Пример HTML-страницы
стасон

Бензонасос

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Какое давление должен создавать бензонасос при работающем двигателе. При вкл зажигания не слышно как гудит бензонасос. Машина стала плохо заводитьсяю Дв 1,6 16V.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Какое давление должен создавать бензонасос при работающем двигателе. При вкл зажигания не слышно как гудит бензонасос. Машина стала плохо заводитьсяю Дв 1,6 16V.

 

Подскажите какой у вас бензонасос "подвесной" или "погружной"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите какой у вас бензонасос "подвесной" или "погружной"?

погружной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина плохо заводиться и при этом не слышно бензонасоса, то скорее всего проблемка в зависших щетках или подгоревшем коллекторе. Коллектор останавливается на подгоревшей полосе и пока автомобиль не качнется удачи не видать. Если щетки зависнут совсем, то автомобиль подергается и встанет.
Причины, как правило, возникают у любителей ездить на последнем бензине (когда мигает лампа) в жаркую погоду.
Вообще бензонасосы характеризуются целой кучей параметров. На практике проверяем производительность и давление. Как проверять давление описывать не буду, т.к. вряд ли кто будет этим заморачиваться. А производительность проверить довольно просто, отсоединим шланг от магистрали, подбираем емкость литра на 3 и включаем насос на 1 минуту, насосы накачивают от 1 до 2.2 литров (больше не попадались). Параметры смотрим в диалоджике

Стоит конечно начать с проверки питания насоса, для этого надо наколоться (не отсоединяя разъем, это Важно) тестером на питание насоса. Запустить двигатель и посмотреть, если напряжение 12 вольт (если немного больше не беда) и при этом мы еще слышим, как он работает то совсем хорошо. Если насос подает громкий голос (к сожалению по интернету передать нельзя) то скорее всего забиты фильтры. Меняем фильтры. Так же снимаем насос и осматриваем входную сетку, при этом если бензонасос в колбе, то нужно не забыть про вторую сетку внутри колбы (например, автомобили VW-GOLF,VW-PASSAT).Колбу нужно Внимательно и Аккуратно разобрать и промыть внутреннюю сетку. Перед установкой бензонасоса обратно (через лючок в бензобаке) осмотреть внутренний объем противоотливной конструкции, куда погружается бензонасос. Если там есть грязь или вода, то отсасываем простой клизьмой (если с клизьмой беда просим у соседа насос от карбюраторного авто). Так же надо осмотреть сетку, если она на вид вроде нечего, то лучше все равно помыть и продуть сжатым воздухом.
Горе наступает если насос подвесной, тогда сетка интегрирована в бак и снять ее не представляется возможным. Есть как всегда 2 выхода:
Первый меняем бак на новый
Второй прокалываем ее пару раз стальной проволокой, а перед бензонасосом ставим фильтр. Промыть конечно можно, но на долго не поможет, проверено горьким опытом.
Ну и если вы уже залезли в бензонасос, то неплохо пережать на короткое время обратку, тогда давление подскакивает примерно в 2 раза и хорошо видно, где бензин подтекает.
Еще может быть проблема, что забита обратка, ну с этим на сервис, т.к. измерить давление вы вряд ли сможете.

 

Проверить давление на бензонасосе довольно сложно в неподготовленных условиях. Если на машине есть место куда подсоединить манометр, то как правило такой манометр фиг найдешь. Если его нет то нужен тройник с манометром. Давление обычно от 2,5 до 3,5 (на двигателях с распределенным впрыском) точнее можно узнать в диалоджике, на установках которые промывают инжектор, обычно устанавливается давление 3,0.


Ну и последний дефект, это не герметичность форсунок или виноват регулятор давления. Регулятор редко дурит и тогда двигатель плохо запускается как на холодную, так и на горячую. Если двигатель плохо запускается на горячую, то это практически 100% герметичность форсунки.


Теперь, наверно интересно, что делать с насосм.
1. Заменить на новый - самый дорогой вариант и может так же выйти из строя, а вот поменять его по гарантии уже проблема.
2. Поставить б\у - фиг его знает сколько ему жить осталось, может еще и вас переживет, а может и завтра помрет.
3. Взять насос с переборки. Вот тут самая проблема, если его собрали из 2-3-10 насосов, то это равнозначно покупки б\у. А вот если его действительно перебрали и детальки вытачили и заменили то такие насосы живут долго и стоят не дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раньше было слышно как при вкл зажигании он гудел.теперь слышен едва уловимый писк 2-3 сек.пробывал вкл выкл зажигание 3 раза подряд заводилась сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подойдёт ли моторчик бензонасоса от вазовской десятки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически если очень повезет, то подойдет. На тазиках стояли насосы Бош и на Рено стояли насосы Бош. Но вы должны понимать. что автомобиль это технически сложное устройство и в него постоянно вносятся исправления и улучшения. Правда улучшения в основном для удешевления или для достижения технологичности сборки, что в свою очередь сказывается на сложности ремонта и не в лучшую сторону.
Попробуйте сперва начать с фильтров и сеток, их все равно менять и чистить, а вдруг поможет. И если уже полезете в насос, то присмотрите место, где можно купить хоть б\у.
если будете разбирать, то не поленитесь сделать фотки, возможно помогут при сборке, ну и нам покажите ))).

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поик по форуму работает и очень помогает. Для начала изучите вот эту тему
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;hl=Бензонасос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация