 1,5 dCi решил наконец погреться легко одевшись и стоя в пробке и включил печку на максимум.

Единого рецепта не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, disel сказал:

-43 падало до 3-х делений. 

-25 и выше проблем не возникало. 

 

На холостых со вкл. Отопителем? Значит 1.9 по сравнению с 1.5 впустую соляру жжет. При - 36 остывает на 2-3 деления за 3-5 мин. 

9 минут назад, eUGE сказал:

В уравнении слишком много неизвестных:

объём двигателя, дырявые уплотнители, утеплён ли радиатор, морозостойкость водителя и пассажиров, наличие подогревателей (поджопных и ОЖ), забитость радиаторов, влажность воздуха в конце концов.

Может вы в - 43 на 1.9 ехали укутавшись в три тулупа ( т.е. с печкой на минимуме) с прицепом гружёным в горку не останавливаясь.

А может кто-то в - 20 едва прогрев свою 1,5 dCi решил наконец погреться легко одевшись и стоя в пробке и включил печку на максимум.

Единого рецепта не будет.

При - 43  по большому кругу не идёт. Видно по кубикам на ходу что термостат чуть приоткрылся  сразу 1-2 кубика пропадают с панельки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в -20 два деления по городу, выше не поднимается. Патрубки на радиатор ледяные Моторчик печки на тройке. Температура антифриза 57-65 колеблется. Радиатор не утеплён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Доктор37 сказал:

У меня в -20 два деления по городу, выше не поднимается. Патрубки на радиатор ледяные Моторчик печки на тройке. Температура антифриза 57-65 колеблется. Радиатор не утеплён.

У тебя же полторашка тоже.  У меня при минус 20 до 5 доходит и в Москве и в городах Подмосковья. 

Или у вас там движения нет все в пробках стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоим регулярно. Передвижение по городу  80% в час пик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так тут похоже термостат не закрывается полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mergen сказал:

Так тут похоже термостат не закрывается полностью.

 

46 минут назад, Доктор37 сказал:

Патрубки на радиатор ледяные

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Так тут похоже

Не похоже. При схожих условиях схожая картина и даже значения указателя температуры одинаковые.

 

В 08.02.2021 в 09:25, dimon405 сказал:

Сегодня при полностью нагретом моторе встал в пробку и простоял на месте почти 30 минут. Мотор остыл до двух делений. Правда как только тронулись, сразу вернулся к пяти делениям. 

 

46 минут назад, Доктор37 сказал:

У меня в -20 два деления по городу, выше не поднимается. Патрубки на радиатор ледяные Моторчик печки на тройке. Температура антифриза 57-65 колеблется. Радиатор не утеплён.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, алексей110 сказал:

У меня при минус 20 до 5 доходит и в Москве и в городах Подмосковья.

У меня так же при - 20. Грею минуты 2-3-4 потом еду километров 5 с климатом на 16 градусах - доходит до 5 кубиков. Дальше приезжаю в центр (движение затруднено) и включаю печку на 27гр. В пробке ОЖ высаживается потихоньку до 3 делений. 

ЗЫЖ в -25 и до 2 делений иногда падает.

Изменено пользователем eUGE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, eUGE сказал:

У меня так же при - 20. Грею минуты 2-3-4 потом еду километров 5 с климатом на 16 градусах - доходит до 5 кубиков. Дальше приезжаю в центр (движение затруднено) и включаю печку на 27гр. В пробке ОЖ высаживается потихоньку до 3 делений.

Я на 27 не включаю. 23 и авто. Держит 5 кубиков, иногда падает до 4  но потом быстро поднимается при начале движения. 

12 минут назад, Доктор37 сказал:

Стоим регулярно. Передвижение по городу  80% в час пик

Тогда может быть. Я по своим маршрутам мин 10 максимум стою. Так то есть где до 2000 раскрутить движок 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, алексей110 сказал:

23 и авто.

Я, видимо, тепличный ) Ставлю 23 или около - печка пожужжит и постепенно замолкает - типа, вот тебе 23 градуса.  А мне холодно. Выкручиваю на 27 и принудительно обороты ставлю 6 из 8. Тогда только согреваюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Я на 27 не включаю. 23 и авто. Держит 5 кубиков, иногда падает до 4  но потом быстро поднимается при начале движения. 

Тогда может быть. Я по своим маршрутам мин 10 максимум стою. Так то есть где до 2000 раскрутить движок 

а в чем разница, на авто стоит или на ручном режиме выставить 23 градуса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Podvoh99 сказал:

а в чем разница, на авто стоит или на ручном режиме выставить 23 градуса?

Разница в интенсивности набора температуры в салоне и в точности её поддержания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Podvoh99 сказал:

а в чем разница, на авто стоит или на ручном режиме выставить 23 градуса?

В положении заслонок и  в скорости вентилятора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.02.2021 в 10:18, eUGE сказал:

В уравнении слишком много неизвестных:

объём двигателя, дырявые уплотнители, утеплён ли радиатор, морозостойкость водителя и пассажиров, наличие подогревателей (поджопных и ОЖ), забитость радиаторов, влажность воздуха в конце концов.

Может вы в - 43 на 1.9 ехали укутавшись в три тулупа ( т.е. с печкой на минимуме) с прицепом гружёным в горку не останавливаясь.

А может кто-то в - 20 едва прогрев свою 1,5 dCi решил наконец погреться легко одевшись и стоя в пробке и включил печку на максимум.

Единого рецепта не будет.

В уравнении совсем неизвестны неизвестные. 

Тулупов нет. Низ кулька закрыт теплоизолом, ноздри открыты. 

Есть вебасто. Есть рабочий электрофен в печке, у кого какой мощности сами знать должны. Ну и на последок проточник решает большинство таких проблем. 

На 3 поколении он в роли помощника на регу фапа+ прогрев двс. 

На 2 поколении только рега фапа, но есть умельцы делающие и прогрев движка без фапа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, disel сказал:

В уравнении совсем неизвестны неизвестные. 

Тулупов нет. Низ кулька закрыт теплоизолом, ноздри открыты. 

Есть вебасто. Есть рабочий электрофен в печке, у кого какой мощности сами знать должны. Ну и на последок проточник решает большинство таких проблем. 

На 3 поколении он в роли помощника на регу фапа+ прогрев двс. 

На 2 поколении только рега фапа, но есть умельцы делающие и прогрев движка без фапа. 

2 ых с фапом раз два и обчелся.... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

2 ых с фапом раз два и обчелся.... 

 

734 полно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме  насколько помню всего 2-3 отписывались. 732 вот этих полно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что всё тут индивидуально. Если моя печка охлаждает антифриз до двух кубиков, то это говорит только о хорошей теплоотдаче моего радиатора печки.  Я его промывал осенью. У кого то, может, радиатор забит, теплоотдачи нет, поэтому 4-5 кубиков. На ощупь из дефлекторов в любом случае будет идти горячий воздух, а вот насколько горячий, тут у всех по разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, алексей110 сказал:

На форуме  насколько помню всего 2-3 отписывались. 732 вот этих полно. 

Потому что любой нормальный из 734 давно уже сделал 732.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Котёл решает проблему))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, disel сказал:

Потому что любой нормальный из 734 давно уже сделал 732.

А в чем, извините, разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Доктор37 сказал:

Я думаю, что всё тут индивидуально. Если моя печка охлаждает антифриз до двух кубиков, то это говорит только о хорошей теплоотдаче моего радиатора печки.  Я его промывал осенью. У кого то, может, радиатор забит, теплоотдачи нет, поэтому 4-5 кубиков. На ощупь из дефлекторов в любом случае будет идти горячий воздух, а вот насколько горячий, тут у всех по разному.

Есть чем замерить? Я как нибудь замерию выложу фото или видео. 

1 час назад, mergen сказал:

А в чем, извините, разница?

На 734 сажевый стоял с завода.  В РФ рб их вырезали, что бы иметь меньше проблем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • фес
    • Hagen
    • Белка
    • chistKIR
    • kritovsAL
    • avtoservireg
    • Nikolaipro
    • Vasilis
    • DimAn32ru
    • telesergiy
    • чен35198
    • космолёт
    • booch59
    • zagraba
    • Александр31869
    • визитер
    • Sergiu
    • полковник59
    • .Никита.
    • Balamut
    • alexey392
    • piter
    • дмитрий 626
    • Amigo
    • Дёма
    • тоЯмаТоКанава
    • 2 GARIN
  • Статистика пользователей

    82 813
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    DmBa
    Новый пользователь
    DmBa
    Регистрация