Пример HTML-страницы
MRG

Гул на первой передаче с закусыванием рычага

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Имею следующую проблему. Странный гул из КПП при движении на первой передаче, переключение с 1 на 2 затруднено, первая вЫключается с усилием на рычаг, иногда момент вЫтыкания 1ой передачи сопровождается толчком в области кпп-сцепление. Также в момент переключения 1-2, когда уже выжата педаль сцепления а ручка кпп еще в положении 1ой передачи слышен гул/вой вращающихся шестерен, подобный тому, который издается при движении задним ходом. Шум этот ощущается на рычаге КПП, и если оставить сцепление отжатым с воткнутой первой передачей то с набором скорости(движение с уклона) шум усиливается, растет и его частота. Сам шум напрягает мало, чего не скажешь о закусывании рычага, но я склонен думать что это симптомы одного недуга. Пробег 90 000. Буду рад вашим советам и рекомендациям.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какого года авто? Как включается задняя? Какая зависимость от прогрева мотора/КПП: на холодном и прогретом поведение одинаковое? Хотя, думаю, без разбора КПП и дефектовки не обойтись - подшипник "лёг"... какой? - ХЗ, их там есть и симптомы будут одинаковые. 

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задняя включается нормально, за исключением того, что иногда требуется двойной выжим сцепления, но я думаю это объясняется отсутствием синхрона на задней. От прогрева зависимость есть - на холодную рычаг закусывает сильнее, и гул повышен. Еще заметил такую особенность - если с первой установить нейтраль и сразу попытаться воткнуть снова первую слышен хруст как будто сцепление вообще не выжато. Планирую поменять масло, т.к похоже оно вообще не меняллсь. 

Год 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, MRG сказал:

Планирую поменять масло

Сцепление надо менять. Масло "до кучи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Фёдорыч сказал:

Сцепление надо менять. Масло "до кучи".

Спасибо за ответ, но сцепление уже поменяно, стояло заводское Валео, немного свистел выжимной и была дерготня при трогании из-за разболтанных пружин на диске, менялась и корзина, хоть и была она в идеальном состоянии. Новое сцепление фирмы Люк, дерготня ушла, а вот проблема с переключениями нет, и кажется стало гудеть еще громче, вероятно из-за того что диск сцепления больше не тарахтит как раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, MRG сказал:

Спасибо за ответ, но сцепление уже поменяно

Значит гидроцилиндр прокачан плохо. Налицо симптомы того, что называется "сцепление ведёт".

 

55 минут назад, MRG сказал:

Задняя включается нормально, за исключением того, что иногда требуется двойной выжим сцепления, но я думаю это объясняется отсутствием синхрона на задней.

На этой КПП синхронизаторы на всех передачах, включая задний ход.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Фёдорыч сказал:

Значит гидроцилиндр прокачан плохо. Налицо симптомы того, что называется "сцепление ведёт".

Но ведь на старом сцеплении было тоже самое, до этого я тоже думал что проблема в сцепении. Если бы вело сцепление, то и на месте были бы проблемы с тугим переключением, плавали бы обороты двигателя, но стоя на месте все передачи перключаются как по маслу. Проблема только при движении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, MRG сказал:

стоя на месте все передачи перключаются как по маслу.

 

А как тогда это понимать?

1 час назад, MRG сказал:

Задняя включается нормально, за исключением того, что иногда требуется двойной выжим сцепления

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Фёдорыч сказал:

 

А как тогда это понимать?

Задняя без синхронизатора, это можно проверить, попытавшись воткнуть ее пока авто полностью не остановилось, слышен хруст при этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, MRG сказал:

Задняя без синхронизатора

Я уже подзабыл, давно не практиковался. Было время, знал наизусть, так как регулярно эти и аналогичные коробки ремонтировал. Синхронизатор на задней есть. Вернее, при включении передачи ЗХ используется один из синхронизаторов передних передач. Если не ошибаюсь, 5-ой.

 

23 минуты назад, MRG сказал:

можно проверить, попытавшись воткнуть ее пока авто полностью не остановилось

Так по-любому будет хруст, не зависимо от наличия/отсутствия синхронизатора. Другое дело, что с синхронизатором всё же можно воткнуть заднюю даже, если автомобиль слегка катится вперёд. Без синхронизатора этого сделать не получится никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду углубляться в спор, т.к знания у меня только теоретические. 

Из моих предположений, гудит игольчатый подшипник шестерни первой передачи, отсюда и тугое выключение передачи, и толчки при выключении передачи, т.к вероятно подшипник подклинивает, и шестерня как бы постоянно в нагрузке, также слышно подвывание из коробки даже при подводе рычага к первой передаче, когда авто движется на нейтрали. Начну с замены масла с применением молибденовой присадки.

Изменено пользователем MRG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, MRG сказал:

также слышно подвывание из коробки даже при подводе рычага к первой передаче, когда авто движется на нейтрали.

Это нормально. Первая нужна только, чтобы с места тронуться. На скорости 5 км/ч уже вторую можно использовать. И включить первую на катящемся авто затруднительно и на заведомо исправной коробке. Если только скорость не 1-2 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация