Пример HTML-страницы
Анатолий46

Чек инжектион

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

77 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

По датчику давления хладогента тоже ошибка есть, она давно у меня. И вторая была короткое замыкание на массу датчика температуры охлаждающей жидкости. Еще было несоответствие положения педали газа. В понедельник запишу все ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще такой вопрос, во время работы на холостых слышно отчетливое шипение в районе турбины или впуска, вобщем сзаде двигателя, это нормально? Или есть подсос воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Анатолий46 сказал:

Эпопея не закончилась, очередная диагностика показала замыкание на массу датчика охлаждающей жидкости и умерает турбина, заменил датчик, турбина полностью отремантирована заменен картридж и заменена геометрия турбины корпуса отпескоструены, все воздушные патрубки вымыты, радиатор интеркуллера вымыт результата нет. Машина в аварии при разгоне дергается, при разгозовке на месте все прекрасно, нет ни протроев ничего подобного, обороты наберает прекрасно, только включаешь первую и трогаешся сразу падает в аварию. На задней почемуто едет и не падает в аварию.

В смысле "в аварии"?

6 часов назад, Анатолий46 сказал:

Еще такой вопрос, во время работы на холостых слышно отчетливое шипение в районе турбины или впуска, вобщем сзаде двигателя, это нормально? Или есть подсос воздуха?

Оба слегка шипят. Не обращаю внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Анатолий46 сказал:

шипение в районе турбины или впуска, во

Там на ваших движках есть гофра егр. 

Выглядит как гофра . Она прогорает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 В аварии всмысле эбу падает в аварийный режим больше 2000 оборотов двигатель не раскручивается, гофра егр целая я смотрел ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не крутил больше 2000 (а в последствии и больше 1000-1200) когда клапан РОГ заклинил в приоткрытом положении.

Почистил, разработал и всë гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его мыл, да и на месте то крутится, только когда трогаешься не крутится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы попробовал трубки с грибка между собой соединить, чтобы понять, что дело не в грибке. Он требует довольно частой очистки и сильно влияет на обороты турбины. Если окажется, что не тянет и при исключенном грибке, в насосе на носке распредвала есть фильтр и тоненькая трубочка, которые могут забиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубки соеденил результата нет, из гаража выехал на задней все нормально, только включил первую начал трогаться вылезла ошибка чек энжектион и машина ехать отказывается. На нососе не нашел где сетка стоит

Изменено пользователем Анатолий46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутри. Измерь сопротивление грибка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35,7 Ом

Звучит глупо но не может это быть связано с лягушкой и в целом с абс? Часто выскакивает ошибка по лягушке

Что самое интересное при движении задним ходом все хорошо, не тупит не дергается ошибки не выскакивают, только включаешь первую и отпускаешь сцепление сразу щагорается ошибка и машина начинает тупить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лягушка может отключать турбину. Сопротивление кажется около 15 должно быть, поищи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин на разных сайтах по разному пишут, где не более 15 Ом где от 10- 40 Ом может колебаться взависимости от производителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Анатолий46 сказал:

Блин на разных сайтах по разному пишут, где не более 15 Ом где от 10- 40 Ом может колебаться взависимости от производителя

0dab7447426e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Судя по тому что я намерил хана ему. Тогда почему ничего не меняется когда трубки напрямую соединяешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Анатолий46 сказал:

Спасибо. Судя по тому что я намерил хана ему. Тогда почему ничего не меняется когда трубки напрямую соединяешь?

при какой температуре измерял?  и на сколько можно верить прибору?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прибор клещи токоизмерительные, температура примерно 28 градусов на улице, двигатель примерно до 60 прогрет был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищи кто бы дал подкинуть на пробу свою лягушку или купи б.у

Я купил на разборке, прекрасно работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магазин откроется поеду куплю, попробую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лягушку заменил ничего не изменилось, очередная диагностика показала новые сюрпризы. Во первых при перегазовке на месте график надува турбины показывает что турбина рабоет правильно ни передува ни недодува нет, но как только трогаешься с места график падает вниз в и не поднимается вообще, получается что турбина не дует вообще. Еще была ошибка если правильно помню df 038 кажется,  звучала нет информации от блока абс о скорости движения автомобиля. Диагност говорит что это и может быть причиной, еще при включенном зажигании постоянно пищит клапан который стоит возле воздушного фильтра, насколько я понял если он пищит все время то он не работает. Но если дело в нем тогда почему ничего не меняется когда вакумные трубки соединял между собой? Ответов нет только новые вопросы появились....

Изменено пользователем Анатолий46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Анатолий46 сказал:

Лягушку заменил ничего не изменилось, очередная диагностика показала новые сюрпризы. Во первых при перегазовке на месте график надува турбины показывает что турбина рабоет правильно ни передува ни недодува нет, но как только трогаешься с места график падает вниз в и не поднимается вообще, получается что турбина не дует вообще. Еще была ошибка если правильно помню df 038 кажется,  звучала нет информации от блока абс о скорости движения автомобиля. Диагност говорит что это и может быть причиной, еще при включенном зажигании постоянно пищит клапан который стоит возле воздушного фильтра, насколько я понял если он пищит все время то он не работает. Но если дело в нем тогда почему ничего не меняется когда вакумные трубки соединял между собой? Ответов нет только новые вопросы появились....

а масса случаем не где не отлетела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пищит грибок, он и должен пищать, даже когда заглушишь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где там точки массы искать? Хотя бы примерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Анатолий46 сказал:

А где там точки массы искать? Хотя бы примерно

4e2f5f58e9a3.jpg

87489bda1695.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Наконец то эпопея закончилась, всему виной был датчик хладогента а точнее провода которые идут к нему, была протерта изоляция и они замыкали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 780
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanvgj
    Новый пользователь
    Bogdanvgj
    Регистрация